Главные вкладки

    Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему:
    Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Юный исследователь»-2015-2016 уч.г.. Презентация "Конфеты, газировки и торты— две стороны медали."

    Наталья Владимировна Лимберова

    Исследование . Продукция пекарни "ДолХлеб"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konfety_gazirovki_i_torty-dve_storony_medali.pptx2.23 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Конфеты, газировки и торты— две стороны медали. Выполнил: Катков Владимир, ученик 3 класса «А » АОУ школы №11 город Долгопрудный Руководитель проекта: Лимберова Наталья Владимировна, учитель АОУ школы №11 город Долгопрудный

    Слайд 3

    Сладости полезны Сладости вредны Правильные сладости

    Слайд 4

    ЦЕЛЬ: выяснить как влияет употребление сладостей на здоровье человека; объяснить одноклассникам к чему может привести чрезмерное употребление сладкого и тортов. ЗАДАЧИ: Познакомить одноклассников как изготавливают сладости. Информировать учащихся с исследованиями диетологов, посвящённых проблеме употребления « вкусняшек ». Провести анкетирование одноклассников, выяснить их отношение к тортам и конфетам, как часто они употребляют их. Научить одноклассников делать правильный выбор в «сладком мире».

    Слайд 5

    Анкета для ребят «Сладости для радости» Готовишь ли ты (родители )дома Торты и пирожные Печенья Сладкие пироги с фруктами Покупаете в магазине 2. Любишь есть сладости? Да Нет 3 . Как часто едите сладости в семье? - Один раз в день утром Один раз в день вечером Несколько раз в день Несколько раз в неделю Никогда Какие сладости тебе нравятся:

    Слайд 10

    Из истории ... 1) Когда и где именно началась история тортов, никто до сих пор не имеет точных сведений. Некоторые кулинарные историки считают, что самый первый торт появился в Италии. Само слово «ТОРТ», с итальянского, означает «витиеватое, затейливое и сложное». Это связано с традицией украшать лакомство. 2) История тортов берёт начало от древних восточных сладостей. На Востоке существовала традиция преподносить пирог с горящей в центре свечой. 3) В России же понятия «торт» никогда не было. По древней традиции на Руси выпекали только праздничные караваи. Хотя они были настолько богато украшены, что вполне могут считаться тортами.

    Слайд 11

    Лидером моды на торты, является Франция. Именно во Франции торт появился однажды в небольших ресторанчиках и заслужил авторитет во всем мире. Первые многоярусные торты появились в Лондоне в XVIII веке, и сохранилась эта традиция до наших дней.

    Слайд 12

    История тортов продолжается. Кондитеры разных стран пытаются установить все новые и новые сладкие рекорды. Так, в октябре 2010 года, волжские кондитеры из Астрахани удивили весь мир, изготовив ко Дню города самый длинный торт в мире — его длина составила почти 247 м, а весил этот десерт – 8 т!

    Слайд 13

    Вперёд на производство!

    Слайд 14

    На складе Мука, сахар, посыпки, маргарины, масла, разные начинки, шоколадные и фруктовые пасты и ещё много-много всего, что я даже не мог запомнить. Но, одно скажу: мне уходить от туда не хотелось.

    Слайд 15

    Я увидел, как просто замешали тесто в маленьком тестомесе литров на 200…. Здесь взбили вкусный крем Этими инструментами собрали тортики . Вот так…..

    Слайд 16

    Во-о-от такие печи! Сюда, в холодильник, приносят готовые изделия. А в этом месте – рай для сладкоежек!

    Слайд 17

    Однако чрезмерное употребление сладостей приводит к возникновению аллергических реакций, нарушению обмена веществ и кариесу зубов. Иногда сладости могут вызвать у ребёнка тошноту, боль в животе, приводит к избыточному весу. Поэтому надо избирательно относиться к сладкому. Сладости вредны!

    Слайд 18

    Удивительно, но факт! Свежие фрукты, сухофрукты, ягоды, орехи, халва, мармелад, зефир . Фрукты и ягоды можно есть по отдельнос-ти , делать фруктовые салаты, муссы. Они улучшают пищеварение, кровообращение, выводят из нашего организма вредные вещества и токсины, понижают уровень холестерина. Надо покупать сладости, не содержащие красители. И употреблять их в меру! Сладости полезны.

    Слайд 19

    Ещё немного времени я посвятил творению шедевра на особенный случай. Такие торты не могут быть вредны. Они всегда приносят радость и улыбку! Они символ праздника! Без такого символа праздник не всегда бывает настоящим!

    Слайд 20

    вывод: сладости полезны, если выбирать натуральные, живые : фрукты, ягоды. Сладкое УПОТРЕБЛЯЮТ утром и после еды. Обезжиренные йогурт и творог в виде запеканок, салатов, коктейлей, можно смело отнести к «невредных» сладостей.

    Слайд 21

    Ну, вот и всё, что мне удалось узнать. Я думаю, вам будет полезна моя информация для размышления.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Информационно-методический модуль (обобщение опыта работы) "Развитие творческой активности младших школьников средствами литературы и театра".

    Опыт работы по теме "Развитие творческой активности младших школьников средствами литературы и театра был обобщен на уровне ВИПКРО в 2007 г....

    Конкурс знатоков, как средство развития основ исследовательской работы и познавательной деятельности младших школьников

    Разработка внеклассного мероприятия в 3 Б классеТема: Весенние изменения в природе....

    Творческие проекты младших школьников

    Технология проектирования принадлежит к числу уникальных видов человеческой деятельности. Так или иначе проекты сопровождают человека в течение всей жизни. И тем важнее научиться качественно их выполн...

    ПОЛОЖЕНИЕ конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Мы- ИССЛЕДОВАТЕЛИ»

    Общие положенияКонкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Мы - исследователи» является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у детей познава...

    Взаимосвязь интеллектуального развития и творческих способностей младших школьников в рамках проектно-исследовательской деятельности

    В статье изложены особенности взаимосвязи интеллектуального развития и творческих способностей младших школьников в рамках проектно-исследовательской деятельности...

    Итоги городского конкурса проектов младших школьников "Творческий салют", 2014-2015 уч.г.

    Итоги городского конкурса проектов младших школьников "Творческий салют", 2014-2015 уч.г....