Опыт работы учителя начальных классов "Развитие творческих способностей младших школьников на классных часах и внеклассных мероприятиях в рамках ФГОС".
методическая разработка (2 класс) на тему

Масловская Анастасия Сергеевна

Развитие творческих способностей младших школьников на классных часах
и внеклассных мероприятиях в рамках ФГОС













                                  Подготовила: Масловская Анастасия Сергеевна -
                                                             классный руководитель 2 класса
                                                      МБОУ "СОШ п. Оротукан"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_opyta_maslovskaya.rar2.44 МБ
Файл prilozheniya.rar1018.92 КБ

Подписи к слайдам:

Интерпретация
Эгохватание
– это внутренняя конфликтность личности,
склонность к самообвинению,

нерешительности и

неуверенности в себе,
п
отребность в постоянной опеке.
Гармоничность
– спокойствие, уверенность в себе,
сбалансированность желаний, стремлений, уровня
п
ритязаний, последовательность поведения.
Приложение
№3
«…Слово – самый тонкий и самый острый

инструмент, которым мы, учителя,

должны умело прикасаться

к сердцам наших питомцев».

В.А.Сухомлинский

Оценка результативности
Приложение
№2
Развитие творческих способностей младших школьников на классных часах

и внеклассных мероприятиях в рамках ФГОС

Масловская Анастасия Сергеевна -
классный руководитель 2 класса
МБОУ «СОШ п. Оротукан»

Занятость учащихся
Приложение
№1
З
адачи
:
1.
Изучить и проанализировать научно-методическую литературу и практический опыт по проблеме.
2.
Обеспечить диагностику развития творческих способностей.
3.
Определить формы и содержание работы по развитию творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
НА ДОБРУЮ ПАМЯТЬ
Цель

исследования
:
определить и проверить на практике
педагогические условия,
способствующие развитию
творческих способностей младшего
школьника.
Приложение
№4


Подписи к слайдам:

Занятость учащихся
Оценка результативности
Приложение №1
Приложение №2
ИнтерпретацияЭгохватание – это внутренняя конфликтность личности. Склонность к самообвинению, нерешительности и неуверенности в себе. Потребность в постоянной опеке.Гармоничность – спокойствие, уверенность в себе, сбалансированность желаний, стремлений, уровня притязаний.Последовательность поведения.
Приложение №3
Приложение №4
Приложение №5

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта "Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности в рамках ФГОС"

Развитие творческих способностей детей во внеурочной деятельности осуществляется через:            1. Проектную деятельность. 2.     Вышивание ка...

Инновационный педагогический проект на тему: «Развитие творческих способностей младших школьников как один из способов повышения образования в условиях ФГОС»

Инновационный педагогический проектна тему:        «Развитие творческих способностей младших школьников из способов повышения образования...

Инновационный педагогический проект на тему: «Развитие творческих способностей младших школьников как один из способов повышения образования в условиях ФГОС»

Инновационный педагогический проектна тему:        «Развитие творческих способностей младших школьников из способов повышения образования...

Инновационный педагогический проект на тему: «Развитие творческих способностей младших школьников как один из способов повышения образования в условиях ФГОС»

Инновационный педагогический проектна тему:        «Развитие творческих способностей младших школьников из способов повышения образования...

Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочное время в рамках ФГОС

В своей педагогической деятельности большое внимание я уделяю  внеурочной деятельности, так как в ней имеются большие возможности для развития творческой, разносторонней личности. Эти возможности...

Обобщение педагогического опыта работы по теме:"Развитие творческих способностей младших школьников в дополнительном образовании"

СодержаниеВведение …………………………………………………………………………………..2Условия возникновения и становления опыта …………………………………………2Актуальность и перспективность опыта ………………………………………………..3Теоретическая база опыта...

Инновационный опыт учителя начальных классов Монгуш Б.К. на тему Проектная деятельность как фактор развития познавательной активности и творческих способностей младших школьников

Педaгoгическaя прoблемa нaд кoтoрoй я рaбoтaю с 2012 гoдa: Прoектнaя деятельнocть кaк фaктoр рaзвития пoзнaвaтельнoй aктивнocти и  твoрчеcких cпocoбнocтей млaдших шкoльникoв..Мacштaб иннoвaции: м...