Домашнее задание на летние каникулы из 3 в 4 класс
материал (3 класс) на тему

Нефедова Валентина Викторовна

Материал содержит список рекомендуемой литературы для летнего чтения, задания по математике и русскому языку, комплексную работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3-4.docx254.32 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендую прочесть летом следующие книги:

1. Г.Х. Андерсен «Русалочка»

2. Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

3. Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»

4. Велтистов «Приключения Электроника»

5. Кир Булычев «Путешествия Алисы»

Математика. 

 1. 150 школьников поехали на экскурсию. В 2 больших автобуса сели по 45 человек, а остальные в 3 маленьких. По сколько человек в маленьком автобусе?

2. В 5 мешках 125кг картофеля. Сколько надо мешков для 200 кг картофеля?

3. Длина огорода 24м, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь.

4. В классе 32 учащихся, https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Cfrac%7B3%7D%7B4%7D всех учащихся каталось на лыжах. Сколько учащихся не каталось на лыжах?

5. Велосипедисты за два дня проехали 48км. В первый день они проехали https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Cfrac%7B2%7D%7B3%7D всего пути. Сколько километров они проехали во второй день?

6. Папа, имея 3500 руб., потратил https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Cfrac%7B5%7D%7B7%7D своих денег. Сколько денег у него осталось?

7. В тетради 24 страницы. Записи занимают https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Cfrac%7B5%7D%7B8%7D числа всех страниц тетради. Сколько в тетради чистых страниц?

8. 9. В драмкружке занимается несколько мальчиков и 24 девочки. Число мальчиков составляет https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Cfrac%7B3%7D%7B8%7D числа девочек. Сколько всего учащихся занимается в драмкружке?

Реши примеры:

37х10=   600-40=     34х5=    72:3=    98:14=

670:10=    520+80=    14х7=    63:3=    60:12=

450:50=    670-600=   18х5=    85:5=   36:18=

630:70=    315-10=    27х6=    78:6=    56:14=

810:9=    700-250=    13х7=    45:3=    99:11=

210:3=    170+30=    26х3=    98:7=    57:19=

60х7=   800-2=    15х9=    90:6=      45:15=

 (14+3х7):7+37=

(6м3дм – 4м7см) + (56дм – 4м8см) – 37дм5см=

32:8х7+9х(24-16)=

48:8+(65-56)х5=

72:9х3:6х8:2-16=

Переведи одни единицы измерения в другие.

72 ч = _____сут. 470 см = ____м _____дм

2 в. 9 л.=_____л. 32 ч =______сут.____ч

8 м =______дм 64 мин.= _____ч _____мин.

76 см = _____мм 1 м 90 см = _______см

Сравни величины. Поставь знаки < , > , =.

3 г. 8 мес…. 40 мес. 2 сут. 4 ч…. 18 ч

4 г. …..50 мес. 16 дм….106 см

Русский язык.

Вставь окончания прилагательных, определи падеж.

По снежн… полю, около лесн…* озера, на высок… берегу, из холодн…* молока, об известн… писателе*, без интересн… рассказа, к далёк… пастбищу, с высок… изгород…,в холодн… пальто, для весёл… праз_ника, о сельск… мес_ности*, на хорош… счету, о смел… поступк.., на свеж…* скатерт…, у звёз_н…* неба, из стар… ткан…, у чист… пруда, под л_тящ… облаком, к светл… дню, со стар…* дерева.

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн…* в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк…* нервы, поз_н…* встреча*, горяч… сердце*, настоящ_ чу_ство, утренн_* п_х_л_дание, полярн_сияние, хрупк_ ст_кло, син_ ю_ка, упрям_ л_ша_ка*, м_гуч_ стр_на, узк_ руч_и, майск_* жук*, сколь_к_ дно, дальн_* село.

Определи у существительных род, число, падеж.

По степи – по чему? (степь),ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания.

За вершинами леса скрылось весеннее солнце.

Вставь буквы, определи падеж у существительных.

На чужой ст_р_не* и в_сна не кр_сна. Любишь к_таться – люби и саночки* в_зить.М_две_ь гр_зился(3) да в яму св_лился. Много г_в_рить – г_л_ва заб_лит. На чужбине* р_дная з_млица* во сне* снится. Правда д_роже зол_та. Прил_тел* гусь на Русь- пог_стит* да ул_тит. С_дина* б_бра не портит. Прол_жал на п_чи, так про обе_ пом_лчи. Л_нивые* руки не р_дня умной* г_л_ве. Меж сл_пых и кр_вой* зрячий.

В гр_зи л_жит* и кр_чит*: не зам_рай. Каждая птица св_ё гн_здо защ_щает*. Были бы б_бры*, а л_вцы будут. В мелких сл_вах и б_льшое дело ут_пить можно. Бр_нись, бр_нись, да и на себя огл_нись. В кам_нь стр_лять, только стрелы* т_рять. Вес_ло к_ням, когда скачут* по п_лям.* Зол_то и в гр_зи* бл_стит. Д_р_гое л_жит, а д_шёвое б_жит*.

Подпиши части речи, вставь буквы.

Стр_на*, ск_льзить, л_сной*, т_скает, гн_здо, цв_тёт, п_щит, л_пить ,

п_ро, н_чной, др_жат*, х_лодный*, сл_пой, м_ряк*, б_гун*, т_рпеть,ст_нать,

взгл_нуть, т_жёлые, гр_зовая*, с_довник*, к_лосья, пот_плело, кр_чать,_кно.

З или С? Ни_кий, ре_кий, у_кий, исче_, ука_ка, сала_ки, вя_кий, зама_ка, про_ьба,

сколь_кий, ми_ка, пол_ти, не_ти, до_ки, гру_чик, блу_ка, изморо_ь, ска_ка,

пово_ка, прока_ник, берё_ки, ры_ь, гры_ть, свя_ь, гла_, вни_, сре_, ма_.

Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены.

ноч_ю было сил_ное ненаст_е гр_х_тали гр_мовые* раскаты в н_бесах св_ркали вспышки молний мощный ветер сб_вал с д_рев_ев ветки* и лист_я кана_ки* быстро нап_лнялись д_ждевой в_дой мален_кая* р_чушка* Змейка вышла из б_р_гов

Напиши красиво.

C:\Users\208\Desktop\hello_html_5609f15d.jpg

C:\Users\208\Desktop\7606.jpg

Комплексная проверочная работа

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTP_5e4_Mwz0YqxqMGajVhsk84usRXYuEKJQ6xHCCBGhr5Cw2I6Cmt0SZI                                                                 http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSAmTIfzOWbLJZEGUvjqhZdiA0rjXpIEZohCteTNjrTEoU9n1d32hq6Fvk

Веер.

На рябине, что росла у забора, неведомо откуда появилась белка.

Распушив хвост, сидела она в развилке ствола и глядела на гроздья,  которые качались под ветром на тонких ветвях.

Белка побежала по стволу и повисла на ветке,  качнулась-перепрыгнула на забор. Она держала во рту  гроздь рябины.

Быстро пробежала по забору, а потом спряталась за столбик. Выставив наружу свой пушистый, воздушный хвост.

«Веер» - вспомнил я. Так называют охотники беличий хвост.

Белка спрыгнула на землю, и больше её не было видно. Но мне стало весело. Я обрадовался, что поглядел на белку и вспомнил. Как называется её хвост, очень хорошо – веер.

Задание 2. Найди и выпиши из 3 абзаца текста предложение, состоящее из 6 слов.

____________________________________________________

 Задание 3. Почему хвост белки называют веером?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 4. Напиши, как ты понимаешь предложение: «Белка сидела в развилке ствола» - это значит, где она сидела?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 5. Выпиши  из 5 абзаца 2 предложение и подчеркни грамматическую основу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Найди в тексте однокоренные слова  с корнем –бел-.

Запиши эти слова.

___________________________________________________________________

Задание 7. Какими словами автор описал хвост?

___________________________________________________________________

Задание 8. Из группы картинок выбери ветку рябины и отметь

http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS6k7dyIpjZ01WiqUO_a9Y_knqFzG5ko8NYLZWKeQ7NjMTpsVZbjYyx3Gpy         http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQD_RuUHUg-YJPE_vjMRaZG1wJK2AikRnrMg1n9HxF28NpaKx7md_akSPNj http://www.trafaret.net/includes/goods/1/im_pub/vectors/trafaret/cat_type/small/plum001_s.pnghttp://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR5CuV_LDRDnPoRmj-4eE2EKvudO1StdZqzmLOLbChl3aTTreNismD3bCLL

Задание 9. С какой целью белка собирала рябину?

____________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. На зиму белка Тирли  заготавливает 15 гроздьев рябины, а  еловых шишек 28. На сколько больше шишек собрала белка Тирли? Реши задачу.

__________________________________________________________

Ответ:________________________

Задание 11. Расставь по  порядку действия белки.

Сидела в развилке ствола

Появилась белка

Спряталась за столбик

Держала во рту гроздь

Спрыгнула на землю

Пробежала по забору

Задание 12. С чем бы ты сравнил беличий хвост?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания на летние каникулы

Задания на летние каникулы (математика, рус.яз)...

Домашнее задание на летние каникулы (1 класс)

Рекомендации для родителей детей с нарушением слуха...

Занимательные задания на летние каникулы 1 класс

Занимательные задания на каждый день на летние каникулы для 1 класса...

Задание на летние каникулы для 1 класса

задание на летние каникулы...

Задания на летние каникулы третьему классу

Данные задания на летние каникулы для детей, завершившие обучение в третьем классе...

Домашнее задание на осенние каникулы (2 класс)

Данный материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования и воспитателям группы продленного дня....

Задания на летние каникулы 2 класс программа "Перспектива" часть1

Материал представлен в виде дневника, который ребенок заполняет во время каникул, начиная с 15 августа (за две недели до начала учебных занятий). Цель такой работы - актуализация знаний, вхождение в р...