Портфолио Бадертдиновой З. Б. Чатовская НОШ
презентация к уроку на тему

Портфолио учителя начальных классов Чатовской НОШ МБОУ «Атясевской ООШ Актанышского муниципального  района Республики Татарстан»

Бадертдиновой Зугры Баязитовны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл портфолио Бадертдиновой З. Б. 2.96 МБ

Подписи к слайдам:


Название конкурса
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат
Год участия
1
Открытый Всероссийскии конкурс «Лучшая методическая разработка 2012 года»
федеральный
Сертифи-кат
2012г.
2
II Всероссийскии конкурс презентаций “ТопСлайд” тема “Могжизалы сэйлэннэр”
международный
диплом
2012г.
3
II Всероссийскии конкурс презентаций “ТопСлайд” тема “Тату гаилэ – бэхетле гаилэ”
международный
диплом
2012г.
1. Результаты участия в конкурсах
4
Всероссийский творческий конкурс “Рассударики”, номинация “Педагогические проекты”
международный
Диплом лауреата
2012
5
Международный фестиваль методических разработок, классных часов для педагогов
международный
диплом
2013

Тема выступления
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения
Дата
1
Презентация педаго-гического опыта на республиканской научно- практической конференции
республиканский
« Основные направления начального образования в условиях реализации ФГОС» для учителей начальных классов Актанышского,Муслюмовского, Сармановского, Мензелинского районов на базе МБОУ«Актанышская средняя общеобразовательная школа №1 Актанышского муниципального района РТ”
27.04.2012г.
2. Участие в конференциях

Тема выступления
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международ-ный уровень)
Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения
Дата
1
«ИКТ на уроках окружающего мира»
межрайонный
Информационно – методический центр Муслюмского муниципального района, для учителей начальных классов с участием педагогов Муслюмского, Актанышского, Мензелинского районов РТ по теме: «Средства формирования универсальных учебных действий на уроках и внеурочной деятельности»
19 декабря 2013 года
2
«Распространение современной модели развития системы психолого – педагоги-ческого и медико – социального сопровож-дения обучающихся»
республиканский
Министерство образования и науки РТ ГАОО Центр психолого – педагогической реабилитации и коррекции «росток», «Распространение современной модели развития системы психолого – педагогического и медико – социального сопровождения обучающихся»
12-14 декабря 2013 года
3
«Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС НОО» презентация
республиканский
Министерство образования и науки РТ ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» МБОУ «Актанышская СОШ №1» Актанышского муниципального района РТ «Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС НОО» проведен на базе МБОУ «Актанышская СОШ №1»
5 марта 2014 года
3. Участие в семинарах

Тема, класс (группа, курс)     
Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональ-ный, республикан-ский, федеральный, международный уровень)
Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)
Дата
1
«Дистә аша чыгып кушу һәм алу» 2 класс
кустовой
Открытый урок для учителей начальных классов по теме «Дистә аша чыгып кушу һәм алу » на базе МБОУ« Атясевская ООШ» Республики Татарстан
08.04.2015г.
2
«Сыйфат темасын кабатлау”, 3 класс
кустовой
Открытый урок для учителей начальных классов по теме «Дистә аша чыгып кушу һәм алу » на базе МБОУ« Атясевская ООШ» Республики Татарстан
22.10.2014г.
3
“Именительный и винительный падежи имен существительных множественного числа” 4 кл
кустовой
Открытый урок для учителей начальных классов по теме «Дистә аша чыгып кушу һәм алу » на базе МБОУ« Атясевская ООШ» Республики Татарстан
12.12. 2013г.
4
«Ялгызлык һәм уртаклык исемнэр», 3 класс
кустовой
Открытый урок для учителей начальных классов по теме «Дистә аша чыгып кушу һәм алу » на базе МБОУ« Атясевская ООШ» Республики Татарстан
2012г.
4. Проведенные открытые уроки и мероприятия семинарах

Тема (название),вид публикации, награды
Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Где напечатана(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации)
Год издания
1
Учебно – методический материал. Әлифба. 1 класс. Щ хәрефе
федеральный
Сайт интернет портала «nsportal.ru »
2013г.
2
«Ялгызлык һәм уртаклык исемнэр», 3 класс
федеральный
Сайт интернет портала «nsportal.ru »
2013г.
3
«Проект эше. Су – яшэу чыганагы»
федеральный
Сайт “multiurok.ru”
2015г.
4
План конспект урока «Именительный винительный падежи имен прилагательных»
федеральный
Сайт интернет портала «nsportal.ru”, “kopilkaurokov.ru”
2013г
5
«Башлангыч сыйныф укучыларына эхлакый – экологик белем һәм тэрбия биру»
федеральный
Сайт “multiurok.ru”
2015г.
6
«Дистэ аша чыгып кушу һәм алу »
федеральный
Сайт “kopilkaurokov.ru”
2015г
7
Электронное портфолио учителя начальных классов
федеральный
Сайт интернет портала «nsportal.ru”
2013г
8
«7 саны, 7 цифры», разработка, 1 класс
республиканский
Сборник методических разработок«Яңарылышка омтылып », с.Актаныш, Сайт InfoUrok.ru
2012г
5. Методические публикации
Учебный год
Предмет
Качество обучения(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)
Успевае-мость (%)
2011-2012
1 класс3 класс
- 33,3 %
100%
2012-2013
2 класс4 класс
0% 33,3%
100% 100%
2013-2014  
1 класс3 класс
- 0%
100%
2014-2015
2 класс4 класс
50% 0%
100% 100%
Учебный год
Предмет
Класс
Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся
Численность обучающихся, не справивших-ся с тестирова-нием, % от обшей численности участников тестирования
Средний балл
2012-13
Русский язык
4
3/100
-
82,6
2012-13
Математика
4
3/100
-
57,3
2012-13
Окружающий мир
4
3/100
-
89,3
2012-13
Татарский язык
4
3/100
-
86,2
Вид, название мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Дата проведения
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Математический конкурс – игра «Кенгуру»
региональный
Участник (Гараева Ляйля, 3,4 класс)
19.03.12, 21.03.2013
Сертификаты центра технологии тестирования
Конкурс “Мир игрушек ” фестиваль творчества “Радуга родного края”
районный
участники (Разов Алмаз – 3 класс. Гараев Айбулат – 1 класс)
2014
Грамота центра детского творчества, грамота
КВН «Правила дорожного движения»
районный
3 место (Разов Алмаз – 3 класс)
13.05.2014
Грамота за знание правил дорожного движения
Игровой конкурс «Зирэк тиен»
региональный
 участники (Разов Алмаз – 3 класс)(Гараева Ляйля – 4 класс)
2014г, 2013г
СертификатСертификат
II всероссийская дистанционная викторина «Васины задачки»
всероссийский
Участник (Разов Алмаз – 3 класс)
12.04.2013г.
Сертификат
II всероссийская дистанционная викторина «Русский - играючи»
всероссийский
Участники Разов Алмаз – 3 класс)
23.03.2013г.
Сертификат
Конкурс – выставка деворативно – прикладного творчества “Поздравление деду Морозу” номинация “Поздравительная открытка,” г. Н. Челны
региональный
Участники (Гараев Айбулат – 1 класс)
2013г.
Свидетельство центра детского творчества №16 «Огниво» г. Н.Челны
III всероссийский конкурс «Новогодик»
федеральный
Участники (Гараева Ляйля, 3 класс, Разов Алмаз – 1 класс)
2012г.
Диплом Диплом
III открытая Московская онлайн – олимпиада по математике
федеральный
1 место – Хуснутдинова Н., Гараев А., Фазлыев А., Фазлыев Р., Саетгараева И.
2015г.
Диплом, Диплом, Диплом , Диплом , Диплом
Общероссийский конкурс мультитест по русскому языку, г. Калининград
федеральный
9 место – Разов Алмаз, 4 класс
2015г.
Диплом
Раонный конкурс «Лучшая проектно – исследовательская работа среди младших школьников»
Районный
3 место( Гараев Айбулат – 2 класс)
2015г
Грамота
Районный конкурс «Дети рисуют победу»
Районный
3 место (Фазлыев Алмаз – 1 класс)
2015г.
Диплом
Открытая российская - ннтернет олимпиада по математике и русскому языку
федеральный
1,2,3 места ( Разов Алмаз,Гараев Айбулат, Римаз Фазлыев, )
2012, 2013, 2014, 2015г.
Диплом 1, степени2 степени3 степени
Благодарственные письма и дипломы
Проектно – исследовательская работа
Разработал и защитил:Ученик 2 кл Гараев А.Ф.
Су – яшәү чыганагы
Математика
Татарский язык
Окружающий мир
Русский язык

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

Портфолио Бадертдиновой З. Б. Чатовская НОШ

Портфолио учителя начальных классов Чатовской НОШ МБОУ «Атясевской ООШ Актанышского муниципального  района Республики Татарстан»Бадертдиновой Зугры Баязитовны....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Бадертдиновой Гульнары Рамитовны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.

Данное перспективный план составлен на 5 лет. За этот период  в результате  я планирую :-повысить качество преподавания предметов;-участвовать в конкурсах  пед.мастерства;-повышение акт...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...