Проекты 1б класс.
проект (1 класс) на тему

Белоусова Татьяна Васильевна

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта «День космонавтики».

Тема проекта

 День космонавтики.

Авторы

Учащиеся 1-го класса.

Координатор

Учитель

Тип проекта

Информационный

Проблема

Понять для чего люди летают в космос и что это такое.

Цель

  1. Познакомить учащихся первого класса с «Праздником космонавтики».
  2. Заинтересовать изучением научного материала космической тематики.
  3. Способствовать пополнению знаний учащихся об изучаемых человеком космических явлениях и объектах.

Задачи

Развивающие:

  1. Способствовать развитию научного мышления при составлении текста доклада, оформлении презентации.
  2. Развитие критичности при отборе необходимого материала.
  3. Способствовать развитию художественного вкуса при оформлении работы.

Воспитательные:

  1. Воспитание коммуникативных умений в работе с группой ребят, выбравших похожие темы (умение выслушать другого, предложить своё решение, договориться о представлении работ).
  2. Способствовать общению со взрослыми, как с носителями необходимой информации для работы.
  3. Работа над самооценкой ученика при подготовке к представлению проекта.

Область применения

Окружающий мир, классный час.

Адресность

Ученикам 1 класса и всем, кому интересна данная тема.

Описание проекта

Учебно-педагогические задачи для группы учащихся.

Примерно за неделю до Дня космонавтики я спросила у ребят, что они знают об этом празднике. В группе посмотрели презентацию о первом космонавте планеты, о трудном пути человечества в освоении космических пространств. В настоящее время путешествие в космос стало привычным. Практически каждый человек, воодушевившись этой идеей, может рассчитывать на успех. Я спросила ребят, а они хотели бы побывать в космосе? Под музыку, закрыв глаза, мы попробовали представить себя, путешествующими по галактикам. Но в космос на прогулки не отправляются. Космонавты там проводят очень важные исследования, делают научные открытия, тестируют современную технику в условиях безвоздушного пространства. Если бы у ребят появился шанс отправиться в космическое путешествие, каким исследованиям, ответам на какие вопросы они занялись бы в космосе? Все ответы ребят мы записали на доске в виде кластера.

Космические исследования

Солнце          Созвездия       Жизнь звёзд               Планеты Солнечной системы

           Красота космоса                 Кометы

Я предложила ребятам объединиться в группы по данным темам, определить для себя конкретную тему исследования и возможный способ представления материала.

Режим работы.

Поиск материала дети проводили дома и в школьной библиотеке. Библиотекарь пригласила ребят к себе для того, чтобы познакомить ребят с имеющейся литературой на тему космоса (научно-познавательной, художественной).

Обеспечение.

Компьютер.

Книги, интернет, беседа со взрослыми.

Дополнительно привлекаемые ресурсы.

Библиотекарь, родители.

Обоснование необходимости проекта

 Воспитывать чувство патриотизма, расширять интерес и кругозор учащихся.

Сроки выполнения

Проект короткосрочный (апрель)

Этапы работы над проектом

1 этап – постановка проблемы и задач, разработка плана реализации проекта, распределение ролей.

2 этап – поисковая работа, обработка информации

3 этап – создание рисунков, плакатов, презентации.

4 этап – рефлексия, обсуждение результатов работы.

Методы

Сбор информации, фото, подготовка презентации.

Результат выполнения проекта

Презентация, рисунок, плакат, реферат,аппликация.

Форма презентации

Урок окружающий мир, внеурочная деятельность, классный час.

H:\технология\img_7622-001.jpg



Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ - МОЁ ЛЮБИМОЁ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ.

Тема проекта

 МОЁ ЛЮБИМОЁ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ.

Авторы

Учащиеся 1-го класса.

Координатор

Учитель

Тип проекта

Информационный

Проблема

«Мы в ответе за тех, кого приручили» Экзюпери

Чем общение с кошкой привлекает большинство людей?

Цель

Изучить особенности некоторых домашних   животных  и  условия  их   содержания.

Задачи

1.Изучить     литературу    о  домашних   животных .

2.Понаблюдать   за   животными  - питомцами в домашних условиях.

