Тест для учителей начальных классов и воспитателей ГПД
методическая разработка на тему

Каплина Юлия Павловна

Тест для учителей начальных классов и воспитателей ГПД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест для учителей начальных классов и воспитателей ГПД

_____________________________________________________________________________

(ФИО тестируемого)

1. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка

1988 г.

1989 г.

1990 г.

1991 г.

2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения

16-летнего возраста;

18-летнего возраста;

14-летнего возраста;

12-летнего возраста.

3. Является ли знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности учителя?

Да;

Нет;

Требование предъявляется дифференцированно от предмета преподавания и квалификации учителя;

Единый квалификационный справочник по должностям работников образования данного требования не содержит.

4. Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?

Да;

Нет;

В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций;

Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью.

5. С какого возраста детей начинается обучение в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования?

С достижения детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет;

С достижения детьми возраста семи лет;

с достижения ими возраста шести лет пяти месяцев, но не позже достижения ими возраста семи лет;

с любого возраста детей по заявлению родителей или лиц, их заменяющих.

6. Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации»?

Текущая аттестация, аттестация по результатам четверти, годовая аттестация, итоговая аттестация;

Аттестация по результатам изучения тем, учебных модулей, программ;

Промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация;

Текущая аттестация, промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестации;

7. Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?

К.Д. Ушинским;

В.Ф. Одоевским;

Я.А. Коменским;

Дж. Локком.

8. Кто из названных педагогов впервые обосновал дидактические принципы и правила?

Дж. Локк;

Я.А. Коменский;

К.Д.Ушинский;

В.Ф. Одоевский

9. Ведущим видом деятельности младшего школьника является:

учебно-профессиональная деятельность;

коммуникативная деятельность;

учебная деятельность;

трудовая деятельность.

10.Какой тип мышления доминирует у первоклассника?

Словесно-логическое;

Абстрактное;

Оперативное;

Наглядно-образное.

11. Основная идея этого метода- обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании (Дж. Дьюи ):

репродуктивный метод;

наглядный метод;

метод проектов;

интерактивный метод.

12. Система гигиенических требований во ФГОС НОО нацелена на

создание безопасных, комфортных условий обучения детей;

на удовлетворение биологических потребностей младших школьников;

на формирование физической культуры младших школьников;

на реализацию инновационных процессов.

13. Оптимальным способом организации системы накопительной оценки в начальной школе признается

контрольная работа;

выставка;

портфолио;

лист самоконтроля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы ШМО учителей начальных классов и воспитателей ГПД

Анализ работы ШМО учителей начальных классов  за 2009-2010 уч.год...

Портфолио учителя начальных классов и воспитателя ГПД.

Образец портфолио учителя начальных классов и воспитателя ГПД....

План работы районного методического объединения учителей начальных классов и воспитателей детских садов

В  данной  статье   даётся  план  работы    районного   методического  объединения   учителей  начальных  классов  и  воспитателей  детских  садов  на  новый  учебный  год....

Выступление на заседании творческой группы учителей начальных классов и воспитателей ДВ

Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ »(из опыта работы)         За последнее время в обществе произошли изменения в пре...

Сравнительная характеристика деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД

В работе представлена сравнительная характеристика деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД. Даны мероприятия, которые можно проводить в ГПД....

Преемственность учителя начальных классов и воспитателя детского сада

Преемственность    учителя начальных классов и воспитателя детского сада по  формированию познавательной мотивации  детей. «Школьное обучение никогда не начинаетсяс пуст...