Творческий проект "Я и моя семья"
проект (1 класс) на тему

Грек (Петухова) Ольга Дмитриевна

Научно-исследовательская работа учеников 1 "Б" класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ya_i_moya_semya_1_klass.docx26.28 КБ
Файл ya_i_moya_semya_proekt_1_klass_2016.pptx1.64 МБ

Предварительный просмотр:

Технологический  (творческий) проект «Я и моя семья»

Здравствуйте!

  1. Давайте познакомимся, мы ученики 1 «б» класса _____________,____________,____________, и ____________.

  1. Представляем вашему вниманию наш творческий проект «Я и моя семья».

  1. Работали мы над проектом целых три месяца.

  1.  Все ребята из нашего класса приняли активное участие в его создании.

  1. Вот что у нас получилось.

  1. К 23 февраля мы решили подарить своим папам подарки.
  2. А какой подарок самый лучший?
  3. Конечно тот, который сделан своими руками!
  4. Мы посоветовались и решили нарисовать портреты своих любимых папочек.
  5. Вот что у нас получилось: ПАПЫ.

(Читает  Туев Максим)
Папы разными бывают:
Тот молчит, а тот кричит,

Тот, бывает, напевает,
Тот у телека торчит,
Тот, бывает, обнимает
Теплотою сильных рук, 
Тот, бывает, забывает,
Что он сыну лучший друг.
Папы разными бывают…
И, когда проходят дни, 
Сыновья их вырастают
Точка в точку, как они.

© Источник: детский портал «Солнышко»
http://www.solnet.ee/sol/001/s_469.html

  1. А к 8 марта мы решили подарить портреты и своим мамулям.
  2. Мамочку рисовать –дело очень ответственное!
  3. Мы очень старались.

  1. Вот какими красивыми они у нас получились!

МАМЫ:

(читает Маады Женя)

Люблю я маму всякую,
Люблю я одинаково,
Когда поёт, когда грустит, 
Когда посуду моет, 

Когда читает и молчит
И даже, если накричит,
Я не заплачу, я стерплю,
Я всё равно её люблю

© Источник: детский портал «Солнышко»
http://www.solnet.ee/sol/001/s_469.html

1.Портреты пап и мам у нас есть.

2. А кого же здесь не хватает?

3. Не хватает, конечно же, нас.

4. А вот такими получились мы!

МЫ:

(Читает Вика Шаболина)

Мы ребята-первоклашки.
Все вокруг глядят нам вслед, 
Говорят: «Очаровашки!»
Мы согласны, спору нет.
И девчонки, и мальчишки,
Малыши и крепыши,
Носим мы в портфелях книжки,
Ручки и карандаши.
Подождите, папы, мамы!
Мы немного подрастем – 
И конечно же на память

Вам портреты принесем!
Нам удачи пожелайте
И победы «на ура».
Сильно нас не осуждайте – 
Проба первая пера!

1.Эта одна из наших первых работ.

 2.Но мы очень старались.  

3. А на память об этом творческом процессе нам останется книжка-раскладушка –

4. «Я и моя семья».

Хором: Спасибо за внимание!

Фотографии: из личного архива Петуховой О. Д.

Рисунки: коллектив 1 «Б» класса МБУ СОШ с. Тоора-Хем

http://teremok-mur.ru/index/novosti/0-18

http://kids-pictures.fipix.ru/view/15919421 

Руководитель проекта: Петухова О. Д.

Источники: детский портал «Солнышко»
http://www.solnet.ee/sol/001/s_469.html

Последовательность работы над проектом

Технологический  (творческий) проект «Я и моя семья»

Выполнен учениками 1 «б» класса

МБОУ Тоора-Хемской СОШ

1-й этап. Разработка проекта

Для чего и кому нужен проект?

  1. Сделать книжку-раскладушку «Я и моя семья».
  2. Подготовиться к родительскому собранию.

Что будем делать?

  1. Обсуждаем и выбираем изделие.
  2. Определяем конструкцию изделия.
  3. Подбираем подходящие материалы.
  4. Выполняем эскизы объекта, рисуем портреты.
  5. Выбираем лучший вариант.

Как делать?

  1. Подбираем технологию выполнения.
  2. Продумываем возможные конструкторско-технологические проблемы и их решение.
  3. Подбираем инструменты.

2-й этап. Выполнение проекта

Воплощаем замысел

  1. Распределяем роли или обязанности (в коллективном и групповом проекте).
  2. Рисуем портреты мамы, папы и себя, изготавливаем изделие.
  3. Вносим необходимые дополнения, исправления (в конструкцию, технологию).
  4. Ищем стихи.

3-й этап. Защита проекта

Что делали и как?

  1. Что решили делать и для чего.
  2. Как рождался образ объекта.
  3. Какие проблемы возникали.
  4. Как решались проблемы.
  5. Достигнут ли результат?

Расписка об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время майских праздников

Мы, родители ученика 1 «Б» класса___________________________________________

Тоора-Хемской СОШ, обязуемся осуществлять контроль за поведением своего сына (дочери) во время майских праздников с 30 апреля по 9 мая и несем полную ответственность за его (ее) жизнь и здоровье.

