Самоанализ профессиональной деятельности за 2010-2015 уч.годы
материал на тему

Латыпова Роза Саитгараевна

1.Курсы повышения квалификации

2.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

3.Проведение, участие в семинарах

4.Участие в конференции

5.Методические публикации

6.Выступления на ШМО

7.план самообразования на 2015-2018гг.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ профессиональной деятельности за 2010-2015 уч.годы

                                                               Курсы повышения квалификации

1.

Информационно-коммуникативные технологии в образовании

36 часов

Альметьевск

2010г

2.

Управление сохранением и поддержкой здоровья детей

36часов

Альметьевск

2010г

3

Основы религиозных культур и светской этики

72 часа

Казань

2012г

4

Механизмы реализации ФГОС на основе системно -деятельностного подхода Л.Г.Петерсон»

36 часов

Москва

2012г.

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

1

Активное участие в работе стажировочной  площадки на курсах повышения квалификации учителей начальных классов РТ по проблеме «Реализация технологии деятельностного  метода обучения в условиях внедрения ФГОС ОО»

региональный

Урок математики 2 класс «Свойства сложения»(справка)

2011

2

Урок в рамках методического всеобуча по реализации деятельностных технологий

региональный

Урок математики  в 1 классе

«Порядок действий»

2011г.

3

Методический всеобуч по накоплению опыта  в реализации технологии деятельностного метода и проблемного диалога

школьный

Урок русского языка  в 1 классе

«Правописание букво-сочетаний чу-щу»

2011г.

4

Методический всеобуч по накоплению опыта  в реализации технологии деятельностного метода и проблемного диалога

школьный

Урок математики в 1 классе  «Уравнение . Решение уравнений вида а+х=б

2011г.

4

Урок в рамках тематической  недели, посвященной дню информации

школьный

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи(междометия»

2012г.

5

Урок в рамках тематической недели

школьный

Урок математики в  3 классе

«Деление на двузначное число»

2012

6

Урок в рамках тематической недели

школьный

Урок русского языка во 2 классе

 « Ъ и Ь разделительные знаки»

2012г.

7

Урок для слушателей курсов повышения квалификации учителей начальных классов РТ по программе «Актуальные проблемы реализации ФГОС ОО» в рамках мероприятий ФЦПРО

региональный

Урок русского языка в 3 классе

«Непроизносимые согласные»

2012г.

8

Урок литературного чтения в рамках декады родного языка

школьный

Урок литературного чтения в 4 классе

 « Е.Шварц. Два брата»

2013г.

9

Урок окружающего мира  в рамках декады общешкольного проекта «Живая природа»

школьный

Урок окружающего мира

В 4 классе

«Роль растений в жизни человека»

2014г.

10

Урок окружающего мира в рамках тематической недели

школьный

Урок окружающего мира в 1 классе «Зима. Покой в природе»

2015г.

11

Методический всеобуч деятельностно-ориентированного обучения

школьный

Урок литературного чтения в 1 классе «Как нарисовать весну» Сладков «Шапки долой»

2011г.

12

Методический всеобуч деятельностно-ориентированного обучения

школьный

Урок окружающего мира «Природа и мы»

2011г.

Проведение, участие в семинарах

1

Участник регионального семинара по итогам реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования  за 2011-2013уч.г.

ФЦПРО

сертификат

2011-2013

2

Участник зонального семинара-практикума «Преемственность в развитии критического мышления  в условиях реализации исследовательской культуры учащихся в условиях реализации ФГОС НОО»

Представление своего педагогического опыта «Формирование познавательных УУД средствами технологии развития критического мышления»

Зональный

Г. Лениногорск

МБОУ СОШ№8

сертификат

2015г

3

Участник практико ориентированного семинара для педагогов «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся как условие реализации ФГОС ОО»

Набережно

Челнинский

Институт социально-педагогических технологий

сертификат

2015г

4.

Вебинар «Дидактическая система деятельностного метода обучения как механизм реализации ФГОС»

АПКиППРО на портале :общественно-государственной экспертизы учебников»

сертификат

2011г

5

Участник первого республиканского фестиваля школьных учителей в Елабуге.

Елабужский Государственный педагогический университет

сертификат

2010г

6

Участник методического практикума по теме организация ведения государственного образовательного стандарта начального общего образования « при ГОУ ВПО «Набережно челнинский пединститут»

Набережно челнинский пединститут

справка

2010г

7

Методический практикумпо теме «Организация введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образовательного стандарта начального  общего образования»

Бавлы

2011г.

