Анализ работы методического объединения учителей начальной школы г.Новый Уренгой за 2014 – 2015 учебный год
учебно-методический материал на тему

   Методическое объединение учителей начальной  школы в текущем учебном году работало над проблемой «Новые подходы к обучению, направленные на результативность обучения, воспитания, развития и успешную социализацию младших школьников».

Перед методическим объединением были поставлены следующие задачи:

ü  осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования;

ü  создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;

ü  повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;

ü  проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;

ü  выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;

ü  создавать условия для самообразования педагогов;

ü  наметить пути устранения пробелов в ЗУН обучающихся с целью повышения качества образования;

ü  изучить  вопрос и спланировать работу  с  одаренными детьми.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_mo_2014-2015_valeeva_n.n.doc281 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы

методического объединения  учителей начальной школы

за 2014 – 2015 учебный год

   Методическое объединение учителей начальной  школы в текущем учебном году работало над проблемой «Новые подходы к обучению, направленные на результативность обучения, воспитания, развития и успешную социализацию младших школьников».

Перед методическим объединением были поставлены следующие задачи:

  • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования;
  • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
  • повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
  • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
  • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;
  • создавать условия для самообразования педагогов;
  • наметить пути устранения пробелов в ЗУН обучающихся с целью повышения качества образования;
  • изучить  вопрос и спланировать работу  с  одаренными детьми.

2.  В течение учебного года были проведены 5 заседаний МО учителей начальных классов, на которых проводился анализ итогов  прошедшей четверти, обсуждались справки всех видов проверок, отчёты по самообразованию, изучались нормативно – правовые документы, знакомились с новыми положениями, изучались материалы  ФГОС, велась подготовка к введению и реализации  ФГОС, рассматривался ряд других  вопросов.

Анализ деятельности педагогического коллектива                            

     № заседания.

Тема

Заседание 1.

Подготовка к новому 2014-2015 учебному году.

Заседание 2.

Новые стандарты в образовании. Планируемые результаты начального общего образования. Оценка достижений планируемых результатов.

Заседание3.

Нравственное воспитание как одно  из основных направлений в работе с младшими школьниками по ФГОС.

Заседание 4.

Развитие личности детей на основе универсальных учебных действий.

Заседание 5.

Подведение итогов работы МО начальных классов в 2014-2015 учебном году. Планирование работы МО на 2015-2016 учебный год.

3. Состояние преподавания и качество знаний обучающихся в динамике. Уровень обученности школьников за данный учебный год.

Предмет/ учитель

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Успеваемость/качество

Успеваемость/качество

Успеваемость/качество

Валеева Н.Н.

100% / 57%

(не аттестов.)

100% 63%

Ковальчук Л.Г.

100% / 48%

  100% / 48%

100% 55%

Емельянова Л.Г.

100% / 50%

 100% 46%

(не аттестов.)

Псарева С.В.

100%  / 52%

100% / 46 %

(не аттестов.)

Савчак Р.Б.

(не аттестов.)

 100 % / 38%

100% 45%

Баймурзаева Р.И.

100% /50%

100% / 57%

100% 60%

Ковбас Н.С.

100%   / 56 %

(не аттестов.)

100% 52%

Арабиева З.А.

(не аттестов.)

 100%     -50%

100%45%

Липухина А.В. С(к)К 7 вида

100%  /  17 %

100% / 0%

100% 16%

Протопопова Н.Я.

1 в

(не аттестов.)

99%  55%

Капарова И.В.

-----

------

(не аттестов.)

Комментарии руководителя МО:

По итогам года абсолютная успеваемость в начальной школе составила 100 %. Качественная успеваемость во 2-х классах составила  57% в 3-х классах – 67%, в 4-классах – 87% ( без С(к)К ). Учащиеся показывают стабильно хороший результат.

4. Индивидуальные достижения учащихся

Уровень

2012 - 2013

2013-2014

2014-2015

Л.Г. Емельянова

Всероссийский

1.Всероссийский конкурс  творческих работ «Звонкая весёлая капель»

Веремчук Евгений I место;.(номинация

«Стихотворение»)

Нурлубаева Юлдуз II место;

2. Всероссийский конкурс  творческих работ «Открытый космос»

Суюнова Раксана III место (номинация «Рисунок»)

3. Всероссийский конкурс  творческих работ «Великая победа великой страны»

Веремчук Евгений (номинация «Стихотворение»)

Итоги 24 мая.

. Всероссийский конкурс  творческих работ «Дети – цветы жизни»

Насыров Шамиль (номинация «Рисунок»)

Итоги 8 июня.

5.Всероссийская занимательная викторина «Ура, мультфильм!»

Веремчук Евгений

Ногаева Мадина

Итоги 23 мая

6. .Всероссийская дистанционная викторина «Мой Пушкин»

Насыров Шамиль

Итоги 24 мая

7. Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 1-4 классов

13 учащихся

Итоги 19 мая

8. IX Международная Олимпиада по основам наук

Нурлубаева Юлдуз

Веремчук Евгений

Гафарова Наргиз

Ногаева Мадина

Алимгиреев Динислам

Всероссийский творческий конкурс «Времена года»

Шушукова Дарья- II м

Всероссийский творческий конкурс «Времена года»

  «Тёплый сентябрь»

 Веремчук Евгений –IIIм.

Всероссийский тв. марафон «Золотой октябрь»

Нурлубаева Юлдуз- IIIм

Всероссийский тв. конкурс

«Лето – это маленькая жизнь»

Веремчук Евгений –Iм

Шушукова Дарья- III м

Сабанчиев Магомед -IIм

Веремчук Евгений- II м

Насыров Шамиль- IIм

Всероссийский дист. конкурс по окр. миру

«Птицы – наши друзья»

Воронин Кирилл- IIIм

Всероссийский тв. конкурс «Здравствуй, школа»

 Номинация «Стих-е»

Веремчук Евгений- IIIм

Всероссийский дист. конкурс по чтению

«Сказки – это здорово»

Веремчук Евгений- IIм.

