Портфолио презентация
презентация к уроку на тему

Чуб Оксана Викторовна

 "Портфолио учителя" презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация "Портфолио учителя"493 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио Профессиональной деятельности педагога Чуб Оксаны Викторовны

Слайд 2

Портфолио отобранная систематизированная информация, отражающая профессиональный рост и развитие педагога (руководителя), а также свидетельство эффективности его труда.

Слайд 3

Предназначение портфолио инструмент оценивания профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности, а также самооценки профессиональной деятельности педагога (руководителя)

Слайд 4

1. Оглавление 2. Общие сведения 3. Самоанализ профессиональной педагогической деятельности 4. Результаты профессиональной педагогической деятельности 5. Инновационная деятельность 6. Методическая деятельность 7. Внеурочная деятельность по предмету 8. Учебно-материальная база Структура и содержание портфолио

Слайд 5

2. Общие сведения Ф.И.О. Год и дата рождения ………………………………………………… Образование…………………………………………………………………… Полученная специальность, квалификация по диплому………………… Место работы……………………………………................................................ Занимаемая должность и дата назначения на эту должность …………… Стаж педагогической работы………………………………………………… Стаж работы в занимаемой должности ……………………………………… Сведения о повышении квалификации (за последние 5 лет)……………… Наличие квалификационной категории и дата ее присвоения…………… Диплом об образовании……………………………………………………….. Сертификаты и удостоверения повышения квалификации……………… Почетные грамоты………………………………………………………………

Слайд 6

3. Самоанализ профессиональной педагогической деятельности Самоанализ – анализ собственной деятельности как процесс осмысления профессионального педагогического (управленческого) опыта, выявления профессиональных затруднений и определения путей их устранения.

Слайд 7

Самоанализ профессиональной педагогической деятельности Целью самоанализа является определение реально достигнутого им уровня педагогического мастерства, наличия профессионально необходимых педагогических способностей. Самоанализ должен отражать две составляющие: 1) собственно самоанализ как комплексное осмысление опыта работы; 2) самообобщение – формулировка обобщающих, итоговых выводов по результатам сделанного анализа.

Слайд 8

4. Результаты профессиональной педагогической деятельности Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности.

Слайд 9

4. Результаты профессиональной педагогической деятельности материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника; участия воспитанников в олимпиадах, творческих конкурсах; список победителей олимпиад различных уровней; другие материалы.

Слайд 10

Дата Мероприятие Уровень Кол уч-ов Кл Результативность 23.04.2010 Конкурс детских рисунков «Профессия моих родителей»муниципальный» Управления образования Администрации Томского района 5 2 2 место Тартыкова Аня Приложение Участие учащихся в городских, областных, всероссийских мероприятиях

Слайд 11

5. Инновационная деятельность комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению педагогических новшеств

Слайд 12

5. Инновационная деятельность В этот раздел помещаются инновационная карта педагога и материалы, свидетельствующие об опыте инновационной деятельности педагога: план работы на год; представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен); педагогические технологии, используемые в практической деятельности; диагностические данные, мониторинг; материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов; грантовая деятельность педагога; проектно- исследовательская деятельность обучающихся; другие материалы

Слайд 13

Дата проведения мероприятия Форма проводимого мероприятия Тема Уровень Форма участия в мероприятии Методический продукт 2007-2009 Проект № 08- 0б-64604а/Т Российского гуманитарного научного фонда (грант) Теоретико-методологические основы организации процесса разновозрастного обучения в МКШ, Мероприятие № 3 «Проведение прикладных научных исследований в области образования» Всероссийский соисполнитель Рабочая тетрадь по Литературном у чтению для разновозрас ного обучения в начальной школе Приложение Материалы, подтверждающие участие в работе методических объединений, творческих групп, сотрудничество с методическими центрами, ВУЗами и другими учреждениями.

Слайд 14

Приложение Материалы, подтверждающие участие в профессиональных и творческих конкурсах. Год Название профессионального конкурса Уровень Подтверждение 2008 Областной «Конкурс программ разновозрастного обучения в МКШ» Департамент общего образования Томской области; ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет»; ТОИПКРО) Диплом лауреата Публикация «Рабочие программы общего образования для малокомплектных школ Томской области»; Томск 2008

Слайд 15

6. Методическая деятельность материалы, подтверждающие использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.; материалы, подтверждающие участие в работе методических объединений, творческих групп, сотрудничество с методическими центрами, ВУЗами и другими учреждениями; материалы, подтверждающие участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, «круглых столов», мастер - классов и т.п.; авторские программы; материалы творческих отчетов, рефераты, доклады, статьи; другие материалы.

Слайд 16

7. Внеурочная деятельность по предмету Раздел содержит следующие материалы: список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных учащими­ся по предмету; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеоматериалы с записью проведенных мероприятий; программы кружков, факультативов и др.

Слайд 17

8. Учебно-материальная база список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, видео­магнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения, мультимедийные электронные учебники и т.п.; аудио и видеопособия; наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; измерители качества обученности учащихся и другие материалы.

Слайд 18

Портфолио – обобщение педагогического опыта Педагогический опыт – целостная характеристика практики решения педагогических (управленческих) задач и проблем, в которой отражаются устойчивые закономерности, способы, условия и личностные предпосылки получения тех или иных результатов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к родительскому собранию "Портфолио ученика"

Информация для родителей по значению, составлению портфлио для школьников...

Презентация " Электронное портфолио ученика"

Презентация разработана для выступления на школьном МО начальных классов...

Презентация к портфолио

Презентация к портфолио...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

портфолио- презентация

ссылка на сайтhttp://files.mail.ru/9F560503AD7043E89FAFA37C62FC9C4E...

портфолио- презентация (достижения)

ссылка на сайтhttp://files.mail.ru/9A1162EB093B422A876F3BA9B6E913EC...

«Аттестация педагогических работников. Портфолио педагогического работника. Презентация портфолио»

Опыт работы учителя начальных классовЖеребцовой Веры АлександровныМОУ «Основная школа № 30»г.Богородицк...