Представление
учебно-методический материал (4 класс) на тему

Сайфутдинова Алсу Мансуровна

В организационный комитет муниципального этапаVII

Всероссийского конкурса

«Учитель здоровья России - 2016»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predstavlenie.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          Представление

заявителя о конкурсанте

В организационный комитет муниципального этапаVII

Всероссийского конкурса

«Учитель здоровья России - 2016»

МБОУ «Муралинская основная общеборазовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

выдвигает Сайфутдинову Алсу Мансуровну,  учителя начальных классов МБОУ «Муралинская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» в   муниципальном  этапе  VII  Всероссийского    конкурса «Учитель здоровья России - 2016»

 Алсу Мансуровна   как учитель  владеет методикой преподавания в начальных классах, характерными качествами его педагогической деятельности являются: любовь к делу, полная отдача сил, огромное трудолюбие, постоянный творческий поиск и целеустремлённость.

 В своей работе использует  сочетание традиционных методик  преподавания и новых педагогических технологий:  личностно-ориентированный и индивидуальный подход, игровые и здоровьесберегающие технологии.

Основной целью её  работы является  формирование мотивации и интереса к занятиям, пропаганду и поощрение здорового образа жизни, создание в школе условий для развития практических навыков ведения здорового образа жизни детей.

Обучающиеся являются многократными  победителями  различных дистанционных олимпиад , конкурсов. Алсу Мансуровна - это чуткий, преданный своему делу педагог. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Учитель требовательна к себе, обладает педагогическим тактом, находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, умело применяет знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляет индивидуальный подход к детям, умеет эффективно организовывать учебнуб  и внеклассную работу и объединять свои действия с родителями.

Уроки Алсу Мансуровны проводятся  в соответствии с современными требованиями. Активное использование образовательных технологий игрового и проблемного обучения, применение исследовательских и проектных методов, создание нестандартных учебных ситуаций помогают  развивать инициативу, творчество и самостоятельность учащихся. Благодаря этому её дети занимают призовые места в конкурсах районного, республиканского и вероссийского значения, получают дипломы 1, 2, 3 степени . Алсу Мансуровна использует на своих уроках методику преподавания уроков с использованием информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий.

В основе учебно-воспитательной деятельности Сайфутдиновой Алсу Мансуровны лежит принцип педагогической поддержки,  что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей. Большое внимание педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми . Интересно проводит праздники, викторины, интеллектуальные игры, в которых участвуют родители и дети. Учебно-воспитательный процесс  организован так, чтобы ребёнок попробовал  себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов и др. Педагог старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.

Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.

 

 

   

 Директор школы:                 Зиганшин Алмаз Равилевич

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированного урока по предмету "Математические представления и конструирование". Тема: "Представления о величине: большой, маленький, средний"

Материал будет интересен специалистам, работающим с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и множественными нарушениями развития....

1.публичное представление собственного инновационного опыта мое представление

публичное представление собственного инновационного опыта чубаевой татьяны васильевны...

Урок-занятие по предмету: математические представления и конструирование. Тема:"Формирование представлений о геометрической форме".

Тип урока: Комбинированный урокФорма урока: урок-занятие  Цели: Обучающая цель: Формировать представления о квадрате, круге, треугольнике и умение отличать друг от друга эти геометрические фигуры...

Клише развернутого представления на детей с ОВЗ для представления на ПМПК.

Клише развернутого представления на детей с ОВЗ для представления на ПМПК....

Математические представления "Пространственные представления"

quot;Пространственные представления: внутри, снаружи, в, рядом, около"...

Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности

Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват...

Конспект урока Математические представления ТЕМА: Временные представления: сегодня, завтра, вчера, на следующий день. Быстро – медленно.

Цель: Формировать временные представленияЗадачи:Познакомить с временным понятием: быстро, медленноСовершенствовать знания о частях суток: утро, день, вечер, ночь.Учить определять временные отноше...