3.Найти дополнительную информацию о домашних  животных в сети Интернет.

Область применения

Окружающий мир, классный час.

Адресность

Ученикам 1 класса и всем, кому интересна данная тема.

Описание проекта

Проанализировать данные в энциклопедической литературе по теме исследования.
Описать особенности жизни кошек. 
Объект исследования: домашние животные.
Предмет исследования: условия жизни домашних животных.
Методы исследования: 
наблюдение, практическая работа, сбор информации из   интернета, обобщение.

Обоснование необходимости проекта

Ребятам очень  нравится  наблюдать  и  ухаживать  за  домашними  животными. Но  с появлением  в   доме  питомца  возникает много  проблем: чем  кормить, как  часто  чистить   клетку, как  ухаживать  за  здоровьем  питомца. Ответы  на  все  эти  вопросы  можно  найти  в  специальных  книгах, в сети Интернет    или   получить  путём    собственных  наблюдений.            

Сроки выполнения

Проект короткосрочный (март-апрель )

Этапы работы над проектом

1 этап – постановка проблемы и задач, разработка плана реализации проекта, распределение ролей.

2 этап – поисковая работа, обработка информации

3 этап – создание рисунков, плакатов, презентации.

4 этап – рефлексия, обсуждение результатов работы.

Методы

Сбор информации, фото, подготовка презентации.

Результат выполнения проекта

Презентация, рисунок, плакат, реферат.

Прежде чем завести  в доме животное, необходимо как можно больше узнать о нём: его повадки, потребности, особенности ухода и рацион питания. Кроме того, необходимо понимать, что любой питомец требует  внимания, любви и заботы.

Форма презентации

Урок окружающий мир, внеурочная деятельность, классный час.

Работы ребят.

C:\Users\Татьяна\Desktop\фото детей\SAM_3475.JPG  C:\Users\Татьяна\Desktop\фото детей\SAM_3476.JPG

http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/visiony.17/0_52470_d83b0867_L

Интересные факты о кошках ( Макарский Олег 1 б кл.)

У кошек сердце бьётся в 2 раза быстрее, чем у человека.

Температура у кошек около 38 градусов.

У них в позвоночнике 30 позвонков, на 5 больше, чем у человека.

Отпечаток носа кошки, как отпечаток пальца у человека.

От удовольствия кошки выпускают когти и растопыривают пальцы.

Кошки - самые ленивые млекопитающие.

Цвет глаз у котенка может меняться с возрастом.

СОБАКА. ЧУТЬЁ (Ежов Максим 1 б)

First Fiddle.12.jpg

У собаки очень развито чутьё (нюх), намного лучше, чем у человека.

Некоторые собаки могут учуять даже такие слабые запахи, которые не улавливает ни один прибор. 

Например, запах одного человека среди следов сотен людей.        

                                                                                http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/33/Dogs_nose.jpg/150px-Dogs_nose.jpg

Собачий нюх спас жизни многих людей.

Cвоим чутким носом собака улавливает запах человека под снегом в горах, под завалами после землетрясений и разрушений.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ab/French_Urban_Search_and_Rescue.jpg/250px-French_Urban_Search_and_Rescue.jpg

                                                           



Предварительный просмотр:

Паспорт проекта «Международный женский день 8 марта»

Тема проекта

 8марта

Авторы

Учащиеся 1-го класса.

Координатор

Учитель

Тип проекта

Информационный

Проблема

Как надо правильно поздравлять с женским праздником?

Цель

  1. Познакомить учащихся первого класса с «Праздником 8 марта».
  2. Подготовиться к выступлению на школьном концерте посвящённом празднику 8 марта для родителей.

Задачи

  1. Развивать творческие способности учащихся.
  2. Прививать любовь к сказкам.
  3. Учить быть внимательными к окружающим ребятам, в частности учиться поздравлять девочек, мам и бабушек с праздником.

Область применения

Окружающий мир, классный час, внеурочная деятельность.

Адресность

Ученикам 1 класса и всем, кому интересна данная тема.

Описание проекта

1.Знакомство со сказкой Ш.Перро «Красная шапочка.

