Комплексная работа 2 класса
учебно-методический материал (2 класс) на тему

Баринова Ирина Владимировна

Комплексная работа за  2 класс (УМК Гармония)

за 2014-2015 уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompl._rabota_2_kl._2015.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия,имя  _______________________________________________________

2 класс   ______

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Удивительный мир рыб

Мир рыб удивительно разнообразен. Это касается и их внешнего облика, и образа жизни. Среди рыб есть гиганты и лилипуты. Население водоемов очень  многочисленно. Здесь есть окунь,  карась,  щука,  сом и многие другие.

 Щука - хищная рыба.  Она очень прожорлива. Хищница питается  любыми рыбешками.  Растет она очень быстро. Самки  крупнее самцов. За год самка достигает  девяносто пять сантиметров в  длину, а самец только – восемьдесят сантиметров.

Сом  и окунь тоже растут  довольно быстро, особенно на первом году жизни. К концу года длина сома может превышать тридцать сантиметров, а размер тела окуня десять сантиметров. В последующие годы темп роста этих рыб  несколько замедляется.

                     А вот караси растут медленно.  Речной карась  за всю свою жизнь может достигать длины тела  не более девятнадцати  сантиметров. Ежегодный прирост  у них составляет два сантиметра.  

Эти виды рыб встречаются в водоемах почти на всей территории России.  Но  загрязнение воды, перегорождение  и высыхание   рек способно ставить  их под угрозу исчезновения.  Поэтому одной из важнейших задач человечества является охрана водоёмов.  

1 вариант

Основная часть

Постарайся выполнить задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 2.

О ком говорится  во втором абзаце текста?

Ответ: В нём говорится о___________________________________

Задание 3.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем питается щука?» Спиши это предложение.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 4.

1.Нади в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак  предмета. Надпиши над ними.

2. Найди в выписанном предложении слово, обозначающее действие предмета.  Надпиши над ним.

Задание 5.

  1. Найди и выпиши из текста названия животных.

Рыбы:__________________________________________________________

  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 6.

Отметь значком  V,   какая рыба вырастает за год меньше, чем  щука, но больше, чем  окунь.

А                                  Б                                В                                Г

   

30 см                            10 см                                  95 см                         19 см         

                       

Задание 7.

Реши задачу, используя данные текста.

Про  какую рыбу говорится, что длина её тела на 65 см больше, чем у сома?

Запиши название рыбы. Ответ поясни вычислением.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

рыба

Длина тела

Какая рыба стоит на первом месте по длине тела?

Какие места у остальных?

сом

окунь

щука

карась

2 вариант

Основная часть

Постарайся выполнить задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 2.

О ком говорится  в четвёртом абзаце текста?

Ответ: В нём говорится о___________________________________

Задание 3.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как растут караси?» Спиши это предложение.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 4.

1.Нади в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие предмета. Надпиши над ними.

2. Найди в выписанном предложении слово, обозначающее предмет.  Надпиши над ним.

Задание 5.

1. Найди и выпиши из текста названия животных.

Рыбы:__________________________________________________________

2. Подчеркни в выписанных словах буквы твердых согласных.

Задание 6.

Отметь значком  V,   какая рыба вырастает за всю жизнь меньше, чем  щука или сом, за год.

А                                  Б                                В                                Г

30 см                            10 см                               95 см                             19 см

Задание 7.

Реши задачу, используя данные текста.

Про  какую рыбу говорится, что длина её тела на 11 см меньше, чем у сома?

Запиши название рыбы. Ответ поясни вычислением.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Рыба

Длина тела

Какая рыба стоит на первом месте по длине тела?

Какие места у остальных?

щука

карась

сом

окунь

   

Дополнительная часть

Задания 9 - 12 можно выполнить в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 9.

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.

У  какой рыбы ежегодный прирост составляет 2 сантиметра ?

Отметь значком  V

 у сома

 у карася

 у окуня

 у щуки

Задание 10.

        1)За всю жизнь карась достигает длины 19 см ,  а размер тела окуня 10 см.

Запиши вопрос задачи, если она решается так:

19 – 10 =…

______________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ:________________________________________

2)Какова длина окуня и карася вместе? Запиши выражение и вычисли его значение.

Задание 11.

Напиши, что означает слово «водоём».Что ты можешь делать для охраны

водоёмов?

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание12

Перечитайте два последних абзаца. Подчеркни  незнакомые тебе слова и выпиши их в таблицу. Попробуй выяснить  значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом.

Незнакомое слов                                              Значение незнакомого слова

1._____________________________    -     _______________________________

2._____________________________    -      _______________________________

3._____________________________    -      _______________________________

4._____________________________     -      _______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа (комплексная) 3 класс

Комплексная проверочная работа разравотана в соответствии с ФГОС....

Проверочная работа (комплексная) 3 класс

Комплексная проверочная работа разравотана в соответствии с ФГОС....

Мои достижения.Итоговые комплексные работы1 класс О.Б.Логинова 1 класс

Книга под редакцией О. Б. Логиновой,М. Просвещение 2011 год. Четыре варианта контрольных работ...

Контрольная работа2 класс. 4 четверть

Контрольная работа 2 класс по системе Занкова Л.В...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Итоговая комплексная 2 класс

итоговая комплексная 2 класс...