Портфолио учащегося начальной школы
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_pervoklassnika.doc | 485 КБ |
eto_ya.docx | 280.16 КБ |
eto_ya_1.docx | 78.18 КБ |
moi_druzya.docx | 61.92 КБ |
kubok.docx | 321.1 КБ |
luchshie_raboty.docx | 24.01 КБ |
matematika.docx | 136.3 КБ |
moi_lyubimye_predmety.docx | 60.38 КБ |
moi_uspehi.docx | 122.47 КБ |
obshchenie.docx | 338.34 КБ |
russkiy_yazyk.docx | 124.98 КБ |
tropinki_k_zdorovyu.docx | 369.03 КБ |
chtenie.docx | 85.77 КБ |
ya-chitatel.docx | 127.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МОЙ ПОРТРЕТ
(нарисуй или приклей фотографию)
Напиши о себе:
Имя ______________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выбери достижения, к которым тебе хочется стремиться, и любым
цветом закрась значки рядом с ними
Читать по слогам Знать все буквы Читать целыми словами Писать буквы Читать с выражением Списывать текст Рассказывать о прочитанном Писать под диктовку Отвечать на вопросы о прочитанном Ставить ударение Пересказывать прочитанное Делить слова на слоги Учить наизусть стихи Переносить слова Выразительно читать стихи Характеризовать звуки Красиво писать Знать все цифры и математические знаки Складывать и вычитать Составлять математический рассказ Решать задачи и составлять схемы к задачам Знать состав числа до 10 Понимать текст задач Составлять примеры
Знать название своей страны Знать свой домашний адрес Делать утреннюю зарядку Соблюдать правила гигиены Называть свои ошибки Знать правила и традиции своей школы
|
Мое любимое время года
Мое любимое животное
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
___________________________________________________________________
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта _
Моя любимая книга ___________
Мое любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мое любимое время года _____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Мое любимое блюдо
Мой любимый запах
Мое любимое время суток
… А ещё я люблю
…
…
…
…
( можешь дописать, что ты любишь еще)
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
Раскрась те звезды, на которых написаны качества, которыми обладаешь ты.
попп
Оцени свои достижения и закрась разными цветами полоски:
Зеленый – я делаю это хорошо
Жёлтый – у меня это тоже получается
Красный – я этому обязательно научусь
Не закрашено – мне это пока не интересно
Умею общаться с ребятами и учителями | Грамотно и красиво пишу |
Выразительно читаю | Умею быстро считать |
Правильно решаю задачи | Умею слушать |
Планирую свою работу на уроке | Проверяю себя |
Оцениваю свою работу | Учусь без помощи взрослых |
Больше всего мне понравились конкурсы:
_________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Как только положишь в папку достижений новый материал – можешь закрасить один алмаз на кувшине.
Постарайся к концу года набить «сокровищами» весь кувшин!
Предварительный просмотр:
ЭТО Я
Предварительный просмотр:
Раскрась только те фигуры,
где написано о тебе
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
№ | Темы предметных УУД | на начало изучения темы | на конец года | |
ЗНАЮ | ||||
1. | Последовательность чисел от 1 до 100 | |||
2. | Складывать и вычитать двузначные числа устно | |||
3. | Складывать и вычитать двузначные числа письменно | |||
4. | Таблица умножения | |||
УМЕЮ | ||||
5. | Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100 | |||
6. | Устанавливать порядок действий в выражениях | |||
7. | Читать и записывать именованные числа | |||
8. | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | |||
9. | Находить площадь квадрата, прямоугольника | |||
10. | Находить периметр квадрата, прямоугольника | |||
11. | Решать составные задачи | |||
12. | Решать уравнения изученных видов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
№ | Темы предметных УУД | на начало изучения темы | на конец года |
1. | Согласные и гласные звуки | ||
2. | Деление слова на слоги | ||
3. | Ударение. Ударные и безударные слоги | ||
4. | Большая буква в словах, обозначающих имена, клички, географические названия | ||
5. | Знаки препинания в конце предложения | ||
6. | Предлоги | ||
7. | Однокоренные слова | ||
8. | Безударная гласная в корне, подбор проверочных слов | ||
9. | Парная согласная в корне, подбор проверочных слов | ||
10. | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн | ||
11. | Разбор слов по составу (корень, приставка, суффикс) | ||
12. | Слова с разделительным Ь и Ъ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
№ | Темы предметных УУД | на начало изучения темы | на конец года |
1. | Выразительное чтение текста | ||
2. | Правильное чтение текста | ||
3. | Читаю осознанно, запоминаю прочитанное | ||
4. | Отвечаю на вопросы по прочитанному тексту, находя ответы в тексте | ||
5. | Читаю по ролям | ||
6. | Составляю план к прочитанному тексту | ||
7. | Читаю по ролям | ||
8. | Предполагаю содержание текста до его чтения | ||
9. | Пересказываю текст подробно или кратко | ||
10. | Умею составить рассказ о герое произведения | ||
11. | Составляю рассказ по серии сюжетных картинок |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учащихся начальной школы
Портфолио достижений учащихся начальной школы как средство создания ситуации успеха...
Портфолио учащихся начальной школы
Способы оценивания успешности в начальной школе ( из личного опыта)...
портфолио учащегося начальной школы
Портфолио я создавала сама. Сюда входит: титульный лист, история имени, знак зодиака, фото мамы, фото папы, фото семьи, фото классного руководителя и разделы по предметам, где после каждого раздела вк...
Портфолио учащегося начальной школы
Портфолио - как инструмент, соответствующий ФГОС....
Портфолио учащихся начальной школы
Материал содержит вариант детского портфолио , которое можнодополнять или редактировать...
Портфолио учащегося начальной школы
Большое внимание в школе уделяется работе с портфолио. В нём отмечаются успехи в учебной, творческой, общественной деятельности учащегося начальной школы. систематическая работа в портфолио поможет уч...
Портфолио учащегося начальной школы
Большое внимание в школе уделяется работе с портфолио. В нём отмечаются успехи в учебной, творческой, общественной деятельности учащегося начальной школы. систематическая работа в портфолио поможет уч...