Занятия адаптационного периода в 1 классе
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Первые 5 дней проводятся адаптационные интегрированные занятия в 1 классе. Данная разработка подготовлена для данного периода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatiya_adaptatsionnogo_perioda.docx28.82 КБ

Предварительный просмотр:

Занятия адаптационного периода в 1 классе.

День 1.

Тема занятий: Здравствуй, школа!

__________________________________________

Ход занятия.

1.Орг.момент.

2.Беседа.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня очень важный день в вашей жизни. С сегодняшнего дня вы не просто девочки и мальчики, вы ученики.

А кто такие ученики? Чем отличаются школьники от дошкольников?

Работа по презентации «Первый раз в первый класс».

Выполняем задания, чтобы открыть дверь в страну знаний.

3.Давайте познакомимся друг с другом, ведь вам предстоит вместе учиться много-много лет.

Возьмите цветок, раскрасьте по-своему его лепестки, а в серединке обведите и раскрасьте свое имя.

Посмотрите на доску. Это мой цветок, меня зовут Елена Ивановна. А теперь вы по очереди выходите к доске, прикрепляйте свои цветки и громко называйте свое имя.

Посмотрите, какая красивая цветочная поляна у нас получилась. И название есть у этой поляны – «Наш класс» (учитель прикрепляет табличку).

4.В заключение наших сегодняшних заданий я предлагаю вам послушать рассказ Сергея Баруздина «Как Алеше надоело учиться». Слушайте внимательно.

   Исполнилось Алеше 7 лет. Пошел он в школу, чтоб научиться читать и писать как следует.

   Школьный год еще не кончился, зима только-только в осенних днях проглядывать стал, а Алеша уже и читать, и писать, и даже считать умеет.

   Книжку может прочесть, если она крупными буквами напечатана, слова на бумаге написать, цифры сложить.

   Сидел он раз на уроке, в окно смотрел, а солнце прямо Алешке в лицо светило. На солнце Алешка стал курносый: он сморщился и нос у него стал, как китайское яблочко. И вдруг Алеша почувствовал, что ему надоело учиться.

   Читать он умеет, писать тоже да и цифры складывать. Что же еще!

   Алешка поднялся с парты, портфель взял и пошел к выходу.

   -Ты куда? – спросила учительница.

   -Домой! – ответил Алешка. – До свидания!

   И ушел. Домой пришел и говорит матери:

   -Я больше в школу не пойду!

   -А что же ты будешь делать?

   -Как что? Ну … работать буду.

   -Кем же?

   -Как кем? Ну, как ты, например …

   А мать у Алешки врачом работала.

   -Ладно, - согласилась мать. – Вот тогда тебе небольшое поручение. Выпиши лекарство больному, у которого грипп.

   И мать дала Алешке маленький листок бумаги, на котором рецепты пишут.

   -А как его писать? Какое лекарство нужно? – поинтересовался Алешка.

   -Писать латинскими буквами, - объяснила мать. – А какое лекарство, ты сам должен знать. Ты же врач!

   Алешка посидел над листком бумаги, подумал и сказал:

   -Мне эта работа что-то не очень нравится. Я лучше, как папа, работать буду.

   -Что ж, давай, как папа! – согласилась мать.

   Вернулся домой отец. Алешка – к нему.

   -Я больше в школу не пойду, - говорит.

   -А что же ты будешь делать? – спросил отец.

   -Работать буду.

   -Кем же?

   -Как ты! – сказал Алешка.

   А отец у Алешки мастером работает на том самом заводе, где машины делают.

   -Очень хорошо, - согласился отец. – Давай работать вместе. Начнем с самого легкого.

   Достал он большой лист бумаги, свернутый в трубку, развернул и сказал:

   -Вот перед тобой чертеж новой машины. В нем есть ошибки. Посмотри какие и мне скажи.

   Алешка посмотрел на чертеж, а это не машина, а что-то совсем непонятное: линии сходятся и расходятся, стрелки, цифры. Ничего здесь не разберешь.

   -Я это не умею! – признался Алешка.

   -Тогда я сам поработаю, - сказал отец, - а ты пока отдохни.

   Отец склонился над чертежом, лицо его сделалось задумчивым, серьезным.

   -Пап! А почему у тебя на лице елочки? – спросил Алешка.

   -Это не елочки, а морщинки, сказал отец.

   -А почему они?

   -Потому что учился я много, воевал, работал много, - сказал отец. – Это только у бездельников кожа гладкая.

   Алешка подумал, подумал и говорит:

   -Пожалуй, я завтра опять в школу пойду!

Почему Алешка решил не ходить больше в школу?

Какую работу предложила ему мама? А папа?

Смогли мальчик выполнить ее? Почему?

Какое решение принял Алешка?

Чему учит этот рассказ?

Давайте в заключение нашего занятия послушаем песню «Чему учат в школе».

5.Итог занятий.

День 2.

Тема занятий: Правила школьной жизни.

_________________________________________

Ход занятия.

1.Орг.момент.

2.Игра «Хоровод друзей» (дети встают в круг, кидают друг другу мяч и называют имя ребенка).

Молодцы, мы уже почти со всеми познакомились.

3.Беседа учителя.

Дорогие ребята! Вот вы и стали первоклассниками. Отшумел волнующий, памятный день для вас – 1 сентября, которого большинство из вас ждали с нетерпением.

Перешагнув школьный порог, для вас началась новая, интересная, наполненная ежедневными открытиями жизнь. Учеба в школе – это серьезный, ответственный труд, который теперь стал главным делом вашей жизни. А игрушки – верные друзья дошкольников отошли на второй план.

Послушайте стихотворение «В первый класс».

Я в первый класс иду учиться,

Мне некогда теперь играть.

Игрушкам суждено пылиться,

А мне – науки изучать.

Я первый раз за парту сяду,

И в первый раз возьму портфель,

Впервые буду я в тетради

Писать. Учиться мне не лень!

Ведь бабушке своей любимой

Я смог бы написать письмо,

И сдачу быстро в магазине

Сумел бы сосчитать легко.

А в книгах я найду ответы

На все вопросы для себя.

Мне школа станет другом верным,

Для школы другом стану я!

Чему мечтает мальчик научиться в школе?

Чему вы мечтаете научиться в школе?

Давайте послушаем песню «Теперь мы первоклашки».

Нарисуйте свою любимую игрушку, которая является вашим верным другом и расскажите о ней ребятам.

Работа по обводке и раскрашиванию игрушек на листе.

Если бы вы были мамой или папой, а ваша игрушка – вашим ребенком, отправившимся первый раз в первый класс, какие бы советы вы ей дали на тему поведения в школе?

Послушайте, какие советы дала своей любимой кукле девочка.

Я сказала кукле:

-Ты большою стала,

Полно наряжаться!

Это баловство.

Сколько раз твердила,

Повторять устала,

Ты ж не понимаешь

Ровно ничего.

Вежливые куклы всех благодарят,

«Здравствуйте» при встрече

Взрослым говорят,

Старикам в трамвае место уступают.

Вежливые куклы все так поступают.

Будь и ты такою, и тебя тотчас

Отведу я в школу – прямо в 1 класс!

Девочка, хозяйка кукла, довольно хорошо знает, как нужно вести себя ребенку, ставшему учеником. Надеюсь, что и вы станете соблюдать правила поведения в школе. А сначала давайте с ними познакомимся.

4.Знакомство с правилами школьной жизни.

По презентации «Правила школьной жизни» смотрим 1 и 2 слайды (рассказ с картинками и вопросы по нему).

Звонок в школе дает понять ученикам и учителям, что начинается или оканчивается урок.

А что должны делать ученики, когда звенит звонок на урок?

Тренинг «Готов к уроку».

А когда звенит звонок с урока – только учитель может сказать, что урок окончен, а дети должны сразу же закончить всю свою работу и встать около парты, показав тем самым, что они готовы к перемене.

Но прежде, чем идти отдыхать, надо непременно убрать все ненужное на следующем уроке в портфель и приготовить все нужное. Только после этого ученик должен отдохнуть.

Теперь я предлагаю вам познакомиться с правилами школьной жизни. Внимательно смотрите на доску и запоминайте их.

Продолжение работы по презентации «Правила школьной жизни».

Посмотрите на доску и найдите условные обозначения к тем правилам поведения в школе, с которыми мы с вами сейчас познакомились. А о каких правилах поведения пока еще не говорили, постарайтесь догадаться о них по знакам на доске.

5.Итог занятий.

День 3.

Тем занятий: Учимся работать дружно.

_____________________________________________

Ход занятия.

1.Орг.момент.

2.Беседа.

Я предлагаю вам послушать одну очень веселую песенку и постараться определить, чему будут посвящены сегодня наши занятия.

Клип на песню «Дружба» (презентация, 1 слайд).

Верно, наши сегодняшние занятия будут посвящены дружбе (2 слайд на презентации).

А зачем людям надо дружить друг с другом?

Может ли человек прожить на свете один, без друзей? Почему?

На 3 слайде читаем и объясняем пословицы о дружбе.

О дружбе написано множество книг. Одной из них является книга Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья». Герои этого произведения: Гена, Чебурашка и девочка Галя, - решили построить дом дружбу, чтобы каждый одинокий человек или зверь мог прийти в этот дом и найти в нем себе друга. Друзья – это самые близкие люди, которые хорошо тебя понимают и всегда готовы прийти на помощь, если она требуется. Другу можно доверить тайну или поделиться своими сомнениями, мечтами. Крепкая дружба делает людей сильными и уверенными.

Перед вами лежат листочки. Перерисуйте с доски по клеточкам дом дружбы. Дорисуйте этот дом, как вы его себе представляете. Раскрасьте.

Кого бы вы хотели поселить в этом доме, если бы жили в нем? Почему?

Послушайте рассказ С.Прокофьевой «Самый большой друг». (учитель читает сказку, показывая соответствующий слайд презентации с героями).

   В маленьком домике у реки жила девочка. И было у нее три друга: Слон Длинный хобот, лохматый щенок и пестрая бабочка. Однажды все они собрались на поляне.

   -Девочка, посмотри, какой я большой и сильный! – расхвастался слон. – Поэтому я твой самый большой друг.

   -Я тоже большой друг девочки, - тявкнул лохматый щенок. – Я очень ее люблю.

   -Какой же ты большой друг! – рассмеялся слон. – Ведь ты совсем маленький.

   -Я тоже большой друг девочки, - робко прошептала пестрая бабочка.

   -Это ты большой друг? – захохотал слон. – Вот я дуну, и ты улетишь так далеко, что больше никогда не вернешься.

   Очень огорчились лохматый щенок и пестрая бабочка. Около дома девочка протекала глубокая река. В ней жил злой крокодил. Однажды девочка подошла к реке и не заметила, что крокодил спрятался в густом камыше. Крокодил схватил девочку за юбку своими страшными зубами и потащил ее прямо в глубокую реку.

   -Спасите! Помогите! – закричала девочка.

   Из леса выбежал слон Длинный хобот.

   -Я не могу спасти тебя, девочка, - закричал слон. – Ведь этот ужасный крокодил может и меня утащить в реку. И тогда у тебя не будет такого большого друга.

   И слон снова убежал в лес.

   Пестрая бабочка увидела, какая беда стряслась с девочкой. Она вспорхнула и полетела к лохматому щенку. Дул сильный ветер, но бабочка все равно торопилась из последних сил. Щенок тут же бегом бросился к реке. Он так громко рычал и лаял, что крокодил испугался.

   -На меня напал какой-то опасный и страшный зверь! – подумал крокодил. Он отпустил девочку и нырнул прямо на дно. Тут из леса выбежал слон.

   -Девочка, девочка, как я рад, потому что я твой самый большой друг.

   -Нет, - сказала девочка. – Ты совсем мне не друг. Вот лохматый щенок мой большой друг. И пестрая бабочка тоже мой большой друг, хотя она совсем маленькая. А ты – нет!

   Большой слон от стыда стал маленький-маленький, покраснел и убежал в лес. (на слайде кликнуть – слон убежит). С тех пор маленький слон прячется от всех, и поэтому его никто не видит.

Почему девочка маленьких щенка и бабочку назвала своими самыми большими друзьями?

То является положительными персонажами? А кто отрицательными?

О ком можно сказать так: «Хвастливый, но трусливый»?

Назовите лишние слова на слайде, которые не подходят для определения настоящего друга.

Порассуждайте на тему дружбы. Продолжите фразу на слайде.

3.Учимся работать командой.

В классе много ребят, с кем-то вы станете настоящими друзьями на много-много лет, а с кем-то будете просто одноклассниками. Но вы будете общаться все годы учебы в школе, вам предстоит очень часто работать в группах и командах. А что такое команда? Наверняка в детском саду вы участвовали в спортивных соревнованиях, а для этого делились на команды. Всех моряков, служащих на каком-либо корабле, тоже называют команда. Даже у президента страны есть своя команда, которая помогает ему в его нелегком деле управления страной.

Команда – это группа людей, которая работает вместе, согласованно, чтобы добиться какой-то общей цели. Еще команду можно назвать коллективом. В народе существуют пословицы о коллективе. Прочитайте их на слайде.

Команда может быть совсем маленькой (из 2-3 человек0, а может быть и большой. Главное, чтобы она была дружной. Как правило, в команде есть капитан (командир), который объявляет задания, помогает, распределяет задания, контролирует их выполнение и в, конечном счете, отвечает за выполнение задания. В команде очень важно уметь договариваться, слушать других, находить общее решение, распределять работу на всех, а не брать все на себя одного. Так что умение работать в команде – это очень важное умение, в школе оно вам непременно понадобится. Хотите попробовать работать командами прямо сейчас?

Тогда предлагаю вам первое задание, которое вы будете выполнять малыми группами – всего по два человека.

Надо раскрасить пару варежек одинаково.

Оценивание результатов работы пар.

А теперь задание посложнее. Теперь вы будете работать в командах по 4 человека.

Вам дается одна коробка пластилина на команду. Вы должны выбрать вместе какую-то сказку и слепить к ней композицию.

Оценивание результатов работы команд.

Легко ли было вам работать в командах?

Работать в командах совсем нелегко, но этому надо учиться.

4.Итог занятия.

День 4.

Тема занятий: Учимся работать в коллективе.

______________________________________________

Ход занятия.

1.Орг.момент.

2.На сегодняшнем занятии мы поговорим о том, что надо быть чутким, отзывчивым и внимательным к людям. Когда человек заботится о других, спешит прийти на помощь тем, кто в ней нуждается, это так здорово! И как отвратительно, когда кто-то не хочет замечать того, что другому нужна его помощь или хотя бы слова поддержки. Если человек думает только о себе, о том, чтобы ему было хорошо, а что происходит с окружающими – это его не касается, то такого человека называют эгоистом. С ним никто не захочет дружить, и он в конце концов останется один. А что может быть страшнее. Всегда помните золотое правило этикета: Всегда обращайся с людьми так, как хочешь, чтобы обращались с тобой.

Как вы поступите в следующих ситуациях?

-Твой одноклассник толкнул малыша, и тот упал.

-Твой сосед по парте забыл дома цветные карандаши, которые очень нужны ему в данный момент.

-Мама пришла с работы очень уставшая.

-На уроке физкультуры девочка поранила ногу.

-З праздничным столом сидящий рядом с тобой гость случайно опрокинул чашку с чаем.

Какие еще ситуации из жизни вы можете привести в качестве пример заботливого отношения к людям?

А сейчас я познакомлю вас со сказкой Тамары Маршаловой. Она называется «Сказка про ночное небо».

Итак, слушаем сказку.

   Знаешь ли ты. Почему ночью на небе светят месяц и звезды7 Не знаешь? Тогда слушай. Дело было так.

   Тетушка ночь приходила на работу всегда вовремя, ну, как ты в школу. Она никогда не опаздывала.

   Она выходила на небо, принимала у дядюшки вечера земные дела и открывала свой огромный темно-синий зонтик. У этого зонтика есть даже название – ночное небо. Ну, а что такое ночное небо, ты, конечно, знаешь. Это, когда на темно-синем небе зажигается ночник луны, а вокруг него сверкают разноцветными огоньками звездочки.

Перед вами лежат листочки, на которые вы сейчас попробуйте перерисовать зонтик тетушки ночи.

Нарисуйте на зонтике луну (месяц) и звезды, затем раскрасьте зонтик.

Какого цвета карандаши вам понадобятся?

Слушаем сказку дальше.

   И на этот раз всё было как всегда. Тетушка ночь проснулась и посмотрела на часы. Было время вставать. Одевшись и умывшись, она выпила стакан теплого молока с Млечного пути, и вышла из дому, прихватив с собой свой любимый зонтик. Дядюшка вечер вот-вот должен был предать ей земную смену.

   Да, но тут надо было заметить, что каждый раз, выходя из дому, тетушка ночь раскрывала и осматривала свой зонтик, прочно ли пришит месяц, все ли звездочки на месте.

   Но что это?! Ночной зонтик, который всегда так легко раскрывался, на этот раз не раскрылся. И так, и этак пыталась бедная тетушка ночь раскрыть свой зонтик, а он – ну ни в какую. Что делать?!

   А тут уже и дядюшка вечер навстречу идет.

   -Не могу, - говорит тетушка ночь, - вечер, тебя сменить. Зонтик испортился.

   Осмотрел дядюшка ветер зонтик, а там спицы сломаны.

   И тут-то тетушка ночь вспомнила, что накануне озорной ветер сильно уж резвился, за тучами гонялся. Вот спицы ненароком своим дуновением и повредил.

