Календарно-тематический план 3 класс по УМК "Амар-Мэндэ" Г-Х. Ц. Гунжитова., Ц.А. Дашиева., Б.Д. Цырендоржиева.
рабочая программа (3 класс) по теме

Бадмаева Евгения Баторовна

Примерное поурочное планирование в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass_po_umk_amar-mende.docx82.83 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 3 класс

 № урока

Наименование раздела, темы, урока

Кол-во часов

Дата

I четверть

Буква «А» - начало знаний. «А» үзэг - эрдэмэй дээжэ. Праздник.

1

Повторение пройденного материла за 2 класс. 2-дахи класста yзэhэноо дабталга.

1

Слово. Буква. Предложение. Yгэ. Yзэг. Мэдүүлэл.

1

4.

Складываем числа. Нэмэе. Игра.

1

5.

Складываем числа. Нэмэе.

1

6.

Учим разные языки. Элдэб хэлэ үзэе. Викторина.

1

7.

Вычитаем числа. Хороое.

1

8.

Вычитаем числа. Хороое.

1

9.

Говорим на бурятском. Буряадаар хэлэе.

1

10.

Говорим на бурятском. Буряадаар хэлэе. Конкурс.

1

11.

Фигуры. Гурбалжан, дүрбэлжэн.

1

12.

Фигуры. Гурбалжан, дүрбэлжэн.

1

13.

Мой любимый урок. Минии дуратай хэшээл.

1

14.

Мой любимый урок. Минии дуратай хэшээл. Игра.

1

15.

Знакомство с песней «hайхан даа!»

1

16.

Знакомство с песней «hайхан даа!». Конкурс песен.

1

17.

Повторение. Дабталга.

1

18.

Итоговое занятие (тестирование). Тест №1

1

II четверть

1.

Маша доктор. Маша эмшэн. Презентация

1

Маша доктор. Маша эмшэн.

1

  1. .

Мы будем рисовать. Мунөө бидэ зурахабди.

1

Мы будем рисовать. Муноо бидэ зурахабди. Конкурс рисунков.

1

Маша фотограф.

1

Маша фотограф.

1

Я рисую. Би зуража байнаб.

1

Потанцуем с Машей. Машатай хатарая.

1

У тебя есть мяч? Шамда бүмбэгэ бии гү? Игра.

1

В гостях у мишки. Мишкада айлшалаабди..

1

Приглашаю вас. Таниие уринаб.

1

Приглашаю вас. Таниие уринаб. Викторина.

1

Повторение. Дабталга.

1

Итоговое занятие (тестирование). Тест №1

1

III четверть

Моя комната. Минии таhалга.

1

Моя комната. Минии таhалга. Творческая мастерская

1

Золушкина кошка. Золушкын миисгэй.

1

Золушкина кошка. Золушкын миисгэй.

1

Кухня. Эдеэнэй таhалга. Презентация

1

Кухня. Эдеэнэй таhалга.

1

Сагаалганай hайндэр. Праздник Белого месяца.

1

Сагаалганай hайндэр. Праздник Белого месяца

1

Еда. Эдеэн.

1

Одежда. Хубсаhан.

1

Одежда. Хубсаhан. Презентация.

1

Домашняя работа. Гэрэй ажал.

1

Домашняя работа. Гэрэй ажал.

1

Чистота в помещении. Тооhо аршая!

1

Чистота в помещении. Тооhо аршая! Игра

1

Труд – это счастье. Жаргалтай байгаарайгты.

1

Знакомство с песней «Иимэ жаахан дүүтэйб»

1

Знакомство с песней «Иимэ жаахан дүүтэйб»

1

Повторение. Дабталга.

1

Итоговое занятие (тестирование). Тест №3

1

IV четверть

Сколько время? Саг хэдыб даа?

1

Режим дня. Yдэрэй журам.

1

Режим дня. Yдэрэй журам.Игра.

1

Дни недели. Минии гараг.

1

Дни недели. Минии гараг.

1

Мои планы. Минии түсэб.

1

Остров Замби. Замби олтирог. Путешествие.

1

Правило поведения. Бу шууягты даа.

1

Растения родного края. Нютагай ургамал.

1

Растения родного края. Нютагай ургамал. Презентация.

1

В гостях у Мали. Малида ошое.

