План самообразования
материал

Таминдарова Линиза Мадисовна

На 3 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie_tamindarova.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1. Программа повышения  профессионального мастерства учителя начальных классов Таминдаровой Л.М..

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка

Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Самообразование (чтение литературы, учеба в ОО)

Участие в профессиональных конкурсах

1) Повышение профессиональной компетентности в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных на развитие креативных способностей и творческой инициативы учащихся через освоение технологии проектирования и активных методов обучения.

 2) Освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»);

3) Практическое освоение инновационных практик воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций (как приоритетная задача национальных проектов в области образования и целей региональной инновационной площадки)

2020-2021 учебный год

Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС (Педкампус)

II Всероссийская практическая педагогическая конференция c международным участием «Организация проектной деятельности и проектного управления в современном образовании» (Экстерн)

Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+»)

Материалы по теме Щедровицкий, Г.П. «О методе исследования мышления»

Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока»

«Работа с одаренными детьми: развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС»  (Институт современного образования)

Участие на семинаре ФГБОУ ВО «Шадринский педагогический университет» 2020г на тему «Проектная деятельность как форма развивающего обучения»

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Учи.ру», «Я-класс», «Инфоурок», «Школлеги», «Фоксфорд»

Материал по теме Хромов, С.П. «Методы обучения детей с различными типами обучаемости»

2021-2022 учебный год

Тьюторское сопровождение учебного процесса образовательной организации в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Специалист в области воспитания»(Педкампус)

Видеолекция «Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота» (Инфоурок)

Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+»)

 «Школа будущего. Как вырастить талантливого ребенка»

Кен Робинсон

Всероссийское тестирование «Росконкурс» Тест: Качество образования в условиях реализации ФГОС

«Педагогические основы проведения учебных занятий по шахматам в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» (Педобучение.РФ)

Семинар-практикум для педагогов «Обучение дошкольников игре в шахматы» (Инфоурок)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Учи.ру», «Я-класс», «Инфоурок», «Школлеги»

«Книгоед. Курс скорочтения»

Юрий Жданович

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением

Тьюторское сопровождение учебного процесса образовательной организации в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Специалист в области воспитания»(Педкампус)

Сетевой семинар «Дидактические принципы и инструменты интерактивного обучения младших школьников»

  «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ)

2022-2023 учебный год

Методика обучения технике скорочтения и формирование читательских компетенций школьников в условиях реализации ФГОС (Педкампус)

Вебинар «Одаренные дети или дети с повышенными способностями. Система работы образовательной организации: нормативно-правовой и практический аспекты» (Урок.РФ)

Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+»)

Семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Всероссийское тестирование «Росконкурс» Тест: Качество образования в условиях реализации ФГОС

Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания (Центр дополнительного образования «Луч знаний»

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Учи.ру», «Я-класс», «Инфоурок», «Школлеги», «Фоксфорд»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...