ВПР (карточки по математике)
картотека (4 класс) по теме

Есева Ирина Михайловна

Материал для разработок карточек взят с сайта  Национальные исследования качества образования edunico.ru.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_1.docx796.59 КБ
Файл kartochka_2.docx886.46 КБ
Файл kartochka3.docx1016.32 КБ
Файл kartochka_4.docx1.28 МБ
Файл kartochka5.docx1.44 МБ
Файл kartochka6.docx1.59 МБ
Файл kartochka_7.docx1.27 МБ
Файл 7.docx16.76 КБ
Файл 8.docx18.26 КБ
Файл 9.docx780.22 КБ
Файл 10.docx399.73 КБ
Файл 11.docx314.24 КБ
Файл 12.docx29.53 КБ
Файл 13.docx21.31 КБ
Файл 14.docx294.32 КБ

Предварительный просмотр:

карточка 1

  1. Вот расписание уроков у Тимура на три дня:

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения

1)Во вторник непосредственно перед уроком музыки стоит урок русского языка.

2)В понедельник урок ритмики – не первый.

3)Всего в эти три дня предусмотрено три урока математики.

4)В среду урок литературы позже, чем во вторник

2. На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

3. Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.

1) Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?

2) В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.

3) Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?

4. Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 80 рублей. В столовой висит меню:

Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.

Достаточно указать один любой из возможных вариантов.

5.

На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз.

http://185.12.29.196:8082/media/FDB16B9D5A9C89F342CAB935B6EEF61A/xs3qstsrcA07883684840987D479C53403DD3CAE5_1_1435753542.gif

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

6. Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?



Предварительный просмотр:

карточка №2

  1. Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня.

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1)В субботу в 18:00 начинаются занятия по большому теннису.

2)В пятницу и субботу в 19:00 начинаются занятия одной и той же секции.

3)В каждый из этих трёх дней занятия по лёгкой атлетике и баскетболу являются соседними в расписании.

4)В каждый из этих трёх дней занятия по футболу проходят раньше занятий по волейболу.

2. На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник, периметр которого на 6 см меньше.

  1. Учительница попросила Юру каждый день отмечать число отсутствующих на уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает число отсутствующих: одна клетка – один человек.

1) Сколько человек отсутствовало в классе в среду?

2) В четверг отсутствовало пять человек, а в пятницу – три. Изобрази на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу отсутствующих.

3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.

4. Ниже приведены цены на некоторые спорттовары в двух спортивных магазинах.

В каком магазине дешевле будет стоить такая покупка: волейбольный мяч, набор для бадминтона и 10 мячиков для пинг-понга? Какова стоимость более дешёвой покупки?

5.На рисунке  даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз.

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

 

6. Пять батонов хлеба нарезали, и получилось 27 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

7. В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Вася пересчитал все рули и колёса. Получилось 13 рулей и 28 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?



Предварительный просмотр:

Карточка №3

1.Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Берёзовое.

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1)В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было одинаковое количество дождливых дней.

2)В августе 2013 года было шесть дождливых дней.

3)В каждый из этих годов в сентябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы.

4)В каждый из этих годов в июне было в два раза больше дождливых дней, чем в июл

2. На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длиной и шириной.

3. Тренер школьной команды по футболу каждый месяц отмечал количество забитых командой голов в играх с командами других школ. Это количество тренер изображал в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество забитых за месяц голов: одна клетка один гол.

1) Сколько голов команда забила в мае?

2) В октябре команда забила пять голов, а в ноябре – три.

Изобрази на рисунке прямоугольниками количество забитых голов в октябре и в ноябре. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина в клетках – количеству забитых голов.

3) Сделай вывод о том, как менялось количество забитых голов за все отмеченные месяцы. Запиши свой вывод одним предложением

4. У Татьяны есть список продуктов, которые ей нужно купить:

Сколько сдачи она получит с 500 рублей, если пачка масла стоит 60 рублей, а килограмм яблок – 80 рублей, батон хлеба – 25 рублей, а килограмм сахара – 48 рублей?

5. На рисунке даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно  использовать каждую хотя бы один раз. Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

6. Три батона хлеба нарезали, и получилось 26 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

7. Если Петя отдаст 18 почтовых марок Коле и 10 марок Мите, то марок у всех троих станет поровну. Сколько марок у каждого из ребят, если всего у них 90 марок?

8. Аня, Лиза и Артём собирают цветные наклейки. У Ани на 20 цветных наклеек больше, чем у Лизы, и на 20 наклеек меньше, чем у Артёма. А вместе у них 90 цветных наклеек. Сколько цветных наклеек у каждого из ребят?

