Учебно-тематическое планирование занятий по подготовке детей к школе
календарно-тематическое планирование на тему

Матвеева Светлана Ивановна

Учебно-тематическое планирование занятий по подготовке детей   к школе. План составлен на 4 дня. Подробно расписаны задания на каждое занятие. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_plan_po_podgotovke_pervoklassnikov.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование занятий

по подготовке детей   к школе

№ п/п

Тема и содержание

Время

1.

1 день

  1. Родной язык и развитие речи.

Знакомство с детьми. Правила поведения в классе, школе. Знакомство с учебными вещами, необходимыми для занятий. Отгадывание загадок. Разучивание стихотворения с голоса учителя. Сказка «Репка» инсценировка.

30 минут

2.

      2)Счёт и развитие математических представлений.

Выявление подготовленности учащихся (счёт до 10 в прямом и обратном порядке на дидактическом материале). Решение   задач в стихах. Сравнение предметов. Положение предметов в пространстве (перед, за, после, между) сказка «Репка». Работа в тетради ( обведи клетки, закрась)

30 минут

3.

      3)Письмо (развитие мелкой моторики). Знакомство с рабочей тетрадью. Разучивание стихотворения  для пальчиковой гимнастики.  Понятие рабочая строка. Нарисуй по образцу. Печатание знакомых букв.

30 минут

4.

2 день

  1. Родной язык и развитие речи.

Предложение. Беседа по правилам поведения в классе.  Обозначение предложений схемой. Составление предложений о своих  любимых игрушках. Деление предложений на слова. Ответы на вопросы: « Сколько слов в предложении? Какое первое? Какое второе?». Сказка «Колобок»

30 минут

5.

2) Счёт и развитие математических представлений.

Счёт до 10 в прямом и обратном порядке на дидактическом материале. Дидактическая игра «Что изменилось?». Круг, треугольник, квадрат. Игры на развитие представлений о положении предметов в пространстве (влево, вправо, вверх, вниз). Нахождение предметов треугольной, круглой, квадратной формы. Графический диктант.

30 минут

6.

 3)Письмо (развитие мелкой моторики).

Обведи по контуру и заштрихуй (игрушка)

30 минут

7.

3 день

  1. 1) Родной язык и развитие речи.

Предложение и слово. Беседа по правилам поведения в классе.  Отгадывание загадок о знакомых детям предметах ( овощах, грибах, ягодах, явлениях природы). Составление предложений   с отгадками. Как назвать одним словом. Деление предложений на слова. Определение последовательности слов в предложении. Сказка

« Теремок».

30 минут

8.

 2) Счёт и развитие математических представлений.

Порядковый прямой и обратный счёт. Сравнение групп предметов. Сравнение предметов по ширине (шире, уже).

Счёт цепочкой « Хлопай через раз». Количественное сравнение предметов (больше, меньше, равно). Распознавание геометрических форм в окружающих предметах. Нарисуй 2 квадрата, 4 треугольника, 3 круга.

30 минут

9.

3) Письмо (развитие мелкой моторики).

Нарисуй по образцу. Заштрихуй. Геометрические  фигуры.

30 минут

10.

4 день

1.Музыкальное занятие.

30 минут

11.

2.Занятие по изобразительной деятельности.

30 минут

12.

3.Занятие по физической культуре.

30 минут

13.

4. Родительское собрание.