мониторинги
учебно-методический материал на тему

Цих Татьяна Ивановна

В этом материале представлены сводные таблицы по предметам, УУД, ученикам. Для  отчётов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_po_predmetam.docx37.99 КБ
Файл monitoring_udd.docx22.01 КБ
Файл otslezhivan_po_uchenik.docx24.72 КБ
Файл svodnaya_po_predmetam.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг учебных достижений учащихся 2 класса «а» по русскому языку. Классный руководитель: Т. И. Цих

Дата

различение гласных и согласных

различение твёрдых и мягких согласных   

различение звонких и глухих согласных

ударение

деление слов на слоги

правила переноса

фонетический разбор

распознавание частей речи

нахождение и подбор однокоренных слов

списывание

письмо под диктовку

оформление предложения

правописание заглавной буквы

правописание слов с парными согласными

правописание гласных после шипящих

правописание ЧК, ЧН

правописание слов с разделительным Ь

правописание безударных гласных

словарные слова

непроизносимые согласные

изложение

сочинение

однокоренные слова

синонимы

антонимы

фразеологизмы

задания повышенной сложности

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

за год

Качество 1

Качество 2

Качество 3

Качество 4

Мониторинг учебных достижений учащихся 2 класса «а» по математике.  Классный руководитель: Т. И. Цих

Дата

сравнение чисел, выражений, величин

устный счёт

решение уравнений

сложение в пределах100

вычитание в пределах 100

измерение и черчение отрезков, ломаных

решение составных  задач

нахождение периметра

решение простых задач на сложение и вычитание

решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

числовые выражения

умножение  чисел

дедения чисел

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

за год

Качество 1

Качество 2

Качество 3

Качество 4

                           Мониторинг учебных достижений учащихся 2 класса «а» по окружающему миру.  Классный руководитель: Т. И. Цих

Дата

знание государственных символов

умение различать городские и сельские объекты

знание городов России

умение различать объекты живой и неживой природы

умение различать объекты природы и явления природы

знать признаки различных объектов природы

знать некоторые виды растений и животных Красной книги

различать отрасли экономики и профессии с ними связанные

различать виды транспорта

различать учреждения образования и культуры

знать внешнее и внутреннее строение человека

различать продукты растительного и животного происхождения

знать ПДД

различать дорожные знаки

знать ядовитые растения и грибы

знать правила безопасного поведения дома, на улице, на водоёме …

умение работать с картой

различать материки и океаны

знать планеты солнечной системы

обитатели леса

водные обитатели

обитатели луга

обитатели поля

обитатели сада

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

за год

Качество 1

Качество 2

Качество 3

Качество 4

                        Мониторинг учебных достижений учащихся 2 класса «а» по литературному чтению.  Классный руководитель: Т. И. Цих

Дата

работа с текстом

чтение наизусть

знать литературные понятия

отвечать на вопросы по содержанию

различать произведения разных жанров

читать текст по ролям

темп чтения

пересказ произведений

выразительность чтения

тему произведения

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

за год

Качество 1

Качество 2

Качество 3

Качество 4



Предварительный просмотр:

Мониторинг формирования УУД учащихся 2 класса  1 четверть   Классный руководитель: Т. И. Цих

УУД

Список класса

Личностные

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,

  • уважение к своей семье,  родственникам, любовь к родителям;

  • освоение роли ученика

  • формирование интереса к учению

  • оценивание жизненные ситуации и поступки литературных героев с точки зрения собственного жизненного опыта;

  • развитие этнических чувств – стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения.

Итог

ИТОГ: ВУ-                                              ХУ-                                                              УУ-                                                 Качество-          

Регулятивные

  • определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

  • определяет план выполнения заданий под руководством учителя;

  • выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для учебных занятий в школе и дома;

  • пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами;

  • следить за правильной осанкой на рабочем месте;

  • выполнять советы учителя по соблюдению основных правил гигиены учебного труда;

  • понимает инструкцию;

  • делает по образцу;

  • понимать сказанное однократно в нормальном темпе.

Итог

ИТОГ: ВУ-                                                    ХУ-                                                        УУ-                                                 Качество-                

Познавательные

  • читать и составлять звуковые схемы слов;

  • строить модели и схемы при решении задач

  • ориентироваться в учебнике в поиске заданий,

  • темп чтения вслух соответствует утвержденным нормам;

  • грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты в соответствии с утвержденными нормами;

  • осуществлять наблюдение объекта в соответствии с целями и способами, предложенными учителем;

  • проводить сравнение,  классификацию, сериацию по заданным критериям;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • строить простой ответ

Итог

ИТОГ: ВУ-                                              ХУ-                                                  УУ-                                       НУ-                                           Качество-                

Коммуникативные

  • отвечает на простые вопросы учителя и товарищей, самим задавать вопросы;

  • участвует в диалоге, слушает и понимает других;

  • умеет работать в паре, малой группе, выполняя разные роли, сотрудничать в совместном решении задачи, проблемы;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

  • высказывает свою точку зрения на события и поступки;

Итог

ИТОГ: ВУ-                                                ХУ-                                                 УУ-                                       НУ-                                           Качество-



Предварительный просмотр:

Отслеживание специальных умений и УУД ученика 2  класса _____________________________

                  Русский   язык

год

перенос слов

правописание заглавной буквы

правописание ЧК, ЧН

деление слов на слоги

фонетический разбор

распознавание частей речи

постановка ударения

нахождение и подбор однокоренн. слов

правописание слов с парными согласн.

правописание гласных после шипящих

правописание безударных гласных

непроизносимые согласные

правописание слов с раздел. Ь и Ъ знак.

                     Математика

год

сравнение чисел, выражений, величин

решение уравнений

сложение в пределах100

вычитание в пределах 100

измерение и черчение отрезков, ломаных

нахождение периметра

решение составных  задач

решение простых задач на слож. и выч.

задачи на увелич и умен. в несколько раз

числовые выражения

умножение  чисел

деления чисел

умение работать с таблицей

   Литературное  чтение

год

работа с текстом

знать литературные понятия

отвечать на вопросы по содержанию

различать произведения разных жанров

читать текст по ролям

пересказ произведений

выразительность чтения

тему произведения

чтение наизусть

темп чтения

       Окружающий  мир

год

знание государственных символов

знать планеты солнечной системы

знание городов России

умение различ. объек. жив. и неж. приро

знать  виды раст. и живот. Красн. книги

различать виды транспорта

дорожные знаки, правила на дороге

обитатели леса, поля

водные обитатели

обитатели луга, сада

                                       УУД

1чет

2чет

3чет

4чет

год

        Личностные

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Развитие этнических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Уважение к своей семье, родственникам, родителям.

Формирование интереса к учению.

Оценивание жизненных ситуаций и поступков разных героев с точки зрения собственного опыта.

     Регулятивные

Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.

Определять план  выполнения заданий  под руководством учителя.

Выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для занятий.

Пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами.

Следить за правильной осанкой на рабочем месте.

Понимает инструкцию.

Делает по образцу.

Понимать сказанное однократно в нормальном темпе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

  Познавательные

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Строить простой ответ.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных  признаков.

Ориентироваться в учебнике в поиске заданий.

Читать и составлять звуковые схемы слов.

Строить модели и схемы при решении задач.

Темп чтения вслух соответствует утверждённым нормам.

Грамотно и каллиграфически правильно списывать тексты.

Писать под диктовку тексты в соответствии нормам.

Владеть общим приемом решения задач.

   Коммуникативные

Формулировать собственное мнение и позицию.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Отвечать на простые вопросы учителя и товарищей.

Соблюдать простые нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Слушает и понимает речь окружающих.

Вести  простой диалог.

Задавать простые вопросы.

Контролировать действия партнера.

Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.



Предварительный просмотр:

                          Мониторинг  учебных достижений учащихся 2 класса  (сводная  таблица )    Классный руководитель: Т. И. Цих

УУД

Список класса

математика

                            Итог

русский язык

                             Итог

литературное чтение

                             Итог

окружающий мир

                   Итог

уровни

                    математика

         русский язык

      литературное чтение

                окружающий мир

1

2

3

4

год

1

2

3

4

год

1

2

3

4

год

1

2

3

4

год

ВУ

ХУ

УУ

НУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы

Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Мониторинг метапредметных и личностных результатов в начальной школе. Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе

Мониторинг метапредметных и личностных результатов в начальной школе. Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе...