мониторинги
учебно-методический материал на тему
В этом материале представлены сводные таблицы по предметам, УУД, ученикам. Для отчётов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.99 КБ | |
| 22.01 КБ | |
| 24.72 КБ | |
| 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг учебных достижений учащихся 2 класса «а» по русскому языку. Классный руководитель: Т. И. Цих
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||
различение гласных и согласных | |||||||||||||||||||||||||||||
различение твёрдых и мягких согласных | |||||||||||||||||||||||||||||
различение звонких и глухих согласных | |||||||||||||||||||||||||||||
ударение | |||||||||||||||||||||||||||||
деление слов на слоги | |||||||||||||||||||||||||||||
правила переноса | |||||||||||||||||||||||||||||
фонетический разбор | |||||||||||||||||||||||||||||
распознавание частей речи | |||||||||||||||||||||||||||||
нахождение и подбор однокоренных слов | |||||||||||||||||||||||||||||
списывание | |||||||||||||||||||||||||||||
письмо под диктовку | |||||||||||||||||||||||||||||
оформление предложения | |||||||||||||||||||||||||||||
правописание заглавной буквы | |||||||||||||||||||||||||||||
правописание слов с парными согласными | |||||||||||||||||||||||||||||
правописание гласных после шипящих | |||||||||||||||||||||||||||||
правописание ЧК, ЧН | |||||||||||||||||||||||||||||
правописание слов с разделительным Ь | |||||||||||||||||||||||||||||
правописание безударных гласных | |||||||||||||||||||||||||||||
словарные слова | |||||||||||||||||||||||||||||
непроизносимые согласные | |||||||||||||||||||||||||||||
изложение | |||||||||||||||||||||||||||||
сочинение | |||||||||||||||||||||||||||||
однокоренные слова | |||||||||||||||||||||||||||||
синонимы | |||||||||||||||||||||||||||||
антонимы | |||||||||||||||||||||||||||||
фразеологизмы | |||||||||||||||||||||||||||||
задания повышенной сложности | |||||||||||||||||||||||||||||
1 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
2 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
3 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
4 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
за год | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Мониторинг учебных достижений учащихся 2 класса «а» по математике. Классный руководитель: Т. И. Цих
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||
сравнение чисел, выражений, величин | |||||||||||||||||||||||||||||
устный счёт | |||||||||||||||||||||||||||||
решение уравнений | |||||||||||||||||||||||||||||
сложение в пределах100 | |||||||||||||||||||||||||||||
вычитание в пределах 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
измерение и черчение отрезков, ломаных | |||||||||||||||||||||||||||||
решение составных задач | |||||||||||||||||||||||||||||
нахождение периметра | |||||||||||||||||||||||||||||
решение простых задач на сложение и вычитание | |||||||||||||||||||||||||||||
решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | |||||||||||||||||||||||||||||
числовые выражения | |||||||||||||||||||||||||||||
умножение чисел | |||||||||||||||||||||||||||||
дедения чисел | |||||||||||||||||||||||||||||
1 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
2 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
3 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
4 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
за год | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 4 |
Мониторинг учебных достижений учащихся 2 класса «а» по окружающему миру. Классный руководитель: Т. И. Цих
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||
знание государственных символов | |||||||||||||||||||||||||||||
умение различать городские и сельские объекты | |||||||||||||||||||||||||||||
знание городов России | |||||||||||||||||||||||||||||
умение различать объекты живой и неживой природы | |||||||||||||||||||||||||||||
умение различать объекты природы и явления природы | |||||||||||||||||||||||||||||
знать признаки различных объектов природы | |||||||||||||||||||||||||||||
знать некоторые виды растений и животных Красной книги | |||||||||||||||||||||||||||||
различать отрасли экономики и профессии с ними связанные | |||||||||||||||||||||||||||||
различать виды транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||
различать учреждения образования и культуры | |||||||||||||||||||||||||||||
знать внешнее и внутреннее строение человека | |||||||||||||||||||||||||||||
различать продукты растительного и животного происхождения | |||||||||||||||||||||||||||||
знать ПДД | |||||||||||||||||||||||||||||
различать дорожные знаки | |||||||||||||||||||||||||||||
знать ядовитые растения и грибы | |||||||||||||||||||||||||||||
знать правила безопасного поведения дома, на улице, на водоёме … | |||||||||||||||||||||||||||||
умение работать с картой | |||||||||||||||||||||||||||||
различать материки и океаны | |||||||||||||||||||||||||||||
знать планеты солнечной системы | |||||||||||||||||||||||||||||
обитатели леса | |||||||||||||||||||||||||||||
водные обитатели | |||||||||||||||||||||||||||||
обитатели луга | |||||||||||||||||||||||||||||
обитатели поля | |||||||||||||||||||||||||||||
обитатели сада | |||||||||||||||||||||||||||||
1 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
2 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
3 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
4 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
за год | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 4 |
Мониторинг учебных достижений учащихся 2 класса «а» по литературному чтению. Классный руководитель: Т. И. Цих
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||
работа с текстом | |||||||||||||||||||||||||||||
чтение наизусть | |||||||||||||||||||||||||||||
знать литературные понятия | |||||||||||||||||||||||||||||
отвечать на вопросы по содержанию | |||||||||||||||||||||||||||||
различать произведения разных жанров | |||||||||||||||||||||||||||||
читать текст по ролям | |||||||||||||||||||||||||||||
темп чтения | |||||||||||||||||||||||||||||
пересказ произведений | |||||||||||||||||||||||||||||
выразительность чтения | |||||||||||||||||||||||||||||
тему произведения | |||||||||||||||||||||||||||||
1 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
2 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
3 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
4 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
за год | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
Качество 4 |
Предварительный просмотр:
Мониторинг формирования УУД учащихся 2 класса 1 четверть Классный руководитель: Т. И. Цих
УУД | Список класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГ: ВУ- ХУ- УУ- Качество- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГ: ВУ- ХУ- УУ- Качество- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГ: ВУ- ХУ- УУ- НУ- Качество- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммуникативные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГ: ВУ- ХУ- УУ- НУ- Качество- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Отслеживание специальных умений и УУД ученика 2 класса _____________________________
Русский язык | год | |||||||||||||||||
перенос слов | ||||||||||||||||||
правописание заглавной буквы | ||||||||||||||||||
правописание ЧК, ЧН | ||||||||||||||||||
деление слов на слоги | ||||||||||||||||||
фонетический разбор | ||||||||||||||||||
распознавание частей речи | ||||||||||||||||||
постановка ударения | ||||||||||||||||||
нахождение и подбор однокоренн. слов | ||||||||||||||||||
правописание слов с парными согласн. | ||||||||||||||||||
правописание гласных после шипящих | ||||||||||||||||||
правописание безударных гласных | ||||||||||||||||||
непроизносимые согласные | ||||||||||||||||||
правописание слов с раздел. Ь и Ъ знак. | ||||||||||||||||||
Математика | год | |||||||||||||||||
сравнение чисел, выражений, величин | ||||||||||||||||||
решение уравнений | ||||||||||||||||||
сложение в пределах100 | ||||||||||||||||||
вычитание в пределах 100 | ||||||||||||||||||
измерение и черчение отрезков, ломаных | ||||||||||||||||||
нахождение периметра | ||||||||||||||||||
решение составных задач | ||||||||||||||||||
решение простых задач на слож. и выч. | ||||||||||||||||||
задачи на увелич и умен. в несколько раз | ||||||||||||||||||
числовые выражения | ||||||||||||||||||
умножение чисел | ||||||||||||||||||
деления чисел | ||||||||||||||||||
умение работать с таблицей | ||||||||||||||||||
Литературное чтение | год | |||||||||||||||||
работа с текстом | ||||||||||||||||||
знать литературные понятия | ||||||||||||||||||
отвечать на вопросы по содержанию | ||||||||||||||||||
различать произведения разных жанров | ||||||||||||||||||
читать текст по ролям | ||||||||||||||||||
пересказ произведений | ||||||||||||||||||
выразительность чтения | ||||||||||||||||||
тему произведения | ||||||||||||||||||
чтение наизусть | ||||||||||||||||||
темп чтения | ||||||||||||||||||
Окружающий мир | год | |||||||||||||||||
знание государственных символов | ||||||||||||||||||
знать планеты солнечной системы | ||||||||||||||||||
знание городов России | ||||||||||||||||||
умение различ. объек. жив. и неж. приро | ||||||||||||||||||
знать виды раст. и живот. Красн. книги | ||||||||||||||||||
различать виды транспорта | ||||||||||||||||||
дорожные знаки, правила на дороге | ||||||||||||||||||
обитатели леса, поля | ||||||||||||||||||
водные обитатели | ||||||||||||||||||
обитатели луга, сада |
УУД | 1чет | 2чет | 3чет | 4чет | год | |
Личностные | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. | |||||
Развитие этнических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения. | ||||||
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | ||||||
Уважение к своей семье, родственникам, родителям. | ||||||
Формирование интереса к учению. | ||||||
Оценивание жизненных ситуаций и поступков разных героев с точки зрения собственного опыта. | ||||||
Регулятивные | Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя. | |||||
Определять план выполнения заданий под руководством учителя. | ||||||
Выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для занятий. | ||||||
Пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами. | ||||||
Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | ||||||
Понимает инструкцию. | ||||||
Делает по образцу. | ||||||
Понимать сказанное однократно в нормальном темпе. | ||||||
Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||||
Познавательные | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||||
Строить простой ответ. | ||||||
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков. | ||||||
Ориентироваться в учебнике в поиске заданий. | ||||||
Читать и составлять звуковые схемы слов. | ||||||
Строить модели и схемы при решении задач. | ||||||
Темп чтения вслух соответствует утверждённым нормам. | ||||||
Грамотно и каллиграфически правильно списывать тексты. | ||||||
Писать под диктовку тексты в соответствии нормам. | ||||||
Владеть общим приемом решения задач. | ||||||
Коммуникативные | Формулировать собственное мнение и позицию. | |||||
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||||
Отвечать на простые вопросы учителя и товарищей. | ||||||
Соблюдать простые нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | ||||||
Слушает и понимает речь окружающих. | ||||||
Вести простой диалог. | ||||||
Задавать простые вопросы. | ||||||
Контролировать действия партнера. | ||||||
Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Мониторинг метапредметных и личностных результатов в начальной школе. Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе
Мониторинг метапредметных и личностных результатов в начальной школе. Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе...
