Контрольное тестирование
тест (4 класс) на тему

Герасимова Ирина Юрьевна

по русскому языку, математике , окружающему миру ( 2 варианта)

 

С ответами .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_dlya_4_kl.doc276 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА                                       Дата ___________________________

Класс _________ Ученик  ___________________________________________________

МАТЕМАТИКА

Вариант 1

Задание 1.  

а) Сравни величины:                             5086 м  …  6 км                                   

б) Сравни число и выражение:            7620  ...  7000 + 600 + 2                   

Задание 2. Подчеркни все единицы массы:

          литр,  грамм,   метр,   килограмм,   дециметр,  тонна                                       

Задание 3. Пронумеруй величины в порядке возрастания:

       

              1 мин 20 с                        70 с                          1 ч 10 мин                 

Задание 4.                                                                                                                        

Измерь ширину прямоугольника.

Запиши результат в миллиметрах.

______________мм

Задание 5. Укажи порядок выполнения действий  в выражении:    

 13      (4695 – 3981) – 42     21 : 63                                 

Задание 6.  

а) Найди выражение с ответом 4097. Отметь его            :

                1913                               9490                             7800

                3084                               5393                             3713

                                                                                                                           

б) Восстанови пропущенные цифры в записи деления и умножения:

                                          

                                                                                                                         

           

   

Задание 7.  Выбери правильный ответ. Отметь его             :

            16      4 : 8     12           

Ответы:                84,                   108,                 96                                          

           


Задание 8.

Для ремонта магазина привезли 48 банок с белой краской, по 3 кг в каждой банке

и 37 банок зеленой краски, по 5 кг в каждой банке.

Какой краски было больше и на сколько килограммов больше?

Найди правильное решение. Отметь его               :

3       48 + 5      37

3       48 - 5      37

5       37 - 3      48                            

Задание 9.

Ширина комнаты 3 м, а длина 500 см. Чему равен периметр комнаты?

Найди правильный ответ. Отметь его             :          

   

            16 м                    800 см                       15 м                      

Задание 10.

а) Для школы купили 3 телевизора по А рублей и 5 компьютеров по В рублей.

Сколько денег заплатили за покупку?

Сделай краткую запись данной задачи в таблице:

Цена

Количество

Стоимость

Т.

К.

б) Два туриста вышли одновременно из одного населенного пункта

в противоположных направлениях. Через 6 часов расстояние между ними составило

60 км. С какой скоростью шёл второй турист, если скорость первого была 4 км/ч?

Выбери, какая схема соответствует данной задаче. Отметь её            :

Результаты работы (заполняются учителем)

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО

Количество баллов


МАТЕМАТИКА   (вариант 1)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЗАДАНИЯ

Ответы:

Задание 1. Сравнение  

<   и    >

Задание 2. Классификация

грамм, килограмм, тонна

Задание 3.Структурирование,

                  упорядочивание информации

2, 1, 3

Задание 4. Проведение простейших

                   измерений

19 мм. Допускается погрешность

в измерениях на 1 мм.

Задание 5. Установление последовательности

                    действий

2, 1, 5, 3, 4

Задание 6. Действия с многозначными числами

выражение №2;

в делении – 360, 342, 300, 420, 657;

в умножении – 4592, 3444, 39032

Задание 7. Вычисление значений выражений

                   с двузначными числами

96

Задание 8. Умение решать текстовые задачи

                    арифметическим способом

выражение №3

Задание 9. Вычисление площади или периметра

                   прямоугольника

16 м

Задание 10. Работа с моделями

схема №1

1 балл дается за полностью выполненное задание.

Максимальное количество баллов – 10.

Исправления ошибками не считаются.

Критерии оценок:

«5» - 9 - 10 баллов

«4» - 7 - 8 баллов

«3» - 5 – 6 баллов

«2» - 4 балла и ниже


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА                                       Дата ___________________________

Населённый пункт _________________________  Школа _________________________

Класс _________ Ученик  ___________________________________________________

МАТЕМАТИКА

Вариант 2

Задание 1.  

