Занимательный материал для младших школьников
методическая разработка по теме

Любарская (Байбекова) Татьяна Равилевна

Описание: занимательный материал, который может послужить отличным дополнением к урокам по окружающему миру.

 

Так же данный  материал размешен на сайте http://kladraz.ru/users/TataRL

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanimatelnyy_material_dlya_mladshih_shkolnikov_okr.mir_.docx224.43 КБ

Предварительный просмотр:


Занимательный материал для младших школьников

Автор: Любарская Татьяна Равилевна
Описание: занимательный материал, который может послужить отличным дополнением к урокам по окружающему миру.
Цель: формирование познавательного интереса к процессу обучения
Задачи: формировать умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания; формировать умения работать в коллективе.
Кроссворд на тему "Весна"

http://kladraz.ru/upload/blogs2/2016/8/7054_2f036cd661802cb17164e8b87cf7676a.jpg

http://kladraz.ru/upload/blogs2/2016/8/7054_53e7484d63292facb01f069063ceda7f.jpg

http://kladraz.ru/upload/blogs2/2016/8/7054_b1697d3b4da60d7c51421f56323f9cb6.jpg


Вопросы по горизонтали:
3. И весь мир обогреваешь,
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце 
И зовут тебя все (солнце)

4. Стучит весной тихонечко она
А всему городу слышна (капель)

5.В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка (ручей)

Вопросы по вертикали:
1. Солнышко все ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает
Грач горластый прилетает
Что за месяц? Кто узнает? (март)

2. Первым вылез из земли 
На проталинке 
Он мороза не боится 
Хоть и маленький (подснежник)

6. На ветках – плотные комочки, в них дремлют клейкие листочки (почки)

Филворд по теме общение:(слова пересекаются)

http://kladraz.ru/upload/blogs2/2016/8/7054_21be6f1984d157259cd6cb6a91977d96.jpg


Для того, чтобы облегчить данное задание можно подобрать загадки. 

До чего ж оно красиво
Слово доброе…
(Спасибо)

Старшим людям не грубите
И не панибратствуйте,
Им при встрече говорите
Не «привет», а…
(Здравствуйте)

Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…»
(Привет!)

Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…»
(Извини!)

Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…»
(Пожалуйста!)

Дал Ивану царь Гундей
За спасенье пять гвоздей,
А Иванушка царю
Говорит: «…»
(Благодарю!)


Фильм идет, вокруг темно,
Значит, вы пришли в… (кино)

Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином
(Автобус)

Ответы:

http://kladraz.ru/upload/blogs2/2016/8/7054_e1060294c9d0498646ed4866995692eb.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование занимательного материала в экологическом образовании школьников

В выступлении раскрыты нетрадиционные формы непрерывного экологического образования.  Приведены примеры различных форм занимательных упражнений....

Значение игровых занимательных задач для младших школьников.

Известно, что игра, как один из наиболее естественных видов деятельности младших школьников ,способствует самовыражению, развитию интеллекта, самостоятельности. Эта развивающая функция в полной ...

Дидактический материал для младших школьников "Фонетический разбор".

Цель данного пособия – подготовить учащихся в начальной школе к изучению фонетики в средних классах; способствовать овладению навыком различать звук и букву, соотносить слово звучащее и слово написанн...

Значение игровых занимательных задач для младших школьников.

Игра, как один из наиболее естественных видов деятельности младших школьников, способствует самовыражению, развитию интеллекта, самостоятельности. Эта развивающая функция в полной мере свойственна и з...

Программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" для младших школьников (3 класс)

Занятия внеурочной деятельности  по математике  помогают установлению  личности школьника,  развитию его творческих способностей, мотивации к учению, формированию ж...

Статья "Развитие учебной мотивации у младших школьников с использованием занимательного материала на уроках литературного чтения"

Становление мотивационной сферы ребенка является основополагающей проблемой педагогической психологии. Известно, что мотивация определяет направленность личности и побуждение к деятельности. Причем, б...