Дата_________________                                         Подпись__________________________

Расписка об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время майских праздников

Мы, родители ученика 1 «Б» класса___________________________________________

Тоора-Хемской СОШ, обязуемся осуществлять контроль за поведением своего сына (дочери) во время майских праздников с 30 апреля по 9 мая и несем полную ответственность за его (ее) жизнь и здоровье.

Дата_________________                                         Подпись__________________________

Расписка об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время майских праздников

Мы, родители ученика 1 «Б» класса___________________________________________

Тоора-Хемской СОШ, обязуемся осуществлять контроль за поведением своего сына (дочери) во время майских праздников с 30 апреля по 9 мая и несем полную ответственность за его (ее) жизнь и здоровье.

Дата_________________                                         Подпись__________________________

Расписка об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время майских праздников

Мы, родители ученика 1 «Б» класса___________________________________________

Тоора-Хемской СОШ, обязуемся осуществлять контроль за поведением своего сына (дочери) во время майских праздников с 30 апреля по 9 мая и несем полную ответственность за его (ее) жизнь и здоровье.

Дата_________________                                         Подпись__________________________

Расписка об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время майских праздников

Мы, родители ученика 1 «Б» класса___________________________________________

Тоора-Хемской СОШ, обязуемся осуществлять контроль за поведением своего сына (дочери) во время майских праздников с 30 апреля по 9 мая и несем полную ответственность за его (ее) жизнь и здоровье.

Дата_________________                                         Подпись__________________________

Расписка об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время майских праздников

Мы, родители ученика 1 «Б» класса___________________________________________

Тоора-Хемской СОШ, обязуемся осуществлять контроль за поведением своего сына (дочери) во время майских праздников с 30 апреля по 9 мая и несем полную ответственность за его (ее) жизнь и здоровье.

Дата_________________                                         Подпись__________________________

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем

Майские праздники

30, 1, 2, 3 мая – отдыхаем

4, 5 мая – учимся

6, 7, 8, 9 мая – отдыхаем


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Давайте познакомимся: м ы ученики 1 «б» класса МБОУ Т оора-Хемской СОШ

Слайд 2

«Я и моя семья» Представляем вашему вниманию Технологический (творческий) проект Научный руководитель проекта – Петухова Ольга Дмитриевна

Слайд 3

НАШИ ПАПЫ

Слайд 4

Папа Воробьева Савелия Папа Назын Алины Папа Монгуш Юлианы

Слайд 5

Папа Маады Жени Папа Контарева Никиты Папа Серен – оол Айраны

Слайд 6

Папа Соскар Аниты Папа Кочага Насти Папа Пастуховой Кати

Слайд 7

Папа Шамова Саши Папа Соскар Дамдына Папа Дорониной Жени

Слайд 8

Папа Шамова Саши Папа Кол Дозураш Папа Бугровой Вики

Слайд 9

Папа Бичиш Коли Папа Туева Максима Папа Бичиш Коли

Слайд 10

НАШИ МАМЫ

Слайд 11

Мама Контарева Никиты Мама Бугровой Вики Мама Маады Жени

Слайд 12

Мама Туева Максима Мама Серен – оол Айраны Мама Назын Алины

Слайд 13

Мама Парчевского Миши Мама Соскар Аниты Мама Кочага Насти

Слайд 14

Мама Пастуховой Кати Мама Кол Дозураш Мама Соскар Дамдына

Слайд 15

Мама Воробьева Савелия Мама Дорониной Жени

Слайд 16

Мама Шамова Саши Мама Бичиш Коли

Слайд 17

это МЫ

Слайд 18

Пастухова Катя Доронина Женя Бичиш Коля

Слайд 19

Соскар Дамдын Соскар Анита Бугрова Вика

Слайд 20

Кочага Настя Монгуш Юлиана Кол Дозураш

Слайд 21

Шамов Саша Шаболина Вика Серен-оол Айрана

Слайд 22

Контарев Никита Назын Алина Парчевский Миша

Слайд 23

Руководитель проекта: Петухова О. Д. Источники: детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee/sol/001/s_469.html http://teremok-mur.ru/index/novosti/0-18 http://kids-pictures.fipix.ru/view/15919421 Фотографии: из личного архива Петуховой О. Д. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект "Моя семья"

Творческий проект «Моя семья»»      Постановка проблемы: Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи? Каковы взаимоотно...

Творческий проект "Моя семья"

Познакомить детей с понятиями “стороны угла”, “вершина угла”, “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Закрепить знания о геометрических фигурах...

Творческий проект "История Великой Отечественной войны в историях наших семей"

Творческий проект«История Великой Отечественной войны в историях наших семей»Цель нашего творческого проекта:   Воспитать любовь к Родине через знакомство с историей участия своих родных в с...

Творческий проект учащихся по курсу ОРКСЭ. Защита проектов "Мой дом. Моя семья", Наша малая родина"

Итоговый оценочный урок по ОРКСЭ предусматривает презентацию творческих проектов на основе изученного материала. На презентацию проектов прилашаются учителя, родители....

Творческо-исследовательский проект "История моей семьи" 4 класс коррекционной школы VIII вида

Идея проектаЧерез совместную деятельность будут развиваться более теплые взаимоотношения в семье. В ходе изучения своей родословной и соотнесение ее с различными историческими фактами и эпохами у...