План самообразования
материал на тему

Тимонина Гульнара Ринатовна

Представлен план самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя начальных классов

МБОУ «Гимназия №94»

г. Казани Республики Татарстан

на межаттестационный период  (2016-2020 г.г.) 

Образование: 

Образование высшее;

Повышение квалификации:

Курсы «Инновационные процессы в образовании: методические и организационные условия преподавания учебного курса ОРКСЭ в ОУ» (72 часа)  Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» 2014 год. Диплом УПК-20-006845/2014 выдан 19 декабря 2014 года

Тема самообразования: Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи:

-повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

-внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

-использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

-использование эффективных образовательных технологий, позволяющих обеспечить положительную динамику познавательного интереса обучающихся;

-воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

-разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Предполагаемый результат:

-повышение мотивации к изучению учебных  предметов;

-повышение успеваемости учащихся;

-разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

-формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

-формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

-повышение качества преподаваемых предметов;

-участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

Перечень вопросов по самообразованию:

-изучение психолого-педагогической литературы;

-разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

-проектная и исследовательская деятельность;

-анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

-продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

-планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

-разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

-формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

-формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

-повышение качества преподаваемых предметов;

-участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

-умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма повышения профессионального уровня: 

-индивидуальная – через индивидуальный план;

 -групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей начальных классов

Направления повышения профессионального уровня

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки исполнения

Профессиональное

1. Изучение новых программ и учебников.

2.Повышение профессиональной компетентности.               3.Освоение инновационных образовательных технологий.                     4.Использование ИКТ  на уроках.

5.Успешное прохождение аттестации на подтверждение категории.

 Период  2016-2020

Психолого-педагогическое, учебно-воспитательное

1. Помощь детям, имеющим проблемы в обучении

2.Совершенствование  знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

3.Проведение семинаров, конференций с участием учащихся

 

 

Период  2015-2020

Методические

1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2. Активное участие в работе районного, школьного МО учителей начальных классов.

3. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня по предметам и внеклассной работе.

4. Изучение опыта работы лучших учителей  района и республики

5. Посещение уроков коллег и участие  в обмене опытом.

6. Прохождение курсов повышения квалификации.

7. Создание собственного  ЦОР лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по  предмету.

8.  Открытые уроки для коллег по работе.

 Период  2015-2020

 

1раз в 3 года

 

 Период  2015-2020

 ежегодно

 Период  2015-2020

Информационно-технологические технологии

1. Изучение электронно-обрзовательных ресурсов

2.Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках  общероссийского проекта «Школа цифрового века».

3. Пополнение  личного сайта учителя начальных классов.

Период  2015-2020

Охрана здоровья

1.Внедрение в образовательный процесс  здоровьесберегающую технологию «Все цвета,кроме чёрного»

Период  2015-2017

 

Форма отчета по проделанной работе: 

-выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах;

-подготовка и участие учащихся в школьных научных конференциях, диспутах;

-обобщение опыта по теме «Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...