Сравни выражения:                        39      100 ... 39       25       4                   

Сравни величины:                          3502 кг  ...   3 т                                    

Задание 2.   Вычеркни лишнюю фигуру:                                                                      

Задание 3. Пронумеруй величины в порядке возрастания:

       

                 3 дм                         60 мм                       7 см                             

Задание 4. Найди самый длинный отрезок и запиши его название и длину в миллиметрах:  

                                            А                       D

                                           

                                     M                                            К

                                                                                                            отрезок __________

                                      C                                            B                     _______________мм

Задание 5. 

Укажи порядок выполнения действий  в выражении:    

 900 : 75     38 + 144 – 49     12                                        

Задание 6.  Найди выражение с ответом 4087. Отметь его           :

                1903                               9490                             7800

                3084                               5393                             3713

                                                                                                                           

Восстанови пропущенные цифры в записи деления и умножения:

                                          

                                                                                                                         

           

   

Задание 7.    Выбери правильный ответ. Отметь его            : 

            79 + 54 : (6    3)        

                                       Ответы:                83,                   82,                   81                                      

           


Задание 8.  

На изготовление одной ёлочной игрушки Пете нужно 12 минут, а его младшей сестре Кате 30 минут. Сколько игрушек сделают Петя и Катя за 2 часа?

Выбери правильный способ решения задачи. Отметь его

120 : 12 + 120 : 3                            

12    2 +30     2    

(12 + 30)     2

Задание 9.

Длина ковровой дорожки  4 м, ширина 1 м 2 дм. Чему равна площадь ковровой дорожки?

Найди правильный ответ. Отметь его          

   

           480 кв. дм              48 кв. дм                 4 м 8 дм          

                         

Задание 10.

а) В первый день туристы шли со скоростью 5 км/ч и были в пути 7 часов. Во второй день они шли 6 часов со скоростью 4 км/ч. Какой путь прошли туристы за два дня?

Сделай краткую запись задачи в таблице:

Скорость

Время

Расстояние

I

II

                 

б) Два туриста вышли одновременно из двух населённых пунктов навстречу  друг другу. Через 6 часов они встретились, пойдя вместе 60 км. С какой скоростью шёл второй турист, если скорость первого была 4 км/ч?

Выбери, какая схема соответствует данной задаче. Отметь её            :

Результаты работы (заполняются учителем)

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО

Количество баллов


 

МАТЕМАТИКА   (вариант 2)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЗАДАНИЯ

Ответы:

Задание 1. Сравнение  

=   и    >

Задание 2. Классификация

В последней фигуре нет прямого угла.

Задание 3.Структурирование,

                  упорядочивание информации

3, 1, 2

Задание 4. Проведение простейших

                   измерений

Отрезок МК ______ мм.

Допускается погрешность

в измерениях на 1 мм.

Задание 5. Установление последовательности

                    действий

1, 2, 4, 5, 3

Задание 6. Действия с многозначными числами

выражение №3;

в делении –

210, 392, 350, 420, 420, 356;

в умножении – 2072, 1480, 16872

Задание 7. Вычисление значений выражений

                   с двузначными числами

82

Задание 8. Умение решать текстовые задачи

                    арифметическим способом

выражение №1

Задание 9. Вычисление площади или периметра

                   прямоугольника

480 кв. дм

Задание 10. Работа с моделями

схема №2

1 балл дается за полностью выполненное задание.

Максимальное количество баллов – 10.

Исправления ошибками не считаются.

Критерии оценок:

«5» - 9 - 10 баллов

«4» - 7 - 8 баллов

«3» - 5 – 6 баллов

«2» - 4 балла и ниже


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА                                       Дата ___________________________

Населённый пункт _________________________  Школа _________________________

Класс _________ Ученик  ___________________________________________________

РУССКИЙ ЯЗЫК

Вариант 1

Задание 1.

Подчеркни лишнее понятие:

подлежащее, существительное, сказуемое, второстепенные члены предложения

Задание 2.

Пронумеруй предложения так, чтобы получился связный рассказ:


                       
Потом поднялся сильный ветер.

Зимой на широкой реке рыбаки сделали во льду лунки.

Рыбаки поспешили домой.

Сначала рыбалка шла хорошо.

Началась метель.                                                                      

Задание 3.

Пронумеруй слова по алфавиту:

обед       шерсть      огурец         шофёр        месяц       огород

Задание 4.

Выбери подходящую схему состава слова подберёзовик. Отметь её

   

   

Задание 5.

Подчеркни все слова, в которых  количество звуков и букв не совпадает.

             

       холод           вылью         солнце          польза          


Задание 6.

а) Подчеркни слово, которое не является однокоренным слову гора:

гора,  пригорок,  горный,  горелый,  горка     

б) Подчеркни все слова, в которых  про не является приставкой:

просьба            проветривание        проходить        

проверить       прочный                  протанцевать                      

Задание 7.

В данном предложении подчеркни  безударные гласные в корнях слов:

На лесной полянке расцвели подснежники.

Задание 8.

Подчеркни все слова,  на конце которых нужно писать мягкий знак

кирпич...         мелоч…          камыш...          меч...            плащ...                помощ...

Задание 9.

а) Подчеркни все имена существительные в творительном падеже:

с весной      о брате      на ветку      над землей      в озере

б) Подчеркни все глаголы в начальной форме:

кормить         буду ждать            работаешь            беречь

   

Задание 10.

Подчеркни главные члены предложения:

Снежинки превращались в чистые капли воды  и падали на землю.

Результаты работы (заполняются учителем)

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО

Количество баллов


РУССКИЙ ЯЗЫК   (вариант 1)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЗАДАНИЯ

Ответы:

Задание 1. Классификация, объединение

                    по общему признаку

существительное

Задание 2. Структурирование,

                  упорядочивание информации

                 по различным параметрам

Порядок предложений: 2, 5, 4, 6, 1, 3

Задание 3. Структурирование,

                  упорядочивание информации

                 по различным параметрам

Порядок слов по алфавиту:

 2, 5, 4, 6, 1, 3

Задание 4. Работа с моделями

схема №2

Задание 5. Фонетика

солнце, польза

Задание 6. Состав слова

горелый;

просьба, проветривание

Задание 7. Орфография

лесной, полянке, расцвели

Задание 8. Орфография

мелочь, помощь

Задание 9. Морфология

с весной, над землёй;
кормить, беречь

Задание 10. Синтаксис

Снежинки  превращались… и падали...

1 балл дается за полностью выполненное задание.

Максимальное количество баллов – 10.

Исправления ошибками не считаются.

Критерии оценок:

«5» - 9 - 10 баллов

«4» - 7 - 8 баллов

«3» - 5 – 6 баллов

«2» - 4 балла и ниже


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА                                       Дата ___________________________

Населённый пункт _________________________  Школа _________________________

Класс _________ Ученик  ___________________________________________________

РУССКИЙ ЯЗЫК

Вариант 2

Задание 1.

Подчеркни лишнее понятие:

окончание, предлог, корень, суффикс

Задание 2.

Переставь слова, не изменяя их, чтобы получилось предложение.     

Условие, и, задачи, её, подумайте, как, прочитайте, решать.

Предложение запиши.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задание 3.

Пронумеруй слова по алфавиту:

осина         заяц         молоко        медведь      завод       морковь

Задание 4.

Составь предложение по схеме:

   

предлог      прилагательное         существительное      глагол           существительное

   

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     

Задание 5.

Подчеркни все слова, в которых все согласные звуки твердые:

         

май        кружево          книга        мышь           игра


Задание 6.

а) Найди все слова с безударной гласной в корне. Отметь их             :

   поезд       подумал        повар       покрасили                

б) Подчеркни все раздельные написания:  

    (на)окне          (на)клеить        (на)рисовать         (не)придумал                  

Задание 7.

Подчеркни все имена существительные, в окончаниях которых пишется буква и:

к берёз…         в посёлк…           о печал…                

к  дочер…        в крапив…         на озер…                             

Задание 8.

В данном предложении найди все слова с непроизносимыми согласными.

Подчеркни  непроизносимые согласные в корнях слов:

Поздней осенью солнце редко освещает наш город

и его окрестности.

Задание 9.

а) Подчеркни все имена прилагательные в предложном падеже:

   на далеком (севере)                 румяное (яблоко)            со сладким (чаем)   

    у старого (клена)                о верном (друге)

б) Подчеркни все местоимения во множественном. числе:

       он           тучи           мы             они         ты            

Задание 10.

Прочитай предложение:  Большая лиловая туча закрыла солнышко.

Каким членом предложения является слово солнышко в предложении?

Отметь свой ответ

              подлежащим                           вторстепенным членом предложения

Результаты работы (заполняются учителем)

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО

Количество баллов

РУССКИЙ ЯЗЫК   (вариант 2)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЗАДАНИЯ

Ответы:

Задание 1. Классификация, объединение

                    по общему признаку

предлог

Задание 2. Структурирование,

                  упорядочивание информации

                 по различным параметрам

Прочитайте условие задачи и подумайте, как ее решать.

Ошибки в знаках препинания не учитываются.

Задание 3. Структурирование,

                  упорядочивание информации

                 по различным параметрам

Порядок слов по алфавиту:

6, 2, 4, 3, 1, 5

Задание 4. Работа с моделями

Примеры:

        По синему небу плывут облака.

        На лесной полянке вырос гриб.

Задание 5. Фонетика

кружево, игра

Задание 6. Состав слова

поезд, повар, посмотри;

(на)окне, (не)придумал

Задание 7. Орфография

к дочер…, о печал…

Задание 8. Орфография

поздней, солнце, окрестности

Задание 9. Морфология

на далеком (севере),

о верном (друге)

Подчеркнутое целиком словосочетание ошибкой не считать.

Задание 10. Синтаксис

второстепенным членом предложения

1 балл дается за полностью выполненное задание.

Максимальное количество баллов – 10.

Исправления ошибками не считаются.

Критерии оценок:

«5» - 9 - 10 баллов

«4» - 7 - 8 баллов

«3» - 5 – 6 баллов

«2» - 4 балла и ниже


 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА                                       Дата ___________________________

Населённый пункт _________________________  Школа _________________________

Класс _________ Ученик  ___________________________________________________

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

Вариант 1

ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

Задание 1.

Какие планеты Солнечной системы находятся рядом с планетой Земля? Подчеркни название одной из таких планет:

Земля, Сатурн, Венера, Нептун, Марс

Уран, Плутон, Меркурий, Юпитер

НАША СТРАНА

Задание 2.  Закончи предложения:

а) Наша огромная страна называется ________________________________

б) Столица нашей страны город ______________________________________

Задание 3.

а) Какие деревья и травянистые растения можно встретить в лесу? Отметь все их названия            

        сосна              береза               камыш              подснежник

б) Отметь названия всех животных водоёма:          

        лягушка                       мышь                выдра          жук-плавунец

ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Задание 4.

а) Укажи, что относится к естественным формам земной поверхности            :          

        овраг                колодец                равнина             гора            

б) Обозначь буквами основные стороны горизонта:

ПРИРОДА НАШЕГО КРАЯ

Задание 5.

Напиши, в какое время года бывает полярный день? _____________________________

Задание 6.   Закончи предложение:

Северный олень питается зимой _________________________.

Задание 7.

