Результаты образовательных достижений
опыты и эксперименты на тему
В работе отражены результаты обучения моих учащихся 1-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.75 КБ |
![]() | 15.72 КБ |
![]() | 16.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса
в конце учебного года
Учебный год | Класс | Кол-во учащихся | Успеваемость | Качество |
2012-2013 | 2 | 21 | 100% | 47,6% |
Результаты учащихся 2 класса по предметам
Учебный год 2012-2013 | Успеваемость | Качество | |||
Рус. яз | Литер.чт | Математ. | Окр. мир | ||
1 четверть | 100% | 42,9% | 47,6% | 47,6% | 47,6% |
2четверть | 100% | 47,6% | 52,4% | 47,6% | 47,6% |
3четверть | 100% | 52,4% | 47,6% | 47,6% | 47,6% |
4 четверть | 100% | 47,6% | 52,4% | 47,6% | 47,6% |
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса
в конце учебного года
Учебный год | Класс | Кол-во учащихся | Успеваемость | Качество |
2013-2014 | 3 | 20 | 95% | 45% |
Результаты учащихся 3 класса по предметам
Учебный год 2013-2014 | Успеваемость | Качество | |||
Рус. яз | Литер.чт | Математ. | Окр. мир | ||
1 четверть | 100% | 35% | 50% | 45% | 50% |
2четверть | 100% | 45% | 50% | 45% | 45% |
3четверть | 100% | 40% | 50% | 45% | 45% |
4 четверть | 100% | 40% | 50% | 45% | 50% |
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 4 класса в конце учебного года
Учебный год | Класс | Кол-во учащихся | Успеваемость | Качество |
2014-2015 | 4 | 21 | 95,2% | 47,6% |
Результаты учащихся 4 класса по предметам
Учебный год 2014-2015 | Успеваемость | Качество | |||
Рус. яз | Литер.чт | Математ. | Окр. мир | ||
1 четверть | 100% | 42,9% | 57,1% | 47,6% | 52,4% |
2четверть | 100% | 47,6% | 57,1% | 47,6% | 52,4% |
3четверть | 100% | 42,9% | 57,1% | 47,6% | 52,4% |
4 четверть | 100% | 42,9% | 61,9% | 47,6% | 52,4% |
Качество обучения по предметам
Год | Класс | Рус. язык | Лит. чтение | Матем. | Окр. мир |
2011-2012 | 1 | Не оценивается | |||
2012-2013 | 2 | 47,6% | 50% | 47,6% | 47,6% |
2013-2014 | 3 | 40% | 50% | 45% | 47,6% |
2014-2015 | 4 | 44% | 58,3% | 47,6% | 52,4% |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательных достижений по русскому языку | ||||
Интеллектуально-речевые умения | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4класс |
Учебно-языковые умения | 25% | 37% | 58% | 68% |
Правописные умения | 22% | 36% | 47% | 55% |
Успеваемость | 19% | 33% | 46% | 58% |
Интеллектуально-речевые умения | не оценива-ется | 100% | 95% | 95,2% |
Мониторинг образовательных достижений по математике | ||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4класс | |
Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | 38% | 43% | 51% | 67% |
Совокупность умений по работе с математическими текстами | 22% | 36% | 42% | 54% |
Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | 18% | 31% | 43% | 58% |
Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | 31% | 48% | 59% | 72% |
Успеваемость | не оценива-ется | 100% | 95% | 95,2% |
Предварительный просмотр:
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Регулятивные универсальные учебные действия | ||||
Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 35% | 42% | 63% | 71% |
Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 32% | 45% | 72% | 83% |
Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата | 25% | 42% | 55% | 68% |
Умение ставить цель своей деятельности | 21% | 44% | 54% | 75% |
Личностные результаты | ||||
Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» | 67% | 78% | 95% | 98% |
Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил | 45% | 62% | 77% | 85% |
Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих» | 32% | 48% | 55% | 78% |
Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях | 58% | 75% | 86% | 93% |
Коммуникативные УУД | ||||
Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение | 25% | 40% | 71% | 82% |
Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме | 31% | 53% | 65% | 79% |
Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции | 37% | 64% | 67% | 87% |
Познавательные УУД | ||||
Умение извлекать информацию из изображения (картинки) | 28% | 44% | 58% | 69% |
Умение извлекать информацию из схематического изображения | 24% | 46% | 58% | 65% |
Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением | 35% | 52% | 61% | 69% |
Чтение и работа с информацией | ||||
Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде | 50% | 67% | 75% | 86% |
Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде | 32% | 48% | 57% | 68% |
Умение фиксировать определённую информацию, выполнять коммуникативную задачу | 32% | 46% | 62% | 80% |
Вывод: целенаправленное планирование коррекционной работы позволило мне получить динамику развития УУД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Достижение высоких результатов учебных достижений обучающихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий
Обобщение опыта моей работы....
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса. При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы повышения кв...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/15/picture-217646-1363344287.jpg)
«Накопительное оценивание метапредметных результатов на основе портфолио образовательных достижений младших школьников»
Значение детского портфолио....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/04/picture-648738-1604504572.jpg)
Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый. Система ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/19/picture-553262-1418942173.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-23941-1541331240.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8)....
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/29/picture-1340633-1627525324.jpg)
Таблицы по анализу и использованию результатов образовательных достижений обучающихся
Данные таболицы помогут отследить динамику образовательных достижений обучающихся с 1 по 4 класс. Использовать данные результаты обучающихся в деятельности педагога,- отследить технику чтения, на прот...