Политика в области качества
материал на тему

Бижанова Айжан Умурзаковна

документ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл politika_v_oblasti_kachestva.docx50.59 КБ

Предварительный просмотр:

  Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Зина»эмблема центра

Политики в области качества на 2015 год

Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Зина» помогает обществу в деле профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, улучшает качество жизни путем осуществления деятельности, направленной на оказание социальной помощи и поддержки гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

Наше Учреждение стремится обеспечить высокий уровень социального обслуживания населения, а сотрудники – вызывать доверие, пользоваться репутацией внимательных, высокопрофессиональных работников, способных помочь клиентам в самых сложных жизненных ситуациях.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: удовлетворить потребность общества в профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних лиц, предоставление социальных услуг детям и их законным представителям, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

Выбор указанной цели соответствует и обусловлен особой значимостью реализации государственных  гарантий в сфере социальной защиты населения.

ЦЕЛИ:

1. Совершенствовать качество работы с гражданами, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, по оказанию им необходимой социальной, психологической, педагогической, медицинской и правовой помощи.

2. Свести к минимуму количество получателей социальных услуг, обратившихся в Учреждение за помощью повторно. Сократить количество детей, оставшихся без опеки и попечительства, а также число детей, направляемых в учреждения для детей-сирот.

Мы подчеркиваем важность качества во всем, что мы делаем. Этот подход вытекает из миссии Учреждения и следующих руководящих принципов:

1. Постоянное выявление и удовлетворение потребностей получателей социальных услуг. Именно получатель социальных услуг желает такие социальные услуги, которые в ходе его жизни будут удовлетворять его потребностям и ожиданиям.

2.Построение деятельности Учреждения, ориентированное на предупреждение, а не на устранение несоответствий требованиям качества.

3.Создание условий, способствующих раскрытию творческого потенциала сотрудников, их активному участию  в решении проблем качества и повышения результативности системы менеджмента качества.

Руководство учреждения берет на себя ответственность за реализацию настоящей политики и обязуется:

Непосредственно участвовать в реализации Политики в области качества, создавать все условия для персонала, необходимые для непрерывного улучшения качества услуг и процессов.

Обеспечивать выполнение государственного задания на 100%.

Обеспечивать согласованность целей структурных подразделений Учреждения с Политикой, целями Учреждения в области качества и целями процессов.

Обеспечить функционирование системы менеджмента качества Учреждения в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), требованиями Национальных стандартов  Российской Федерации: ГОСТ Р 52143-2003-У «Основные виды социальных услуг»; ГОСТ Р 52342-2003 «Качество социальных услуг», ГОСТ Р 52496-2005 «Контроль качества социальных услуг», закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2014 г. № 93-озх «Об утверждении перечня социальных, предоставляемых в поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», Стандарта социального обслуживания населения КУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Зина», требованиями получателей социальных услуг.

Анализировать СМК с целью обеспечения ее постоянной пригодности, адекватности и повышения результативности. Выявлять и обеспечивать необходимые ресурсы для реализации Политики и целей Учреждения в области качества.

МЫ ПОДЧЁРКИВАЕМ ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВА ВО ВСЁМ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ.

И.о. директора                                                                                                                                       Т.А. Бекоева

bd06070_


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нормативно-правовые документы, определяющие основы государственной политики Российской Федерации и Московской области в сфере образования.

Изучение вопросов, изложенных в нормативно-правовых документах в сфере образования, определяющих основы государственной политики РФ и МО....

"Политика в области качества"

Казённое учреждение Ханты - мансийского округа - Югра "Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних "Зина"...

Детский проект «Родники Московской области: анализ качества воды»

Темой проектно-исследовательской работы является «Родники Московской области: анализ качества воды». Данный проект является актуальным, обладает новизной и практической значимостью.Целью исследования ...

Публикация в издании: сборнике материалов региональной научно – практической конференции «Реализация инновационной политики в Тюменской области»

Публикация материала "Обновление педагогической деятельности в условиях внедрения ФГОС второго поколения"...

Реализация инновационной политики в Тюменской области

Материалы IV, V межрегиональной научно-практической конференции. Москва, 2017...

Государственная политика в области образования

Презентация для родительского собрания  "Государственная политика в области образования"...