1

Знакомство с песней «Часын дуун»

1

Знакомство с песней «Часын дуун»

1

Повторение пройденного материала за год. Жэл соо үзэhэноо дабталга.

1

Повторение пройденного материала за год. Жэл соо узэhэноо дабталга. Викторина

1

Итоговое занятие (тестирование). Тест №4

1

17

Повторение. Зунай түсэбүүд. Планы на лето.

1

18

Повторение. Зунай түсэбүүд. Планы на лето.

1

Примерное поурочное планирование курса 3 класс

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Хар-ка деят-ти учащихся или виды учебной деят-ти

Виды

контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Предметные

 Метапредметные

Личностные  

I четверть

  1. 1

Буква «А» - начало знаний. «А» yзэг - эрдэмэй дээжэ. Праздник.

1

Входная диагностика, повторение  

Повторение бурятского алфавита.

Разыгрывание ситуаций

Знать  алфавит бурятского языка

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

Осознание роли языка и речи в жизни людей.

  1. 2

Повторение пройденного материла за 2 класс. 2-дахи класста yзэhэноо дабталга.

1

Повторение

1. Повторять изученное во втором классе.

 2. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера.

 3. Читать текст диалогического характера, находить в нем запрашиваемую

информацию.  Сравнивать и обобщать полученную информацию о членах семье.

Устный опрос лексических единиц по ранее пройденным материалам.

Знать: лексику по теме «Моя семья»

Уметь: Приветствовать на бурят.яз.; вести мини-диалог «Моя семья», начать, вести, поддерживать и закончить беседу, соблюдая нормы речевого этикета

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: развитие умения планировать свое речевое поведение

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и др.людей, оптимизм в восприятии мира

  1. 3

Слово. Буква. Предложение. Yгэ. Yзэг. Мэдyyлэл.

1

УОН

Научиться представлять свои имена на бурятском языке

 Лексические упражнения

Уметь преставиться на бурятском языке.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

осознание языка  как средства общения между людьми.

4

Складываем числа. Нэмэе. Игра.

1

УОН

 Решить пример используя слова нэмэхэ,  содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Разыгрывание ситуаций

Знать: цифры, примеры. Уметь: складывать числа и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение

Знать: цифры, примеры. Уметь: складывать числа и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на бурятском языке;

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

стремление к совершенство-

ванию речевой культуры в целом

5

Складываем числа. Нэмэе.

1

 Игра    (ВН)

Решить пример используя слова нэмэхэ,  содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Игра с мячом

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на бурятском языке;

К:Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

стремление к совершенство-

ванию речевой культуры в целом

6

Учим разные языки. Элдэб хэлэ узэе. Викторина.

1

Презентация (ВН)

Работа над текстом.

Лексико-грамматические упражнения.

Знать: новые ЛЕ, правила чтения

Уметь:употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р: развитие умения планировать свое речевое поведение;                         К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа

У3с10 р.т

7

Вычитаем числа. Хороое.

1

УОН

Решить пример используя слова хороохо,  содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста

Лексико-грамматические упражнения.

Знать: цифры, примеры. Уметь:вычитать числа и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение

.

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р: развитие умения планировать свое речевое поведение;                         К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

стремление к совершенство-

ванию речевой культуры в целом

8

Вычитаем числа. Хороое.

1

УОН

Решить пример используя слова хороохо,  содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста

Устный опрос

Знать: цифры, примеры. Уметь: вычитать числа и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на бурятском языке;

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

стремление ксовершенство-

ванию речевой культуры в целом

Учить наизусть счёт до 20

9

Говорим на бурятском. Буряадаар хэлэе.

1

Видеопрезентация (ВН)

 Понимать на слух основное содержание текста и разыгрывать его по ролям.

Рассказывать о языке. Обсуждать в парах, что такое родной, второй, неродной, государственные языки.

Разыгрывание ситуаций

Знать: типичные фразы бурятского речевого этикета

Уметь:Поздороваться и ответить на приветствие;

Представиться и узнать имя партнера

передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

10

Говорим на бурятском. Буряадаар хэлэе. Конкурс.

УОН

Составить диалог по теме.

Устный опрос

Знать: типичные фразы бурятского речевого этикета

Уметь:Поздороваться и ответить на приветствие; Представиться и узнать имя партнера

передача информации (устным, письменным, цифровым способами) адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

11

Фигуры. Гурбалжан, дурбэлжэн.

