Главные вкладки

    Опыт работы учителя начальных классов "Развитие творческих способностей младших школьников на классных часах и внеклассных мероприятиях в рамках ФГОС".
    методическая разработка (2 класс) на тему

    Масловская Анастасия Сергеевна

    Развитие творческих способностей младших школьников на классных часах
    и внеклассных мероприятиях в рамках ФГОС













                                      Подготовила: Масловская Анастасия Сергеевна -
                                                                 классный руководитель 2 класса
                                                          МБОУ "СОШ п. Оротукан"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zashchita_opyta_maslovskaya.rar2.44 МБ
    Файл prilozheniya.rar1018.92 КБ

    Подписи к слайдам:

    Интерпретация
    Эгохватание
    – это внутренняя конфликтность личности,
    склонность к самообвинению,

    нерешительности и

    неуверенности в себе,
    п
    отребность в постоянной опеке.
    Гармоничность
    – спокойствие, уверенность в себе,
    сбалансированность желаний, стремлений, уровня
    п
    ритязаний, последовательность поведения.
    Приложение
    №3
    «…Слово – самый тонкий и самый острый

    инструмент, которым мы, учителя,

    должны умело прикасаться

    к сердцам наших питомцев».

    В.А.Сухомлинский

    Оценка результативности
    Приложение
    №2
    Развитие творческих способностей младших школьников на классных часах

    и внеклассных мероприятиях в рамках ФГОС

    Масловская Анастасия Сергеевна -
    классный руководитель 2 класса
    МБОУ «СОШ п. Оротукан»

    Занятость учащихся
    Приложение
    №1
    З
    адачи
    :
    1.
    Изучить и проанализировать научно-методическую литературу и практический опыт по проблеме.
    2.
    Обеспечить диагностику развития творческих способностей.
    3.
    Определить формы и содержание работы по развитию творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
    НА ДОБРУЮ ПАМЯТЬ
    Цель

    исследования
    :
    определить и проверить на практике
    педагогические условия,
    способствующие развитию
    творческих способностей младшего
    школьника.
    Приложение
    №4


    Подписи к слайдам:

    Занятость учащихся
    Оценка результативности
    Приложение №1
    Приложение №2
    ИнтерпретацияЭгохватание – это внутренняя конфликтность личности. Склонность к самообвинению, нерешительности и неуверенности в себе. Потребность в постоянной опеке.Гармоничность – спокойствие, уверенность в себе, сбалансированность желаний, стремлений, уровня притязаний.Последовательность поведения.
    Приложение №3
    Приложение №4
    Приложение №5

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обобщение опыта "Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности в рамках ФГОС"

    Развитие творческих способностей детей во внеурочной деятельности осуществляется через:            1. Проектную деятельность. 2.     Вышивание ка...

    Инновационный педагогический проект на тему: «Развитие творческих способностей младших школьников как один из способов повышения образования в условиях ФГОС»

    Инновационный педагогический проектна тему:        «Развитие творческих способностей младших школьников из способов повышения образования...

    Инновационный педагогический проект на тему: «Развитие творческих способностей младших школьников как один из способов повышения образования в условиях ФГОС»

    Инновационный педагогический проектна тему:        «Развитие творческих способностей младших школьников из способов повышения образования...

    Инновационный педагогический проект на тему: «Развитие творческих способностей младших школьников как один из способов повышения образования в условиях ФГОС»

    Инновационный педагогический проектна тему:        «Развитие творческих способностей младших школьников из способов повышения образования...

    Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочное время в рамках ФГОС

    В своей педагогической деятельности большое внимание я уделяю  внеурочной деятельности, так как в ней имеются большие возможности для развития творческой, разносторонней личности. Эти возможности...

    Обобщение педагогического опыта работы по теме:"Развитие творческих способностей младших школьников в дополнительном образовании"

    СодержаниеВведение …………………………………………………………………………………..2Условия возникновения и становления опыта …………………………………………2Актуальность и перспективность опыта ………………………………………………..3Теоретическая база опыта...

    Инновационный опыт учителя начальных классов Монгуш Б.К. на тему Проектная деятельность как фактор развития познавательной активности и творческих способностей младших школьников

    Педaгoгическaя прoблемa нaд кoтoрoй я рaбoтaю с 2012 гoдa: Прoектнaя деятельнocть кaк фaктoр рaзвития пoзнaвaтельнoй aктивнocти и  твoрчеcких cпocoбнocтей млaдших шкoльникoв..Мacштaб иннoвaции: м...