Итоговые контрольные работы по всем предметам (4 класс) (август 2017)
материал (4 класс) по теме

Мельникова Юлия  Валерьевна

Контрольные работы по всем предметам за курс 4 класса , "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovye_kontrolnye_raboty_4_klass_melnikova.docx48.66 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                        Тексты контрольных работ

                                                                                                рассмотрены и одобрены

     на заседании МО

                                                                                              «     » _____2017 г.

                                                                                    Руководитель МО начальных классов

                                                                                                        _________/И.В.Сасиновская

1. Административная итоговая контрольная работа по русскому языку

за 2016-2017 уч.год в  4 классе

УТРЕННЯЯ   ЗАРНИЦА

         Одна  за  другой  гаснут  на  небе  звёзды.  Синее  небо  на  востоке  стало  голубым.  Потом  от  горизонта  поднялась  розовая  полоска  и  разлилась  по  всему  небосклону.   В  эти  минуты  всё  стало  розовым.   Порозовели  вода  в  пруду  и  капельки  росы  на  траве.   И  туман  в  долине  розовый.  Высоко  в  небо  взлетел  жаворонок.  И  крылышки  стали  розовые.   Скоро  из-за  горизонта  выплывет  солнце.   Жаворонок  поёт  о  том,  что  он  уже  видит  солнце.*

(По  В.А. Сухомлинскому)   (76  слов)

Слова  для  справок:   зарница,  долина,  из-за

Примечание:  Выделенные  написания  чётко  (орфографически)  проговариваются  учителем.  Сообщается  о  знаках  препинания  в  предложениях,  отмеченные  звёздочкой.

         За  невыполненное  дополнительное  задание  отметка  за контрольную  работу  не  снижается.

Грамматическое   задание:

1.  7-е  предложение   разбери  по  членам  предложения,  укажи  части  речи.

2. Выпиши из 2-го предложения все имена существительные в той форме,

в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной

из форм имени существительного (на выбор).

3. Выпиши из 2-го предложения все прилагательных с именами су+ществительными, к которым они относятся., укажи морфологические признаки одной

из форм имени прилагательного (на выбор).

4. Выпиши из последнего предложения все местоимения, укажи лицо и число одного

из них (на выбор).

5. Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят

в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм глагола (на

выбор).

2. Административная итоговая контрольная работа по математике

за 2016-2017 уч.год в  4 классе

1 вариант

1.Реши задачу

В ателье сшили 320 пальто за 8 дней, причем каждый день шили одинаковое количество пальто. За сколько дней сошьют 220 платьев, если ежедневно будут шить на 4 платья больше, чем пальто?

2.Выполни вычисления.

67 549+32541-72329х12                29км 089м+78км 984м

(202 200-48 034):38х20                        9ц 67кг-3ц 90кг

3.Сравни и поставь знак <,> или =.

3т…300ц        2сут…100ч        4м2…40дм2

4.Выпиши уравнения, которые решаются вычитанием. Реши одно из них.

430-х=720                640+х=900

у+380=720                у-760=520

5.Длина прямоугольника равна 3дм, а ширина на 2см меньше. Найди площадь и периметр.        

                                        2 вариант

1.Реши задачу

В кондитерском цехе приготовили 540 кексов за 9 дней, причем каждый день делали одинаковое количество кексов. За сколько дней сделают 270 эклеров, если ежедневно будут готовить на 6 эклеров меньше, чем кексов?

2. Выполни вычисления.

330 030-8 457х17+54 939        84кг 709г+18кг 285г

40х(600700-70 372):57                8дм 54см-5дм 60см

3.Сравни и поставь знак <,> или =.

7т…700ц                4сут…200ч                9м2…90дм2

4.Выпиши уравнения, которые решаются делением. Реши

одно из них.

675:х=15                45*Х=540

У*25=350              У:60=20

5.Ширина прямоугольника равна 2дм, а длина на 3см больше. Найди площадь и периметр.    

3. Административная итоговая контрольная работа по  ИЗО

за 2016-2017 уч.год в  4 классе

Форма: конкурс работ

Тема: “Детские забавы ”

Работы оценивается в следующем порядке:

Фамилия, имя обучающегося

Отражение темы (0-5 баллов)

Особенность оформления(0-5 баллов)

Эстетическое оформление (0-5 баллов)

Всего баллов

 

 12-15 баллов – «5»

10-11 баллов – «4»

7-9 баллов – «3»

6-0 баллов – «2»

4. Административная итоговая контрольная работа по музыке

за 2016-2017 уч.год в  4 классе

Форма: концерт

Тема: Исполнение самостоятельно изученной песни

Оценивается в следующем порядке:

Фамилия, имя обучающегося

Знание  партии в произведении(0 – 5 баллов

Эмоциональное исполнение (0-5 баллов)

Обоснование выбора песенного материала(0-5 баллов)

Всего баллов

12-15 баллов – «5»

10-11 баллов – «4»

7-9 баллов – «3»

6-0 баллов – «2»

5. Административная итоговая контрольная работа по технологии

за 2016-2017 уч. год в  4 классе

Форма: презентация работ.

Тема: «Книга путешественника»

Вопросы для защиты поделки:

1. Способ изготовления переплёта дневника.

2.Почему вы выбрали этот материал для оформления обложки  книги?

3.Работа индивидуальная или групповая?

Фамилия, имя обучающегося

Соответствие  названию (0-5 баллов)

Оригинальность

(0-5 баллов)

Сложность (0-5 баллов)

Групповая работа (5 баллов)

Всего баллов

16-20 баллов – «5»

12-15 баллов – «4»

9-11 баллов – «3»

8- 0 баллов – «2»

6. Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру

за 2016-2017уч.год в  4 классе

Вариант 1

  1. Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву

а) история

б) география

в) экология

г) астрономия

  1. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас все окружающее?

а) отсутствие запаха

б) прозрачность

в) упругость

г) бесцветность

  1. Что должны делать люди для охраны водоемов?

а) не купаться в реках и озерах

б) уничтожать обитателей водоемов

в) поливать огороды водой из рек и озер

г) расчищать берега водоемов от мусора

  1. Какое растение не является луговым?

а) тысячелистник

б) мятлик

в) тимофеевка

г) тростник

  1. Подчеркни лишнее слово в каждой строке:

а) овес, просо, лук, пшеница

б) огурец,  кабачок, чеснок, вишня

в) груша, абрикос, гречиха, смородина

г) капуста, лилия, ирис, флоксы

  1. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?

а) попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя;

б) соберу ягоды, чтобы  угостить знакомых и друзей:

в) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу;

г) пройду мимо, так как незнакомое растение, даже его часть, есть опасно.

  1. Мой край расположен на материке:

а) Африка;

б) Австралия;

в) Евразия;

г) Северная Америка.

  1. Место, где река берет свое начало, называют:

а) левым притоком;

б) истоком;

в) правым притоком;

г) устьем.

  1. Из какого полезного ископаемого получают металлы?

а) из гранита;

б) из руды;

в) из угля;

г) из нефти.

  1. Плодородие почвы зависит от количества в ней:

а) песка;

б) глины;

в) перегноя;

г) солей.

  1. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения?

«Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов»

а) зона тундры;

б) зона лесов;

в) зона степей;

г) зона арктических пустынь.

  1. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Определите, что надо делать, чтобы не допустить утомления.

а) отказаться от любого физического труда;

б) чередовать труд и отдых или разные виды труда;

в) не ходить на уроки физкультуры, не заниматься спортом;

г) принимать специальные лекарства.

  1. Что служит органом обоняния?

а) язык

б) кожа

в) глаза

г) нос

  1. Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (снизу вверх):

а) красная, синяя, белая;

б) синяя, красная, белая;

в) белая, синяя, красная;

г) белая, красная, синяя

  1. Когда французская армия во главе с Наполеоном вторглась на территорию России?

а) в 1821 году

б) в 1818 году

в) в 1812 году

г) в 1815 году

  1. Кто проявил полководческий талант в сражении на льду Чудского озера?