Какие города Кольского полуострова имеют названия полезных ископаемых? Отметь их

         Мурманск             Апатиты             Никель             Оленегорск

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА И ОХРАНА ЕГО ЗДОРОВЬЯ

Задание 8

Какие функции не выполняет кожа? Отметь их          :

             защищает от внешних повреждений                                регулирует температуру тела

             помогает маскироваться в окружающей среде                  

Задание 9.

С помощью какого органа люди получают самое большое количество сведений

об окружающем мире? Отметь свой ответ           :

                 с помощью ушей               с помощью глаз                с помощью кожи

СВОЙСТВА ВОДЫ

Задание 10.

а) При каком условии вода испаряется быстро? Отметь свой ответ           :

     при охлаждении              при наличии в водоёме течения              при нагревании

б) Подумай и запиши, какое свойство воды заставило человека придумать ведро?

Слова на выбор: способность к испарению, прозрачность, вода - растворитель, текучесть, переход их жидкого состояния в твердое.

________________________________________________________________________

Результаты работы (заполняются учителем)

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО

Количество баллов


ПРИРОДОВЕДЕНИЕ   (вариант 1)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЗАДАНИЯ

Ответы:

Задание 1. Планеты Солнечной системы

Венера, Марс

Достаточно одного названия.

Задание 2. Наша страна

Россия, Москва

Задание 3. Наша страна

сосна, береза, подснежник;

лягушка, мышь, жук-плавунец

Задание 4. 

Ориентирование на земной поверхности

овраг, равнина, гора;

С, Ю, В, З

Задание 5. Природа нашего края

летом

Задание 6. Природа нашего края

ягелем (или просто мхом)

Задание 7. Природа нашего края

Апатиты, Никель

Задание 8. Организм человека

                     и охрана его здоровья

кожа не помогает маскироваться

в окружающей среде

Задание 9. Организм человека

                     и охрана его здоровья

с помощью глаз

Задание 10. Свойства воды

при нагревании;

текучесть

1 балл дается за полностью выполненное задание.

Максимальное количество баллов – 10.

Исправления ошибками не считаются.

Критерии оценок:

«5» - 9 - 10 баллов

«4» - 7 - 8 баллов

«3» - 5 – 6 баллов

«2» - 4 балла и ниже


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА                                       Дата ___________________________

Населённый пункт _________________________  Школа _________________________

Класс _________ Ученик  ___________________________________________________

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

Вариант 2

ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

Задание 1. Впиши названия пропущенных планет Солнечной системы:

Меркурий, Венера, ____________, Марс, Юпитер,

____________ , Уран, Нептун, Плутон

НАША СТРАНА

Задание 2.

а) Впиши цвета государственного флага

    Российской Федерации:

б) Напиши, как называется главная песня страны:

Задание 3.

а) Какие травянистые растения можно встретить на лугу? Отметь все их названия            :          

        клевер               ромашка           клюква            тысячелистник

б) Отметь все названия животных леса:          

        дятел              перепел          белка                 кабан                

ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Задание 4.

а) Укажи, что не относится к природным водоёмам             :        

        озеро                море              океан                 бассейн    

б) Обозначь промежуточные стороны горизонта:


ПРИРОДА НАШЕГО КРАЯ

Задание 5.

Напиши, в какое время года бывает полярная ночь? _____________________________

Задание 6.    

Закончи предложение:

Белый медведь питается _________________________________.

Задание 7.

Какие полезные ископаемые дали названия городам Мурманской области? Отметь их

         апатит                гранит                 никель              песок

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА И ОХРАНА ЕГО ЗДОРОВЬЯ

Задание 8

Что является опорой организма человека? Отметь свой ответ

мышцы                                скелет                                  спинка стула

Задание 9.

Какое значение имеет кровь для организма человека? Отметь свой ответ           :

помогает увидеть место пореза                     помогает при лечении болезней

переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела

СВОЙСТВА ВОДЫ

Задание 10.