2.Распределение ролей.

3.Репетиции, подготовка  костюмов, разучивание текстов.

4.Выступление на сцене, поздравление девочек в классе.

Обоснование необходимости проекта

 Учить ребят поздравлять своих родных и близких. Внимательно относиться к девочкам и уметь их поздравлять с женским праздником.

Сроки выполнения

Проект короткосрочный (март)

Этапы работы над проектом

1 этап – постановка проблемы и задач, разработка плана реализации проекта, распределение ролей.

2 этап – поисковая работа, обработка информации

3 этап – подготовка выступления, инсценировки отрывка из сказки про Красную шапочку.

4 этап – рефлексия, обсуждение результатов работы.

Методы

Сбор информации, фото, подготовка презентации.

Результат выполнения проекта

Выступление ребят на концерте, поздравление девочек в классе.

Форма презентации

Урок окружающий мир, внеурочная деятельность, классный час.

Ссылка на просмотр видео-выступление ребят 1 б класса.

http://vk.com/videos-73715210?section=all&z=video-73715210_171215061%2Fclub73715210%2Calbum-73715210


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Проект по русскому языку - викторина «Части речи»

Тема проекта

 Части речи.

Авторы

Учащиеся 1-го класса.

Координатор

Учитель

Тип проекта

Информационный, поисковый.

Проблема

  • расширение словарного запаса учащихся;

Цель

Формирование общего представления о частях речи; умения соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи; умения распознавать части речи по вопросам и общему значению;

Задачи

1.Формирование уважительного отношения к иному мнению;

2.Развитие навыков сотрудничества с взрослым;

3.Формирование потребности грамотно употреблять слова родного языка;

4.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Область применения

Русский язык, внеурочная деятельность.

Адресность

Ученикам 1 класса и всем, кому интересна данная тема.

Описание проекта

Обоснование необходимости проекта

 Закрепить знания учащихся о частях речи. Учить ребят работать в группе, соблюдая правила.

Сроки выполнения

Проект короткосрочный (апрель)

Этапы работы над проектом

1 этап – постановка проблемы и задач, разработка плана реализации проекта, распределение ролей.

2 этап – поисковая работа, обработка информации

3 этап – создание рисунков, плакатов, презентации.

4 этап – рефлексия, обсуждение результатов работы.

Методы

Сбор информации, фото, подготовка презентации.

Результат выполнения проекта

Презентация, рисунок, плакат, реферат,аппликация.

Форма презентации

Урок русского языка, внеурочная деятельность, классный час.

C:\Users\Татьяна\Desktop\фото детей\SAM_3484.JPG  C:\Users\Татьяна\Desktop\фото детей\SAM_3493.JPG  C:\Users\Татьяна\Desktop\фото детей\SAM_3500.JPG C:\Users\Татьяна\Desktop\фото детей\SAM_3483.JPG


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "Наш класс"

На  этом  мероприятии  учащися  показывают.  что  их  класс - это  8  "Я"..,  берут  в  руки  нарисованную  букву  "Я" ...

Проект "Мой класс, моя школа", 1 класс

Проект по окружающему миру "Мой класс, моя школа". Я представила вашему вниманию конспект урока-презентации готовых проектов детей....

Презентация по теме "Цели и задачи проекта" 1 класс Курс "Учусь создавать проект" Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова

Презентация по теме "Цели и задачи проекта" 1 класс. Внеурочная деятельность. Обучающий и развивающий курс "Учусь создавать проект" Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова....

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда?  Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс...

Проект "Наш класс - дружная семья" 1 класс

Проект составлен в сотрудничестве с учащимися и их родителями и представлен на празднике "Прощание с 1 классом"...

Проект "Мой класс. Моя школа" 1 класс

Создание учащиммися проект....

«Создание методических рекомендаций к сборнику социальных проектов 4А класса, сопровождая обучающихся на внеурочной деятельности «Проектная деятельность» и защита проекта в условиях самоизоляции»

Содержание проекта таково, что способствует формированию активной гражданской позиции у обучающихся и создает мотивацию на принятие активной социальной роли даже у тех ребят, которые в силу ряда при...