Умаханов Абдулкады

Куриев Бай-али

Всероссийский фотоконкурс «Мой усатый – полосатый»

 Шушукова Дарья

 Магомедов Крымсолтан

Абрамов Максим              (участники)

Всероссийская занимат. викторина «Сказочные предметы»

Воронин Кирилл- Лауреат

Всероссийская занимат. викторина по окр. миру

«Явления природы»

Шушукова Дарья-I м

Всероссийская дист. олимпиада по русскому языку«Лабиринт грамматики»

Шушукова Дарья- II м

Всероссийская занимат. викторина

«День учителя»

Нурлубаева Юлдуз - Iм

Всероссийская дист. олимпиада по окр. миру

«Мир вокруг»

 Насыров Шамиль -IIм

 Нурлубаева Юлдуз-Iм

Всероссийская дист. олимпиада по русскому языку«Родное слово»

Шушукова Дарья

Веремчук Евгений

Тулпарханова Карина

Джамалова Залина

(участники)

Всероссийская дист. олимпиада по математике

Проект «Инфоурок»

Участники(12 человек)

Всероссийская дист. олимпиада по русскому языку

Проект «Инфоурок»

Гафарова Наргиз- III м

Куриев Бай-али- III м

Всероссийск.дист.олимпиада по математике

«МатематическаяРегата»

Умаханов

Абдулкадыр - Iм

 Всероссийск.дист. олимпиада по окр. миру«Юный Натуралист»

Сабанчиев

Магомедрасул- I м

Всероссийский тв. марафон «Времена года».

Морозный Январь»

Веремчук Евгений- Iм

Международный конкурс по русскому языку«Русский медвежонок – языкознание для всех»

Результатов нет

Всероссийский тв. конкурс «Наши четвероногие друзья»

Воронин Кирилл - Лауреат

Всероссийская дистанц. олимпиада по ОБЖ

Алимгиреев Динислам -IIIм

Всероссийская дист. олимпиада по окр. миру

«Что внутри нас?»

Гафарова Наргиз – результатов нет

1.Всероссийская занимательная викторина «Любимцы героев Диснея»

Гарданова Амина

Беслановна

Любишев Степан

Сергеевич

2.Всероссийский творческий конкурс «Лучше кошки зверя нет»

Добровольская Анна Александров.

Тыщук Даниил

Витальевич

3.Всероссийский творческий конкурс «Я не художник, я только учусь»

 Этап «Деревья»

Старцева Анастасия

Владимировна

4.Всероссийский творческий конкурс «Я не художник, я только учусь»

 Этап «Рыбы»

Старцева Анастасия

Владимировна

5. ХI Всероссийский конкурс «Таланты России».

 Конкурс рисунков

Добровольская Анна  Александров

6. Всероссийская занимательная викторина «Золотой ключик »

Васив Максим

Павлович

Гарданова Амина

Беслановна

7.Всероссийский творческий конкурс, посвящённый Дню матери.

Даховник Богдан

Владимирович

8. Всероссийская олимпиада по математике «Страна талантов»

Любишев Степан

Сергеевич

Гарданова Амина

Беслановна

9. Всероссийская олимпиада  «Видеоурок»»

1.Гарданова Амина

Беслановна

2.Куриева Лайлахан

Маккидиновна

3.Мельник Алина

Ивановна

4.Сокольникова Полина

Евгеньевна

5.Алимгиреева Хадижа

Муртазалиевна

6.Умаханов Абдурахман

Тимурович

7.Тыщук Даниил

Витальевич

8.Мамедов Нураддин

Анвер оглы

9.Газизов Роман

Сергеевич

10.Даховник Богдан

Владимирович

Окружной

Муниципальный этап окр. конкурса

«Мы за здоровый образ жизни» 

Веремчук Евгений  III место;

Городской

1.Городской конкурс творческих работ

«Любимой маме посвящается»

Суюнова Раксана I место;

2.Городской конкурс творческих работ «Святая сказка Рождества»

Шушукова Дарья призёр конкурса

Олимпиада по краеведению «Север без границ»

Веремчук Евгений – III м.

Л.Г. Ковальчук

Всероссийский

1.Олимпиада по математике:

1 место-Павлов Н.

2 место- Гевлич Н

3 место- УматалиеваД

2. Олимпиада по русскому языку:

3 место- КотвицкийВ

3 место- Рабей Е.

3 место- УматалиеваД

3 место- Яндиев А.

3. Олимпиада по окружающему миру:

1 место- Гевлич Н

Участников- 7 челов.

1.Международная олимпиада по основам наук УРФО:

а) Чтение:

Диплом 1 степ- 4 ч (Гевлич Н,

Мамашева Р.

 ПавловН

Яндиев)

Диплом 2 степени-1ч

(Джимакулова М)

Диплом 3 степени-1ч

(Пашаева М)

б) Русский язык:

Диплом 1 степ-3чел

(Мамашева Р,  

Павлов Н.

Сатыбалова С)

Диплом  2 степ-3чел

(Гевлич Н,

 Пашаева М,

Яндиев А.

в) Математика

Диплом 1 степ- 3 ч

(Павлов Н

Мамашева Р

Мусаев Т)

Диплом 2 степ-2чел

(Гевлич Н

Сатыбалова С)

Диплом 3 степ -2чел

(Пашаева М.

Яндиев А)

г) Окружающий мир

Диплом 1 степ-3чел

(Алескеров А

Гевлич Н

Павлов Н)

Диплом 2 степ-3чел

(Баялиева Д

Пашаева М

Яндиев А)

Диплом 3 степ-1чел

(Мамашева Р)

1.  Международная игра-конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

Участников 20 челов

Результаты в  школе

1 место- Катаганов И

2 место- Павлов Н

3 место- Джимакулова

4 место- Рабей Е

               Гевлич Н

2.  Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

Участников 9 человек

Результаты в школе

1 место- Котвицкий В.

2 место- Павлов Н.

1.Олимпиада по математике:

1 место-Павлов Н.

2 место- Гевлич Н

3 место- УматалиеваД

2. Олимпиада по русскому языку:

3 место- КотвицкийВ

3 место- Рабей Е.

3 место- УматалиеваД

3 место- Яндиев А.

3. Олимпиада по окружающему миру:

1 место- Гевлич Н

Участников- 7 челов.

1.Международная олимпиада по основам наук УРФО:

а) Чтение:

Диплом 1 степ- 4 ч (Гевлич Н,

Мамашева Р.

 ПавловН

Яндиев)

Диплом 2 степени-1ч

(Джимакулова М)

Диплом 3 степени-1ч

(Пашаева М)

б) Русский язык:

Диплом 1 степ-3чел

(Мамашева Р,  

Павлов Н.

Сатыбалова С)

Диплом  2 степ-3чел

(Гевлич Н,

 Пашаева М,

Яндиев А.

в) Математика

Диплом 1 степ- 3 ч

(Павлов Н

Мамашева Р

Мусаев Т)

Диплом 2 степ-2чел

(Гевлич Н

Сатыбалова С)

Диплом 3 степ -2чел

(Пашаева М.

Яндиев А)

г) Окружающий мир

Диплом 1 степ-3чел

(Алескеров А

Гевлич Н

Павлов Н)

Диплом 2 степ-3чел

(Баялиева Д

Пашаева М

Яндиев А)

Диплом 3 степ-1чел

(Мамашева Р)

1.  Международная игра-конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

Участников 20 челов

Результаты в  школе

1 место- Катаганов И

2 место- Павлов Н

3 место- Джимакулова

4 место- Рабей Е

               Гевлич Н

2.  Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

Участников 9 человек

Результаты в школе

1 место- Котвицкий В

2 место- Павлов Н

1.VII Всероссийский творческий конкурс “Талантоха» Номинация «Детские исследовательские работы и проекты»

2. Всероссийская викторина «Я будущий защитник Отечества»

3. Всероссийская занимательная викторина «Зимние виды спорта»

4. Всероссийский творческий конкурс «Я не художник, я только учусь» этап «Насекомые»

5. Всероссийская занимательная викторина «Русская зима»

6. Всероссийская занимательная викторина «Азбука безопасности»

7. I Международный Фестиваль «Созвездие» в номинации «XVI  Олимпийские игры в Сочи»

8. III Международный творческий конкурс учащихся. Номинация «Конкурс рукоделия». Тема «Волшебная нить».

9. III Международный творческий конкурс учащихся. Номинация «Конкурс поделок». Тема «Природный материал».

10. III Международный творческий конкурс учащихся. Номинация «Конкурс рисунков» «Мой четвероногий друг»

11. Международный конкурс по математике «Битва математических титанов»

13. «Не заблудись в стране Грамматики»

14.Международный конкурс по окружающему миру «В мире животных»

15.Международный дистанционный блиц-турнир по предмету «окружающий мир» проекта «Новый урок»

16.Международный дистанционный блиц-турнир «Юный всезнайка» проекта «Новый урок»

17.Международный дистанционный блиц-турнир «Азбука жизни» проекта «Новый урок»

18.Международный дистанционный блиц-турнир по математике  проекта «Новый урок»

19.Международный дистанционный блиц-турнир «Юный всезнайка» проекта «Новый урок»

Окружной

Городской

1.Городской конкурс детско-родительских проектов «Рука в руке»

2.Городской конкурс исследовательских работ «Я – исследователь»

3.Конференция исследовательских работ и проектов «Шаг в науку»

4.Открытое личное первенство города Новый Уренгой по вольной борьбе

«Весёлые старты» в рамках Президентских соревнований

Н.Н. Валеева

Всероссийский 

Участие в конкурсе плакатов  «Росомаха» (1 человек).

«Центр развития мышления и интеллекта»(г.Самара):

Дипломы 1 степени – 3 чел.; 2 степени – 2 чел.;

3 степени – 8 чел.; участники – 7 чел.

Международный конкурс «Русский медвежонок»- 9уч.

Международная олимпиада по основам наук УРФО:

Победителей – 4 чел.

Участника – 7 чел.

УрФО -16 чел.

Всероссийский конкурс «Мой усатый – полосатый» - 3 место.

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Гимнастика ума» - 4 победителя.

Всероссийский конкурс рисунков «Забавные буквы» - 1 участник.

Всероссийский фотоконкурс «Веселое путешествие» - участники:

Олиевская Злата

Утаганова Рузанна

Есенеева Амалия.

1.Всероссийская комбинированная олимпиада «Хочу все знать»

2.Всероссийская олимпиада по литературному чтению «Чтение – вот лучшее учение»

3.Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку

«Конкурс грамотеев»

4.Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Гений вычислений»

5.УрФО

Городской

Городской конкурс творческих работ «Святая сказка Рождества» - призер Чаус Владислав, Прокопьев Сергей.

Городской фестиваль «Радуга -13» Участница Бурлаку Валерия.

Конкурс – выставка кошек «Мисс Кис – 2013» - победитель Эдильбаева Регина.

Городской конкурс творческих работ «Пасхальная радость» - победитель Чаус Владислав.

Городской конкурс «Я – исследователь» - 1 место Черняк Татьяна, Григоряну Александрина.

Городская социально-значимая акция «Сделаем вместе» 1 место.

6.Акция «Солдатский платок»

7.Акция «Солдатский платок»

8.Акция «Бессмертный полк»

9.Конкурс пакатов «Этот город самый лучший город на земле»

Р.И. Баймурзаева

Всероссийский

Задачка.ru - участ.-5 ч., из них 2 призёра 3 степени

УРФО участвовало  17 чел. Из них 2 тур прошли   8 чел.

2014 год: Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово» Диплом II степени-1 чел, III место-2 чел., Всероссийский дистанционный конкурс по математике проекта«Infourok» Диплом I степени-2 чел; Диплом II степени-3 чел;  Всероссийский дистанционный конкурс по русскому языку проекта  «Infourok»  ; Диплом II степени-3 чел; Диплом лауреата –2чел.

2014 год: Международная дистанционная олимпиада по предмету «окружающий мир» проекта «ИНФОУРОК» - Диплом победителя II степени - 2чел, Диплом победителя III степени-2 чел. Международная дистанционная олимпиада по предмету «русский язык» проекта «ИНФОУРОК» - Диплом победителя II степени - 2чел, Международная дистанционная олимпиада по предмету «математика» проекта «ИНФОУРОК» - Диплом победителя III степени - 1чел.

 Международный дистанционный блиц - турнир по предмету «русский язык» проекта «НОВЫЙ УРОК» - Диплом победителя I степени - 1чел. Диплом победителя II степени- 1 чел., Международный дистанционный блиц - турнир по предмету «окружающий мир» проекта «НОВЫЙ УРОК» - Диплом победителя II степени- 1 чел., Диплом победителя III степени-2 чел.

Окружной

УРФО - 28чел.

2014 год: Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово» Диплом II степени-1 чел, III место-2 чел., Всероссийский дистанционный конкурс по математике проекта«Infourok» Диплом I степени-2 чел; Диплом II степени-3 чел;  Всероссийский дистанционный конкурс по русскому языку проекта  «Infourok»  ; Диплом II степени-3 чел; Диплом лауреата –2чел.

Арабиева З.А.

Всероссийский

УРФО – 18чел.

«Родное слово»

1место

Махнёва А.

Казавова Н.

Пламадяла В.

Абдуллаева Л.

Олиевская М.

Бурлаку Е.

Яковлева А.

Гафаров С.

Блохина Е.

3-место.

Славинский М.

Моллокаев Д.

Маркова Т.

