аттестация педагога
консультация на тему

Сегень -Минкина Елена Семёновна

заявление на аттестацию, описание пед. деятельности, аттестационный лист

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokumenty_dlya_attestatsii.rar26.58 КБ

Предварительный просмотр:

                                В Главную (краевую) аттестационную

                                                                                        комиссию министерства образования

                                                                          и   науки Красноярского края

                                                                                          Сегень-Минкиной Елены Семёновны,

                                                                        учителя начальных классов

                                                                                     муниципального образовательного

                                                                                        учреждения  «Общеобразовательное

                                                                      учреждение ЛИЦЕЙ №11»

                                                                                    Кировского района г. Красноярска

                                                                       

                                                                           

заявление.

     Прошу аттестовать меня в 2010-2011 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

     С положением о порядке аттестации педагогических  и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Наличие квалификационных категорий, срок ее действия: 1 квалификационная категория, приказ №64-к от 09.02.2006 г.

     Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

     Целью моей профессиональной деятельности является   создание  условий для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование коммуникативных компетентностей.

     При организации учебной деятельности осуществляю отбор различных форм и методов обучения, использую метод проблемного изложения,  частично – поисковый и  исследовательский метод, элементы коллективного способа обучения (КСО). Процесс обучения выстраиваю в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся. В совершенстве владею и широко использую современные образовательные технологии: информационно - коммуникативные, социальное проектирование, игровые, здоровьесохраняющие.

В течение двух  лет  работаю  над методической темой «Индивидуализация и дифференциация процесса обучения младших школьников». На уроках применяю  разноуровневые задания, тесты разной степени сложности. Мною составлены дифференцированные контрольные работы по математике по темам: «Решение задач на движение» (4 класс), «Умножение на числа оканчивающиеся нулями» (3 класс). Разработала разноуровневые тесты по русскому языку по темам: «Состав слова» (3 класс), «Склонение существительных»(4 класс).

Активно веду внеклассную работу по предметам, что позволяет углубить и расширить кругозор учащихся, создавая условия для развития их творческих способностей. Результатом своей деятельности считаю следующие достижения моих учеников:  2007 год - 3 место по школе в международном конкурсе «Кенгуру»; 2008 год - 1, 2 место в параллели в общероссийском конкурсе «Русский медвежонок»; 2010 год - 4 место  в районном дистанционном чемпионате по информационным технологиям.  В 2009-2010 учебном году  являлась координатором Общероссийских дистанционных конкурсов: «Эрудит марафон учащихся (ЭМУ)» ( 5 место среди 80 регионов), « Приключения Незнайки и его друзей в стране знаний» (все участники получили сертификаты). В вышеперечисленных конкурсах, участвуют всегда не менее 50% от общего количества учащихся в классе, 80% детей заняты в системе дополнительного образования.

        С целью развития универсальных компетентностей (мобильности, коммуникативности,  креативности) в учебной и воспитательной работе  эффективно применяю проектный метод. В 2008году под моим руководством был разработан исследовательский проект «Творчество народов севера», результатом реализации которого стала организация постоянной выставки картин из бисера в школе.

Одним из приоритетов направлений в своей педагогической деятельности  считаю создание благоприятных условий для сохранения здоровья, формирование у школьников знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни. На уроках веду работу по профилактике нарушения зрения с использованием тренажёров, использую комплексы упражнений для профилактики нарушения осанки, провожу динамические паузы. По сравнению с прошлым годом число случаев заболеваний детей ОРВИ  снизилось на20%, количество пропусков уроков  по болезни – на 23%.  В 2008 году мои учащиеся заняли 1 место  в районном конкурсе стенгазет «Секреты доктора Пилюлькина» в рамках программы «Разговор о правильном питании». За подготовку команды награждена грамотой  районного управления образования.

 Положительной динамике учебных достижений моих учеников способствует организация сотрудничества родителей и детей во внеурочной деятельности.  Учащиеся  класса являются активными участниками многих школьных, районных, городских мероприятий. Они успешно выступают и занимают призовые места. 80 % моих учеников заняты внеурочной деятельностью, что помогает не только росту их творческого потенциала, но и формированию коммуникативной компетентности у учащихся. 

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через самостоятельное изучение нового в теории и методике начального обучения, курсы повышения квалификации, участие в профессиональных конкурсах, в работе методического объединения учителей начальных классов.  В течение трех лет принимала активное участие и занимала призовые места (2007 год – 3 место, 2008 год – 2 место)  в  конкурсе - выставке «Творчество работников образования г.Красноярска». В 2007 входила в состав  творческой группы педагогов по  проблеме преподавания русского языка для детей – билингвистов.  Являясь руководителем факультативного курса « Русский язык как неродной», разработала серию дифференцированных заданий для данного курса по темам: « Фонетический состав слова», « Правописание словарных слов». С обобщением опыта работы выступала перед учителями района, города: 2008 год -  мастер – класс для учителей района по теме « Дидактические игры на уроках в начальной школе», 2009 год - открытый урок по  математике по теме «Умножение на двузначные числа», открытый урок по  русскому языку по теме «Безударные гласные в корне слова».

Целенаправленная работа по организации усвоения учащимися программного материала помогла добиться 100% успеваемости. Отмечается положительная динамика роста качества знаний : 2006г. - 72%, 2007г.- 75%, 2008г.- 80%. В 2008 году ученики моего класса успешно написали краевые контрольные работы: процент качества по итогам выполнения составил по русскому языку 87,3 %, по математике 82,3%.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.

Сообщаю о себе следующие сведения:

 Образование - высшее. В 1998 г.  окончила Красноярский Государственный педагогический университет. Специальность: педагогика и методика начального обучения. Квалификация: учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы основной школы.

Стаж педагогической работы ( по специальности) 16 лет, в данной должности  16 лет.

Стаж работы в данном учреждении 1год 2 месяца

Сведения о повышении квалификации :

ККИПКРО по курсу «Преподавание истории в начальной школе»,72 часа, 2005г

ККИПКРО  по курсу «Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины в начальной школе», 48 часов, 2010 г.

26мая  2010г.                                                              Подпись ________________

                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация педагога.

Карта инновационного опыта....

Новые требования к аттестации педагогов.

Информация для аттестации....

Сведения об аттестации педагога

В 1995 году присвоена II квалификационная категория.В 2000 году присвоена Iквалификационная категория.В 2005 году подтвердила I квалификационную категорию.В 2010 году подтвердила Iквалификационную кат...

Общие тесты для аттестации педагогов и руководителей.

Материал содержит общие тесты для аттестации...

Аттестация педагогов, эксперт

Приказ УО о экспертах по аттестации педагогических работников...

Аттестация педагога

В работе представлены самоанализ учителя, результаты педагогической деятельности. Портфолио....

Шаблон Формы заявления на аттестацию педагогов в 2022 г

Шаблон Формы заявления на аттестацию педагогов в 2022 г...