а) Дмитрий Донской

б) Александр Невский

в) Иван Калита

г) Юрий Долгорукий

  1. Христофор Колумб открыл:

а) Антарктиду

б) Америку

в) Африку

г) Австралию

 18.День Победы мы  отмечаем:

а) 23 февраля

б) 12 июня

в) 9 мая

г) 1 сентября


                                                          Вариант 2

  1. Как называется наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения?

Обведи нужную букву

а) астрономия

б) археология

в) история

г) география

  1. Какой газ поглощают все живые существа при дыхании?

а) углекислый газ

б) кислород

в) природный газ

г) азот

  1. Какое утверждение неверно?

а) лес – защитник почвы

б) лесов так много, что вырубить их невозможно

в) лес очищает воздух

г) лес защищает почву от разрушения

  1. К растениям пресного водоема не относятся?

а) кубышка

б) кувшинка

в) тимофеевка

г) стрелолист

  1. Подчеркни лишнее слово в каждой строке:

а) земляника, слива, просо, яблоко;

б) рожь, морковь, тыква, томаты;

в) ячмень, укроп, овес, гречиха;

г) гладиолус, пион, смородина, астра.

  1. Во дворе появилась незнакомая собака и маленькие дети стали с ней играть. Какой совет ты им дашь?

а) Собака -  друг человека, поэтому с ней можно играть;

б) надо взять палку и прогнать собаку со двора:

в) с такой собакой играть нельзя, потому что она может быть больной и агрессивной;

г) нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и убежала.

  1. Мой край находится в природной зоне:

а) тундры;

б) степи;

в) лесов;

г) пустынь.

  1. Какое явление в жизни растений можно наблюдать весной?

а) созревание плодов и семян;

б) простановка роста и развития;

в) распускание почек, цветение;

г)отмирание надземной части у травянистых растений .

  1. Какое полезное ископаемое используется в строительстве?

а) гранит;

б) каменный уголь;

в) торф;

г) природный газ.

  1. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется:

а) песок;

б) глина;

в) ил;

г) перегной.

  1. Какая природная зона описана в тексте?

Лето теплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, т. к. они менее требовательны к теплу.  Животный мир разнообразен.

а)  тундра;

б) тайга;

в) пустыня;

г) арктическая пустыня.

  1. К органам дыхания не относятся:

а) легкие;

б) сердце;

в) трахея;

г) бронхи.

  1. Защита внутренних частей тела человека от повреждений, от холода и жары, болезнетворных бактерий – это работа:

а) скелета;

б) мышц;

в) кожи;

г) сердца

  1. Как называется наша Родина, наша страна?

а) Русь;

б) Белоруссия;

в) Российская империя;

г) Россия, Российская Федерация

  1. Когда началась  Великая Отечественная война?

а) 22 июня 1941 г.

б) 9 мая 1945 г.

в) 1 сентября 1939 г.

г) 7 ноября 1941 г.

  1. В каком городе был открыт первый музей России - Кунсткамера?

а) в Москве

б) в Санкт-Петербурге

в) во Владимире

г) в Ярославле

  1. Кто был русским первопечатником:

а) Дмитрий Донской

б) Иван Федоров

в) Иван Грозный

г) Христофор Колумб

  1. Впервые человек побывал в космосе:

а) 11 апреля 1962 г.

б) 12 апреля 1951 г.

в) 12 апреля 1961 г.

г) 11 апреля 1957 г.

Ответы:

1 вариант

2 вариант

1 - Г

1 - Б

2 - Б

2 - Б

3 – Г

3 - Б

4 - Г

4 - В

5 – а) лук, б) вишня, в) гречиха, г) капуста

5 – а) просо, б) рожь, в) укроп, г) смородина

6 - Г

6 - В

7 - В

7 - В

8 - Б

8 - В

9 - Б

9 - А

10 - В

10 - Г

11 - В

11 - Б

12 - Б

12 - Б

13 - Г

13 - В

14 - А

14 - Г

15 - В

15 - А

16 -Б

16 - Б

17 - Б

17 - Б

18 - В

18 - В

Оценивание тестов

За правильно выполненное задание ставится 1 балл

В задании 5  максимальное количество баллов – 4 (по одному баллу за каждый правильно выбранный вариант ответа)

