Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
материал на тему

Красноруцкая Тамара Васильевна

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_razvitiya.docx27.07 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Излучинская общеобразовательная средняя школа

с углубленным изучением отдельных предметов №1

 

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя

на  2016 – 2020 годы

Ф.И.О. педагога: Красноруцкой Тамары Васильевны

Место работы: МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 1  

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Образование: среднее специальное

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 37 лет


Общешкольная цель на 2016-2017 учебный год:  «Создание условий для обеспечения решения школой общеобразовательных задач - обучения, воспитания, развития обучающихся (интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфер) в свете нового ФГОС; направление образовательного процесса в соответствии с основными характеристиками новой посттехногенной цивилизации (гуманизм, экологичность, гражданственность, толерантность и др.) с ориентацией на местные социально-экологические и культурные особенности.»

Тема методического объединения: «Внедрение в практику работы учителей начальных классов методик активного обучения на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода в контексте ФГОС»

Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на учебных занятиях, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»


Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельностный подход, привлечение обучающихся к внеурочной деятельности, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.


Индивидуальный образовательный маршрут.

Направления деятельности

Содержание деятельности

Сроки реализации

Результат

как педагогический продукт

Формы

презентации достижений

Самообразование

Повышение квалификации по освоению технологии системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса в рамках внедрения ФГОС в начальной школе

2016-2017гг.

Методические рекомендации для учителей начальных классов

Создание брошюры  по теме

Публикации на сайтах сетевых сообществ

Изучение методик по созданию эффективного современного урока окружающего мира            

по ФГОС

2017-2018 г

Технологические карты уроков, статья, разработка учебных занятий и др.

Публикации на сайтах сетевых сообществ, выступление на ШМО

Открытые учебные занятия по окружающему миру, математике, русскому языку, занятия по внеурочной деятельности.

2017 г

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Конспекты проведенных занятий, справки-подтверждения.

Через систему АСУПК подана заявка на курсы повышения квалификации «Технология проблемного обучения на уроках на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС НОО»

2017

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Документы о прохождении курсов

Подготовить выступление «О роли классного руководителя в повышении образовательных достижений обучающихся» на педсовете «Роль классного руководителя в повышении образовательных достижений обучающихся»

2017

Выступление

Публикации на сайтах сетевых сообществ

Работа в профессиональном сообществе

Работа в методическом объединении, а также работа в районных профессиональных педагогических сообществах

2016-2020гг.

Выступление по теме самообразования «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»

Выступление на РМО по данной теме (декабрь 2016 г.)

Выступление на ШМО как руководителя МО с методическими рекомендациями

Обмен опытом работы по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по основным предметам начальной школы.

2018

Методические рекомендации для учителей начальных классов

Выступление на ШМО как руководителя МО

Принять участие в работе педсовета «Роль классного руководителя, социального педагога, психолога в повышении образовательных достижений обучающихся»

2016

Выступление на педсовете

Публикации на сайтах сетевых сообществ

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ

2016-2020гг.

Планирование и реализация дальнейшего сотрудничества

Осуществление мероприятий согласно плану работы

Участие в конкурсе «Педагогические инициативы-2017», «Я делаю так», профессиональные сообщества

2017-2020

Создание информационного продукта

Публикации

Сотрудничество с субъектами образовательного процесса

2016-2020

Использование различных форм сотрудничества с психологом и родителями обучающихся, направленных на совместную проработку и решение затруднений, возникших у учеников в ходе обучения.

Осуществление мероприятий согласно плану работы

Участие в методической работе ОУ

Повышение профессионального уровня через участие в педагогических советах и семинарах, заседаниях круглых столов, и др.

2016-2020гг.

Доклад по теме самообразования «Реализация системно-деятельностного подхода на учебных занятиях, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»

Обновление банка научно-методических разработок

Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок

2016-2020гг.

Разработка открытых уроков, занятий внеурочной деятельности

Отчет по теме самообразования

План работы над темой самообразования

Этапы

Содержание работы

Сроки

  1. Диагностический
  1. Выбор темы.
  2. Постановка проблемы.
  3. Поиск информации по теме в различных источниках: работа в библиотеке, обзор литературы в интернете. Поиск альтернативных точек зрения по теме. Аналитический обзор.

Январь 2016г.

  1. Прогностический
  1. Определение цели и задач работы над темой.
  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  3. Прогнозирование результатов.

Февраль  2016

  1. Практический
  1. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.
  2. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
  3. Корректировка работы.

Март 2017- май 2019

  1. Обобщающий
  1. Подведение итогов.
  2. Оформление материалов, наработанных по теме самообразования.
  3. Представление материалов, публикация статьи.
  4. Определение перспектив дальнейшего развития и совершенствования.

Май – июнь 2020

  1. Внедрение
  1. Использование полученного опыта в дальнейшей работе.

Сентябрь 2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельно...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Методическая тема: «Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО»....

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя...