Информация о профессиональных достижениях
презентация к уроку на тему

Ахметзянова Эльфия Киямовна

"Информация о профессиональных достижениях Ахметзяновой Эльфии Киямовны". Здесь представлена информация о моих достижениях с 2012 по 2016 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_dostizheniya.pptx260.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное образовательное учреждение « Старошаймурзинская средняя общеобразовательная школа» Информация о профессиональных достижениях Ахметзяновой Эльфии Киямовны Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж педагогической деятельности – 27 лет

Слайд 2

1 . Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. 1.2. Проведение, участие в семинарах 1.«Младший школьник как субъект учебной деятельности». Выступление в рамках республиканского семинара учителей начальных классных по теме: «Личностное развитие младшего школьника в условиях введения ФГОС НОО» на базе МОУ «СОШ №9» г.Казани. Республиканский. 2011г. 2.«Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения». Республиканский Выступление из опыта работы в на II Республиканских педагогических чтениях, посвященных 135-летию Казанского Учительского института, проведенных на базе МБОУ « Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан». 2012 г. 3. Выступление на тему: « Деятельностно - ориентированный подход к образованию» в рамках реализации программы повышения квалификации учителей начальных классов «Креативные виды деятельности и результаты и результаты обучения в условиях ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания», Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Ипио ФГАОУ ВО КФУ,2015г.

Слайд 3

1.3 . Наличие учебно – методических публикаций, в т.ч. докладов и тезисов научно - практических конференций, статей в профессиональных региональных и федеральных журналах. 1.«Технология системно- деятельностного подхода на уроках начальных классов». Международный Представление педагогического опыта на 1 Международной научно-практической Интернет-конференции по теме: «Современные образовательные технологии и методики: актуальные вопросы теории и практики» на базе Центра образовательного и научного консалтинга, Московская область, г.Чехов. 2012г. 2. Представление педагогического опыта на Международной образовательной научно- практической конференции по теме: «Начальная школа сегодня: проблемы преемственности » , Министерство образования и науки Российской Федерации КФУ Институт психологии и образования г.Казань.2015г . 3. Выступление в рамках реализации программы повышения квалификации учителей начальных классов «Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях ФГОС : содержание, диагностика критерии оценивания », КФУ, 2015 г 4. Выступление в научно-образовательной конференции “Актуальные проблемы дошкольного и школьного образования », Казань, 2016г.

Слайд 4

5. Конкурс учебно- методических разработок по начальному образованию «Грани мастерства », КФУ, 2016г. 6. II Межрегиональная научно-практическая конференция «Инновации в образовании: опыт реализации », 7. Выступление в зональном семинаре учителей начальных классов по теме: Структура современного урока в начальных классах. Основные этапы урока » , г .Тетюши , 2017г.

Слайд 5

Методические публикации, отражающие отдельные элементы методической системы учителя Форма публикации Название, тема Выходные данные Уровень Доклад «Перспективы развития образования в условиях реализации ФГОС НОО». Сборник. Издательство «МО и науки РТ НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт». 2012г . Республи канский Статья « Балагыз мәкт ә пкә әзерме»? М әгариф №7,ОАО “Татмедиа” http://www.myschoo136.ru 2012 г. Республи канский Доклад (с презент а цией «Опыт использования ИКТ в начальной школе» « Pro Школу. ru » 2012г . Республи канский Доклад «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках начальных классов» «Урок внеклассного чтения в 4 классе. конспект внеклассного мероприятия Сборник «Перспективы развития образования в условиях реализации ФГОС НОО», издательство «Центр образовательного и научного консалтинга»,г.Чехов. 2012г. г . Педагогическое сообщество учителей начальных классовв «Электронном образовании Республики Татарстан» Междуна родный

Слайд 6

№ Вид, тема (название или описание) мероприятия Уровень Год 1 . 2 . Педагогическое сообщество учителей начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ « Старошаймурзинская СОШ» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан в «Электронном образовании Республики Татарстан», где размещены («Урок внеклассного чтения в 4 классе. « Балкый Ш әйморза утлары »). Конспект внеклассного мероприятия «Давайте, поговорим о маме». «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан». Номинация «Инновации в образовании». « Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения ». Республиканский Республиканский Республиканский 2012 г . 2012 г . 2012 г. 1.4.2. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Слайд 7

2.Высокие учебные результаты при их позитивной динамике за последние три года В этом разделе представлены наиболее значимые профессиональные результаты, достигнутые Ахметзяновой Эльфии Киямовной в разнообразных видах учебной и внеурочной деятельности.