УрФО

Блохина Елизавета

Маркова Татьяна

КанбулатоваПатимт

Яковлева Анастасия

Пашаева Асиль

Маукаева Алия

Ковдина Кристина

Бурлаку Елизавета

Аргинов Ильмир

ИНФОурок

Пашаева Асиль

Махнёва Анна

Кох Евгений

Бурлаку Елизавета

Пламадяла Валерия

Кенжесов Ислам

Гафаров Субхан

Маркова Татьяна

Яковлева Анастасия

Мавлонов Мавлон

Маукаева Алия

Славинский Макс

Городской

Городской конкурс творческих работ

«Любимой маме посвящается»

Бурлаку Елизавета – 3 место.

3 место в городском конкурсе «Букет для мамы».

Всероссийский

Р.Б. Савчак

1 — место Миронюк Александра

2 — место: Нестерова Виктория, Ишмекеев Владимир

3 место: Ахмадиева Эльвина

Всероссийский

Н.С. Ковбас

1.Международный игровой конкурс «Золотое руно» 1 место в России – Рабей Полина.

2. Всероссийский конкурс сочинений

 « Моя семья – моя опора» - 3 место, Аржиловская  Анастасия.

3. Всероссийские

олимпиады  по рус. яз. 2 м.,

лит.чтен-.1м., окр.миру-2м.,   Тулумбаева Алина

Всероссийский конкурс плакатов «Дети, молодёжь, пожилые против бедности» - участники.

Всероссийская олимпиада по окружающему миру «Юный натуралист» - 1 место.

Всероссийская олимпиада по литературному чтению «Книжный клуб» - 1, 2 место.

Всероссийская олимпиада по математике «Математическая регата» - 1, 2 место.

Городской

1.Городской конкурс «Любимой маме посвящается…»  - победитель в номинации

 «Творческий подход»

2.Городской конкурс исследовательских работ «Я-исследователь»  -лауреат Аржиловская Анастасия

1.Городской конкурс творческих работ «Мой любимый дедушка. Моя любимая бабушка»- 1 место.

2.Городской конкурс «Возвращение в детство» - 1 место.

3.Городской конкурс «Святая сказка Рождества» - 1, 3 место.

Всероссийский

С.В. Псарёва

Участие в конкурсе плакатов  «Росомаха» (6 человек)

1 место – творческий конкурс «Звонкая весенняя капель» - Фоминых Степан

1 место – творческий конкурс  «Открытый космос» - Фоминых Степан

2 место – творческий конкурс «Открытый космос» - Кротова Валерия

3 место – творческий конкурс «Открытый космос» - Яндиев  Акрамбек

Интеллектуальный конкурс «Классики» - 6 человек:

1 место – Воронков Максим;

3 место - Фоминых Степан.

Участие в конкурсе-викторине «Ура! Мультфильм!» (результатов еще нет)

Участие в конкурсе творческих работ «Светлый день Пасхи» (результатов еще нет)

Участие в конкурсе творческих работ «День защиты детей» (результатов еще нет)

Олимпиада по русскому языку (заочный тур) – (20 человек)

(результатов еще нет)

Конкурс по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех» (5 человек).

Конкурс рисунков «Лето – это маленькая жизнь»

Яндиев Акрамбек - Лауреат

Швырев Владимир – 1 место

Конкурс рисунков «Здравствуй, школа!»

Фоминых Степан – 1 место

Конкурс-викторина «День Учителя»

Яндиев Акрамбек– 1 место

Абишев беслан– 1 место

Бессонов Илья– 1 место

Воронков Максим– 1 место

Фоминых Степан– 1 место

Конкурс рисунков «Теплый сентябрь»

Фоминых Степан – 2 место

Швырев Владимир – 3 место

Конкурс рисунков «Золотой октябрь»

Фоминых Степан– 1 место

Фотоконкурс «Настроение моего города»

Кенжесова Диана – 2 место

Сейдибаталов Салим – 1 место

Фоминых Степан – 3 место

Фотоконкурс «Усатый, полосатый»

Куракин Семен

Нурузаде Тамелла

Сейдибаталов Салим                    участники

Фоминых Степан                        

Конкурс-викторина по окружающему миру «Птицы наши друзья»

Воронков Максим – 3 место

Куракин Семен – 3 место

Нурузаде Тамелла – 3 место

Фоминых Степан – 3 место

Творческий марафон «Морозный январь»

Фоминых Степан – 1 место

Конкурс-викторина по литературному чтению «Сказочные предметы»

Куракин Семен

Нурузаде Тамелла                Лауреаты

Смирнов Иван

Фоминых Степан

Конкурс-викторина по окружающему миру «Явления природы»

Абишев Беслан – 1 место

Воронков Максим – 1 место

Куракин Семен – 2 место

Фоминых Степан – 1 место

Конкурс-викторина по литературному чтению

«Сказки – это здорово!»

Бессонов Илья – 2 место

Куракин Семен – 2 место

Нурузаде Тамелла – 2 место

Фоминых Степан – 2 место

Олимпиада по русскому языку «Родное слово»

5 уч-ся

( нет результатов)

Олимпиада по математике «Математическая регата»

Яндиев Акрамбек– 1 место

Сейдибаталов Салим – 1 место

Фотоконкурс «Наши четвероногие друзья»

Куракин Семен – Лауреат

Олимпиада по математике «Турнир математиков»

Яндиев Акрамбек– 2 место

Сейдибаталов Салим – 2 место

Викторина по ОБЖ

Должиков Василий  - 3 место

Конкурс рисунков по физкультуре «Россия, вперед!»

Швырев Владимир – 2 место

Фоминых Степан – 2 место

Занимательная викторина «Любимцы героев Диснея»

«Лучше кошки зверя нет»

ХI Всероссийский конкурс «Таланты России»

Конкурс рисунков

 «Я не художник, я только учусь». Этап «Рыбы»

Всероссийская занимательная викторина «Золотой ключик или…»

Всероссийский творческий конкурс, посвящённый Дню матери.

Портал «Сто талантов»

 «Я не художник, я только учусь».  Этап «Деревья»

Всероссийская олимпиада по математике «Страна талантов»

Всероссийская олимпиада по информатике «Видеоурок»»

IВсероссийская занимательная викторина «С Новым годом»

Мамы всякие нужны

Мастер – класс от юных художников

«Я не художник, я только учусь».  Этап «Зима»

«Я не художник, я только учусь»

 Олимпиада  по технологии

Олимпиада по изобразительному искусству

Олимпиада по литературному чтению

Окружной

Семинар и педагогический форум «Развитие полиэтнической школы: проблемы, перспективы» (Сертификат г. Санкт-Петербург)

УРФО    математика – 8 чел. русский язык -  6 чел.

чтение  - 12 чел.

окружающий мир – 9 чел.

информатика – 4 чел.

английский язык  - 7 чел.

Городской

1)2 место – конкурс творческих работ «Мой любимый дедушка. Моя любимая бабушка» - Швырев Владимир

2)2 место – конкурс творческих работ «Мой любимый дедушка. Моя любимая бабушка» - Яндиев Акрамбек

3)Участник творческих работ обучающихся «Толерантность в многообразии» - Яндиев Акрамбек

4)3 место – конкурсная программа «Мы самые, самые!» - семья Яндиевых

5)2 место -  в открытом Первенстве по настольному теннису – Имамгусейнова Гюнай

6)2 место -  в открытом Первенстве по настольному теннису – Сейдибаталов Салим

7)3 место -  в Открытом турнире по настольному теннису – Сейдибаталов Салим

Липухина А.В.

УРФО    

математика, русский язык (результатов нет)

 Комментарии руководителя МО:

   Участие учащихся в конкурсах и других мероприятиях различного уровня свидетельствует о систематической работе учителей с детьми, имеющими творческий и интеллектуальный потенциал, реализации развития   познавательной среды и творческих способностей учащихся.

   В 2015-2016 учебном году следует продолжить работу по совершенствованию системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей, создавая им режим особого благоприятствования как на уроках через индивидуализацию обучения, так и во внеурочное время через организацию работы предметных кружков и индивидуальную работу.

5. Работа, направленная на повышение профессиональной компетентности учителя

а) Диссеминация педагогического опыта (конференции, семинары, форумы и т. д.)

ФИО педагога

Уровень

2012 - 2013

2013-2014

2014-2015

Валеева Н.Н.

Всероссийский

1.Общероссийский проект «Школа цифрового века».

2.Всероссийский интернет – педсовет

Сертификат участия ( урок, программа по внеурочной деятельности).

Участник Всероссийской Педагогической видеоконференции

«Использование  современных образовательных технологий» - участник.

1.СМИ «Завуч.Инфо». Урок внеклассного чтения в 4 классе.

Урок литературного чтения.

2. Всероссийский интернет – проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки». Программа «Школа будущего первоклассника «Мишутка»»

Емельянова Л.Г.

Всероссийский

1.Межрегиональный семинар

«Развитие полиэтнической школы»

Сертификат участия

2.Общероссийский проект «Школа цифрового века»

Сертификат

3. Всероссийский интернет – педсовет

Сертификат участия

4.Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Свидетельство о публикации материала.

1.Электронный педагогический журнал «Помощник современному учителю»

«Программа комплексной адаптации детей – инофонов…»»

публикации материала.

2.Проект взаимовыручки для учителей

InfoUrok

благодарность

Конкурс портфолио «Достижения»;

II Всероссийский пед. конкурс «Профессиональный мониторинг»;

Всероссийский конкурс для педагогов «Россыпь жизни и добра»

Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов «Золотая рыбка»

Всероссийский интернет – конкурс для педагогов «Педагогический триумф»;

IV Всероссийский педагогический фестиваль «Единство теории и практики в реализации ФГТ и ФГОС»;

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»;

I Всероссийский конкурс, проходящего в формате фестиваля «Таланты России»;

Конкурс для педагогов «Лучшая авторская публикация»;

Всероссийский конкурс «Педагогический успех»;

Всероссийский конкурс «Вопросита»;

II Всероссийский конкурс «Одарёша»

Номинация «Сайт»;

Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «рус – конкурс. РФ»;

Всероссийский профессиональный конкурс

«Методических разработок»

Международный открытый фестиваль «Педагогический талант»;

XII Международный конкурс, проходящего в формате дистанционных конкурсов «Таланты России»;

II Международный конкурс «Ты – гений»;

Международный конкурс для работников образования «Педагогический триумф»;

Городской

Савчак Р.Б.

Всероссийский

Ковбас Н.С.

Всероссийский

1.Международная конференция

« Актуальные вопросы современной науки» - участник.

2.Всероссийская

конференция «Современные  методы обучения и воспитания» - лауреат 2 степени.

3. Всероссийская педагогическая видеоконференция

«Использование  современных образовательных технологий» - участник.

-

Псарева С.В.

Всероссийский

Интернет-педсовет - Программа «Освоение русского языка детьми – инофонами и их адаптация в образовательных учреждениях с полиэтническим составом учащихся и воспитанников, проживающих в условиях Крайнего Севера»

Проект «Юбилейный» (г.Москва) - Росомаха

Публикация в электронном педагогическом журнале-помощнике современному учителю «Программы комплексной адаптации детей-инофонов мл.школьного возраста в процессе учебной деятельности в русскоязычной среде»

1.Таланты России

2.Педагогический триумф

3.Конкурс для детей и педагогов. Номинация  « Взаимодействие с семьёй»

4.Единство теории и практики в реализации ФГТ и ФГОС

5.Достижение страны

6. Достижения

7. Россыпь жизни и добра

8.Всероссийский конкурс учителей с Международным участием. Номинация «Сайт (блог) классного руководителя»

9.Вопросита. Олимпиада «Самый классный классный»

Окружной

Выступление на ГМО -  «Программа комплексной адаптации детей – инофонов младшего школьного возраста в процессе учебной деятельности в русскоязычной среде».

Курсы-практикум «Программа адаптации детей, слабо говорящих и не говорящих на русском языке, в условиях образовательного учреждения с полиэтническим составом обучающихся (модель сетевого взаимодействия)

Ковальчук Л.Г.

Городской

Семинар в форме методического тренинга по теме «Создание электронной среды обучения «1 ученик 1 компьютер»

Участие в вебинаре  «Мастер-класс Microsoft Мультимедиа”

Международный фестиваль работников образования «Лучший педагогический проект»

I Международный конкурс учителей «Педагогическое вдохновение» в номинации «Урок»

Международный профессиональный фестиваль методразработок «Методические находки»

IV Международный дистанционный конкурс педагогического мастерства номинация «Мой открытый урок»

IV Международный дистанционный конкурс педагогического мастерства номинация «Я – учитель»

V Международный конкурс учителей «Я иду на урок

Баймурзаева Р.И.

Всероссийский

Интернет-Педсовет             1. Урок математики по теме"Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 20.Закрепление".

2. Материал

«Комплексная программа организации внеурочной

деятельности «Мир детства» для обучающихся

начальных классов»

2014 год – Всероссийский конкурс для педагогов"Медалинград - декабрь 2014"  Номинация: "Творческие работы и методические разработки педагогов" Диплом победителя (III место),

Дипломант Всероссийского конкурса "Медалинград - декабрь 2014"в номинации: "Творческие работы и методические разработки педагогов";  

Сеть образовательных сайтов, персональный учительский сайт проекта », «Ihfourok.ru»,  публикация методических разработок, участник общероссийского проекта «Школа цифрового века».

2015 год - Сеть образовательных сайтов: создала свой персональный сайт http//учительский.сайт +(ФИО) проекта «Инфоурок», свидетельство о публикации методических разработок «Metod-kopilka.ru», «Ihfourok.ru»,

лауреат Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» (Диплом);

Липухина А.В.

Проект взаимовыручки для учителей

InfoUrok

«Программа по русскому языку СКК».

Педагогическая газета. Фестиваль «Волшебный мир».

Протопопова Н.Я.

Окружной

Окружная видеоконференция «Мониторинг в 1-ых классах» - участник.

Всероссийский

Всероссийская педагогическая видеоконференция «Использование современных образовательных технологий» - участник.

Капарова И.В.

Комментарии руководителя МО:

  Учителя ежегодно повышают  свой уровень самообразования, учатся новым технологиям, посещают  семинары, участвуют в различных конференциях. Постоянный рост мастерства учителей положительно отражается на результатах их деятельности.

б) Работа методической службы была направлена на оказание практической помощи учителю в овладении современными технологиями обучения, повышение уровня профессионализма педагогов и качества обучения учащихся.

Совершенствование педагогического мастерства.

ФИО учителя.

Тема по самообразованию.

1.

Арабиева З.А.

«Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС».

2.

Липухина А.В.

«Использование ИКТ в классах С(К)К 7 вида в начальной школе.

2.

Ковальчук Л.Г.

«Формирование УУД на уроках математики через применение технологии проблемно-диалогического обучения».

3.

Баймурзаева Р.И.

«Развитие познавательных способностей учащихся на уроках математик в условиях реализации ФГОС».

4.

Савчак Р.Б.

«Портфолио как средство развитияУУД младшего школьника».

5.

Емельянова Л.Г.

«Развитие детского речевого творчества через нетрадиционные формы обучения младших школьников на уроках и во внеурочное время»

6.

Псарёва С.В.

 «Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников через проектную деятельность на уроках и во внеурочное время»

7.

Валеева Н.Н.

«Технология группового взаимодействия как средство формирования УУД».

8.

Ковбас Н.С.

«Развитие мыслительных навыков младших школьников   на уроках русского языка и математики».

9.

Протопопова Н.Я.

«Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС».

10.

Капарова И.В.

«Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

   На протяжении учебного года педагоги делились полученными знаниями и приобретаемым опытом по внедрению ФГОС. Каждый учитель работал над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомил своих коллег на заседаниях методических объединений.

   Все учителя в той или иной степени участвовали в методической работе. Возобновилось взаимопосещение  уроков учителями - коллегами, т.к. традиционно МО является центром по обмену опытом.

    В 2014-2015 учебном году педагогический коллектив начальной школы принимал активное участие в методической работе школы. Учителя  принимали участие в проведении  педсоветов, семинаров классных руководителей, общешкольных родительских собраний:

1.Ковальчук Л.Г. «Организация внеурочной деятельности»

2. Валеева Н.Н. «Организация внеурочной деятельности»

3.Савчак Р.Б.  «Организация внеурочной деятельности»

4. Липухина А.В. «Система оценки планируемых результатов»

 Рекомендации:

  1. Всем учителям принимать активнее участие в заседаниях методического объединения;
  2. Всем учителям принимать участие в городских окружных, всероссийских конкурсах;
  3. Учителям начальных классов активнее посещать уроки и мероприятия коллег.

г) Участие в инновационной работе

   В 2014/2015 учебном году продолжила  работу творческая  группа  по экспериментальной деятельности в школе (учителя Емельянова Л.Г., Псарёва С.В.). Они являются участниками  региональной экспериментальной площадки по теме: «Работа с детьми-инофонами в образовательном учреждении с полиэтническим составом учащихся». Емельянова Л.Г., Псарёва С.В.   «Программа  комплексной адаптации детей – инофонов младшего школьного возраста в процессе учебной деятельности в русскоязычной среде» (лицензированная)

 

д) Участие педагогов в конкурсах

ФИО педагога

Уровень

2012 - 2013

2013-2014

2014-2015

Емельянова Л.Г.

Всероссийский

Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех – ХХI»

Призёр

1.Третий Всероссийский  конкурс инновационных образовательных технологий «Современная школа»

Лауреат

2.III Международный конкурс педагогического мастерства «Педагогика и психология: Вчера, сегодня, завтра»

I место

Конкурс портфолио «Достижения»;

II Всероссийский пед. конкурс «Профессиональный мониторинг»;

Всероссийский конкурс для педагогов «Россыпь жизни и добра»

Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов «Золотая рыбка»

Всероссийский интернет – конкурс для педагогов «Педагогический триумф»;

IV Всероссийский педагогический фестиваль «Единство теории и практики в реализации ФГТ и ФГОС»;

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»;

I Всероссийский конкурс, проходящего в формате фестиваля «Таланты России»;

Конкурс для педагогов «Лучшая авторская публикация»;

Всероссийский конкурс «Педагогический успех»;

Всероссийский конкурс «Вопросита»;

II Всероссийский конкурс «Одарёша»

Номинация «Сайт»;

Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «рус – конкурс. РФ»;

Всероссийский профессиональный конкурс

«Методических разработок»

Международный открытый фестиваль «Педагогический талант»;

XII Международный конкурс, проходящего в формате дистанционных конкурсов «Таланты России»;

II Международный конкурс «Ты – гений»;

Международный конкурс для работников образования «Педагогический триумф»;

Окружной

Конкурс исследовательских проектов

Свидетельство

Городской

1.Городской конкурс психолого-педагогических программ…

I место.

2. Городской конкурс

«Педагогическая инновация, поиск…»

I место

ФИО педагога

Уровень

2012-2013

Псарева С.В.

Всероссийский

Призёр сетевого конкурса «Профессиональный успех – XXI».

1 место - III Международный педагогический конкурс «Педагогика и психология: вчера, сегодня, завтра».

Лауреат - III Всероссийский конкурс инновационных образовательных технологий «Современная школа»

1.Таланты России

2.Педагогический триумф

3.Конкурс для детей и педагогов. Номинация  « Взаимодействие с семьёй»

4.Единство теории и практики в реализации ФГТ и ФГОС

5.Достижение страны

6. Достижения

7. Россыпь жизни и добра

8.Всероссийский конкурс учителей с Международным участием. Номинация «Сайт (блог) классного руководителя»

9.Вопросита. Олимпиада «Самый классный классный»

Окружной

Участник исследовательских проектов педагогов ЯНАО (21 место из 72)

Городской

Победитель конкурса ««Педагогический поиск. Инновации. Творчество».

Победитель конкурса психолого-педагогических программ  для коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками по формированию здорового образа жизни.

Победитель ПНПО «Лучший классный руководитель Нового Уренгоя»

Ковбас Н.С.

Всероссийский

1.Всероссийский конкурс « Я иду на урок» (2 место)

VIII Всероссийский конкурс «Творчество умников и умниц» - участник.

Ковальчук Л.Г.

Открытый Всероссийский конкурс

с международным участием «Лучшая методическая разработка»

Международный фестиваль работников образования «Лучший педагогический проект»

I Международный конкурс учителей «Педагогическое вдохновение» в номинации «Урок»

Международный профессиональный фестиваль методразработок «Методические находки»

IV Международный дистанционный конкурс педагогического мастерства номинация «Мой открытый урок»

IV Международный дистанционный конкурс педагогического мастерства номинация «Я – учитель»

V Международный конкурс учителей «Я иду на урок

Валеева Н.Н.

Международный

1.Международный креатив – фестиваль  
методических разработок
«Инновации будущего», победитель.

Всероссийский

2.Открытый Всероссийский конкурс

с международным участием «Учитель начальных классов – 2013»

3.Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Я – учитель» (Методические разработки).

4.Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Я – учитель» (Педагогическая статья), победитель 3 степени.

Комментарии руководителя МО:

Участие в конкурсах стимулирует творческую активность учителя, способствует более широкому внедрению  в учебный процесс современных образовательных технологий, а также профессиональному росту педагогов.

По сравнению с прошлым учебным годом  количество учителей, принимающих  участие в конкурсах различного уровня, увеличилось.  2012-2013 – 33 %   (3 чел.), 2013/2014- 50% 5 (5 человек), 2014-2015 – 6 человек (60%) Всем учителям необходимо  принимать наиболее активное  участие в городских, окружных, всероссийских конкурсах для повышения своего профессионального мастерства.

6. Эффективность внеклассной и внешкольной работы МО.

В нашей школе на должном уровне поставлен воспитательный процесс.

    На основании базовой организационной модели внеурочной деятельности, представленной в методических материалах по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего образования,  школой была выбрана организационная модель организации внеурочной деятельности.

 Внеурочные занятия проводились после динамической паузы в первой смене, во второй смене до начала учебных занятий.

     Цель внеурочной  деятельности: формирование единого образовательного пространства для решения задач социализации, воспитания, развития ценности здорового жизненного стиля, самоопределения обучающихся посредством интеграции ресурсов МБОУ СОШ №7  и выстраивания индивидуальной образовательной программы обучающихся.

Направления внеурочной деятельности:

1.Спортивно-оздоровительное направление.

2.Художественно-эстетическое направление

3. Интеллектуальное направление

4. Духовно-нравственное направление

5. Социальное направление.

Воспитательный результат внеурочной  деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.

 В 2014-2015 учебном году  коллектив учителей начальной школы осуществлял воспитательные задачи. Они состояли в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развитой личности младшего школьника. Это решалось созданием содружества детей и взрослых, связанными едиными целями, деятельностью, гуманными отношениями, развитием через воспитывающие ситуации и разнообразную творческую деятельность. По приоритетным направлениям за год были проведены следующие мероприятия:

Емельянова Л.Г.

Акция «Аллея первоклассников»

Посвящение в первоклассники.

Псарёва С.В.

Акция «Аллея первоклассников»

Посвящение в первоклассники.

Валеева Н.Н.

«Моя родословная»

«8 Марта – мамин день»

«Юные защитники отечества»

КВН по сказкам А.С.Пушкина

Арабиева З.А.

«Крепкая семья - крепкая Россия»

«Юные защитники отечества»

Протопопова Н.Я.

«Мамин праздник»

«Юные защитники отечества»

Ковальчук Л.Г.

Проект «В гости к осени»

Прощание с начальной школой

«Юные защитники отечества»

Липухина А.В.

Прощание с начальной школой

«Юные защитники отечества»

Капарова И.В.

Акция «Аллея первоклассников»

Посвящение в первоклассники.

Вывод: продолжить работу МО по развитию познавательной активности и воспитанию интереса к предметам у учащихся через урочную и внеурочную деятельность.

Состояние работы с одарёнными детьми.

 В течение года были проведены предметные внутришкольные и городские олимпиады среди учащихся 4 классов.

Итоги школьной олимпиады по математике:

4-ые классы: принимали участие 18% от общего количества учащихся.

1 место – Котвицкий Виталий (4а класс, Ковальчук Л.Г.)

2 место – Павлов Никита (4а класс, Ковальчук Л.Г.)

3 место – Ногаев Ильяс (4б класс, Баймурзаева Р.И.)

Итоги школьной олимпиады по русскому языку:

4 ые классы; принимали участие 15%  от общего количества учащихся.

1 место – Котвицкий Виталий (4а класс, Ковальчук Л.Г.)

2 место – Катаганов Ислам (4а класс, Ковальчук Л.Г.)

3 место – Атаева Алина (4б класс, Баймурзаева Р.И.)

По итогом школьных олимпиад были направлены на городские олимпиады 6 учеников.

   В целом анализ результатов олимпиад показал, что учителя начальных классов используют в работе проблемные, исследовательские методы, групповые формы работы с учащимися, задания повышенной сложности, творческие задания.

Анализ недели методического объединения.

  “Неделя начальной школы” уже на протяжении нескольких лет стала частью учебной и внеучебной деятельности в начальной школе. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению.      Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию и является проведение “Недели начальной школы”. В 2014-2015у.г. в рамках “Неделя начальной школы” были проведены:

 1. Семинар по теме: «Система оценки планируемых результатов» для учителей МБОУ СОШ №7.   На  своих уроках педагоги начальной школы применяли технологию группового взаимодействия, приемы технологии критического мышления, технологию проблемно-диалогического обучения  и технологию мастерских.

 Весь принцип педагогической техники был направлен на формирование универсальных  учебных действий (УУД).

 2.  « Школа совершенствования педагогического мастерства» -далее ШСПМ, для учителей начальных классов по теме : « Развитие творческих  способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС».
В ШСПМ приняли участие 28 педагогов из 11 общеобразовательных учреждений  города.
    Участники ШСПМ посетили три открытых урока и три занятия внеурочной деятельности. Педагогами были использованы различные формы организации коллективной, групповой и индивидуальной учебной деятельности обучающихся, направленной на достижение поставленных целей и развитие творческих способностей, разнообразные методы и приемы формирования у обучающихся универсальных учебных действий. Коллеги высоко оценили воспитательный эффект уроков, умение учителей устанавливать с детьми отношения сотрудничества, вести с ними диалог, побуждающий учащихся самостоятельно рассуждать, делать выводы и обобщения.

Вывод:

Можно с уверенностью сказать, что «Неделя начальной школы» прошла  в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов. Каждый ученик нашёл нишу для самовыражения, были организованы выставки лучших творческих работ учеников, награждены ученики начальных классов, отличившиеся в результате проведения недели. Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения.

                    

8. Повышение квалификации  

а) аттестация педагогов

ФИО педагога

категория

2013-2014

2014 – 2015

2015-2016

Баймурзаева Р.И.

I

*

высшая

соответствие

Валеева Н.Н.

I

*

высшая

соответствие

Емельянова Л.Г.

I

*

высшая

*

соответствие

Ковальчук Л.Г.

I

*

высшая

соответствие

Ковбас Н.С.

I

высшая

*

соответствие

Псарёва С.В.

I

высшая

*

*

соответствие

Арабиева З.А.

I

высшая

соответствие

Савчак Р.Б.

I

*

высшая

соответствие

Липухина А.В.

I

высшая соответствие

*

Протопопова Н.Я.

I

высшая соответствие

*

Капарова И.В.

Комментарии руководителя МО:

В 2014-2015 у.г. 4 учителя повысили квалификационную категорию (1, высшая)

б) прохождение курсовой переподготовки  

ФИО педагога

2013- 2014

2013- 2014

2015-2016

Баймурзаева Р.И.

*(очно)

Валеева Н.Н.

*(очно)

Емельянова Л.Г.

*(очно)

Ковальчук Л.Г.

*(очно)

Ковбас Н.С.

*(очно)

Арабиева З.А.

*(очно)

Псарёва С.В.

*(очно)

Савчак Р.Б.

*(очно)

Протопопова Н.Я.

*(очно)

Липухина А.В.

*(очно)

   Комментарии руководителя МО:

   Учителя начальных классов постоянно повышают свою квалификацию и профессионализм, вооружают себя новыми теоретическими знаниями в области педагогики, психологии, методики, совершенствуя свой научно-теоретический и методический уровень.

   9. Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что учителя работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию навыков творческой научно-исследовательской деятельности учащихся; внедрению и освоению учащимися информационно – компьютерных технологий; формированию универсальных учебных действий у учащихся.

         В методическом объединении успешно проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по всем предметам.

        Индивидуальные занятия по школьным дисциплинам нацелены на отработку базовых знаний, а так же расширение и углубление знаний учащихся за счет внедрения материала повышенной сложности.

      Вывод по работе МО учителей начальных классов.

 Задачи, поставленные перед МО, реализованы. Методическая работа позволила выявить затруднения учителей, положительные и отрицательные моменты. Анализируя работу МО, необходимо отметить, что все учителя вели работу на профессиональном уровне.

Были выделены положительные моменты:

  • Общение и оказание методической помощи в работе со стороны опытных педагогов, своевременная критика и помощь.
  • Рассмотрение теоретического материала на уроках.
  • Система открытых уроков и заседаний МО.
  • Обсуждение новых технологий обучения и контроля, поиск нового.
  • Работа по накоплению методической копилки в МО, способствующая повышению профессионализма.
  • Теоретическое выступление имело практическую направленность.
  • Слаженная работа учителей, атмосфера сопереживания.

Отрицательные:

  • Недостаточное использование информационных технологий.
  • Недостаточное взаимопосещение уроков коллег.

Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед методическим объединением. Заседания были тщательно продуманы и подготовлены. Выступления и выводы основывались на практических результатах. Учителя старались создать наиболее благоприятные условия для развития учащихся с высоким уровнем интеллекта, проявляющих интерес к изучению предметов, работа ШМО способствует совершенствованию и профессиональному росту.

Выводы:

По сравнению с прошлым учебным годом результативность работы учителей в целом повысилась. В целом работу МО можно признать удовлетворительной.

Наряду с имеющимися положительными тенденциями в методической работе педагогического коллектива имеются и определенные недостатки:

  • слабая вовлеченность педагогов в исследовательскую и проектную деятельность;
  • недостаточное количество открытых мероприятий и уроков отдельными учителями;
  • недостаточный уровень самоанализа у отдельных учителей;
  • недостаточная активность участия в дистанционных конкурсах, отсутствие публикаций у отдельных педагогов;
  • отсутствие призовых мест на городских предметных олимпиадах;
  • недостаточная работа по обобщению и применению передового педагогического опыта.

Задачи на 2015 – 2016 учебный год

  • Совершенствование профессионального мастерства учителей начальных классов в ходе реализации инновационных технологий системно-деятельностного подхода.
  • Повышение качества обучения через применение инновационных технологий обучения (АМО, технологии системно-деятельностного подхода, ИКТ, проектные и исследовательские технологии).
  • Совершенствование рефлексивной культуры педагогов с целью видения перспективы по устранению недостатков.
  • Систематизация опыта педагогов с целью создания банка идей и единого образовательного пространства на основе принципов технологии проектного метода обучения.
  • Активизация работы учителей по изучению материалов ФГОС НОО, по формированию ключевых компетенций учащихся (через семинары, лекции, мастер-классы).

             Руководитель  МО                                                                          Валеева Н.Н.    

Г.Новый Уренгой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ответы к диагностической работе по окружающему миру за курс начальной школы, 1 и 2 варианты, 2014-2015 учебный год.

Данный материал дает возможность проверить правильность выполнения диагностической работы по окружающему миру, 4 класс, 2014-2015 учебный год....

Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 1, 4 класс, 2014-2015 учебный год.

Диагностическая работа проводится с целью определения у выпусников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого...

Диагностическая работа по математике за курс начальной школы , вариант 2, 4 класс, 2014-2015 учебный год.

Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимог...

Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 3, 4 класс, 2014-2015 учебный год.

Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимог...

Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 4, 4 класс, 2014-2015 учебный год.

Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимог...

Анализ работы МО учителей начальной школы 2015-2016 учебный год.

Анализ работы  методического объединения учителй начальной школы. Цели и задачи на новый учебный год....

Анализ работы МО учителей начальной школы 2015-2016 учебный год (презентация)

Презентация содержит краткий анализ работы МО за 15-16 уч.год....