Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Садыковой Язгулем Ниязовны на межаттестационный период с 2016 по 2021 учебные годы.
    материал на тему

    Садыкова Язгулем Ниязовна

    Перспективный план составлен на 5 лет. За этот период  в результате  я планирую :

    -повысить качество преподпвания предметов;

    -сформировать компоненты индивидуального стиля педагогической деятельности;

    -повысить интерес к осуществлению инновационной деятельности;

    -участвовать в конкурсах  пед.мастерства;

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл indiv.plan_.docx29 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ «Бик-Утеевская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ»

    Индивидуальный план повышения

    профессионального уровня

    учителя начальных классов

    Садыковой Язгулем Ниязовны

    на межаттестационный период

    с 2016 по 2021 учебные годы.

    Личная карта.

    Ф.И.О.: Садыкова Язгулем Ниязовна

    Дата рождения:15.03.1996

    Должность: учитель начальных классов

    Когда и какой факультет учебного заведения окончил (а) и специальность: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Тетюшский государственный колледж гражданской защиты", квалификация по диплому: «Учитель начальных классов», 1 июля,2016 года;

    Стаж педагогической работы: -

    Стаж в качестве классного руководителя: -

    Классный руководитель: -

    Какой год работаете с классом: -

    Электронная почта: yazgulem.sadykova@mail.ru

    Сайт педагога: http://nsportal.ru/yazgulem

    Домашний адрес: 422418, Республика Татарстан , Буинский район, cело Камйбицы, ул.Первомайская,22

    Телефон: 89297271907

    Пояснительная записка.

    Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса.

    Учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.

    Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

    Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период.

    Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

    В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга. 

    На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

    План самообразования

    Тема самообразования: «Использование метода проектов и информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся».

    Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.

    Задачи:

    - изучить необходимые документы: ФГОСТ, закон об образовании, САНПиН, конвенция о правах детей; - разработать программы по учебным предметам;

    - овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;

     - построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской;

    - разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам по темам, разделам;

     - проводить учебные и внеурочные занятия с применением ИКТ;

    - внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;

     -систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников.

    Прогнозируемый желаемый результат.

    Создание системы непрерывного повышения квалификации в избранном направлении приведет:

    - к формированию новой культуры профессиональной педагогической деятельности;

    - повышению интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики в свою повседневную практику);

    - росту компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать);

    - росту уровня профессиональных навыков и умений для нововведений;

    - формированию компонентов индивидуального стиля педагогической деятельности;

    - достаточному уровню саморегуляции, самоорганизации;

    - повышению ответственности за результаты своего труда.

    Реализация программы

    Вид деятельности

    Сроки

    Форма предоставления результатов

    1.

    Изучение психолого-педагогической литературы по следующей тематике:

     а) философско-психологические теории о личности как активном субъекте деятельности (А.В.Брушлинский, У.Глассер, В.В. Горшкова, А.Маслоу);

    б) теория педагогического и социального проектирования

    (И.Ю.Алексашина, И.А.Баева, Е.И.Казакова, Симоненко В.Д., Ретивых М.В., Матяш Н.В.);        

    2016-2017 уч.г.

    2.

    Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ.

    2017–2018 уч.г.

    Утверждение программы на МО

    3.

    Проведение открытых уроков с использованием ИКТ.

    Ежегодно

    Конспекты проведенных уроков

    4.

    Проведение открытых внеклассных мероприятий

    Ежегодно

    Конспекты проведенных мероприятий

    5.

    Разработка ЦОР  по предмету

    В течение

    всего периода        

    1. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам

    2. Разработка презентаций к урокам  

    6.

    Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

    Создание электронного портфолио учителя

    В течение

    всего периода

    1. Создание сайта;

    2. Пополнение календарно-тематическим планированием;

    3. Пополнение методическими разработками

    7.

    Участие в работе сетевых профессиональных сообществ

    В течение

    всего периода

    Презентация результатов деятельности на МО

    8.

    Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся

    В течение

    всего периода        

    Участие в предметных олимпиадах,  создание рефератов и проектов учащимися

    9.

    Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ        

    В течение

    всего периода        

    Мониторинг результативности участия в конкурсах

    10.

    Выступление на МО по проблеме:

    «Метод проектов и ИКТ – современные инновации в образовании»  

    В течение всего периода        

    Тезисы выступлений

    11.

    Публикации        

    В течение

    всего периода        

    Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

    12.

    Обобщение педагогического опыта

     Публичные презентации,   выступления на МО

    Список использованной литературы:

    1.Примерная программа начального общего образования – М., Просвещение,               2010.

    2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М., Просвещение, 2010.

    3.Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

    4.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Абрамовой Веры Аркадьевны на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы.

    В связи с тем, что аттестация педагогов проводится 1 раз в 5 лет,большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.Индивидуальный план повышения профессионального...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Бадертдиновой Гульнары Рамитовны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.

    Данное перспективный план составлен на 5 лет. За этот период  в результате  я планирую :-повысить качество преподавания предметов;-участвовать в конкурсах  пед.мастерства;-повышение акт...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Мухаметзяновой Назии Минибариевны на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы.

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Мухаметзяновой Назии Минибариевнына межаттестационный периодс 2015 по 2020 учебные годы....

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Ермошкиной Ю.А. на межаттестационный период с 2017 по 2022 учебные годы.

    Тема по самообразованию:«Учебные игры - как средство повышения эффективности урока в условиях реализации ФГОС НОО».Цели:· обеспечить программирование своей деятельности, творческой ...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Уралевой Светланы Юрьевны на межаттестационный период с 2017 по 2022 учебные годы

    Это план работы по моей методической теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Уралевой Светланы Юрьевны на межаттестационный период с 2014 по 2019 учебные годы

    В плане индивидуального развития отражены основные этапы работы по теме самообразования  и общего повышения профессионального уровня учителя начальных классов...