Презентация УУД
презентация к уроку (4 класс) по теме

Забирова Татьяна Михайловна

Формирование УУД на разных этапах урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.pptx103.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель мастер-класса: Познакомить присутствующих с приемами работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных действий. Мастер-класс «Формирование универсальных учебных действий на уроке окружающего мира»

Слайд 2

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД), которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения. Уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности.

Слайд 3

Формирование УУД Личностные 1. Этап мотивации Коммуникативные (Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками )

Слайд 4

2. Этап актуализации знаний и фиксирования индивидуального затруднения в учебном действии Формирование УУД Познавательные (Анализ, сравнение, обобщение) Регулятивные (Выполнение проблемного учебного действия) Коммуникативные (Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, обоснование суждения)

Слайд 5

3. Этап открытия новых знаний Формирование УУД Познавательные (Учимся добывать информацию из текста, делаем выводы) Регулятивные (работа по плану, выполнение проблемного учебного действия, прогнозирование) Коммуникативные (Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений)

Слайд 6

4. Этап включения изученного в систему знаний Формирование УУД Познавательные (Делаем выводы, выделение существенной информации) Личностные (Понимание причин успеха/не успеха в учебной деятельности) Коммуникативные (Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений)

Слайд 7

5. Этап р ефлексии Формирование УУД Познавательные ( контроль и оценка процесса и результатов деятельности ) Личностные (Понимание причин успеха/не успеха в учебной деятельности) Коммуникативные (Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений)