Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Бадертдиновой Гульнары Рамитовны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.
    материал на тему

    Бадертдинова Гульнара Рамитовна

    Данное перспективный план составлен на 5 лет. За этот период  в результате  я планирую :

    -повысить качество преподавания предметов;

    -участвовать в конкурсах  пед.мастерства;

    -повышение активности и инициативности младших школьников;

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл indiv.plan_.docx32.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ «Бик-Утеевская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ»

    Индивидуальный план повышения

    профессионального уровня

    учителя начальных классов

    Бадертдиновой Гульнары Рамитовны

    на межаттестационный период

    с 2013 по 2018 учебные годы.

                   Личная карта.

    Ф.И.О. Бадертдинова Гульнара Рамитовна

    Дата рождения 17.10.1982

    Должность  учитель

    Когда и какой факультет учебного заведения окончил (а) и специальность

    Татарский государственный гуманитарный институт факультета среднего профессионального образования ,квалификация по диплому:

    «Учитель начальных классов»,26 июня,2002 года;

    Высшее профессиональное образование. Татарский государственный гуманитарно-      

     педагогический университет, квалификация по диплому « Учитель татарского языка и литературы».  

    Диплом № ВСВ 1803752, выдан 3 июня 2006 года.  

    Стаж педагогической работы  14 лет

    Стаж в качестве классного руководителя 14 лет

    Классный руководитель 14 лет

    Какой год работаете с классом  14 лет

    Год прохождения аттестации  2012 год

     Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме    

    «Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального  

    образования в условиях ФГОС», ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ»

      г. Казань, 72 часа. Удостоверение  №1722, выдано 23 мая 2015

    Методическая тема:  « Развитие творческих способностей учащихся при реализации средового подхода в условиях ФГОС»

    Электронная почта   badertdinova.82@mail.ru

    Сайт педагога   Инфоурок,  http://nsportal.ru/gulnara-ramitovna

    Домашний адрес   422417, Республика Татарстан , Буинский район, cело Каменный Брод, ул.Советская,23

    Домашний и мобильный телефон 8(84374)5-09-50  моб.89270369921

    Пояснительная записка

            Изменяющееся социально-политическое и социально – экономическое положение России, вызывает необходимость поиска новых эффективных способов деятельности, как всей образовательной системы, так и отдельных её элементов, при решении новых задач. Стратегические направления развития образования и изменения парадигмы зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны».

            Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования, что является ключевым принципом, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования. Это серьёзно влияет на качественные изменения состояния общества, играющие важную роль в процессе социализации и формировании конкурентоспособной личности. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса, владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний. Устанавливаются партнёрские отношения.

            Основными направлениями оптимизации и гуманизации системы образования являются: актуализация известных, неоднократно апробированных педагогических технологий, адаптация известных педагогических обучающих технологий, способных привести к открытию инновационных педагогических технологий. Эти процессы требуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним из средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой – стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности педагогического труда, развитие творческой инициативы педагогов, способствующей развитию качества образования.

    Программа профессионального развития

    педагога в межаттестационный период

            Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

            В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить результаты внутришкольного контроля; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы, специалистами информационно-методических служб, центров мониторинга качества образования. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.

            На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.

            Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

    Тема самообразования: «Влияние ИКТ – компетенции педагога на повышение качества знаний учащихся».

      

    Цели: 

        . максимально использовать возможности ИКТ  в учебном процессе с         целью повышения качества образования и творческого развития  учащихся в соответствии

    с требованиями ФГОС НОО второго поколения

     • обеспечить положительную мотивацию обучения;

     • повысить эффективность процесса обучения;

     • способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;

     •профессиональная  самореализация через  использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.

    Задачи:

    - изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;

    - создать мини-сайт и электронное портфолио;

    -  развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые     условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

    - повысить качество преподавания на основе внедрения новых

    информационных технологий;

      -пройти курсы повышения квалификации;

      - посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в начальных классах;  

     -посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

     Ожидаемые результаты:

    Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:

    1. Повысить качество преподавания предметов  посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий.

    2. Разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями.

    3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.

    5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.

    6. Разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

    7. Собрать пакет административной документации по методической теме.

    8. Подготовка материала и пополнение персонального сайта.

      Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует:


    -повышению мотивации к учению,
    -повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности,
    -активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников,
    -развитие наглядно-образного, информационного мышления,
    -развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников,
    -повышению активности и инициативности младших школьников на уроке,
    -повышению уровня комфортности обучения.

    Реализация программы.

    Сроки реализации – 2013-2018 гг.

    Содержание работы

    Сроки

    Практическая деятельность

    1

    Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

    2013– 2018 год

    Курсы повышения  квалификации учителей.

    Изучение ФГОС общего образования.

    Изучение психолого – педагогической литературы;

     «Примерной программы начального общего образования»;

    новинок учебных пособий по предметам.

    2

    Определение целей и задач темы.

    Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

    Прогнозирование результатов

    2013 – 2018г

    Участие в программе личностного роста в сообществе учителей района, города, республики.

    Выступления на семинарах, конференциях учителей начальных классов.

    Обучение на курсах овладения новыми педагогическими технологиями.

    3.

    Внедрение опыта работы.

    Формирование методического комплекса.

    Корректировка работы.

    2013 – 2018г

    Создание рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС.

    Участие в вебенарах  учителей начальных классов.

    Участие в дискуссиях, диалогах круглых столов, проведение открытых уроков.

    Участие в олимпиадах, конкурсах.

    Публикации в средствах массовой информации работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

    4

    Подведение итогов.

    Оформление результатов работы.

    2013-2018 год

    Результативность участия в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях, турнирах, олимпиадах.

    Консультативная помощь учителям и учащимся.

    Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

    Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

    Ведение профессионального портфолио.

    Оформление результатов работы.

    5.

    Работа с учащимися

    2013-2018 г.

    Участие в предметных олимпиадах.

    Разработать  план работы с одаренными детьми.

    Работа с трудными детьми.

    6.

    Распространение опыта работы

    2013-2018 год

    Участие в конкурсах учителей начальных классов на различных уровнях.

    Материалы в сообществах, персональном сайте.

    Список использованной литературы:

    1.Примерная программа начального общего образования – М., Просвещение,               2010.

    2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М., Просвещение, 2010.

    3.Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» . №2 2009г


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Абрамовой Веры Аркадьевны на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы.

    В связи с тем, что аттестация педагогов проводится 1 раз в 5 лет,большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.Индивидуальный план повышения профессионального...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Садыковой Язгулем Ниязовны на межаттестационный период с 2016 по 2021 учебные годы.

    Перспективный план составлен на 5 лет. За этот период  в результате  я планирую :-повысить качество преподпвания предметов;-сформировать компоненты индивидуального стиля педагогической деяте...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Мухаметзяновой Назии Минибариевны на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы.

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Мухаметзяновой Назии Минибариевнына межаттестационный периодс 2015 по 2020 учебные годы....

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Ермошкиной Ю.А. на межаттестационный период с 2017 по 2022 учебные годы.

    Тема по самообразованию:«Учебные игры - как средство повышения эффективности урока в условиях реализации ФГОС НОО».Цели:· обеспечить программирование своей деятельности, творческой ...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Уралевой Светланы Юрьевны на межаттестационный период с 2017 по 2022 учебные годы

    Это план работы по моей методической теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Уралевой Светланы Юрьевны на межаттестационный период с 2014 по 2019 учебные годы

    В плане индивидуального развития отражены основные этапы работы по теме самообразования  и общего повышения профессионального уровня учителя начальных классов...