Пофантазируйте на тему «Что было бы, если бы больше никогда не наступила ночь?»

Вернемся к сказке.

   -Где же новые спицы взять? – расстроилась тетушка ночь. – не открою зонтик – не будет звездного неба.

   -Да, задача не из простых, - согласился дядюшка вечер. – А ты к озорнику ветру наведайся. Он повсюду летает. Возможно, что и посоветует.

   Пошла тетушка ночь ветер искать. А он тут как тут. Узнал ветер, что произошло, очень огорчился. Совестно ему стало за то, что так тетушку ночь подвел, ночной зонтик сломал. Стал каяться, прощения просить. Да и посоветовал ей ко дню дождливому обратиться. Мол, у него спицы для зонтика точно имеются. Пошла тетушка ночь к дождливому дню.

   -Помоги, дождливый соседушка, - говорит тетушка ночь. – Конечно, дам.

   Заменил дождливый день старые спицы в ночном зонтике на новые, дождевые. Открыла тетушка ночь свой зонтик. Смотрит, а спицы эти дождевые земли касаются. И так много их, что за ними ни месяца, ни звезд не видать. Поблагодарила тетушка ночь дождливый день за помощь, а сама опять ветер пошла искать. А он сам к ней спешит.

   -Как дела? – спрашивает. – Помог тебе дождливый день?

   -Помочь-то он помог, - отвечает тетушка ночь. – Да за дождевыми спицами ни месяца, ни звезд на ночном небе не видать. Новые спицы искать надо.

   Подумал, подумал ветер и говорит:

   -А ты к ясному дню сходи. Возможно, у него спицы для твоего зонтика найдутся.

   Пошла тетушка ночь к ясному дню. А он ко сну уже готовится.

   -Помоги, день ясный, - говорит тетушка ночь. – В моем зонтике спицы сломались. Может, новые спицы для зонтика дашь?

   Заменил ясный день старые спицы в ночном зонтике на новые, солнечные. Открыла тетушка ночь свой зонтик. Смотрит, а за яркими солнечными спицами ни месяца, ни звезд не видать. Да и зонтик вместо темно-синего белым вдруг стал.

   И скажу тебе, дружочек, что именно за этот белый зонтик и прозвали кое-где люди тетушку ночь белой ночью. Поблагодарила ночь ясный день, а сама опять ветер высматривает. А ветер тут как тут.

   -Как дела? – спрашивает. – Помог тебе ясный день.

   -Помог-то он помог, - отвечает тетушка ночь. – Да за солнечными спицами ни месяца, ни звезд на ночном небе не видать. Новые спицы искать надо. И тут вдруг слышат: тук-тук, тук-тук…

Как вы думаете, кто бы мог так стучать?

Попробуйте угадать, кто это?

Я буду читать вам слова, а вы записывайте только первые буквы слов:

Капуста, ухо, зима, ночь, ель, чашка, игра, котенок.

(кузнечик)

Работ а в малых группах (по 4 человека).

Предположите, как по-вашему может закончиться сказка. Попробуйте нарисовать иллюстрацию к окончанию сказки.

Афиширование работ групп.

А теперь давайте послушаем, чем закончила свою сказку автор.

   Этот кузнец – кузнечик, мастер на все руки, за свою работу принялся.

   -А что, если нам кузнечика попросить тебе помочь? – говорит ветер. – Может он новые спицы для твоего зонтика сделает.

   -И правда, - согласилась тетушка ночь. – Как это я сразу не догадалась?

   Пошла тетушка ночь к кузнечику.

   -Помоги, кузнец-мастер, - говорит ему тетушка-ночь. – В зонтике спицы сломались. Может ты новые спицы для моего зонтика сделаешь?

   -Почему бы и нет, - ответил кузнечик. – Конечно, сделаю.

   И сделал кузнечик для ночного зонтика новые спицы. Да такие, лучше прежних. Открыла тетушка ночь свой зонтик и обрадовалась. И было чему радоваться. Ведь на темно-синем небе снова появился желтый ночник луны, и засверкали разноцветными огоньками звездочки.

   Поблагодарила тут тетушка ночь мастера кузнечика за работу и подарила ему для его кузнецы маленькую, как светящийся уголек, звездочку. Вот так-то.

Возьмите лежащий на ваших партах картонный кружок, нарисуйте на нем подарок тетушки ночи – маленький светящийся уголек, звездочку. Попробуйте ее оживить: дорисуйте глазки, ротик, носик и так далее. Подарите свою звездочку своему соседу по парте, пусть ваша дружба и помощь всегда будут ему помогать.

Ребята, чему нас учит эта сказка? (всегда приходить на помощь  тем, кто в ней нуждается).

3.А теперь я приглашаю вас в волшебную страну. Посмотрите на ее карту.

Совсем недавно мы с вами пришли в школу. Многие из вас не знали друг друга, а теперь мы с вами – одна семья. Я думаю мы легко пройдем первую преграду в сказочной стране – Рощу незнакомцев.

Игра «Хоровод друзей» -дети кидают мяч и называют друг друга по именам, в ответ говорят «спасибо».

Вот видите, у нас уже нет незнакомых ребят, мы все перезнакомились и поэтому с уверенностью проходим через рощу незнакомцев и идем дальше.

На пути у нас новая преграда – прочитайте, как она называется. Верно – это лес тишины. Чтобы преодолеть это зачарованное место, мы должны показывать с помощью жестов, не говоря ни слова, то, что я буду называть:

Мы пишем, зайчик скачет по лесу, дедушка колет дрова, папа несет тяжелую сумку, мама готовит обед, мальчик читает книгу, бабушка вяжет, девочка умывается, лошадка бежит по дороге, воробышек прыгает и собирает зернышки, листья падают и кружатся.

Молодцы, ребята! Вы все показали правильно! Мы можем отправляться дальше. Впереди у нас – деревня подсказки. Мы только тогда сможем пойти дальше, когда вспомним все правила школьной жизни. Посмотрите на наши таблички-подсказки и назовите их.

Вот мы и добрались до сказочного озера, а посредине этого озера волшебный остров. Давайте прочитаем, как он называется. Для этого надо пройти по карточкам и открыть букву под пальмой.

К доске вызываем 6 групп по 4 человека, которые умеют читать карту.

Молодцы, ребята! Все группы справились с первым заданием. Но на нашем сказочном острове очень пустынно. Давайте заселим его. Сейчас мы опять будем работать в группах.

1 группа рисует на карточках зверей, 2 группа – птиц и рыбок, 3 группа – людей, 4 группа – деревья, 5 группа – траву и цветы, а 6 группа – насекомых.

Дети рисуют и наклеивают свои рисунки на общую карту острова.

Посмотрите, какой замечательный, яркий и красивый остров у нас получился. А что помогло нам его оживить? (дружба и старание)

Понравилось ли вам работать группами?

Что самое главное при работе группами?

Молодцы! Вот теперь я вижу, что вы стали настоящими учениками. Сегодня мы заканчиваем наши подготовительные занятия: теперь вы хорошо знаете, зачем дети ходят в школу, какие правила надо соблюдать в школе, чтобы учиться было легко и интересно, умеете работать вместе. С завтрашнего дня мы начинаем изучать разные науки: чтение, письмо, математику, окружающий мир, изобразительное искусство, технологию, музыку, физкультуру. Я поздравляю вас с этим важным событием.

Давайте закончим наши занятия песней «Теперь мы первоклашки». Сейчас мы ее послушаем, посмотрим, можете подпевать и потанцевать, а на уроках музыки мы ее выучим и будем исполнять на школьных праздниках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Школьные трудности у учащихся первых классов в адаптационный период"

Период адаптации у  первоклассников происходит по разному. Одни быстро адаптируются, другие медленнее.  Одни легко вливаются в новый коллектив, новый режим, другим приходится трудно. Это зав...

Адаптационный период первоклассников. Советы родителям первоклассника в период адаптации к школе.

Адаптационный период первоклассников.Советы родителям первоклассника в период адаптации к школе. Материал будет интересен учителям начальных классов (для проведения родительского собрания) и род...

Стартовый образовательный модуль "Первый раз в первый класс." Адаптационный период 1 класс.

  Образовательный  модуль  «Первый раз в первый класс» рассчитан на 9 недель (17 часов в неделю) – 143 часа в первой половине дня. Из них 7 часов образовательного  модуля пр...

Адаптационный период первоклассников.Советы родителям первоклассника в период адаптации к школе.

Адаптация ребёнка к школе происходит не сразу и у всех по разному.  Это довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма. Поэтому в период адаптации должно...

Занятие с учащимися первого класса во время адаптационного периода "Твой школьный друг-портфель"

Занятие с учащимися первого класса "твой школьный друг - портфель". Цель: Формирование положительного отношения к правилам поведения в школе....