Тестовая итоговая контрольная работа по окруж. миру 3 класс
методическая разработка (3 класс) по теме

Колычева Светлана Юрьевна

Итоговая контрольная работа  по окруж. миру, 3 класс, выполнила, работая по УМК "Школа 21 века".

Скачать:


Предварительный просмотр:

____________________________________________________________________

Итоговая тестовая контрольная работа

(3 класс)

вариант I

 А1. Определи, что не является признаком живых существ.

          рост                                   дыхание

          передвижение                  питание

 А2. Закончи высказывание. Участок земли, где природа находится под строгой охраной, называется...

          зоопарк                                сквер

          заповедник                          музей

 А3. Укажи, что не является небесным телом.

          Солнце                                 Луна

          Земля                                    ракета

 А4. Вспомни, каких веществ не бывает:

           твёрдых                                жидких

           мокрых                                 газообразных

 А5  Укажи газ, который не входит в состав воздуха:

           кислород                               углекислый газ

           неон                                       азот

 В1. Отметь части, которые имеют мхи.

            листья                                    стебли

            корни                                      цветки

 В2. Обозначь газ, который выделяют растения в процессе дыхания.

            углекислый газ                       кислород

              азот                                         озон

 В3. Найди цепочку развития растения из семени.

             стебелёк, корешок, цветочки, листочки, плоды

             корешок, стебелёк, листочки, цветочки, плоды

             корешок, листочки, стебелёк, цветки, плоды

             стебелёк, корешок, листочки, цветки, плоды

 В4. Какая группа животных самая многочисленная.

              звери                                        рыбы

              птицы                                       насекомые

 В5. Укажи какие животные сразу рождают детёнышей

              звери                                          птицы

              рыбы                                          земноводные

 С1. Выбери группы животных, у которых потомство появляется из яиц.

              насекомые                                 пресмыкающиеся

              земноводные                             птицы

 С2. Кто является главой Российской Федерации:

              император                                  президент

              королева                                     мэр

 

 С3. Что определяет Конституция нашей страны.

             права всех граждан нашей страны

             обязанности всех граждан нашей страны

             права и обязанности каждого гражданина нашей страны

             правила поведения каждого гражданина нашей страны

 С4. На каком материке расположена наша страна, запиши ответ.

______________________________________________________________  .

 С5. О чём идёт речь в тексте? Ответ запиши.

        Это дерево, хоть известно всем, имеет свои секреты. Каждый лист составлен из многих  (от 9 до 21 ) небольших листочков. А плоды, вовсе не ягоды, а маленькие яблочки, собранные в гроздья. Зимой эти гроздья плодов красного цвета- прекрасное лакомство для птиц.

_________________________________________________________________.


____________________________________________________________________

Итоговая тестовая контрольная работа

(3 класс)

вариант II

 А1. Укажи объект живой природы.

          горы                                              вьюга

          лиса                                               Луна

 А2. Какую форму имеют планеты Солнечной системы.

          куб                                                 шар

          пирамида                                       цилиндр

 А3. Представителей какого царства можно увидеть только под микроскопом.

           грибы                                             бактерии

           растения                                         животные

 А4 Что не является символом государства.

            герб                                                 флаг

            столица                                           гимн

 А5. Отметь искусственное тело.

             бульдог                                           клён

             дом                                                  капустница

 В1. Отметь источники загрязнения воздуха.

              трубы заводов                               дыхание человека

              выхлопные газы                            очистные сооружения

 В2. Отметь растение из Красной книги.

              тысячелистник                               валериана

              сон-трава                                        подорожник

 В3. Укажи растительноядного зверя.

              медведь                                           заяц

              лиса                                                 волк

 В4. Сосчитай, сколько этапов в развитии бабочки.

               2 этапа                                            3 этапа

               4 этапа                                              5 этапов

 В5. Определи, к какой группе относится ящерица.

               звери                                                  рептилии

               земноводные                                     ракообразные

 С1. Подумай, в какой строке пропущено слово «малёк».

               яйцо - … - птица

                икринка - … - рыба

                икринка - … - лягушка

                яйцо - … -бабочка

 

С2. Какой язык в России является государственным? Запиши ответ.

______________________________________ .

 С3. Какое название имело древнерусское государство.

         Россия                                         Российское государство

         Советский союз                          Русь

 С4. В каком порядке расположены цвета на флаге России (сверху вниз)? Запиши ответ.

_______________________________________________________________ .

 С5. О ком идёт речь в тексте, ответ запиши.

         Эти земноводные животные большую часть времени проводят на суше. Их можно встретить на лугу, в поле, в огороде, в лесу. Весной они ненадолго переселяются в водоёмы чтобы отложить икру. Они сумеречные и ночные животные. В это время они кормятся, а днём зарываются в рыхлую почву или прячутся под камнями. В этих же местах они зимуют , впадая в спячку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для проведения итоговой контрольной работы в 4 классе

Задания для подготовки к контрольной работе. 1 вариант. Источник - курсы ФГОС...

Итоговая контрольная работапо математике за 1 полугодие в 3 классе

Контрольная работа по математике за 1 полугодие  в 3 классе по УМК " Школа России"...

Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"

Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"...