Листы достижений по предметам.
материал (1 класс) на тему

Фризен Адолина Андреевна

Мониторинг обученности учащихся 1 класса.

Листы достижений по предметам: русский язык, чтение, математика. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лист достижений учащихся 1 класса по предмету «Русский язык»

(2014 – 2015 уч. год)

Различает

№ п\п

Предметные умения

Учащийся

Звуки

Буквы

Гласные звуки

Согласные звуки

Твердые звуки

 Мягкие звуки

Глухие звуки

Звонкие звуки

шипящие

1

Иван

- - - +

- +

+

- +

- - +

- +

- - +

- - +

+

2

Сергей

- - - - +

- - - - +

- - - +

- - +

- -+

- - - +

- - +

- +

+

3

Злата

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Лика

+

+

+

+

+

- +

+

+

- +

5

Илья

- - +

+

- -+

- -+

+

- - - +

- +

- +

- - +

6

Артём

- - - +

+

- - +

- - - +

+

- - +

- +

- - +

+

7

Мария

- - +

+

+

+

- +

- - +

+

+

+

8

Екатерина

- -  - +

-+

- - +

- - - +

- - +

- - - +

+

+

- - +

9

Кирилл

- -+

- - +

- +

- - +

+

- - -+

- +

- +

+

10

Анатолий

- -+

+

- - +

- - - +

- +

- - +

+

+

- +

Кратко характеризует

№ п\п

Предметные умения

Учащийся

Звуки (гласные ударные/ безударные

Звуки согласные (твердые/ мягкие

Звуки согласные (звонкие/глухие

Условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких согласных

Условия выбора написания буквы гласного звука после твердых согласных

1

Иван

- - +

- - - +

- - - +

- - +

- - - +

2

Сергей

- - - -+

- - - -+

- - - -+

- - -+

- - -+

3

Злата

+

+

+

+

+

4

Лика

+

+

- +

+

- +

5

Илья

- +

- +

- +

-  - +

- - +

6

Артём

- +

- - - +

- -+

- - +

- - +

7

Мария

+

- +

- - +

- - +

- +

8

Екатерина

- +

- - - +

-  - +

- - +

- +

9

Кирилл

+

- - +

- +

-  - +

- +

10

Анатолий

- +

- - +

- - +

+

- +

Решает учебные и практические задачи

№ п\п

Предметные умения

Учащийся

Выделяет предложение и слово из речевого потока

Проводит звуковой анализ и строит модели звукового состава слов

Правильно называет буквы русского алфавита, знает их последовательность

Правильно пишет сочетание ча -ща

Чу-щу

Жи - ши

Пишет заглавную букву в начале предложения и в именах собственных

Ставит точку в конце предложения

Грамотно записывает под диктовку учителя

Самостоятельно записывать отдельные слова

Самостоятельно записывать простые предложения

1

Иван

- - +

- - +

- - +

+

-+

+

- - +

- - - - +

- - +

- +

2

Сергей

- - - +

- - -  -+

- - - +

- +

- +

-+

- - +

+

- - - - - - +

- - - - +

3

Злата

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Лика

+

- - +

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Илья

- - +

-- +

- +

- +

-+

+

- +

+

- - +

- +

6

Артём

- -+

- - +

- +

+

+

- +

+

 -+

- +

- +

7

Мария

- +

- - +

+

- +

+

+

- +

+

- - +

+

8

Екатерина

- - - +

- -+

- - +

- -+

+

+

- -+

- -+

- - - +

- -+

9

Кирилл

- - +

- - - +

- - +

- - +

+

-+

- - - - +

- +

- - - +

- - +

10

Анатолий

- +

- - +

--+

- +

- +

-+

- - - +

- -+

- +

+

        



Предварительный просмотр:

Лист достижений учащихся 1 класса по предмету «Литературное чтение»

(2014 – 2015 уч. год)

Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»

№ п\п

Предметные умения

Умеет осознанно воспринимать и

различать произведения фольклора

Читает произведения разных

жанров и отвечает на вопросы

 по содержанию

Правильно

называет

произведение

Умение

Учащийся

скороговорки

загадки

песни

сказки

Рассказ

Стих-ние

сказка

Фамилию автора

Заглавие

Понимать нравственное содержание прочитанного произ-ния

Высказывать суждения о произведении и поступках героев

Узнавать изученные произведения по отрывкам из них

Оформлять информацию о произведении или книге в виде таблицы

1

Иван

- - +

+

+

- -+

- -+

- - +

- +

+

+

- +

- - +

- - +

- - +

2

Сергей

- - -+

- +

- +

+

- +

- - +

- +

- +

+

- - +

- - - +

- - +

- +

3

Злата

- +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

- +

+

4

Лика

- +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

- +

+

5

Илья

- -+

-+

+

-+

+

+

- +

+

+

- -+

- +

- +

- - +

6

Артём

- +

+

+

- +

- +

- +

- +

- +

+

- - - +

- - +

- +

- - +

7

Мария

- +

+

+

- +

- +

- +

+

+

+

-+

-+

- +

-+

8

Екатерина

- +

-+

-+

+

-+

+

-+

+

+

-+

-+

- +

-+

9

Кирилл

- +

+

+

+

-+

-+

+

-+

+

-+

--+

- - +

- +

10

Анатолий

- +

+

- +

+

-+

+

-+

+

+

-+

-+

- +

-+

Раздел «Литературоведческая пропедевтика»

