Моё портфолио
материал на тему

Портфолио учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc361 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Таремское

 

   

Портфолио

 учителя начальных классов

                                           

Колосковой

Надежды Львовны

г. Павлово 2014г.

1.Профессиональный статус

1

ФИО

Колоскова Надежда Львовна

2

Год рождения

18.10.1971

3

Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты)

8 – 904 -395 – 03 – 88

kolosckova.nadia@yandex.ru

4

Образование

Среднее – специальное, Муромское педагогическое училище, специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», 1991г.

5

Имеющаяся категория

Первая, учитель, 28.02.2009г

6

Заявленная категория

Первая

7

Стаж педагогической работы

22 года

8

Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой

Учитель начальных классов

9

Наименование ОУ в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Таремское

2. Результаты профессиональной педагогической деятельности

2.1.

Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету

2011-2012

2012-2013

2013-2014

100%

100%

100%

Количество обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету

20

19

18

Количество обучающихся, обучаемых данным преподавателем по преподаваемому предмету

20

19

18

2.2.

Доля обучающихся, получивших «4» и «5» от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету

2011-2012

2012-2013

2013-2014

%

%

Количество обучающихся, получивших «4» и «5» по преподаваемому предмету

2.3.

Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету

2011-2012

2012-2013

2013-2014

0

0

0

Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение по преподаваемому предмету

0

0

0

2.4.

Наличие победителей и призеров олимпиад из перечня, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ на соответствующий учебный год (за последние три года) (да/нет)

на

уровне ОУ

на муниципальном уровне

на региональном уровне

Школьные олимпиады по предметам

нет

нет

3. Результаты внеурочной деятельности

3.1.

Наличие участников научных конференций и научных обществ обучающихся (суммарно за последние три года) (да/нет)

на

уровне ОУ

на муниципальном уровне

на региональном уровне

нет

нет

нет

3.2.

Наличие победителей научных конференций и научных обществ обучающихся (за последние три года) (да/нет)

на

уровне ОУ

на муниципальном уровне

на региональном уровне

нет

нет

нет

3.3.

Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние три года) (да/нет)

на

уровне ОУ

на муниципальном уровне

на региональном уровне

да

да

нет

3.4.

Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние три года) (да/нет)

на

уровне ОУ

на муниципальном уровне

на региональном уровне

да

нет

нет

4. Результаты воспитательной деятельности

4.1.

Количество проведенных    воспита-тельных мероприятий для обучающихся

2011-2012

2012-2013

2013-2014

6

8

4

4.2.

Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (да/нет)

нет

да

да

4.3.

Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет)

нет

да

нет

5. Результаты научно-методической деятельности

5.1.

Создание учебного кабинета (выбрать один из вариантов)

классная комната

учебный кабинет

творческая лаборатория

да

5.2.

Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов и др.)

на отдельных уроках

в реализации разделов учебных программ

на уровне целостности системы образовательной деятельности

да

да

да

5.3.

Наличие Интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (за последние три года) (да/нет)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

нет

нет

нет

5.4.

Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (за последние три года) (да/нет)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

нет

да

нет

5.5.

Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (да/нет)

да

5.6.

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (да/нет)

на

уровне ОУ

на муниципальном уровне

на региональном уровне

да

да

нет

5.7.

Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (за последние три года) (да/нет)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

Да (школьный сайт)

нет

Да (персональный  сайт)

5.8.

Наличие сертифицированных (авторских программ) (да/нет)

заключение НМЭС НИРО

сертификат ОЭС

нет

нет

нет

5.9.

Участие педагогического работника в экспериментальной работе (да/нет)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

нет

нет

нет

5.10.

Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года) (да/нет)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

да

нет

нет

5.11.

Наличие у педагогического работника призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года) (да/нет)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

да

нет

нет

5.12.

Участие в работе экспертных, аттестационных комиссий    

( да/нет)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

да

нет

нет

6. Профессиональное развитие педагогического работника

6.1.

Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п.) (выбрать из списка) (да/нет)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

да

да

6.2.

Повышение квалификации за последние пять лет (да/нет)

Удостоверение (72 ч.)

Свидетельство

(108-500 ч.)

Диплом (свыше 500 ч.)

да

да


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...