9. В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до третьего надо пройти 36 ступенек. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до шестого?

10. В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до четвёртого надо пройти 72 ступеньки. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до восьмого?

11. У Кати есть список продуктов, которые ей нужно купить:

Сколько сдачи она получит с 500 рублей, если килограмм конфет стоит 130 рублей, литр сока – 45 рублей, торт – 140 рублей, а килограмм апельсинов – 46 рублей?


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1.От торта отрезали два одинаковых куска. Как ты думаешь, на сколько таких же кусков можно разрезать оставшуюся часть торта?

2. Из полного кувшина с водой налили воду в стакан, в результате чего воды в кувшине стало меньше. Как ты думаешь, сколько ещё стаканов можно наполнить оставшейся в кувшине водой?



Предварительный просмотр:

  1. 20 марта в 2009 году пришлось на пятницу. На какой день недели пришлось 6 апреля в 2009 году? В марте 31 день.
  2. Дядя Федор взглянул на часы. Часы показывали 8 ч 30 мин. Если он сейчас же отправится на вокзал, то, потратив на дорогу 40 мин, опоздает на поезд на 8 мин. В котором часу отправляется поезд?
  3. Когда в Ростове 13 часов, в Уфе в это время 15 часов. Когда в Уфе 15 часов, в Красноярске в это время 17 часов. Сколько времени в Ростове, когда в Красноярске 20 часов?
  4. Папе дяди Федора 36 лет. Дядя Федор в 3 раза моложе своего папы. Сколько лет было папе дяди Федора, когда родился дядя Федор?
  5. Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 13:30. Во сколько он просигналит в седьмой раз?
  6. Фильм в кинотеатре шёл 2 часа 10 минут и закончился в 15:00. Во сколько начался фильм?



Предварительный просмотр:

№1

1.Найди значение выражения: 43 – 27=      12012:3-170 *4 =                         I

2. Найди значение выражения: 7+3* (8+12).

3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из трёх пакетов молока и пяти бубликов?

Запиши решение и ответ:

4. Для изготовления шторы потребовалась тесьма длиной 2 м 45 см. На сколько сантиметров надо укоротить тесьму длиной 3 метра, чтобы получить кусок нужной длины? Ответ:

5. На рисунке ниже изображён прямоугольник.

1) Найди площадь этого прямоугольника, если сторона клетки – 1 см.

Ответ:

2) Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.

6. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне – октябре в посёлке Сосновое.

В каком месяце с июня по октябрь 2013 года в посёлке Сосновое было наибольшее количество дождливых дней? Ответ:

7. Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие? Ответ:

II

1. Масса шести одинаковых ящиков с изюмом равна 180 кг.

Масса пустого ящика – 2 кг. Чему равна масса изюма в одном ящике?

Запиши решение и ответ:

2. Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратов (рис. 1).

Из этой фигуры можно сложить кубик, согнув её по пунктирным линиям. Напиши на фигуре букву Ш так, чтобы после складывания получился кубик, изображённый на рисунке 2.

3. Квадраты с написанными на них буквами наклеивали по одному на бумагу и получили такую аппликацию.

  1. Какая буква написана на квадрате, который наклеили первым? Ответ:
  2. Какие буквы написаны на квадратах, которые наклеили позже квадрата с буквой Д? Ответ:

4. В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?

Запиши решение и ответ.



Предварительный просмотр:

  1. Когда в Ростове 13 часов, в Уфе в это время 15 часов. Когда в Уфе 15 часов, в Красноярске в это время 17 часов. Сколько времени в Ростове, когда в Красноярске 20 часов?
  2. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.

165=4  http://185.12.29.196:8082/media/C003FD6E53BC9B64478BE9EF3D33D0EF/innerimg0.gif        40:20 = 80 : http://185.12.29.196:8082/media/C003FD6E53BC9B64478BE9EF3D33D0EF/innerimg0.gif            12*4 = 6 *     http://185.12.29.196:8082/media/C003FD6E53BC9B64478BE9EF3D33D0EF/innerimg0.gif

  1. Вот расписание Стёпиных уроков на три дня:

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения

1)В каждый из этих трёх дней есть хотя бы один урок русского языка.

2)В эти три дня русский язык не бывает четвёртым уроком.

3)Физкультура в четверг раньше, чем литература в среду.

4) Во вторник математика позже, чем история, но раньше, чем музыка.