Максимальное количество баллов за работу - 21

Для обработки тестов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки

21-20 баллов – «5»

15-19 баллов – «4»

11-14 баллов – «3»

Ниже 10 – «2»

7. Административная итоговая контрольная работа по литературному чтению

за 2016-2017 уч.год в  4 классе

Вариант 1

ЛУК – ОТ СЕМИ НЕДУГ

Что твоя мама сегодня готовит на обед? Щи из свежей капусты?
В щи, как и в большинство супов, раньше всего кладут лук. Посмотрим, какой лук выбрала мама. Лук-то ведь разный бывает.
Лук-слизун похож на пучок густой травы.
У лука-батуна луковка едва заметна, зато его длинные листья (их называют перьями) с весны до осени зелены и свежи.
Есть многоярусный лук. Он никогда не цветет. Вместо цветков на стебле висят луковки-малютки, по нескольку штук в связке, одна связка над другой. Они поспевают в воздухе, так и не коснувшись земли.
Есть лук, который три раза меняет свое имя. Его семена называют «лук-чернушка». Из черного, как уголёк, семечка, вырастает маленькая луковка. Как её теперь называют? Лук-севок. Весной её посадят на грядку, она растолстеет, станет похожа на репку. Какое у неё теперь имя? Лук-репка.
В старину на Руси были сёла, где в каждой избе жили огородники. На продажу заезжим купцам всем селом растили один и тот же овощ. Были сёла огуречные. Семьдесят пять сортов лука-репки оставили нам в наследство русские огородницы. От матери – дочке, от бабушки – внучке передавался секрет. 
Репчатый лук и выбрала мама и начала чистить. Но что с ней? Она улыбается, а на глазах у неё слезы. Почему?
Что такое луковица? Дом без окон и дверей, хитро запрятанная спаленка, где между сочными, белыми чешуйками до поры до времени спят луковые почки-детки, зачатки будущих ростков.
Снаружи стенки луковой детской спаленки тоже покрыты чешуйками, только сухими, золотистыми. Чем толще эта золотистая покрышка, тем дольше будет храниться лук, тем крепче сон деток. Разрезав ножом луковицу, мама нарушила их покой.
Зверь будет когтями и зубами драться за своих детёнышей. А как может сохранить своих деток лук? У него ведь ни когтей, ни зубов. Но у лука есть особое, удивительное оружие.
Из разрезанной луковицы вылетают стрелы. Мама не могла их разглядеть – они невидимы. Но она их почувствовала – у нее защипало глаза.
Мама отделалась слезами, глаза у неё остались целы. А вот если на пути летящих луковых стрел окажутся разносчики болезней, вредные микробы, им не сдобровать.
Если человек две-три минуты пожует лук, во рту у него не останется ни одного вредного микроба – все они будут убиты.
Ещё в глубокой древности люди догадывались, что лук – не только вкусная приправа к кушаньям: он ещё и целебен.
Учёные доказали, что летучие вещества, которыми лук защищает своих деток, могут защищать и здоровье человека.
Недаром русский народ сложил поговорку:
«Лук – от семи недуг».

(398 слов)
(
Н. Надеждина)

Вопросы и задания

Прочитай текст «Лук – от семи недуг» Н. Надеждиной. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Какой лук похож на пучок густой травы?

А) Многоярусный лук; 
Б) лук-слизун; 
В) лук-батун.

2. Какой лук никогда не цветёт?

А) Многоярусный лук; 
Б) лук-слизун; 
В) лук-батун.

3. Сколько сортов репчатого лука нам оставили в наследство русские огородницы?

А) 75; 
Б) 57; 
В) 77.

4. Между какими чешуйками до поры до времени спят луковые почки-детки?

А) Сочными, белыми; 
Б) сухими, золотистыми.

5. Каким удивительным оружием вооружён репчатый лук?

А) Шпагой; 
Б) стрелами; 
В) мечом.

