Сведения об аттестации педагога
учебно-методический материал по теме

Половова Наталья Владимировна

В 1995 году присвоена II квалификационная категория.

В 2000 году присвоена Iквалификационная категория.

В 2005 году подтвердила I квалификационную категорию.

В 2010 году подтвердила Iквалификационную категорию.

 

Результаты работы за межаттестационный период с 2005-2010 годы :

               Наблюдения, результаты контрольных работ, интеллектуальных марафонов, конкурсов, олимпиад и проверки знаний и умений учащихся свидетельствовали об актуальности методической темы «Использование новых технологий оценивания в обучении младших школьников».

 В межаттестационный период моя педагогическая деятельность включала решение образовательных  задач по повышению уровня образованности учащихся через следующие направления:

  • внедрение технологии решения нестандартных задач;

  • использование технологии разноуровневого обучения,

  • апробация новых учебников и программ в связи с подготовкой к переходу на четырехлетнее обучение;

- планирование   и   организация   школьного      тура   ЮИСУ   по   предметам:
физкультуре, окружающему миру, математике;

(постоянно веду факультатив по математике)

         - активное участие в деятельности школьного методического объединения и творческих групп.

На межаттестационный период были поставлены следующие задачи :

  • способствовать личностному развитию через использование в образовательном процессе технологии проектов и ИКТ (информационных компьютерных технологий);
  • способствовать раскрытию, сохранению и развитию индивидуальных способностей учащихся через создание проектов и портфолио;
  • воспитывать у учащихся умения самостоятельно оценивать собственную деятельность, пробуждать стремление к исследовательскому труду и познавательной деятельности.

 

Решение задач способствовало лучшему усвоению программного материала, более углубленному его изучению, развитию творческих способностей, активности учащихся.       

В результате выполнения намеченных задач на основании мониторинга можно констатировать следующее:

  1. Созданы условия для развития познавательной и творческой активности учащихся.
  2. Достигнуто 100% выполнение государственного стандарта.
  3. Качество обучения моих учеников:

2006-2007 учебный год –  78%

2007-2008 учебный год –  безотметочное обучение

2008-2009 учебный год –  76%

2009-2010 учебный год –  80,9%

4.Результаты участия  учеников в интеллектуальных конкурсах различного уровня.

 Участие в конкурсе по русскому языкознанию «Русский медвежонок», математическом конкурсе-игре  «Кенгуру» , «Золотое руно», «Старт».

Данные задачи в межаттестационный период решались успешно:  имею стабильные результаты обученности и качества образования по данным промежуточной аттестации, мои учащиеся занимают призовые места в интеллектуальных конкурсах . Я является автором разработок олимпиадных заданий, методических рекомендаций по проведению уроков «Решение нестандартных задач». Мною успешно проведены внеклассные мероприятия по предметам. Апробируется развивающая технология по системе Виноградовой.

Дана серия уроков на город и для методического объединения учителей начальной школы. Дала открытый урок в 2006 учебном году на 4 классе для учителей школ города по теме « Новые технологии оценивания. Самооценка и взаимооценка.» Принимала участие в подготовке и проведении семинаров. Дала уроки обучения грамоте и письма для воспитателей детских садов и учителей школы в 2007 году.

В 2007 году приступила к освоению программы « Планета знаний». На протяжении всех лет посещаю уроки коллег и даю  уроки для учителей школы.

Подготовила и провела второе занятие для учителей школы по теме « Новые технологии оценивания. Портфолио.»

В декабре и январе 2008-2009г. провела общешкольные родительские собрания с  мультимедиа представлением для родителей 4-3х классов по теме «Новые технологии оценивания».

Присутствовала на призентации детского сада №23 в декабре месяце 2008года по теме «Деятельность ДОУ в межаттестационный период».

Участвую в работе школьного семинара « Современные образовательные технологии». Были подготовлены семинары по темам « Портфолио» (2007-2008уч.год), стандарты второго поколения «УУД и ПРО» (2009-2010).

     В 2007 – 2008 г.г. прошла курсы повышения квалификации по теме «Развитие социально-гуманитарной компетентности педагогов обществоведческих дисциплин. Аналитическая и проектировочная деятельность педагога» и получила удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования

«Институт развития регионального образования»  за №2021, от 04.04.08.

23.04.08. принимала участие  в мастер- классе по теме : « Пэчворк и новые технологии ». Получила свидетельство.

2008год.г.Краснотурьинск.Школа №17.Участвовала в семинаре по теме «Система качества образования».

2009-2010г. «Развитие содержания образования в условиях перехода к стандартам нового поколения»(72часа, получила свидетельство).

 

 Награждена Грамотами гороно, Министерства образования Свердловской области, имею благодарности за отличную работу как предметник и как классный руководитель.

 В 2006 году была награждена Почетной грамотой Министерства Образования и науки Российской Федерации. Присвоено звание «Ветеран труда».

Приказ от 07.12.2006г. № 1637 к-н.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.

  • Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования. УМК "Школа России".
  • Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности. 
  • Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют ученику проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация педагога.

Карта инновационного опыта....

Новые требования к аттестации педагогов.

Информация для аттестации....

аттестация педагога

заявление на аттестацию, описание пед. деятельности, аттестационный лист...

Общие тесты для аттестации педагогов и руководителей.

Материал содержит общие тесты для аттестации...

Аттестация педагогов, эксперт

Приказ УО о экспертах по аттестации педагогических работников...

Аттестация педагога

В работе представлены самоанализ учителя, результаты педагогической деятельности. Портфолио....

Шаблон Формы заявления на аттестацию педагогов в 2022 г

Шаблон Формы заявления на аттестацию педагогов в 2022 г...