1

ОНЗ

Ознакомление с новой лексикой.

Устный опрос.

Знать: новые ЛЕ, правила чтения

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: давать определение понятиям

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

стремление к совершенство-

ванию речевой культуры в целом

12

Фигуры. Гурбалжан, дурбэлжэн.

1

УОН

Составление предложений по образцу.

Лексико-грамматические упражнения.

Знать: новые ЛЕ

Уметь: читать и полностью понимать содержание текста

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

У27с13 р.т

13

Мой любимый урок. Минии дуратай хэшээл.

1

УОН

Составление предложений

Разыгрывание

Знать: лексику по теме .Уметь: рассказывать о своём любимом уроке , расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

стремление к совершенство-

ванию речевой культуры в целом

14

Мой любимый урок. Минии дуратай хэшээл. Игра.

1

УОН

Составление предложений

Разыгрывание ситуаций.

Уметь задавать и отвечать на вопрос по теме.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

№3 с 16 р.т.

15

Знакомство с песней «hайхан даа!».

1

УТ(ВН)

Разучивание песни.

Воспроизведение песни.

Знать слова песни, уметь воспроизводить их вслух.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Выуч.1 куплет песни

16

Знакомство с песней «hайхан даа!». Конкурс песен.

1

УТ(ВН)

Разучивание песни.

Воспроизведение песни.

Знать слова песни, уметь воспроизводить их вслух.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Выуч.

2куплет песни

17

Дабталга. Повторение.

1

УРК

Повторение, обобщение знаний

Лексическ. упр-я

Знать пройденный материал, уметь считать, представлять друзей, рассказывать о семье, о школе.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: развитие умения планировать свое речевое поведение

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и др.людей, оптимизм в восприятии мира

Повторение пройденных тем.

18

Итоговое занятие (тестирование). Тест №1

1

Контроль знаний

Контрольный тест

тестирование

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

II четверть

  1. 1

Маша доктор. Маша эмшэн. Презентация

1

ОНЗ

Составление предложений.

Устный опрос

Уметь: начать, вести, поддерживать и закончить беседу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о друзьях (с опорой на речевые образцы).

П: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования

Р: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на бурятском языке

К: Разыгрывать интервью по ролям в парах.

готовность отстаивать  общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности

  1. 2

Маша доктор. Маша эмшэн.

1

Беседа (ВН)

Составление предложений по образцу.

Устный опрос

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

№5с19 р.т.

  1. 3

Мы будем рисовать. Муноо бидэ зурахабди. Конкурс рисунков.

1

УОН

Знакомство с новой лексикой

Лексико-грамматические упражнения.

Знать: новые ЛЕ

Уметь: читать и полностью понимать содержание текста

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: давать определение понятиям

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

стремление к совершенство-

ванию речевой культуры в целом

№6с25 р.т.

4

Мы будем рисовать. Муноо бидэ зурахабди.

1

Интегрированный урок(ВН)

 Составление предложений по образцу.

Диалог

 Рассказ о профессиях

Знать: новые ЛЕ

Уметь: читать и полностью понимать содержание текста, вести  и заканчивать диалог, вести беседу

Знать: новые ЛЕ

Уметь: читать и полностью понимать содержание текста, вести  и заканчивать диалог, вести беседу

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности,  брать интервью у одноклассников (о профессиях), заполняя таблицу.

 Составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей.                                       -Воспринимать на слух интервью, извлекая из него запрашиваемую информацию.                             -Прогнозировать черты характера, необходимые для определённой профессии и заполнять таблицу.                                     -Воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую информацию.

осознание языка, в том числе бурятского, как средства общения между людьми

 Потребность в самовыражении самореализации, социальном признании

5

Маша фотограф.

1

УОН

Читать в группах тексты о разных профессиях, передать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Участвовать в обсуждении прочитанного.  Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу.

№6с23 р.т

6

Маша фотограф.

1

Презентация (ВН)

Читать в группах тексты о разных профессиях, передать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Участвовать в обсуждении прочитанного.  Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу.