8.

Семинар-практикум с Уляшевым К.Д. «Проектная деятельность с учащимися»

Альметьевск

2011

9.

Городской семинар –практикум «Организация введения ФГОС начального образования»

Альметьевск

Доклад «Трудности и победы .Опыт работы в пилотном  классе»

19.03.

2011г.

10

Участие в городских семинарах

Альметьевск

Активное участие в анализах уроков в школе№7, Нижнемактаминской школе

2012г.

Участие в  конференции

1.

Участник Республиканской научно-практической конференции

«Информационные технологии в предметных областях «Русский язык» и «Литература»

Урок «Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих»

Сертификат, книга с напечатанным уроком

20.12.2010г

Методические публикации

1

Информ-образование  электронный методический журнал УчМет

Публикация метод.материала Рабочая программа

Предметная область «Математика 4 класс»

Сертификат  № 2087/2013

2013

2

Электронный журнал педагогических материалов «Эдукон»

Урок математики «Движение в противоположных направлениях» 4 класс

Свидетельство о публикации

№37628724

2014г

3.

Электронный журнал педагогических материалов «Эдукон»

Рабочая программа по курсу «Математика»

Свидетельство о публикации в электронном СМИ

2014г.

4.

Сайт для учителей   Infourok

Методическая разработка

Урок математики в 1 классе «Составная задача»

Свидетельство о публикации №109065052047

2014г.

5

Свидетельство о публикации в электронном СМИ

nsportal.ru

Рабочая программа  по курсу «Русский язык 4 класс»

Свидетельство о публикации № 1012089

2014г.

6

Информ-образование  электронный методический журнал УчМет

Рабочая программа по окружающему миру 4 класс

Сертификат

№2088/2013

2013г.

7

Сайт для учителей   Infourok

Методическая разработка Родительское собрание в 1 классе

№183511092315

2014г.

8

Журнал «Библиотека непрерывного экологического образования  №4 (38)-2011г.»Русский язык и литература с элементами экологии»

Урок-диспут

Тема :»Суд над декабрем»

Свидетельство №339

2011г.

Участие в конкурсах

1

Заочный экологический конкурс «Экознание», «Сценарий проведения интегрированного урока, внеклассных и внешкольных мероприятий с элементами экологии»

Сказки детей были напечатаны в журнале «Библиотека непрерывного экологического образования»

Сертификат участника

2011г.

2

Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества

За представление своего педагогического опыта в рамках  номинации : «Педагогические идеи и технологии»

Диплом

 № ДИ 20/2404-16

2013

3

Всероссийский конкурс Проект «Молодежное движение»

Активное участие в проекте

благодарность

2013-2014г.

4

Всероссийский конкурс «Кириллица»

Активное участие в проекте2Кириллица»

благодарность

2013-2014г.

5

Работа в проекте для учителей  «Инфоурок»

За помощь и активное участие

благодарность

2014г.

6

Всероссийский конкурс «Я энциклопедия»

За активное участие в проекте

благодарность

2014г.

7.

5 Всероссийский конкурс «Ребус-2014»

За активное участие в проекте «Ребус»

благодарность

2014г.

8

«Центр дистанционной сертификации учащихся» ФГОС тест

За организацию и проведение Всероссийской викторины «Великая Отечественная война»

благодарность

2014г

9.

 Социальная сеть работников образования

nsportal

За активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal

благодарность

2014г.

10

Межрегиональный центр инновационных технологий

За активное участие в организации и проведении Международной  эвристической олимпиады младших школьников «Совенок 2014» и Международной интенсивной олимпиады научного творчества «Прорыв 2014»

Благодарность

Приказ №ЭО-10/14 от 21.04.2014г.

2014г.

11

Мониторинговый конкурс

Цент развития молодежи

«Эму-Эрудит 2011-2012учебного года»

За организацию в образовательном учреждении международного дистанционного проекта «Эрудит- марафон уч-ся»

грамота

2012

12

Центр развития молодежи

«Эму-эрудит 2013г.»

За организацию в образовательном учреждении международного дистанционного проекта «Эрудит- марафон уч-ся»

грамота

2013г

13

Центр развития молодежи

«Эму-эрудит 2014г.»

За организацию в образовательном учреждении международного дистанционного проекта «Эрудит- марафон уч-ся»

грамота

2014г

14

Центр развития молодежи

«Эму-эрудит 2015г.»

