тексты для проверки техники чтения во 2-4 классах
материал на тему

Данилова Маргарита Сергеевна

При проверке необходимо обращать на качество чтения и понимание текста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teksty_dla_proverki_t.cht_.docx13.25 КБ

Предварительный просмотр:

Л. Толстой

Как меня в лесу застала гроза. (Отрывок)

     Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами.  Я дошёл до лесу, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния, такая светлая, что мне глазам больно стало, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало и загремело; потом что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до тех пор, пока не перестал дождь. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы, играло солнышко.

92слова

Г. Снегирёв.

Отважный пингвинёнок

    Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. У него ещё  только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик.

   Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Остальные птенцы стояли у нагретых солнцем камней.

     Долго стоял на скале пингвинёнок: страшно ему было бросаться в море. Наконец он решился и подошёл к краю скалы.

     Маленький голый пингвинёнок стоял на высоте трёхэтажного дома.  Его сносил ветер.

   От страха пингвинёнок закрыл глаза и… бросился вниз. Вынырнул, закружился на одном месте, быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.

    Это был отважный пингвинёнок. Он первый искупался в холодном зелёном море.

101(слово)

Разборчивая цапля

(русская народная сказка)

   Гордая, старая цапля прохаживалась близь речки, по зелёному лугу. Ей захотелось поесть. Она спустилась к воде и стала караулить добычу. Был прекрасный летний день. Солнечные лучи приманили всю рыбу наверх. Рыба ходила стаями. Играла и резвилась в прозрачной воде. Вот цапля видит – возле самого берега плавают несколько щурят, словно они напрашиваются в рот. Но она отвернулась в сторону и говорит с презрением: «Щурята! Нечего сказать, хорошая рыба! Буду я есть щучину! Как бы не так! Тут должны водиться лещи; я лучше дождусь их!»

    Вот она стоит и поджидает лещей, а голод донимает её всё пуще и пуще. Лещи между тем почему-то не показываются. «Ну, так я теперь поймаю щурёнка, - говорит цапля, - потому что другой рыбы нет». Но щурята, как на смех, все ушли в самую глубь, на дно, а вместо их по верху воды стали плава жирные, хорошие лини. «Лини! – поморщась, сказала цапля. – положим, что я сейчас могу наловить их сколько душе угодно, да только что в них толку-то. Какое это кушанье для такой птицы, как я: я очень разборчива в пище. Проваливайте-ка, братцы, прочь!»

   Но вот вся рыба ушла на дно. А голод у цапли не пропадал. Она не вынесла его. Поймала в тени лягушек и с жадностью съела их. Да как ещё была рада-то, что хоть лягушки попались.

(217слов)

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ С 1-4 КЛАСС

пРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ С 1 ПО 4 КЛАСС...

Тексты для проверки техники чтения в 2-4 классах.

Тексты для проверки техники чтения в 2-4 классах....

Тексты для проверки техники чтения в 1-4 классах I полугодие

В документе представлены тексты для проверки техники чтения с 1 по 4 класс за I полугодие....

Тексты для проверки техники чтения в 1-4 классах

Тексты для проверки техники чтения в конце учебного года в 1-4 классах (варианты для учеников и для учителя)....

С.А. Филатов Методическое пособие Тексты для проверки техники чтения во 2-ом классе УМК «Школа России»

С.А. Филатов  Методическое пособие      Тексты для проверки техники чтения во 2-ом классе (УМК «Школа России»...

Текст для проверки техники чтения в 3-4 классе.

Трудно найти хороший текст для проверки техники чтения в 4 классе, когда дети хорошо читают. Этот текст содержит ещё и вопросы к тексту....