Перспективный план
материал на тему

Лунева Ирина Александровна

Перспективный план учителя начальных классов на год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_uchitelya_nach.klassov.docx21.02 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план профессионального развития

учителя начальных классов Луневой Ирины Александровны

Тема самообразования: «Развитие ИКТ - компетентности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО».

Цель самообразования: совершенствование и рост педагогического профессионального мастерства при реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках перехода на ФГОС второго поколения.

Задачи самообразования:

  • продолжить работу по развитию индивидуальных способностей школьников посредством внедрения в учебно – воспитательный процесс приемов личностно – ориентированного образования, использования дифференцированных форм обучения как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса;
  • совершенствовать систему мониторинга успешности обучения школьников с целью выявления отрицательной динамики качества знаний, своевременного устранения недостатков в работе;
  • активизировать работу по изучению, обобщению актуального опыта педагогической, инновационной деятельности педагогов
  • совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии;
  • осваивать новые технологии обучения, способствующие активной деятельности обучающихся и сохранению их здоровья;
  • повышать свой профессиональный уровень через курсовую подготовку

Планируемые результаты:

  • разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;
  • формирование у обучающихся положительного отношения и мотивации к учебной и трудовой деятельности;
  • повышение качества преподавания предметов;
  • трансляция опыта и результатов педагогической деятельности

Сроки планирования: 2016-2017 учебный год

п/п

Наименование мероприятий

Сроки проведения

Научно-теоретическая подготовка

1

Изучение специальной методической литературы и нормативно-правовых документов.

В течение года

2

Работа с нормативными документами:

изучение ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС НОО Фундаментального ядра содержания общего образования, Концепции духовно-нравственного воспитания,  Учебного плана МБОУ лицей №2, Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, методических рекомендаций ИРО РТ «Особенности преподавания в  2016- 2017 учебном году», положения о рабочей программе учителя-предметника МБОУ лицей №2

Август-сентябрь

3

Регулярное прохождение курсов повышения квалификации.

Раз в три года

                                    Методическая подготовка

1

Использование инновационных педтехнологий и передового педагогического опыта в учебной и внеклассной работе.

В течение года

2

Изучение методической и учебной литературы для использования в работе.

В течение года

3

Изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег.

В течение года

4

Совершенствование форм и приёмов работы по укреплению и сохранению здоровья обучаемых.

В течение года

5

Обновление  дидактического материала и медиатеки класса. Пополнение электронно-педагогической  копилки.

В течение года

6

Совершенствование знаний психолого-педагогических закономерностей обучения, воспитания и развития детей. Совместная работа с педагогом-психологом.

В течение года

Личный творческий вклад педагога в совершенствовании

учебно-воспитательного процесса

1

Совершенствование методики организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий.

В течение года

2

Регулярное использование на уроках ИКТ, ЦОР.

В течение года

3

Разработка программ работы с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.

Август

4

Проведение консультаций и оказание помощи родителям по вопросам обучения и воспитания.

В течение года

5

Обмен опытом с коллегами в форме творческих отчётов, презентаций, открытых уроков, мастер-классов, консультаций и т.д.

В течение года

6

Участие в профессиональных конкурсах различного уровня, Интернет-конкурсах методических разработок и т.д.

В течение года

7

Подготовка обучающихся  к участию в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях.

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассников

Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассниковОбсуждение по теме тут https://psi-school.ru/plan-raboty-pedagoga-psixologa-po-adaptacii-pervoklassnikov-...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Коррекционно-воспитательной работы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Коррекционно-воспитательной работы во 2 классе коррекционной школы-интерната VIII вида...

Личный перспективный план по самообразованию

Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...

Личный перспективный план по самообразованию

Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...

Перспективный план воспитательной работы

Воспитательный план для 3 класса...

Перспективный план работы с родителями учащихся начальных классов.

Перспективный план работы с родителями составлен н весь период обучения в начальной школе ( с 1 по 4 класс)...

Перспективный план воспитательной работы в 3 классе

Данный перспективный план воспитательной работы рассчитан на весь учебный год в 3 классе....