Мастер- класс "Современный урок в свете ФГОС
план-конспект урока (1 класс) на тему
| « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
|
Тема: «Современный урок в свете ФГОС».
Задачи:
-создать условия, в ходе которых конкретизируется представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;
- познакомить участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.
| « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
|
Тема: «Современный урок в свете ФГОС».
Задачи:
-создать условия, в ходе которых конкретизируется представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;
- познакомить участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.
| « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
|
Тема: «Современный урок в свете ФГОС».
Задачи:
-создать условия, в ходе которых конкретизируется представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;
- познакомить участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.
| « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
|
Тема: «Современный урок в свете ФГОС».
Задачи:
-создать условия, в ходе которых конкретизируется представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;
- познакомить участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.
| « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
|
Тема: «Современный урок в свете ФГОС».
Задачи:
-создать условия, в ходе которых конкретизируется представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;
- познакомить участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.
| « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
|
Тема: «Современный урок в свете ФГОС».
Задачи:
-создать условия, в ходе которых конкретизируется представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;
- познакомить участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.
| « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
|
Тема: «Современный урок в свете ФГОС».
Задачи:
-создать условия, в ходе которых конкретизируется представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;
- познакомить участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.
| « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
|
Тема: «Современный урок в свете ФГОС».
Задачи:
-создать условия, в ходе которых конкретизируется представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;
- познакомить участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.
| « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
|
Тема: «Современный урок в свете ФГОС».
Задачи:
-создать условия, в ходе которых конкретизируется представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;
- познакомить участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.
| « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
|
Тема: «Современный урок в свете ФГОС».
Задачи:
-создать условия, в ходе которых конкретизируется представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;
- познакомить участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.
| « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
|
Тема: «Современный урок в свете ФГОС».
Задачи:
-создать условия, в ходе которых конкретизируется представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;
- познакомить участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.
| « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
|
Тема: «Современный урок в свете ФГОС».
Задачи:
-создать условия, в ходе которых конкретизируется представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;
- познакомить участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.
| « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
|
Тема: «Современный урок в свете ФГОС».
Задачи:
-создать условия, в ходе которых конкретизируется представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;
- познакомить участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.
| « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
|
Тема: «Современный урок в свете ФГОС».
Задачи:
-создать условия, в ходе которых конкретизируется представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;
- познакомить участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.
| « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
|
Тема: «Современный урок в свете ФГОС».
Задачи:
-создать условия, в ходе которых конкретизируется представления учителей о современном уроке, методики преподавания предметов начальной школы через профессиональный диалог;
- познакомить участников мастер-класс с вариантом конструктора уроков ФГОС
Оборудование: презентация, карточки для групповой работы, маркеры, ватман.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.04 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете "Урок в свете ФГОС"
Презентация и видеофрагмент из урока развития речи. 3 класс....

Требования к современному уроку в свете ФГОС второго поколения (презентация)
Требования к современному уроку в свете ФГОС второго поколения: самостоятельная работа на всех этапах......
Презентация "Современный урок в свете ФГОС 2 поколения"
Презентация для выступления на педсовете,МО....

"Современный урок в свете ФГОС"
В выступлении представлен опыт работы учителя по ФГОС, раскрыты этапы урока с использованием ИКТ. Урок обеспечивает создание комфортной обстановки для обучающихся...