4. На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

  1. В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до третьего надо пройти 48 ступенек. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до шестого?
  2. 207−7(2+18)      (21+9)2+8   68+211  160:48      40:52−2(21−14)
  1. Когда в Ростове 13 часов, в Уфе в это время 15 часов. Когда в Уфе 15 часов, в Красноярске в это время 17 часов. Сколько времени в Ростове, когда в Красноярске 20 часов?
  2. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.

165=4  http://185.12.29.196:8082/media/C003FD6E53BC9B64478BE9EF3D33D0EF/innerimg0.gif        40:20 = 80 : http://185.12.29.196:8082/media/C003FD6E53BC9B64478BE9EF3D33D0EF/innerimg0.gif            12*4 = 6 *     http://185.12.29.196:8082/media/C003FD6E53BC9B64478BE9EF3D33D0EF/innerimg0.gif

  1. Вот расписание Стёпиных уроков на три дня:

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения

1)В каждый из этих трёх дней есть хотя бы один урок русского языка.

2)В эти три дня русский язык не бывает четвёртым уроком.

3)Физкультура в четверг раньше, чем литература в среду.

4) Во вторник математика позже, чем история, но раньше, чем музыка.

4. На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

5.В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до третьего надо пройти 48 ступенек. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до шестого?

6.207−7(2+18)      (21+9)2+8   68+211  160:48      40:52−2(21−14)



Предварительный просмотр:

  1. Найди значение выражения

40:52−2(21−14) 50−48:(3+5)+47

(8+12)3+7 5040:8 

 77−(35−57):10  

60:(17−7)2+85

(21+9)2+8

720:123 

68+211. (8+12)3+7.

4000:504. 

560:42 

 68+211

160:48

  1. Дядя Федор взглянул на часы. Часы показывали 8 ч 30 мин. Если он сейчас же отправится на вокзал, то, потратив на дорогу 40 мин, опоздает на поезд на 8 мин. В котором часу отправляется поезд?
  2. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.      
  3.    - 148=252  
  4. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Берёзовое.

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1)В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было одинаковое количество дождливых дней.

2)В августе 2013 года было шесть дождливых дней.

3)В каждый из этих годов в сентябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы.

4)В каждый из этих годов в июне было в два раза больше дождливых дней, чем в июле.

  1. На рисунке изображён прямоугольник.
  1. Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

  1. Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длиной и шириной.

6.В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Коля пересчитал все рули и колёса. Получилось 11 рулей и 29 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?

40:52−2(21−14) 50−48:(3+5)+47

(8+12)3+7 5040:8 

 77−(35−57):10  

60:(17−7)2+85

(21+9)2+8

720:123 

68+211. (8+12)3+7.

4000:504. 

560:42 

 68+211

160:48

2.Дядя Федор взглянул на часы. Часы показывали 8 ч 30 мин. Если он сейчас же отправится на вокзал, то, потратив на дорогу 40 мин, опоздает на поезд на 8 мин. В котором часу отправляется поезд?

3.Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным

.              - 148=252  

  1. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Берёзовое.

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1)В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было одинаковое количество дождливых дней.

2)В августе 2013 года было шесть дождливых дней.

3)В каждый из этих годов в сентябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы.

4)В каждый из этих годов в июне было в два раза больше дождливых дней, чем в июле.

  1. На рисунке изображён прямоугольник.

1)Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

  1. Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длиной и шириной.

  1. В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Коля пересчитал все рули и колёса. Получилось 11 рулей и 29 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире».


Предварительный просмотр:

  1. Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей.

Время

Четверг

Пятница

Суббота

17:00

Профессия

Мир кошек

Моря и океаны

17:30

Планета вкусов

Моря и океаны

Мир кошек

18:00

Моря и океаны

Города мира

Профессия

18:30

Города мира

Профессия

Города мира

19:00

Далёкие звёзды

Планета вкусов

Планета вкусов

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

  • 1)В субботу в 17:30 начинается передача «Мир кошек».
  • 2)В пятницу и субботу в 18:30 начинаются передачи с одинаковым названием.
  • 3)В каждый из этих трёх дней передача «Моря и океаны» идёт раньше передачи «Города мира».
  • 4)В каждый из этих трёх дней передачи «Профессия» и «Планета вкусов» являются соседними в программе

2. На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

http://185.12.29.196:8082/media/4E7919E2959BA70049D390F06D543467/xs3qstsrc0CF6FFB533AA96554E87ED7C8D2B433D_1_1435746499.gif

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

3. Тимур, Карина и Людмила собирают магниты с картинками. У Тимура в три раза меньше магнитов, чем у Карины, и в два раза меньше, чем у Людмилы. А вместе у них 120 магнитов. Сколько магнитов у каждого из ребят?

4. 20 марта в 2009 году пришлось на пятницу. На какой день недели пришлось 6 апреля в 2009 году? В марте 31 день.

  1. Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей.

Время

Четверг

Пятница

Суббота

17:00

Профессия

Мир кошек

Моря и океаны

17:30

Планета вкусов

Моря и океаны

Мир кошек

18:00

Моря и океаны

Города мира

Профессия

18:30

Города мира

Профессия

Города мира

19:00

Далёкие звёзды

Планета вкусов

Планета вкусов

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

  • 1)В субботу в 17:30 начинается передача «Мир кошек».
  • 2)В пятницу и субботу в 18:30 начинаются передачи с одинаковым названием.
  • 3)В каждый из этих трёх дней передача «Моря и океаны» идёт раньше передачи «Города мира».
  • 4)В каждый из этих трёх дней передачи «Профессия» и «Планета вкусов» являются соседними в программе

2. На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

http://185.12.29.196:8082/media/4E7919E2959BA70049D390F06D543467/xs3qstsrc0CF6FFB533AA96554E87ED7C8D2B433D_1_1435746499.gif

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

3. Тимур, Карина и Людмила собирают магниты с картинками. У Тимура в три раза меньше магнитов, чем у Карины, и в два раза меньше, чем у Людмилы. А вместе у них 120 магнитов. Сколько магнитов у каждого из ребят?

4. 20 марта в 2009 году пришлось на пятницу. На какой день недели пришлось 6 апреля в 2009 году? В марте 31 день.



Предварительный просмотр:

Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

          (В/в)олодя ст..ял (у)окна³ и см..трел (во)двор. (Во)дворе грелся (на)со..нце пёс (П/п)олкан. (К)нему подб..жал радос..ный² крошеч..ный мопс и стал (на)него к..дат..ся. Малыш.. ло(в/ф)ко хв..тал (П/п)олкана зубами за лапы уш.. морду. Он (не)д..вал покоя¹ бол..шой³ собак.. . (В/в)олодя увид..л это и решил, что (П/п)олкан разозлится. Но мопс прод..лжал играть, а (П/п)олкан л..жал спокойно.4

(В/в)олодя уд..вился этому. Папа об..яснил мал..чику пов..дение (П/п)олкана. Почему он не злится Пёс зна..т, что бол..шому и сил..ному стыдно об..жать мален..ких и слабых.

Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

          (В/в)олодя ст..ял (у)окна³ и см..трел (во)двор. (Во)дворе грелся (на)со..нце пёс (П/п)олкан. (К)нему подб..жал радос..ный² крошеч..ный мопс и стал (на)него к..дат..ся. Малыш.. ло(в/ф)ко хв..тал (П/п)олкана зубами за лапы уш.. морду. Он (не)д..вал покоя¹ бол..шой³ собак.. . (В/в)олодя увид..л это и решил, что (П/п)олкан разозлится. Но мопс прод..лжал играть, а (П/п)олкан л..жал спокойно.4

(В/в)олодя уд..вился этому. Папа об..яснил мал..чику пов..дение (П/п)олкана. Почему он не злится Пёс зна..т, что бол..шому и сил..ному стыдно об..жать мален..ких и слабых.

Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

          (В/в)олодя ст..ял (у)окна³ и см..трел (во)двор. (Во)дворе грелся (на)со..нце пёс (П/п)олкан. (К)нему подб..жал радос..ный² крошеч..ный мопс и стал (на)него к..дат..ся. Малыш.. ло(в/ф)ко хв..тал (П/п)олкана зубами за лапы уш.. морду. Он (не)д..вал покоя¹ бол..шой³ собак.. . (В/в)олодя увид..л это и решил, что (П/п)олкан разозлится. Но мопс прод..лжал играть, а (П/п)олкан л..жал спокойно.4

(В/в)олодя уд..вился этому. Папа об..яснил мал..чику пов..дение (П/п)олкана. Почему он не злится Пёс зна..т, что бол..шому и сил..ному стыдно об..жать мален..ких и слабых.

Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

          (В/в)олодя ст..ял (у)окна³ и см..трел (во)двор. (Во)дворе грелся (на)со..нце пёс (П/п)олкан. (К)нему подб..жал радос..ный² крошеч..ный мопс и стал (на)него к..дат..ся. Малыш.. ло(в/ф)ко хв..тал (П/п)олкана зубами за лапы уш.. морду. Он (не)д..вал покоя¹ бол..шой³ собак.. . (В/в)олодя увид..л это и решил, что (П/п)олкан разозлится. Но мопс прод..лжал играть, а (П/п)олкан л..жал спокойно.4

(В/в)олодя уд..вился этому. Папа об..яснил мал..чику пов..дение (П/п)олкана. Почему он не злится Пёс зна..т, что бол..шому и сил..ному стыдно об..жать мален..ких и слабых.

Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

          (В/в)олодя ст..ял (у)окна³ и см..трел (во)двор. (Во)дворе грелся (на)со..нце пёс (П/п)олкан. (К)нему подб..жал радос..ный² крошеч..ный мопс и стал (на)него к..дат..ся. Малыш.. ло(в/ф)ко хв..тал (П/п)олкана зубами за лапы уш.. морду. Он (не)д..вал покоя¹ бол..шой³ собак.. . (В/в)олодя увид..л это и решил, что (П/п)олкан разозлится. Но мопс прод..лжал играть, а (П/п)олкан л..жал спокойно.4

(В/в)олодя уд..вился этому. Папа об..яснил мал..чику пов..дение (П/п)олкана. Почему он не злится Пёс зна..т, что бол..шому и сил..ному стыдно об..жать мален..ких и слабых.

Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

          (В/в)олодя ст..ял (у)окна³ и см..трел (во)двор. (Во)дворе грелся (на)со..нце пёс (П/п)олкан. (К)нему подб..жал радос..ный² крошеч..ный мопс и стал (на)него к..дат..ся. Малыш.. ло(в/ф)ко хв..тал (П/п)олкана зубами за лапы уш.. морду. Он (не)д..вал покоя¹ бол..шой³ собак.. . (В/в)олодя увид..л это и решил, что (П/п)олкан разозлится. Но мопс прод..лжал играть, а (П/п)олкан л..жал спокойно.4

(В/в)олодя уд..вился этому. Папа об..яснил мал..чику пов..дение (П/п)олкана. Почему он не злится Пёс зна..т, что бол..шому и сил..ному стыдно об..жать мален..ких и слабых.



Предварительный просмотр:

  1. Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 13:30. Во сколько он просигналит в седьмой раз?
  2. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным. 488 +    http://185.12.29.196:8082/media/04C8AB5656E2A9994EC8F95C85186047/innerimg0.gif =512                417 - http://185.12.29.196:8082/media/37F75D6F0BC9AD7445F18FF4D2EB9072/innerimg0.gif= 199
  3. Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 6, и на 8.
  4. Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.
  5. Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 8, и на 12.
  6. Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня.

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1)В субботу в 18:00 начинаются занятия по большому теннису.

2)В пятницу и субботу в 19:00 начинаются занятия одной и той же секции.

3)В каждый из этих трёх дней занятия по лёгкой атлетике и баскетболу являются соседними в расписании.

4) В каждый из этих трёх дней занятия по футболу проходят раньше занятий по волейболу.

7. На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длиной и шириной.

1.        Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 13:30. Во сколько он просигналит в седьмой раз?

2.        Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным. 488 +   http://185.12.29.196:8082/media/04C8AB5656E2A9994EC8F95C85186047/innerimg0.gif   =512                417 -   http://185.12.29.196:8082/media/04C8AB5656E2A9994EC8F95C85186047/innerimg0.gif  = 199

3.        Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 6, и на 8.

4.        Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.

5.        Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 8, и на 12.

6.        Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня.

 

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1)В субботу в 18:00 начинаются занятия по большому теннису.

2)В пятницу и субботу в 19:00 начинаются занятия одной и той же секции.

3)В каждый из этих трёх дней занятия по лёгкой атлетике и баскетболу являются соседними в расписании.

4) В каждый из этих трёх дней занятия по футболу проходят раньше занятий по волейболу.

7. На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

 

2) Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длиной и шириной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике для 4 класса

Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2).

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2). Каждый слайд можно распечатать....

Карточки по математике 1 класс по теме:" Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.3.

Карточки по математике для 1 класса по темам: "Прибавление и вычитание 0,1,2."  и "Прибавление и вычитание числа3"....

Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс

Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....

карточки по математике и по русскому языку

карточки для самостоятельной работы учащихся по математике и русскому языку для 3 класса коррекционной школы...

Карточки по математике 1 класс "Состав чисел"

"Заполни домики" состав чисел, карточки по математике, 1 класс....