ПОЛОЖЕНИЕ конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Мы- ИССЛЕДОВАТЕЛИ»
учебно-методический материал на тему

Общие положения

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Мы - исследователи» является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon положение56.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

конкурса исследовательских работ и творческих проектов

младших школьников

«Мы- ИССЛЕДОВАТЕЛИ»

по теме “70-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов”

Настоящее Положение определяет цели и задачи районного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей

1.      Общие положения

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Мы - исследователи» является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности.

2.      Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса – развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка  младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

2.3. Задачи конкурса:

1.Формирование у учащихся и педагогов представления об исследовательском обучении  как ведущем способе учебной деятельности.

2. Содействие развитию творческой исследовательской активности детей.

3. Содействие формированию у детей научной картины мира.

4. Воспитание патриотизма и гражданственности.

             5.  Сохранение и укрепление памяти о войне, о воинском и трудовом подвиге народа.

             6. Пропаганда лучших методических разработок по учебно-исследовательской работе младших школьников.

3.      Сроки проведения

3.1.Прием заявок на участие в региональном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Мы - исследователи»  осуществляется до 20 апреля.  

3.2.  Защита работы предполагает презентацию исследовательской работы участником конкурса в течение 7-10 минут и ответы на вопросы жюри и других участников конкурса. При защите возможно использование мультимедийной презентации работы (не более 10-12 слайдов) или стенда.

Место проведения: 649440, Республика Алтай, Онгудайский  район, с. Онгудай, ул. Победы,10А, начальная школа ( super.poznanie@yandex.ru )

4.      Участники конкурса

4.1 Участниками конкурса могут быть юные исследователи в возрасте до 10 лет.

4.2  Выделяются следующие возрастные категории участников Конкурса: 

·        7-8 лет;

·        9-10 лет.

4.2. К участию в конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы (не более трех человек).

5.      Порядок выдвижения детских работ на конкурс

5.1. Для участия в конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми по теме: “70-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов”

5.2 .Работа может участвовать в конкурсе только один раз.

5.3.Один автор может представлять только одну работу. Также принимаются работы авторских коллективов (до 3 человек)

Технические требования к оформлению материалов конкурсной работы

5.1. Материалы конкурсной работы  принимаются оргкомитетом  в электронном виде на электронных носителях, в качестве которых используются диски CD-R/RW (работы не возвращаются).

5.2. Текстовая часть материала представляется в виде  файла в формате MS Word  объёмом не более 10 страниц А4 (без учета рисунков, схем, диаграмм).

5.3. Иллюстративная часть материалов может быть  представлена  файлами, содержащими фотографии авторов, презентацией защиты работы в формате  MS PowerPoint.

5.4. Формат материалов, подготовленных в MS Word: формат страницы: А4, верхнее и нижнее – 2 см, левое–3см,правое-1,5см.
Шрифты “Times New Roman” (в качестве основного шрифта) или (при необходимости) “Arial”, размер шрифта - 14. Междустрочный интервал - одинарный. Заголовки должны быть отделены от предыдущего и последующего текста отбивками (пустыми строками). Если в тексте имеются гиперссылки, их необходимо оформить как обычный текст, выделив синим цветом.

6. Критерии и оценки.

Оценка исследовательских работ осуществляется по следующим критериям:

- соответствие работы целям и задачам конкурса;

- полнота и глубина раскрытия объявленной тематики;

- отражение авторской позиции – форма  и стиль изложения;

- творческий подход;

- культура оформления работы;

- уровень самостоятельности;

- культура речи, коммуникативность.

Каждый критерий оценивается по балльной системе в шкале от 1-5 баллов.

7. Организационный комитет Конкурса

7.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет.

7.2. Оргкомитет определяет и корректирует концепцию Конкурса, порядок его проведения.

8. Жюри Конкурса.

 Состав жюри ежегодно утверждается организационным комитетом конкурса.

9.       Награждение победителей

9.1. Победители и  участники конкурса награждаются грамотами.

9.2. Участники поощраются благодарственными призами.

9.3. Спонсоры, по согласованию с Оргкомитетом и жюри конкурса могут устанавливать собственные призы и награды победителям и участникам конкурса.

10.       Финансирование конкурса

10.1.      Финансовая база конкурса складывается из спонсорских средств  и других источников.

Анкета  участника:

Фамилия, Имя,  Отчество  

Дата рождения                  

Домашний адрес:

Электронный адрес (если есть)

Мои  увлечения

Я принял (а) решение участвовать в конкурсе потому, что

При исследовании я лично выполнил(-а) следующие виды работ

Фамилия, Имя,  Отчество руководителя:  

Школа

Должность:

Адрес школы:

Электронный адрес (если есть)

Контактный телефон:

                                                                                                         подпись участника

                         

 «___»  ________________________ 20___ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ"

Выявить и проверить эффективные психолого-педагогические методы формирования творческих способностей младших школьников. В ходе работы мы ставим перед собой следующие задачи: 1. изучить психоло...

Приказ "Об утверждении состава жюри, критериев оценки муниципального конкурса исследовательских работ и проектов дошкольников «Я – исследователь"

Представлен приказ_Об утверждении состава жюри, критериев оценки муниципального конкурса исследовательских работ и проектов дошкольников «Я – исследователь...

Приказ "Об участии в муниципальном конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников "Я исследователь",2017

Приказ "Об участии в муниципальном конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников "Я исследователь",2017...

Приказ "Об участии в муниципальном конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников "Я исследователь", 2018

Приказ "Об участии в муниципальном конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников "Я исследователь",2018г....

Конференция исследовательских работ и проектов младших школьников «Я-исследователь»

В процессе исследования было доказано какую пользу приносят молочные продукты людям. Дети дошкольного возраста не понимают значимость молока и молочных продуктов, в развитии организма человека. Гипоте...