6. Какими целебными свойствами обладают луковые стрелы?

А) Вызывают слёзы; 
Б) имеют приятный запах; 
В) убивают вредных микробов.

7. Объясни с помощью других слов значение слова недуг:

А) Сильное недомогание, болезнь; 
Б) враг; 
В) человек, не умеющий дружить.

8. Какой научный термин, обозначающий разносчиков болезней, встретился тебе в тексте?

___________________________________________________________________________

9. Составь план к тексту.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. О чём этот текст?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Выпиши из текста предложение, помогающее понять, какую главную мысль автор решил нам сообщить.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Если тебе нужно получить дополнительные научные сведения о луке, к какой книге (книгам) ты обратишься?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Придумай и запиши 1 вопрос, ответ на который есть в тексте.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Понравилось ли тебе это произведение и чем?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Вспомни, какое произведение (заглавие, автор) на эту тему ты читал?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правильные ответы к заданиям

 

А

Б

В

Г

1.

 

+

 

 

2.

 

+

 

 

3.

+

 

 

 

4.

 

 

+

 

5.

+

 

 

 

6.

+

 

 

 

7.

 

+

 

 

8.

 

 

+

 

9.

+

 

 

 

10.

Микроб

11.

4

3

1

2

12.

О луке

13.

Предпоследнее или последнее предложение

14.

Справочник, энциклопедия

15.

 

2 вариант

СИЛА ДРУЖБЫ

На самом краю грядки возле других цветов пустил свой первый росток душистый горошек. Очень радовался он тёплому, ласковому солнцу, которое пробудило спящие в земле прекраснейшие растения.
– Как чудесен мир! – восхищался маленький душистый горошек, с нетерпением ожидая того дня, когда он сможет раскрыть первые цветы. Душистый горошек и сам ещё не знал, какого цвета они будут.
А пырей, глубоко зарывшийся в землю корнями, угрожал:
– Неужели ты, несчастный карапуз, собираешься перегнать меня в росте, да ещё расцвести? Не будет этого!
Пырей быстро зазеленел. Прошло немного времени, и он так разросся, что душистый горошек уже не мог увидеть солнце – нежные листочки душистого горошка покрывала тень пырея.
– Ну, видишь! – засмеялся злюка пырей. – Ты зачахнешь, и никто даже не узнает, что ты жил на свете!
– Какой ужас! – душистый горошек был в отчаянии. – Неужели я никогда больше не увижу милое солнышко, неужели мне придётся умереть, так и не распустившись?
Вдруг рядом с ним послышался тихий, учтивый голос:
– Не горюй, душистый горошек! Ты ещё расцветёшь. Только прислонись ко мне. Я помогу тебе вырваться из зарослей пырея.
Это был подсолнух. Он тоже не мог еще похвастаться ростом, но листья его уже были широкими и большими, а стебель прочно держался в земле.
Душистый горошек послушался и обвил худенькими ручонками стройный подсолнух. С каждым днём подсолнух поднимался всё выше и выше, а вместе с ним тянулся и душистый горошек. Вскоре они оба переросли все другие цветы.
И вот однажды подсолнух раскрыл прекрасный жёлтый цветок. Он был таким большим и ярким, что в первый миг душистый горошек принял его за солнце.
– Как ты красив! – радовался душистый горошек.
– Ты тоже красив, – сказал подсолнух.
В самом деле – начал цвести и душистый горошек. Словно маленькие шёлковые мотыльки алели на его веточках. И какой сладкий аромат они источали!
Отовсюду слетались поздравить подсолнух пчёлы и бабочки. Все они радовались его красоте и ещё восхищались маленьким душистым горошком, который смело поднялся теперь навстречу солнцу и пышно расцвёл.
А пырей едва не лопался от злости, ползая у самых ног душистого горошка. Но ничего плохого сделать ему он уже был не в силах.
– Как прекрасно жить на свете, если рядом с тобой хороший друг! – говорил пчёлам и бабочкам счастливый душистый горошек.

(351 слово)

(Д. Ринкуле-Земзаре. Перевела с латышского А. Гиршфельд)

Прочитай текст «Сила дружбы» Д. Ринкуле-Земзаре. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. На протяжении каких времён года происходят события, описанные в тексте?

  1. зимой;
  2. весной;
  3. летом;
  4. осенью

2. Определи главных героев произведения.

  1. мотыльки;
  2. пырей;
  3. пчёлы;
  4. душистый горошек;
  5. бабочки;
  6. подсолнух

3. Продолжи ряд словосочетаний (2–3).

  1. Душистый горошек,
  2. ясное солнышко,
  3. лето красное, ... .

4. Восстанови последовательность смены настроения душистого горошка на протяжении повествования.

  1. восхищался;
  2. радовался;
  3. был в отчаянии;
  4. радовался

5. Запиши заветное желание душистого горошка._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выпиши образные выражения, характеризующие цветы душистого горошка._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Выпиши из текста предложение, помогающее понять, какую главную мысль автор решил нам сообщить.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Подумай, что заключено в заглавии?

  1. тема;
  2. основная мысль

9. О чём этот текст?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Составь план к тексту.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Объясни с помощью других слов значение слова недуг:

       1.Сильное недомогание, болезнь; 
      2. враг; 
      3. человек, не умеющий дружить.

12. Если тебе нужно получить дополнительные научные сведения о пырее или подсолнухе, к какой книге (книгам) ты обратишься?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Придумай и запиши 1 вопрос, ответ на который есть в тексте.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Понравилось ли тебе это произведение и чем?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Вспомни, какое произведение (заглавие, автор) на эту тему ты читал?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правильные ответы к заданиям

Варианты ответов

1

2

3

4

5

6

1

 

+

 

 

 

 

2

+

 

+

 

 

+

3

 

 

+

 

 

 

4

 

+

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

лентяйка

6

 

+

 

 

 

 

7

 

+

 

 

 

 

8

 

 

 

+

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

+

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

Административная итоговая контрольная работа по физической культуре

за 2016-2017 уч.год в  4 классе

1.Зачем нужно заниматься физкультурой?

А. Чтобы не болеть

Б. Чтобы стать сильным и здоровым

В.  Чтобы быстро бегать

2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:

А. Предметы для игры

Б.  Школьные принадлежности

В. Спортивный инвентарь

3.Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Заниматься физкультурой

Б. Развивать все мышцы тела

В. Плавать

4.Что такое сила?

А. Способность с помощью мышц производить активные действия

Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

5.Что такое быстрота?

 А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

 Б. Способность с помощью мышц производить активные действия

 В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

6. Равновесие - это:

 А. Способность кататься на велосипеде

 Б. Способность сохранять устойчивое положение тела

 В. Способность ходить по бревну

7. В каком виде спорта нужно быть быстрым:

А. Гимнастика

Б. Плавание

В. Гиревой спорт

8. Метание развивает:

А. Глазомер, координацию, укрепляет мышцы рук и туловища

Б. Быстроту, выносливость

В. Гибкость, ловкость

9. Здоровый образ жизни–это способ жизнедеятельности, направленный на…

а. развитие физических качеств людей;

б. сохранение и улучшение здоровья людей;

в. подготовку к профессиональной деятельности;

г. поддержание высокой работоспособности людей.

10. Назовите основные физические качества человека:

а. быстрота, сила, смелость, гибкость;

б. быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость;

в. быстрота, сила, смелость, аккуратность, гибкость;

г. быстрота, сила, ловкость, гибкость, внимательность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по всем предметам за 1 полугодие (4 класс)

Контрольные работы за 1 полугодие по программе "Школа России" , 4 класс...

Контрольные работы по всем предметам за 1 полугодие (3 класс)

Контрольные работы по программе "Школа Росси"...

Контрольные работы по всем предметам за 1 полугодие (3 класс)

Контрольные работы по программе "Школа Росси"...

Контрольные работы по всем предметам за 1 полугодие (2 класс) (декабрь 2018)

Контрольные работы по всем предметам, включая по физ-ре, музыке, технологии   УМК "Школа России" (декабрь 2018)...