Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
материал
Перспективный план самообразования на 2014-2018 гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_obrazovatelnyy_plan_gubenko_na_14-18gg.docx | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
По теме самообразования «Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка.»
учителя МБОУ «Излучинская ОНШ»
Ф.И.О. Губенко Людмила Владимировна
Этапы работы | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов |
I этап Диагностический Цель: выявление затруднений педагога | 1.Изучить педагогический опыт по индивидуальному подходу в воспитании школьника; 2.Выделить основные концептуальные идеи, базовые понятия исследования; 3.Изучение психологических и возрастных особенностей школьников. | 14-15 г. | Работа над методической темой. |
II этап Подготовительный Цель: изучение теоретического материала, создание информационно-методического банка по теме самообразования | 1. На основе анализа лингвистической и психолого – педагогической литературы по проблеме определить степень изученности избранной темы; 2.Изучить и проанализировать литературу по методике развития орфографической зоркости; 3. Изучить приёмы на уроках русского языка по формированию орфографической зоркости у учащихся; | 15-16г. | Выступление на школьном МО |
III этап Практическое исследование темы (проблемы) Цель: апробация практических материалов по теме в учебный процесс | 1.Применять в работе методическую систему формирования орфографической зоркости и проверить эффективность предложенной методики посредством экспериментальной работы в школе; 2. Разработать «орфографические разминки» для учащихся, обеспечивающих формирование грамотного письма. 3.Применение на уроках русского языка приёмов по формированию орфографической зоркости у учащихся. | 16-17г. | Открытый урок на РМО по русскому языку. |
IV этап Завершающий Цель: подведение итогов работы по теме, анализ полученных результатов, защита методической темы | 1.Контрольный срез по формированию орфографической зоркости у учащихся. 2.Провести сравнительный анализ срезов. | 17-18г. | Творческий отчёт на конкурсе «Учитель года» |
Составила: Губенко Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельно...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Индивидуальный план на 2018-2023гг...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Методическая тема: «Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО»....
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя...