Справка по итогам анализа урока
материал (1 класс) на тему

Смирнова Наталья Юрьевна

Оценка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_uroka.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация

муниципального образования

Тихвинский муниципальный район

Ленинградской области

Муниципальное

общеобразовательное учреждение

«Горская основная

общеобразовательная

школа»

187511, Тихвинский район

Ленинградская обл., д.Горка

ул. Центральная, 33

телефон (8 813 67) 39-133

E-mail:ola.serg_84@mail.ru

от 14.11.2016 г. №

Справка по итогам анализа урока

Аналитическая справка заместителя директора по УВР Жуковой Л.В.

об уроке, проведенном учителем начальных классов Смирновой Н.Ю.

Дата проведения урока  12 октября 2016 года

Класс – 1

Предмет – литературное чтение (обучение грамоте)

Количество учащихся – 12 (100%)

12 октября Смирнова Н.Ю., учитель первого класса,  в рамках подготовки к аттестации провела открытый урок литературного чтения (обучения грамоте). Тема урока «Согласные звуки [с ], [ с’ ], буквы С,с». Цель урока: познакомить обучающихся  с согласными звуками [с ], [ с’], буквами С,с.

Урок интересный, выстроенный методически правильно с учетом требований ФГОС второго поколения. В течение урока учитель использовал разнообразные формы, методы и приемы обучения: частично-поисковый метод, выполнение заданий по алгоритму, работа с рисунками, иллюстрациями, слайдами, работа в парах и коллективное творчество.

Смирнова Н.Ю. владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную форму обучения, учит детей работать по правилу и творчески. Этап актуализации знаний (чистоговорка) не только учит чисто и правильно произносить звуки, но и помогает  ребятам самостоятельно сформулировать тему урока.

На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся). Например, при работе с интерактивной доской ребенок сам выбирает, куда отправить гномика, а остальные ребята следят за правильностью выполнения задания.

Смирнова Н.Ю. добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы, один из таких приемов -  найти слова со звуками [c], [c’]  на картинке и указать, где он: в начале, середине или в конце.

Наталья Юрьевна  стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

         Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока: учит убедительно аргументировать свою позицию, слушать и активно задавать вопросы, проводить простейший анализ текста, создает атмосферу доверия и сплочённости в классном коллективе.

Педагог принимает и поощряет выражаемую учеником собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создает атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель-ученик» через отношения и совместную деятельность.

В таблице представлено содержание анализа урока, оцениваемое по 5-балльной системе. В целом урок получил отличную оценку.

Компоненты урока

Содержание анализа

Оценка

1

Санитарно-гигиеническая обстановка в классе

Чистота

5

Освещенность

5

Порядок

5

В классе проветрено

5

2

Готовность к уроку

Оборудование, приборы

5

Доска

5

Компьютерная техника, интерактивная доска

5

Учащиеся (необходимые школьные принадлежности)

5

3

Структура урока

Организационный момент

5

Проверка домашнего задания

-

Изложение нового материала

5

Закрепление полученных знаний

5

Сообщение домашнего задания

5

4

Содержание урока

Соответствует программе

5

Увязано с современной жизнью

5

Осуществляются  межпредметные связи

5

Способствует развитию интеллектуальных способностей

5

Способствует развитию нравственных и эстетических чувств

5

Включает использование учителем дидактического материала и оборудования

5

5

Форма проведения урока

Урок-беседа

Урок-рассказ

Урок-объяснение

5

Урок-лекция

Комбинированный

5

6

Методы работы с обучающимися

Соответствуют содержанию материала, целям, возрастным особенностям обуч-ся

5

Способствуют развитию заявленных УУД

5

Развивают  коммуникативной компетентности

5

Позволяют обуч-ся использовать в работе ТСО, дидактический материал

5

Учат работе с книгой или дополнительной литературой

5

Индивидуализация заданий в зависимости от личных особенностей обучающегося

5

7

Деятельность обучающихся

Обуч-ся, активно участвующие в работе на уроке (%)

100%

Мотивация в течение урока

5

Групповые формы деятельности учащихся

5

Деятельность обучающихся:

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

5

8

Психологическая подготовка учителя

Умение владеть классом

5

Педагогический такт

5

Наблюдательность, находчивость, эмоциональный настрой

5

Внешний вид, культура поведения

5

Культура речи

5

        Заместитель директора по УВР                                      Л.В.Жукова

        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам учебного года

Аналитическая справка о деятельности городского методического обединения учителей начальных классов за 2009-2010 учебный год...

Справка по итогам проверки тетрадей.

Представлена справка по проверке тетрадей....

Справка об итогах контроля адаптации обучающихся 1-а класса к новым условиям обучения.

Адаптация - привыкание, «вписывание» человека в какую-то среду. Противоположностью ей является дезадаптация. Это понятие стало использоваться сравнительно недавно для описания различных проблем ...

Справка по итогам воспитательной работы за год

Отчет о проведенной воспитательной работе за год по семи направлениям воспитательной работы...

Административная справка по итогам посещения уроков математики.

Административная справка по итогам посещения уроков математики....

Справка по итогам мониторинга за межаттестационный период, Справки по олимпиадам

Справка по итогам мониторинга за межаттестационный период...