Таблица анализа комплексной работы 1 класс
статья (1 класс) на тему

Чиркова Татьяна Юрьевна

Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.

             

Структура  комплексной проверочной работы:

 

        Задания основной части направлены на выявление умения переносить знания и способы учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.

        Задания основной части охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения – русский язык, чтение, математика и окружающий мир.

        Задания дополнительной части имеют более высокую сложность; их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребенком нового знания или умения непосредственно в ходе выполнения работы, более активного привлечения личного опыта.

        Выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно – они выполняются детьми только на добровольной основе. Негативные результаты по этим заданиям интерпретации не подлежат.

        Выполнение заданий дополнительной части может использоваться исключительно с целью дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_fgos.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс:1                        Учитель: Т.Ю. Чиркова

В классе      23  уч.      

Выполняли  22 уч.

12.05.2016г.

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество  человек

% невыполненного задания

Основная часть

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается

2.

Русский язык, правописание

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение

22

100

0

0

3.

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд

21

96

1

4

4.

Математика, числа и величины.

Умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие сложение.

20

91

2

9

5.(1)

Математика, числа и величины.

Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.

20

91

2

9

5 (2)

Математика, числа и величины.

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел

20

91

2

9

6 (1)

Русский язык, правописание, техника и навыки письма. Чтение, работа с текстом

Умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.

22

100

0

0

6 (2)

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

10

45

12

55

6(3)

Русский язык, фонетика

Умение делить слова на слоги.

16

73

6

27

6 (4)

Русский язык, фонетика.

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове.

17

77

5

23

Дополнительная часть

7.

Окружающий мир, природные объекты

Умение  различать сезонные изменения в природе.

18

82

4

18

8

Окружающий мир, природные объекты

Умение  классифицировать природные объекты, используя родовидовые понятия.

22

100

0

0

9.

Математика, числа и величины.

Готовность   детей   к решению математических задач.

10

45

12

55

10.

Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения.

Умение  строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос.

20

91

2

9

11.

Русский язык, лексика

Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов.

15

62

7

38

Итого:

результат

отличный результат

(баллы_

хороший результат

(баллы)

удовлетворительный результат (баллы)

не справились с работой

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

менее 6 баллов

количество человек

2

0

2

1

2

4

2

3

0

2

0

1

2

1

0

0

0

соотношение

в %

9

0

9

4

9

18

9

14

0

9

0

4

9

4

0

0

0

Итого

6/31%

11/50%

4/18%

Выводы:   обратить внимание на умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях, на готовность   детей   к решению математических задач.

Общая успеваемость: 100% Качество: 81%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ комплексной работы .1 класс.

По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может  не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффект...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной работы 1 класс...

Анализ комплексной работы 1 класс

Данный анализ позволяет оценить знания учащихся по литературному чтению,русскому языку,математике и окружающему миру....

Анализ комплексной работы в 4 классе

Анализ комплексной работы в конце 4 класса...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной Логинова 1 класс...

Анализ комплексной работы 1 класс

В материале представлен анализ итоговой комплексной работы в 1 классе ( по О.Б.Логиновой)...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ итоговой комплексной работы за 1 класс...