Анализ комплексной работы в 4 классе
учебно-методический материал (4 класс) на тему

Ерёменко Наталья Александровна

Анализ комплексной работы в конце 4 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс:     4 «Б»                       Учитель: Ерёменко Н.А.

В классе  25 человек;        

Выполняли  25 человека;

Цель работы: оценка уровня сформированности учебной компетентности выпускников начальной школы.  

        

Уровень компетентности

Низкий

Удовлетворительный

Хороший

Высокий

Баллы

1-9

10-13

14-17

18-20

Соотношение в %

0%

0%

62%

38%

Номер

зада-

ния

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество  человек

% невыполненного задания

1

Чтение ( осознанность чтения.)

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

- уметь выделять существенную информацию из литературного текста

47

100%

0

0%

2

Чтение (выборочное чтение)

-уметь находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

47

100%

0

0%

3

Чтение

-умение определять количество абзацев в тексте.

45

96%

1

4%

Чтение

-умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

100%

0%

4

Окружающий мир

- уметь строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

45

96%

1

4%

5

Русский язык

-умение определять части речи в предложении, определять грамматические признаки у имени прилагательного.

24

78%

6

12%

6

Русский язык

-уметь находить однородные члены предложения;

95%

5%

- уметь находить однокоренные слова

92%

8%

7

Русский язык

-уметь определять падеж имен существительных, имен прилагательных.

21

92%

2

8%

8

Русский язык

-уметь находить главные и второстепенные члены предложения

20

86%

3

14%

9

Русский язык

-уметь определять спряжение у глаголов

83%

17%

10

Русский язык

-уметь определять   стиль  текста

91%

9%

11

Русский язык

-уметь делать звуко-буквенный разбор

22

95%

1

5%

12

Чтение

-умение озаглавливать части текста

46

97%

1

3%

13

Окружающий мир

-уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

87%

13%

14

Окружающий мир

-знать определения объектов природы

87%

13%

15

Окружающий мир

-знание терминологии

21

92%

2

8%

16

Окружающий мир

-уметь выделять существенную информацию из текста

14

61%

9

39%

16ю

Окружающий мир

-уметь производить классификацию растений по существенным признакам

21

92%

2

8%

17

Математика

-вычислительные навыки при нахождении периметра, площади прямоугольника

14

61%

9

39%

18

Математика

-решение составных задач

85%

15%

19

Математика

-решение задач с дробными числами

79%

21%

20

Математика

-выполнять вычисление с остатком

70%

30%

21

Математика

-решение задачи с именованными числами

43

91%

4

9%

22

Математика

-сравнение именованных чисел

78%

12%

Выводы: повышенный уровень сформированности учебной компетентности показали 2 ученика, базовый уровень – 17, а ниже базового 6, четверо из них обучались по адаптированной программе 7 –го вида.

Хорошо сформированы такие учебные компетентности, как поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение выделять существенную информацию из литературного текста, устанавливать причинно-следственные связи,

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям,  умение контролировать действия партнера, формулировать собственное мнение и позицию, строить речевое высказывание в устной и письменной форме, определять цель текста, находить в тексте информацию, заданную в явном виде, сопоставлять информацию из двух текстов, заполнять таблицы по заданному тексту., применять информацию в измененной ситуации, осуществлять самоконтроль в ходе заполнения таблицы и интерпретации данных.

Недостаточно сформированы такие учебные компетентности, как  умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, выявлять причинно-следственные связи (Устанавливать последовательность действий).

Большинство обучающихся демонстрируют овладение учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени школы.



Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс:     4 «Б»                       Учитель: Ерёменко Н.А.

В классе  25 человек;        

Выполняли  25 человека;

Цель работы: оценка уровня сформированности учебной компетентности выпускников начальной школы.  

        

Уровень компетентности

Низкий

Удовлетворительный

Хороший

Высокий

Баллы

1-9

10-13

14-17

18-20

Соотношение в %

0%

0%

62%

38%

Номер

зада-

ния

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество  человек

% невыполненного задания

1

Чтение ( осознанность чтения.)

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

- уметь выделять существенную информацию из литературного текста

47

100%

0

0%

2

Чтение (выборочное чтение)

-уметь находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

47

100%

0

0%

3

Чтение

-умение определять количество абзацев в тексте.

45

96%

1

4%

Чтение

-умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

100%

0%

4

Окружающий мир

- уметь строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

45

96%

1

4%

5

Русский язык

-умение определять части речи в предложении, определять грамматические признаки у имени прилагательного.

24

78%

6

12%

6

Русский язык

-уметь находить однородные члены предложения;

95%

5%

- уметь находить однокоренные слова

92%

8%

7

Русский язык

-уметь определять падеж имен существительных, имен прилагательных.

21

92%

2

8%

8

Русский язык

-уметь находить главные и второстепенные члены предложения

20

86%

3

14%

9

Русский язык

-уметь определять спряжение у глаголов

83%

17%

10

Русский язык

-уметь определять   стиль  текста

91%

9%

11

Русский язык

-уметь делать звуко-буквенный разбор

22

95%

1

5%

12

Чтение

-умение озаглавливать части текста

46

97%

1

3%

13

Окружающий мир

-уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

87%

13%

14

Окружающий мир

-знать определения объектов природы

87%

13%

15

Окружающий мир

-знание терминологии

21

92%

2

8%

16

Окружающий мир

-уметь выделять существенную информацию из текста

14

61%

9

39%

16ю

Окружающий мир

-уметь производить классификацию растений по существенным признакам

21

92%

2

8%

17

Математика

-вычислительные навыки при нахождении периметра, площади прямоугольника

14

61%

9

39%

18

Математика

-решение составных задач

85%

15%

19

Математика

-решение задач с дробными числами

79%

21%

20

Математика

-выполнять вычисление с остатком

70%

30%

21

Математика

-решение задачи с именованными числами

43

91%

4

9%

22

Математика

-сравнение именованных чисел

78%

12%

Выводы: повышенный уровень сформированности учебной компетентности показали 2 ученика, базовый уровень – 17, а ниже базового 6, четверо из них обучались по адаптированной программе 7 –го вида.

Хорошо сформированы такие учебные компетентности, как поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение выделять существенную информацию из литературного текста, устанавливать причинно-следственные связи,

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям,  умение контролировать действия партнера, формулировать собственное мнение и позицию, строить речевое высказывание в устной и письменной форме, определять цель текста, находить в тексте информацию, заданную в явном виде, сопоставлять информацию из двух текстов, заполнять таблицы по заданному тексту., применять информацию в измененной ситуации, осуществлять самоконтроль в ходе заполнения таблицы и интерпретации данных.

Недостаточно сформированы такие учебные компетентности, как  умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, выявлять причинно-следственные связи (Устанавливать последовательность действий).

Большинство обучающихся демонстрируют овладение учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ комплексной работы .1 класс.

По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может  не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффект...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной работы 1 класс...

Анализ комплексной работы 1 класс

Данный анализ позволяет оценить знания учащихся по литературному чтению,русскому языку,математике и окружающему миру....

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной Логинова 1 класс...

Таблица анализа комплексной работы 1 класс

Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....

Анализ комплексной работы 1 класс

В материале представлен анализ итоговой комплексной работы в 1 классе ( по О.Б.Логиновой)...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ итоговой комплексной работы за 1 класс...