а) При каком условии снег быстрее переходит в жидкое состояние? Отметь свой ответ          

     при охлаждении              при нагревании                в закрытом сосуде

б) Школьники проводили  опыт. В один стакан с водой положили 2 кусочка сахара и размешали. В другой стакан они положили чайную ложку соли и тоже размешали. Какое свойство воды исследовали школьники? Ответ запиши: 

Слова на выбор: способность к испарению, прозрачность, вода - растворитель, текучесть, переход их жидкого состояния в твердое.

_____________________________________________________________________________

Результаты работы (заполняются учителем)

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО

Количество баллов

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ   (вариант 2)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЗАДАНИЯ

Ответы:

Задание 1. Планеты Солнечной системы

Земля, Сатурн

Задание 2. Наша страна

белый, синий, красный;

гимн

Задание 3. Наша страна

клевер, ромашка, тысячелистник;

дятел, белка, кабан

Задание 4. 

Ориентирование на земной поверхности

бассейн;

северо-запад и пр.

Задание 5. Природа нашего края

зимой

Задание 6. Природа нашего края

рыбой (и пр.)

Задание 7. Природа нашего края

апатит, никель

Задание 8. Организм человека

                     и охрана его здоровья

скелет

Задание 9. Организм человека

                     и охрана его здоровья

переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела

Задание 10. Свойства воды

при нагревании;

вода - растворитель

1 балл дается за полностью выполненное задание.

Максимальное количество баллов – 10.

Исправления ошибками не считаются.

Критерии оценок:

«5» - 9 - 10 баллов

«4» - 7 - 8 баллов

«3» - 5 – 6 баллов

«2» - 4 балла и ниже

Инструкция по выполнению тестового задания

для ученика 4 класса

  1. Проверочная работа проводиться в виде теста.

  1. Тест отличается от обычной контрольной работы тем, что в нем много коротких заданий и вопросов. Надо либо дописать ответы, либо выбрать правильные ответы из тех, что уже предложены в работе – подчеркнуть их или отметить значком

  1. Самое главное в тесте – самому внимательно читать каждый вопрос (не менее 2 раз), чтобы хорошо понять задание.

  1. Правильных ответов в каждом задании может быть и один, и много (2-3 и даже больше).  Проверьте, все ли ответы найдены.

  1. За каждое правильно выполненное задание дается 1 балл, но лишь в том случае, если найдены все правильные ответы.

  1. Максимальное количество баллов – 10.

Информация для учителя

На уроке проводится общий инструктаж для обучающихся.

Работа не прочитывается вслух.

Главная задача теста – проверить, насколько подготовлены

выпускники начальных классов к самостоятельной работе с учебным текстом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольное тестирование по четвертям. Окуржающий мир.

четвертные тесты для проверки усвоенного материала....

Контрольное тестирование по математике в 3 классе.

Контрольные четвертные работы по математике для учеников 3 класса при 4 часах в неделю, русская школа, автор учебника Морро....

Контрольное тестирование по литературному чтению.

Контрольное тестирование по литературному чтению по текстам Н. Сладкова "Плясунья" и С.В. Михалкова "Заяц - обманщик"....

Контрольное тестирование по русскому языку для 4 класса за 3 четверть

Контрольное тестирование по русскому за 3 четверть предназначенно для учеников 4 класса, обучающихся по программе "Начальная школа XXI века". Тест содержит в себе три блока. В блоке А ученикам предлаг...

контрольное тестирование по адыгейской литературе в 9 классе.

- определить  объем  знаний  по  адыгейской  литературе.           -  пробить  интерес  к литературе  в ч...

Итоговое контрольное тестирование по истории и культуре родного края для 3 класса

Курс «История родного края» в своей основе преследует ряд конкретных целей -вызвать у учащихся интерес к истории родного края, пробудить желание узнать как мож­но больше о св...