Работа по рисунку

. Знать: ЛЕ  и грамматический материал

Уметь: Работа в группах/парах

употреблять в речи новые ЛЕ по теме

Составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей.                                        -Воспринимать на слух интервью, извлекая из него запрашиваемую информацию.                                      -Прогнозировать черты характера, необходимые для определённой профессии и заполнять таблицу.                                     -Воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую информацию.

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

7

Я рисую. Би зуража байнаб.

1

УОН

Знакомство с новой лексикой

Работа по рисунку

Уметь: начать, вести, поддерживать и закончить беседу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о друзьях (с опорой на речевые образцы).

П: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования

Р: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на бурятском языке

К: Разыгрывать интервью по ролям в парах.

осознание языка, в том числе бурятского, как средства общения между людьми

8

Потанцуем с Машей. Машатай хатарая.

1

УОН

Знакомство с новой лексикой

Работа по рисунку

Уметь: начать, вести, поддерживать и закончить беседу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о друзьях (с опорой на речевые образцы).

готовность отстаивать  общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности

№3с26 р.т.

9

У тебя есть мяч? Шамда бумбэгэ бии гу? Игра.

1

Игра (ВН)

Знакомство с новой лексикой

Игра «У тебя есть мяч»

Знать: новые ЛЕ, правила чтения

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: давать определение понятиям

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

осознание языка, в том числе бурятского, как средства общения между людьми

№5с28 р.т.

10

В гостях у мишки. Мишкада айлшалаабди..

1

УОН

Работа над диалогом.

Отработка речевого образца «Би ….айлшалааб»

Знать: новые ЛЕ, правила чтения

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: давать определение понятиям

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

осознание языка, в том числе бурятского, как средства общения между людьми

№3с29 р.т.

11

Приглашаю вас. Таниие уринаб.

1

УОУиР

Работа над диалогом.

Устный опрос

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: давать определение понятиям

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

готовность отстаивать  общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности

№5 с 31 р.т.

12

Приглашаю вас. Таниие уринаб. Викторина.

1

УОН(ВН)

Работа над диалогом.

Конкурс «Приглашение»

Знать слова для я, уметь их эмоционально преподнести

готовность отстаивать  общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности

13

Повторение. Дабталга.

1

Повторение, обобщение знаний

Лексические упр.

Знать пройденный материал, уметь рассказать о родословной, любимых видах спорта.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: развитие умения планировать свое речевое поведение

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и др.людей, оптимизм в восприятии мира

№6с32 р.т.

14

Контроль знаний. Тест №2

1

Контроль знаний

Контрольный тест

тестирование

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

III четверть

  1. 1

Моя комната. Минии таhалга.

1

     УОНЗ

Ознакомление с новой лексикой

Разыгрывание ситуаций

Знать: новые ЛЕ, правила чтения

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать текст,

начинать, вести  и заканчивать диалог.

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

устанавливать причинно-следственные связи

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

знание о своей этнической принадлежности, освоение нац.ценностей, традиций, культуры

№4с33 р.т.

  1. 2

Моя комната. Минии таhалга. Творческая мастерская

1

Игра (ВН)

Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой «Минии таhалга».

Правильное произношение дифтонгов и долгих гласных в словах – загадках

Игра «Моя комната»

Знать: новые ЛЕ

Уметь: читать и полностью понимать содержание текста

Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: строить монологическое контекстное высказывание

знание о своей этнической принадлежности, освоение нац.ценностей, традиций, культуры

  1. 3

Золушкын миисгэй. Золушкина кошка.

1

УОН

Актуализация знаний по теме

Теневой театр

Знать лексику, уметь использовать их в речи.

П: давать определение понятиям                                  Р: развитие умения планировать свое речевое поведение;                         К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

знание о своей этнической принадлежности, освоение нац.ценностей, традиций, культуры

№6с35 р.т.

4

Золушкын миисгэй. Золушкина кошка.

1

УОН(ВН)

Актуализация знаний по теме

Теневой театр

Знать лексику, уметь использовать их в речи.

П: давать определение понятиямР: развитие умения планировать свое речевое поведение;                         К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому

5

Кухня. Эдеэнэй таhалга. Презентация

1

УОН

Работа над текстом

Ответы на вопросы

Знать: новые ЛЕ, правила чтения

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: давать определение понятиям

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

основы социально-критич.мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

№5с37 р.т.

6

Кухня. Эдеэнэй таhалга.

1

УОН

Работа над текстом

Ответы на вопросы

Знать: новые ЛЕ, правила чтения

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: давать определение понятиям

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

основы социально-крит.мышления, ор-ция в особенн.соцотношений и взаимодействий

7

Сагаалганай hайндэр. Праздник Белого месяца.

1

УТ(ВН)

Знакомство с играми Белого месяца.

Игра «Алта нюулга». Игра «Шагай наадан»

Знать о национ.празднике, уметь отвечать на вопросы

Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: строить монологическое контекстное высказывание

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России

8

Сагаалганай hайндэр. Праздник Белого месяца

1

УТ

Знакомство с играми Белого месяца.

Игра «Алта нюулга». Игра «Шагай наадан»

Знать о национ.празднике, уметь отвечать на вопросы

Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: строить монологическое контекстное высказывание

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России

9

Еда. Эдеэн.

1

ОНЗ

Презентация «Бур.национ. кухня». Знакомство с новой лексикой.

Лексические упражнения.

Знать: новые ЛЕ

Уметь: читать и полностью понимать содержание текста

П: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам

Р: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на бурятском языке;                                 К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

№2с38 р.т.

10

Одежда. Хубсаhан. Презентация.

1

УОН

Ознакомление с новой лексикой

Устный опрос

Знать: новые ЛЕ

Уметь: читать и полностью понимать содержание текста

Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи                           П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций  К:строить монологическое контекстное высказывание

уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа

№5с41 р.т.

11

Одежда. Хубсаhан.

1

Презентация (ВН)

Составление рассказа о своей одежде

Игра «В магазине»

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)

- ответить на вопросы викторины

- читать текст с полным пониман.

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р: развитие умения планировать свое речевое поведение;                         К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа

Составить 3-5 предложений.

12

Домашняя работа. Гэрэй ажал.

1

УОНЗ

Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой «Домашняя работа».

Правильное произношение дифтонгов и долгих гласных в словах – загадках

Лексико-грамматические упражнения

Знать: новые ЛЕ, правила чтения

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать текст,

начинать, вести  и заканчивать диалог.

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

устанавливать причинно-следственные связи

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

№3с43 р.т.

13

Домашняя работа. Гэрэй ажал.

1

УОН

Работа над текстом

Ответы на вопросы

Знать: новые ЛЕ

Уметь: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение о своей любимой работе, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного начинать, вести и заканчивать диалог

Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

14

Чистота в помещении. Тооhо аршая!

1

ОНЗ

Знакомство с новой лексикой

Работа по рисунку

Знать лексику, уметь их использовать в речи

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

№5с45 р.т.

15

Чистота в помещении. Тооhо аршая! Игра

1

УОН

Чтение вслух текста

Ответы на вопросы

Уметь ответить на вопросы,

понять основное содержание текста

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

16

Труд – это счастье. Жаргалтай байгаарайгты.

1

ОНЗ

Знакомство с новой лексикой

Работа по рисунку

Знать лексику, уметь их использовать в речи

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

№6с48 р.т.

17

Знакомство с песней «Иимэ жаахан дуутэйб».

1

УТ(ВН)

Разучивание песни

1 куплет песни

Знать слова песни, уметь воспроизводить

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Учить слова песни

18

Знакомство с песней «Иимэ жаахан дуутэйб»

1

УТ

Разучивание песни

2 куплет песни

Знать слова песни, уметь воспроизводить

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Учить слова песни

19

Дабталга. Повторение.

УОУиР

Повторение, обобщение знаний

Лексико-грамм.упр-я

Знать пройденный материал.

20

Итоговое занятие (тестирование). Тест №3

1

УРК

Контрольный тест

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

IV четверть

  1. 1

Сколько время? Саг хэдыб даа?

1

УОН

Составление диалога по теме.

Научиться называть точное время

Рассказать о времени, ответить на вопросы, работа над аудиотекстом

П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Р: планировать пути достижения целей

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

№3с49 р.т.

  1. 2

Режим дня. Yдэрэй журам.

1

УОН

Расспросить одноклассников о том, что они делают в течение дня по времени.

Рассказ режим дня

Знать: новые ЛЕ по теме

Уметь: представлять монологическое высказывание используя ЛЕ по теме «Режим дня».

Осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Инициативное сотрудничество, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи

№5с51 р.т.