За организацию в образовательном учреждении международного дистанционного проекта «Эрудит- марафон уч-ся»

грамота

2015

15

Ценр дополнительного образования «Снейл»

ФГБОУ ВПО «Омскийгосударственный пед.университет»

За организацию и проведение Международного  Конкурса –игры  по русскому языку «Еж»

Грамота

И-605907/14

2014г.

16

Издательский дом Всероссийского общества охраны природы

За активное участие во Всероссийском конкурсе экологических сказок»

диплом

2011г

17

Интеллектуально-развивающий портал «Рыжий кот»

3 всероссийская олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Рыжий котенок»,

По окружающему миру и математике

сертификаты

2013-2014г.

18

Муниципальный

За участие вмуниципальном конкурсе сочинений, посвященных 65 летию победы в ВОвойне

Диплом

УО №1002 от 05.05.2010г.

2010г.

Выступления на ШМО

1.

Доклад на тему: «Опыт работы с одаренными , мотивированными детьми»

2014г.

2.

Доклад на тему: « Формирование познавательных УУД средствами технологии развития критического мышления»

2015г.

3

Доклад : « Как я формирую ИКТ компетентность у уч-ся»

2015г

План самообразования на 2015-2018 уч.гг.

Тема самообразования: «Формирование ИКТ компетентности ,как условия развития успешности  детей младшего школьного возраста»

Цель:   Формировать  ИКТ компетентность учащихся  через внедрение технологии  деятельностного метода обучения в рамках реализации ФГОС

Задачи:

внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ИКТ компетентностей и повышения успешности учащихся;

использование технологии системно- деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД,

разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

проектная и исследовательская деятельность;

анализ и оценка метапредметных результатов деятельности учащихся;

Предполагаемый результат:

Формирование ИКТ- компетентности позволит:

адаптировать учащихся  к новым для них условиям;

При освоении личностных действий  сформируется:

критическое отношение к информации и избирательности её восприятия;

При освоении регулятивных универсальных учебных действий обеспечивается:

использование результатов действия, размещённых в информационной среде, для оценки и коррекции выполненного действия;

При освоении познавательных универсальных учебных действий

ИКТ играют ключевую роль в таких общеучебных универсальных действиях, как:

поиск информации;

фиксация (запись) информации с помощью различных технических средств;

создание простых медиасообщений;

ИКТ является важным инструментом для формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Для этого используются:

выступление с аудиовизуальной поддержкой;

фиксация хода коллективной/личной коммуникации;

Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях школьного и городского сообществ, педсоветах, участие в профессиональных конкурсах.

Форма самообразования: 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Определение механизмов формирования ИКТ-компетентности учащихся

2015– 2018 год

Курсы повышения  квалификации учителей по теме

«Формирование ИКТ компетентности учащихся»

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2018год

Участие в  семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на научно-практической конференции

Практический

обобщить передовой педагогический опыт учителей;

разработать содержание проекта в соответствии с выбранной темой, целями и задачами.

Создать  различные проекты, подходящие  для учащихся класса, ролевые и дидактические игры, поисковые формы деятельности на занятиях для формирования ИКТ-компетентности.

2015 – 2018 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинарах.

 Выступление на педсовете  « Формирование ИКТ компетентности у младших школьников

Выступления на заседаниях ШС

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в профессиональных конкурсах.

Публикации  

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2018 год

Участие в работе городского сообщества учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2018год

Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок»

Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс».

Публикация в сборниках своего опыта работы,  методических рекомендаций

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ профессиональной деятельности "Словарная работа на уроках русского языка"

"Словарная работа – это не эпизод в работе учителя, а систематическая, хорошо организованная, педагогически целесообразно построенная работа, связанная со всеми разделами курса русского языка", ...

Самоанализ профессиональной деятельности Белой Елены Алексеевны, учителя начальных классов филиала МБОУ Васильево-Петровской ООШ Еремеевской НОШ

В течение 5 лет я работала над организацией учебной деятельности с применением специальных средств, методов, приёмов здоровьесбережения. В педагогической литературе я искала направления, на котор...

Самоанализ профессиональной деятельности

Тема:  «Применение уровневой дифференциации как условие повышения результативности при обучении младших школьников»....

Самоанализ профессиональной деятельности

Раскрываю формы работы на уроке, используемые технологии....

Самоанализ профессиональной деятельности

Самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов...

Самоанализ профессиональной деятельности

Предполагаемые и реальные результаты педагогической деятельности за определённый период работы.Проблемные поля и план ликвидации пробелов в работе....