№ п\п

Учащийся

Умение

Использование в речи литературоведческие понятия

Различает

Определять и называть жанры изучаемых произведений

Определять и называть темы изучаемых произведений

произведение

заголовок

Фамилия автора

Название произведения

Стих-ние

Сказку

Рассказ

Загадку

Пословицу

1

Иван

- - +

- -+

-+

+

- +

- +

- - +

- +

- +

+

+

2

Сергей

- - - +

- - +

-+

+

-+

+

+

- - +

- +

+

+

3

Злата

 +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Лика

 +

+

+

+

+

+

+

-+

-+

+

+

5

Илья

- - - +

- - +

-+

+

-+

+

+

- - +

- +

+

+

6

Артём

- +

+

- +

- +

- +

+

+

-  +

- +

+

+

7

Мария

- +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Екатерина

- - - +

- - +

-+

+

-+

+

+

- - +

- +

+

+

9

Кирилл

- - - +

- - +

-+

+

-+

+

- +

- - +

- +

+

+

10

Анатолий

- +

- -+

- +

-- +

-+

-+

+

- +

+

+

+

№ п\п

Учащийся

Умение сравнивать

Умение находить

Особенности фольклорных и авторских сказок

Тексты сказок и стихотворений

Тексты загадок и пословиц

В тексте произведения «сравнения»

В тексте произведения «обращения»

Находить в тексте и читать диалоги героев

Определять примерную тему кники по обложке и по иллюстрациям

1

Иван

- - +

- +

- +

+

- +

- +

- +

2

Сергей

- - - +

- - +

-+

- +

-+

+

+

3

Злата

 +

+

+

+

+

+

+

4

Лика

 +

+

+

+

+

+

+

5

Илья

- - +

-  +

-+

- +

-+

+

+

6

Артём

- - +

- - +

-+

+

-+

- +

+

7

Мария

-- +

- +

-+

- +

-+

+

- +

8

Екатерина

- - +

 - +

-+

+

-+

+

+

9

Кирилл

- -  +

- +

-+

-+

-+

- +

- +

10

Анатолий

- +

- - +

-+

- +

-+

+

- +

Раздел «Творческая деятельность».

№ п\п

Учащийся

Умение

Читать по ролям небольшие произведения в диалогической форме

Моделировать «живые картинки» к изученным произведениям или отдельным эпизодам

Придумывать истории с героями изученных произведений

Пересказывать эпизоды от лица героя или своего лица

Иллюстрировать отдельные эпизоды произведения

Инсценировать отдельные эпизоды произведения в парах или группах

Создавать устно небольшие произведения (истории, комиксы)

1

Иван

- +

+

- - +

- +

+

+

- - +

2

Сергей

- +

- +

- - +

- +

+

+

- - +

3

Злата

 +

+

+

+

+

+

+

4

Лика

 +

+

+

- +

+

+

-+

5

Илья

- +

+

- -+

- +

+

+

- +

6

Артём

- +

+

- - +

- - +

+

+

-  +

7

Мария

- +

+

-  +

- +

+

+

- +

8

Екатерина

- +

- +

 - +

- +

+

+

-  +

9

Кирилл

- +

+

 - +

- - +

+

+

- -+

10

Анатолий

- +

+

- - +

-- -  +

+

+

- - +

Раздел «Чтение: работа с информацией».

№ п\п

Учащийся

Умение

Работать с несложными таблицами, схемами, моделями

Дополнять таблицы, схемы, модели

Сравнивать произведения по таблице

Находить информацию о произведении в книге (фамилия автора, жанр, тема)

Находить в тексте информацию о героях произведений

1

Иван

- +

+

- +

- - +

- - +

2

Сергей

- +

- - +

- - +

- - +

- +

3

Злата

+

+

+

+

+

4

Лика

+

+

+

+

+

5

Илья

- +

- +

+

- +

+

6

Артём

- - +

- +

- +

- +

- +

7

Мария

+

- +

+

- +

+

8

Екатерина

- - +

- - +

- +

- +

- +

9

Кирилл

- +

- +

+

- +

+

10

Анатолий

- - +

- +

+

- +

- +


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Листы достижений ученика

В конце года каждый ученик класса получает индивидуальный лист достижений, где у каждого записано кто-где участвовал в течение учебного года. Каждый лист индивидуален, но суть одна (стих про конкретно...

листы достижения планируемых результатов по предметам УМК Планета знаний

Данный материал заводится на каждого ученика и отслеживается уровень достижения планируемых результатов по результатам проверочных работ...

ПРОГРАММА практического занятия «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»

Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным спо...

Листы достижений по предметам в 1 классе.

Листы достижений по предметам в 1 классе .Безотметочное обучение. Школа России....

Лист достижений по предметам (1-4 класс)

Оценка предметных результатов предусматривает выявление уровня достижения обучающимися планируемых результатов по отдельным предметам с учетом:1. Предметных знаний;2. Действий с предметным содержанием...

Лист достижений по предметам

Лист дистжений по предметам...