  1. 3

Режим дня. Yдэрэй журам.Игра.

1

УОН

Составить рассказ о своем режиме дня

Рассказ режим дня

Знать: новые ЛЕ по теме

Уметь: представлять монологическое высказывание используя ЛЕ по теме «Режим дня».

Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи

4

Дни недели. Минии гараг.

1

ОНЗ

Знакомство с новой лексикой

Работа по рисунку

Знать лексику, уметь их использовать в речи

П: давать определение понятиям                                  Р: развитие умения планировать свое речевое поведение;                         К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

осознание языка  как средства общения между людьми.

№4с53 р.т.

5

Дни недели. Минии гараг.

1

УОН

Составление словосочетаний с названиями дней недели.

Ответы на вопросы

Знать: новые ЛЕ по теме

Уметь: представлять монологическое высказывание используя ЛЕ по теме «Дни недели».

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи

6

Мои планы. Минии тусэб.

1

УОН

 Чтение вслух текста

Разыгрывание ситуаций

Знать: новые ЛЕ по теме

Уметь: представлять монологическое высказывание используя ЛЕ по теме «Мои планы».

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи

7

Остров Замби. Замби олтирог. Путешествие.

1

Игра (ВН)

Знакомство с новой лексикой

Игра «На острове»

Знать: новые ЛЕ, правила чтения

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста

развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение;

осознание языка  как средства общения между людьми.

№4с57 р.т.

8

Правило поведения. Бу шууягты даа.

1

УОН

Знакомство с новой лексикой

Разыгрывание ситуаций

Знать: новые ЛЕ, правила чтения

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи

№3с58 р.т.

9

Растения родного края. Нютагай ургамал.

1

Презентация (ВН)

Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты:

– устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

Презентация « Растения родного края»

Знать: ЛЕ  и грамматический материал

Уметь: Работа в группах/парах

употреблять в речи новые ЛЕ по теме

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим

памятникам, любовь к природе, экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе

10

Растения родного края. Нютагай ургамал. Презентация.

1

УОН

– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Устный опрос

Знать: ЛЕ  и грамматический материал

Уметь: Работа в группах/парах

употреблять в речи новые ЛЕ по теме

развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение;

освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим

памятникам, любовь к природе, экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе

11

В гостях у Мали. Малида ошое.

1

УОН

Работа над диалогом.

Отработка речевого образца «Би ….айлшалааб»

Знать: новые ЛЕ, правила чтения

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: давать определение понятиям

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

осознание языка, в том числе бурятского, как средства общения между людьми

№5с61 р.т.

12

В гостях у Мали. Малида ошое.

1

УОН

Работа над диалогом.

Отработка речевого образца «Би ….айлшалааб»

Знать: новые ЛЕ, правила чтения

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: давать определение понятиям

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

осознание языка, в том числе бурятского, как средства общения между людьми

13

Знакомство с песней «Часыгай дуун»

1

УТ(ВН)

Разучивание песни

1 куплет песни

Знать слова песни, уметь воспроизводить

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Знакомство с песней «Часыгай дуун»

14

Знакомство с песней «Часын дуун»

1

УТ (ВН)

Разучивание песни

2 куплет песни

Знать слова песни, уметь воспроизводить

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка;

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Знакомство с песней «Часыгай дуун»

15

Повторение пройденного материала за год. Жэл соо узэhэноо дабталга.

1

Повторение, обобщение знаний

Лексико-грамм.упр-я

Знать пройденный материал.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

16

Повторение пройденного материала за год. Жэл соо узэhэноо дабталга. Викторина

1

Повторение, обобщение знаний

Лексико-грамм.упр-я

Знать пройденный материал.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

17

Повторение пройденного материала за год. Жэл соо узэhэноо дабталга.

1

Повторение, обобщение знаний

Лексико-грамм.упр-я

Знать пройденный материал.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Повторение пройденного материала за год. Жэл соо узэhэноо дабталга.

18

Итоговое занятие (тестирование). Тест №4

1

УРК

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

Контрольный тест

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Итоговое занятие (тестирование). Тест №4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование , 2 класс

Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...

календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100

развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...

Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"

Рабочие программы с 1 по 4 класс  и календарно тематическое планирование  1  класс  УМК "Школа России"...