Комплексная проверочная работа учащихся 2 класса
материал (2 класс) на тему

Вера Геннадьевна Макарова

Мониторинг сформированности УУД. Итоговая. Комплексная проверочная работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_sformirovannosti_uud_2_klass.doc200 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная проверочная работа учащихся 2 А класса.

УУД к заданиям.

1. ( Литературное чтение. Коммуникативные УУД ).

Проверяет умение понимать главную мысль текста.

2. (Литературное чтение. Коммуникативные и познавательные УУД )

Проверяет умение вычитывать информацию из текста.

(Русский язык).

Проверяет умение списывать с печатного текста.

3. (Русский язык. Регулятивные УУД).

Проверяет умение работать по плану.

Проверяет умение находить части речи в предложении.

4.(Окружающий мир. Коммуникативные и познавательные УУД )

Проверяет умение вычитывать информацию из текста.

Проверяет умение распределять животных на группы.

5.(Математика. Познавательные УУД).

Проверяет умение использовать полученную информацию для решения задачи.

6.(Математика. Коммуникативные и познавательные УУД)

Проверяет умение вычитывать математическую  информацию из текста, сравнивать результаты.

7. (Математика. Познавательные УУД). 

Проверяет умение находить математическую информацию в тексте и фиксировать ее в таблице.

8.(Литературное чтение. Коммуникативные и познавательные УУД).

Проверяет умение вычитывать информацию из текста, данную в неявном виде.

9. (Окружающий мир. Личностные и регулятивные УУД).

Проверяет умение оценивать правильность отношения к окружающей природе, высказывать свою версию.

10.(Окружающий мир. Познавательные УУД).

Проверяет умение понимать и объяснять значение слова.

Мониторинг сформированности УУД. Итоговая.

Комплексная проверочная работа.

Ф.И.

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

1. самоопределение

2. смыслообразование

3. нравственно-этическая ориентация

1. целеполагание

2. планирование

3. прогнозирование

4. контроль

5. коррекция

1. планирование учебного сотрудничества

2. постановка вопросов

3. разрешение конфликтов

5. умение выражать мысли, владение монол. и диалог.  речью, знание норм языка

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

0,5

0,5

1

1

1

0,5

0

1

1

3

2

2

2

2

2

2

1

1.5

2

2

0.5

2

4

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

5

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

7

2

2

2

1

1

1

1

1

1

0

1

0

8

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

9

2

1

1

0,5

0

0

0,5

0,5

0,5

2

0,5

0,5

10

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

11

1

0,5

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

0,5

0,5

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1

1

0,5

1

13

2

2

1

2

2

1

1

1

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

1,5

1

15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

0,5

0,5

0,5

1

0,5

0,5

0

0,5

0

0

0.5

0,5

17

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0,5

18

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

19

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0,5

22

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

23

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1,5

Итого:                                           Справились –  13ч  (1,5 – 2)                                            Не справились –  4ч (0 - 1)            

Выполняли – 23ч                          Частично –    6ч    (1 – 1,5)

        

Познавательные УУД

Общеучебные УУД

Логические УУД

Постановка и решение проблемы

1. выявление и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. структурирование знаний

4. произвольное построение реч. Высказывания в устной и письменной форме

5. выбор эф. способов  решения задания

6. контроль и оценка процесса и рез-та деят-и

7.  ориентация и воспроизведение содерж.

8. сам. решение проблем творч. и  поиск. хар

1. анализ

2. синтез

3. сравнение, классификация

4. подведение под понятие, вывед. следствий

5. установление причинно-следств. связей

6. построение логической цепи рассуждений

7. доказательство

8. выдвижение гипотез и их обоснование

1. формулировка проблемы

2. самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

3

2

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

1

4

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

5

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

7

1

2

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

8

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

9

0

0,5

1

0.5

0,5

0.5

0,5

0

0

0

0,5

0

0,5

0,5

0,5

0

1

0,5

10

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

11

1

1

1

1

1

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

0,5

0,5

0,5

1

1

0,5

0,5

1

0,5

0,5

0,5

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

13

2

2

2

1,5

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

0,5

0,5

0

0,5

0,5

0

0,5

0,5

0

0

0,5

0

0

0,5

0

0,5

0

0,5

17

0,5

0,5

0

0

0,5

0

0

0,5

0

0

0,5

0,5

0

0

0

0

0

0,5

18

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

1

2

2

19

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

21

1

0

1

2

0,5

1

0,5

0,5

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0

0,5

1

1

0

22

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

23

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24

1

1

1,5

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

Итого:                                           Справились – 10ч (1,5 – 2)                

Выполняли – 23ч                          Частично –   8ч    (1 – 1,5)

                                          Не справились – 5ч (0 - 1)

Ф.И.

Предметные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

1

0

2

2

2

1,5

1

1

1

2

2

14,5б

2

0

2

0

2

1,5

2

1

1

2

2

13,5б

3

2

2

2

2

2

1

1

0

2

2

16б

4

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

18б

5

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20б

6

2

2

2

2

1,5

2

2

0

2

2

17,5б

7

2

1

2

2

1,5

2

2

1

0

2

15,5б

8

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20б

9

0

0

0

1

2

1

2

0

2

0

10

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

19б

11

2

1

1

2

1,5

1

1

0

2

2

13,5б

12

0

0

1

0

2

0

1

1

2

1

13

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

19б

14

2

2

1

2

1,5

2

2

1

2

1

16,5б

15

0

2

1

1

1

1

1

0

2

2

11б

16

1

0

1

1

1

0

1

0,5

0,5

2

17

0

0

0

1

0,5

0

1

1

0

0

3,5б

18

2

1

2

2

1,5

2

2

1

2

2

17,5б

19

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19б

20

21

0

2

1

1,5

2

2

1

1

0,5

1

12б

22

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1

17б

23

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

19б

24

2

2

2

2

1,5

2

2

1

0,5

1

15б

25

Итого:                                           Справились – 12ч (1,5 – 2)                

Выполняли – 23ч                          Частично –   7ч    (1 – 1,5)

                                          Не справились – 4ч (0 - 1)

Мониторинг сформированности УУД (комплексные проверочные работы)

с 1 по 4 классы (2011 -2015гг)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа 2 класс (I полугодие)

Комплексная проверочная работа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, предназначена для контроля знаний второклассников за пе...

комплексные проверочные работы 2 класс

комплексные проверочные работы 2 класс...

комплексная проверочная работа 1 класс 1 полугодие

Структура  комплексной проверочной работы:          Работа построена на основе несплошного текста познавательного  характера, к которому даётся 7...

итоги комплексной проверочной работы 1 класс

проверочная комплексная работа "Сова"1 класс...

Комплексная проверочная работа 1 класса

Комплексная работа для 1 класса текст "Сова"...

Анализ комплексной проверочной работы учащихся 3 класса за 2021 – 2022 учебный год.

                Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательн...