Характеристики по ФГОС на конец года
материал на тему

Бебешко Светлана Анатольевна

Бланк характеристики по ФГОС на учащегося на конец учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristiki_3-v_na_kazhdogo_uchashchegosya.docx23.24 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Стрелецкая СОШ Белгородского района
           Белгородской области имени Героя Советского Союза А. Е. Черникова
»

Характеристика на учащегося 3-в класса ……. Даниила

       2014 – 2015 учебный год

Результаты диагностических работ

Вводная диагностическая работа

Диагностическая работа в середине года

Диагностическая работа в конце года

Русский язык

Математика

Техника чтения

Начало года

Середина года

Конец года

Комплексная работа

Литературное чтение

Русский язык

1

2

3

4

5

6*

балл

оценка

%

1

2

3

4

5

6*

балл

оценка

%

Математика

Окружающий мир

1

2

3

4

5

6*

балл

оценка

%

1

2

3

4

5

6*

балл

оценка

%

Промежуточная аттестация

Русский язык –

Математика –

      В материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий базового уровня.

Уровень сформированности УУД:

Познавательные

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Высокий

Средний

Средний

Средний

Извлекает информацию, представленную в разных формах – текст, таблица, схема, модель, иллюстрация и др. – для решения проблем; умеет анализировать, устанавливать закономерности, пробует предложить альтернативные варианты решения различных задач; пробует представлять информацию в виде текста, таблицы.

Осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования, с помощью учителя обнаруживает ошибки, вносит коррективы,свободно и аргументированно оценивает уже решенные им задачи.

Делает попытки осуществления личностного морального выбора, пробует оценивать события и действия с точки зрения моральных норм, частично сформированы социальные мотивы, положительные отношения с одноклассниками и учителем.

Понимает смысл высказываний других людей, но испытывает трудности при выражении обратной связи. Ситуативно отстаивает свою точку зрения, не всегда вежлив и тактичен. Владеет хорошим словарным запасом и часто им пользуется.

Вывод: Даниил овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования в следующем классе, и способен использовать их для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

МОУ «Стрелецкая СОШ Белгородского района
           Белгородской области имени Героя Советского Союза А. Е. Черникова
»

Характеристика на учащуюся 3-в класса ……. Ксению

2014 – 2015 учебный год

Результаты диагностических работ

Вводная диагностическая работа

Диагностическая работа в середине года

Диагностическая работа в конце года

Русский язык

75,5%

56,6%

78,7%

Математика

63,8%

55,5%

75%

Техника чтения

Начало года

Середина года

Конец года

94 слова

110 слов

130 слов

Комплексная работа

Литературное чтение

Русский язык

1

2

3

4

5

6*

балл

оценка

%

1

2

3

4

5

6*

балл

оценка

%

1

2

2

2

2

3

12

5

100

2

2

2

1

1

3

11

5

100

Математика

Окружающий мир

1

2

3

4

5

6*

балл

оценка

%

1

2

3

4

5

6*

балл

оценка

%

2

1

2

2

3

3

13

5

100

2

2

2

2

2

3

13

5

100

Промежуточная аттестация

Русский язык – 5/5

Математика –4

    В материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий базового уровня.

Уровень сформированности УУД:

Познавательные

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Высокий

Средний

Высокий

Высокий

Извлекает информацию, представленную в разных формах – текст, таблица, схема, модель, иллюстрация и др. – для решения проблем; умеет анализировать, устанавливать закономерности, пробует предложить альтернативные варианты решения различных задач; пробует представлять информацию в виде текста, таблицы.

Осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования, с помощью учителя обнаруживает ошибки, вносит коррективы,свободно и аргументированно оценивает уже решенные им задачи.

Адекватно определяет задачи саморазвития, решение которых необходимо для реализации требований роли «хороший ученик», сформированы познавательные мотивы и интересы, может и имеет опыт осуществления личностного морального выбора.

Активно принимает участие в работе группы, умеет договариваться с другими людьми. Понимает смысл высказываний других людей и выражает свою точку зрения, вежлива, тактична, доброжелательна. Владеет большим словарным запасом и активно им пользуется. Усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ).

Вывод: Ксения овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования в следующем классе, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

МОУ «Стрелецкая СОШ Белгородского района
           Белгородской области имени Героя Советского Союза А. Е. Черникова
»

Характеристика на учащуюся 3-в класса ……… Екатерину

2014 – 2015 учебный год

Результаты диагностических работ

Вводная диагностическая работа

Диагностическая работа в середине года

Диагностическая работа в конце года

Русский язык

Математика

Техника чтения

Начало года

Середина года

Конец года

Комплексная работа

Литературное чтение

Русский язык

1

2

3

4

5

6*

балл

оценка

%

1

2

3

4

5

6*

балл

оценка

%

Математика

Окружающий мир

1

2

3

4

5

6*

балл

оценка

%

1

2

3

4

5

6*

балл

оценка

%

Промежуточная аттестация

Русский язык –

Математика –

В материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении менее 50% заданий базового уровня.

Уровень сформированности УУД:

Познавательные

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Средний

Средний

Средний

Средний

Извлекает информацию, представленную в разных формах – текст, таблица, схема, модель, иллюстрация и др. – частично самостоятельно, частично с помощью; умеет анализировать, устанавливать закономерности, но делает с ошибками. Требуется больше времени на выполнение подобных заданий.

Осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования, с помощью учителя обнаруживает ошибки. Осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их.

Делает попытки осуществления личностного морального выбора, пробует оценивать события и действия с точки зрения моральных норм, частично сформированы социальные мотивы, положительные отношения с одноклассниками и учителем.

Понимает смысл высказываний других людей, но испытывает трудности при выражении обратной связи. Ситуативно отстаивает свою точку зрения, всегда вежлив и тактичен. Владеет хорошим словарным запасом, но не часто им пользуется.

Вывод: Екатерина овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования в следующем классе, и способна использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)...

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)...

характеристика 1 класса (на конец года)

Характеристика класса обобщает накопленные сведения учителя о детях и семьях, в которых они воспитываются для выбора педагогом методов и приёмов работы по формированию коллектива....