Дополнительные задания для 1 класса 2 с 3 по 6 февраля
материал (1 класс) на тему

Шмидт Ирина Владимировна

Дополнительные задания  по предметам. В карточках есть устный счёт. Задания разработаны с учётом программы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задания с 03 февраля по 06 февраля

Русский язык.

Упр.1. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы. Раздели все слова на слоги. Поставь ударение. В 1 и 3 предложении подчеркни одной линией (по линейке) слова –предметы, двумя линиями –слова-действия.

        Ж___ла матушка с сыном Емелей. Ш___ла ему рубахи, щ__вель в огороде растила. А Емеля на печи полёж__вал. Раз послала его матушка за водой. Поймал он щ__ку волшебную. Стала та щ__ка по Емелиному желанию ч___деса творить.

  • Запиши, сколько предложений в тексте?

Упр.2  Выполни задание по памятке:

а) прочитай слова;

б) посчитай число букв и звуков в каждом слове.

в) заполни столбики таблицы

Зайка, медведь, апрель, семья, угол, шмель, крюк, медаль, ёлка, пою, юмор.

Слова, в котором количество букв = количеству звуков

Слова, в котором букв больше звуков

Слова, в котором букв меньше звуков

Задания выполняем со «СПРАВОЧНОГО  ПОСОБИЯ»  тема: Узоровой стр.63 Упр. 152, любой уровень по желанию. Стр. 68 Упр. 160

Чтение

Азбука  Стр.114-115,  116, 117, выразительное чтение. Стр. 120 А. Блок «Ветхая избушка» наизусть.

Математика

Тема: Прибавление числа к сумме. Учебник стр.40-41

Выучить правило!

№1 Задачи на смекалку.

А) В велогонках участвовали медвежата: Тимка, Дружок и Огонёк. У финиша Тимка оказался не последним, а Огонёк пришёл к финишу раньше Тимки. В каком порядке медвежата закончили велогонку?

Б) В цирковом представлении принимали участие медведь, тигр и обезьяна. В каком порядке они выходили на арену, если тигр был не последним, а медведь выступал раньше, чем тигр?

В) В три чашки жёлтого, зелёного и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в жёлтой, а сок не в синей?

№2 Выполните задание в тетради. Группируйте слагаемые разными способами.

Например:

(2+5)+ 4 = 7 +4 =11

(2+5)+ 4= (2+4) +5=6+5 = 11

(2+5)+ 4 = 2 + (5+4) = 2 + 9 = 11

Обрати внимание! Значение суммы будет одинаковым.

(1+7) +3

(6+2) +3

(5+3) + 2

№3 Арифметический диктант. Запиши в тетрадь только ответы.

  • Найди сумму чисел 8 и 2.
  • Найди разность чисел 10 и 6.
  • Уменьши число 7 на 3.
  • 9 минус 2.
  • Какое число надо вычесть из 9, чтобы получилось 6.
  • На сколько 7 больше, чем 5?
  • Из 19 вычесть 9.

Карточка  ниже!

C:\Users\KOMP_218\Documents\3 февраля.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные дополнительные задания по русскому языку для 4 класса.

Предлагается серия индивидуальных заданий по русскому языку для учеников 4 класса....

задания для учащихся 3-е класса на 8 февраля, в связи с отменой учебных занятий из-за погодных условий.

Уважаемые родители, просьба позаниматься с детьми по следующим предметам:математика: табличное умножение и деление: тесты с. 32-36. (готовиться к срезу знаний);русский язык: с 50 (учебник) упр. 114; т...

Задания учащимся 3 - е класса на 9 февраля

Уважаемые родители! В связи с отменой учебных занятий на 9 февраля, огромная просьба проконтролировать выполнение детьми следующих заданий: Математика - с. 22  №6, с. 23  №7 (учеб...

Тексты для дополнительных заданий по письму (обучение грамоте) в 1 классе

Данный материал поможет учителю в период обучения грамоте на уроках письма  использовать дифференцированную технологию...

Дополнительные задания по математике. 4 класс.

Олимпиадные задания по математике для 4 класса....

Дополнительные задания по письму для 1 класса

Дополнительный матеиал к прописям...

презентация к изложению"Ландыш" с дополнительным заданием (4 класс)

презентация к изложению "Ландыш" с дополнительным заданием...