Слайд 8

Позитивная динамика и степень обученности обучающихся за последние три года Показатели успеваемости свидетельствуют о стабильно высоком уровне обученности Предметы 2013-2014г. 2014-2015г. 2015-2016 г. 2класс 3класс 4класс Математика 100% 100% 100% Русский 100% 100% 100% Чтение 100% 100% 100% Окружающий мир 100% 100% 100% Протоколы педсоветов №8 от 28.05.14 №6 от 28.05.15 №22 от 30.05.2016

Слайд 9

Позитивная динамика высокого качества знаний обучающихся за последние три года Данные таблицы свидетельствуют о позитивной динамике качества знаний от второго к четвертому классу. В новом наборе достигнуты более высокие показатели качества знаний обучающихся в сравнении с тем же возрастным периодом прошлого набора. Предмет 2012-2013г. ( безотметочное обучение) 2013-2014 2014-2015 г. 2015-2016 г . 2класс 3 класс 4 класс Математика 66% 73% 81% Русский 66% 75% 81% Чтение 75% 81% 90% Окружающий мир 66% 75% 83% Протоколы педсоветов №8 от 30.05.2013. №6 от 30.05.2014. №5 от 29.05.2015. №22 от 30.05.2016

Слайд 10

Наличие и положительная динамика количества обучающихся, участвующих в предметных олимпиадах, конкурсах 2012-2013 «Творческая работа детей –читателей из природного материала» районный 1 место на уровне школы 2013-2014 XII открытой областной творческий конкурс «Аленький цветочек» в номинации «Сочиняем сказку» межрегиональный 2 место. Диплом II степени 2014-2015 XII открытой областной творческий конкурс «Аленький цветочек» в номинации «Рисуем сказку» межрегиональный 1 место . Благодарственное письмо 2014-2015 Конкурс исследовательских и творческих работ младших школьников «Открытие» международный Сертификат 2014-2015 Математический конкурс –игра «Кенгуру» международный Диплом 1 степени 2015-2016 Конкурс чтецов имени Г.Тукая посвященное 130-летию со дня рождения «Тукай замандашлары » VI Международный Диплом 3 степени 2015-2016 «Центр поддержки талантливый молодежи» олимпиада по математике всероссийский 1 место . Диплом 1 степени. 2015-2016 «Лучший ученик 2016 года» Районный Похвальная грамота 2015-2016 Олимпиада школьников по татарскому языку; Республиканский 2 место . Призёр в муниципальном этапе 2015-2016 Олимпиады п школьников по русскому языку Республиканский 3 место. Призёр в муниципальном этапе Год Наименование мероприятия Уровень Итог участия (количество победителей и призеров)

Слайд 11

Наличие и положительная динамика количества обучающихся, участвующих в предметных олимпиадах. олимпиадах, конкурсах ГОД Наименование мероприятия Уровень Итог участия (количество победителей и призеров) 2013-2014 межрегиональный 1 место - Алиуллина Айгуль - на уровне школы 2013-2014 Олимпиада по математике среди учащихся начальных классов муниципальный 2 место – Байбулатова Зиля 2015-2016 Олимпиада школьников по татарскому языку республиканский 2 место – Байбулатова Люция призёр в муниципальносм этапе 2015-2016 Олимпиада школьников по русскому языку республиканский 3 место- Байбулатова Люция – призёр в муниципальном этапе 2015-2015 Олимпиада по англ ийскому языку республиканский 3 место - Алиуллина Айгуль на районном этапе 2016-2016 «Поддержка талантливый молодежм » олимпиаде по математике; международный 1 место – Байбулатова Л. Победитель 2015-2016 Математический конкурс -игра «Кенгуру» Международный 1 место по району – Байбула това Зиля

Слайд 12

3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам. Внеурочная деятельность систематична, включает разнообразные, в том числе инновационные формы: при подготовке к участию обучающихся в муниципальных, республиканских и всероссийских олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях проводится как индивидуальная работа с учащимися, так и осуществляется руководство групповой проектной и исследовательской деятельностью. Наиболее значимые результаты внеурочной деятельности : Сентябрь-ноябрь 2013-2014 г . - создание коллективной проектно-исследовательской работы «Дорогой добрых дел» ; Декабрь-февраль 2014-2015 г .- совместная исследовательская работа «История села Шаймурзино»; Март- апрель 2014-2015 г . - Учебный проект «Что пожуешь, то и наживёшь!».

Слайд 13

Позитивная динамика количества творческих работ, представленных на конкурсы различных уровней : Год Класс Кол-во учащихся в классе Уровень (муниципальный, региональный, федеральный, международный) Учащиеся, которые участвовали в творческих работах (проектах, исследованиях, конференциях и др.) по учебному предмету кол-во % от числа обучаемых учителем школьников 2013/14 2 класс 8 школьный 2 25% всероссийский 4 50% международный 5 63% 2014/15 3 класс 8 школьный 3 37% всероссийский 4 50% международный 6 71% 2015/16 4 класс 7 классный 6 85% всероссийский 6 85%

Слайд 14

Позитивная динамика учащихся, ставших победителями и призёрами творческих конкурсов, конференций разного уровня . Год Наименование мероприятия Уровень (муниципальный, региональный, федеральный, международный) Итог участия количество учащихся (победителей и призеров) в творческих работах (проектах, исследованиях, конференциях и др.) 2013-2014 «Творческая работа детей –читателей из природного материала» Районный Победитель. Диплом 1 степени 2015-2016 XII открытой областной творческий конкурс «Аленький цветочек» в номинации «Сочиняем сказку» межрегиональный Диплом 2 степени 2015-2016 Творческий конкурс посвященный к Г.Тукаю « Сөйкемле шүрәле » региональный 1 победитель( Алиуллина А.) 20152016 2015-2016 2015-2016 Конкурс исследовательских и творческих работ младших школьников «Открытие» Конкурс чтецов имени Г.Тукая посвященное 130-летию со дня рождения «Тукай замандашлары » «Ученик года-2015» международный VI Международный Школьный 1 призёр ( Алиуллина Айгуль ) Диплом 2 степени Похвальная грамота. Байбулатова Люция

Слайд 15

4. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Создана авторская программа «Организация процесса адаптации первоклассников к школьному обучению». Пройден один полный период реализации (с 2012 / 13 по 20 15 /1 6 учебные годы) и с внесёнными изменениями и обновлениями, связанными с индивидуальными особенностями обучающихся нового набора, пожеланиями родителей, с 2012 года вновь используется в образовательном процессе. Составлена «Рабочая программа по татарскому языку для 3 класса» по учебнику З.Жамалетдинова . Программа внеурочной деятельности для учащихся начальных классов для татарских детей «Тел күрке сүз”. Программы рецензированы экспертным Советом ШМО и утверждены директором МБОУ « Старошаймурзинская сош ».

Слайд 16

Активное участие учащихся класса в самоуправлении. Этапы развития классного коллектива (из программы «Младший школьник») : I этап(1 класс) Организационную функцию классный руководитель берёт на себя (знакомит учащихся с правилами и нормами взаимоотношений, организовывает детей в совместной деятельности). Традиционные поручения носят временный характер, их смена происходит еженедельно. II этап(2 класс) Выбранный актив берет на себя часть организаторских функций (классный руководитель помогает освоить управленческие навыки, распределить обязанности в совместной деятельности, наладить взаимоотношения). По традиции школы, со 2 класса актив участвует в школьном самоуправлении . III этап(3, 4 классы) Достигается гармоничное сочетание подчинения и руководства всех членов коллектива. И взрослые, и дети – сотрудники в общем деле. Органы самоуправления самостоятельно решают поставленные задачи при минимальном участии учителя.

Слайд 17

Участие в социальных, общешкольных и сельских акциях. - дежурство у памятника погибшим воинам (2014 г.); - конкурс «Снежные фигуры – новогоднее украшение села» (2015 г.); - акция «Чистый Зеленец» (2014 г.); - акция «Спасём птиц» (2015 г.); акция «День Здоровья» (ежегодно) ; -республиканская экологическая акция «Мы за сохранение лесов России »(2014 г.) ; -районная социальная акция «Весенняя неделя добра »(2015 г.)

Слайд 18

Реализация творческого проекта экологической проблематики «Вечнозелёные деревья» Целью внедрения проекта стало : практическое участие в решении экологической проблемы озеленения пришкольной территории. Инновационность проекта заключается в том, что учащиеся не просто посадили растения, а, исследуя литературные источники, используя Интернет, узнали об условиях посадки хвойных растений, об их особенностях, познакомились с приметами, загадками, пословицами русского народа, творчески подошли к оформлению и представлению полученной информации. Создание и реализация проекта проходили поэтапно : - 1 этап (старт) состоялся 5 сентября 2015г. на уроке окружающего мира; - 2 этап (запуск) и 3 этап (реализация) проходили в течение сентября - октября; - 4 этап (презентация) был осуществлён 28 октября 2015 года.

Слайд 19

Использование воспитательных технологий, обеспечивающих формирование положительного социального опыта. Ос нова образовательного процесса в классе - метод личностно-ориентированного обучения и воспитания. С целью адаптации первоклассников, освоения ими культуры общения в коллективе, повышения уровня школьной мотивации (в дальнейшем) используются игровые технологии. В первом и втором классах – это преимущественно сюжетные, ролевые игры. В более старшем возрасте (3, 4 класс) – деловые игры, познавательно-игровая деятельность по самопознанию. С целью развития творческих способностей обучающихся, основанных на позитивной общей деятельности; создания условий для формирования коммуникативных умений и навыков используется технология коллективной творческой деятельности (по И.П.Иванову). С целью сплочения классного коллектива, эффективного решения поставленных воспитательных задач адаптирована и используется технология педагогики сотрудничества (Н К.Крупская, С.Т Шацкий и др.), предполагающая взаимодействие всех членов коллектива: учащихся, родителей, классного руководителя. С целью становления активной жизненной позиции школьников, формированию организационно – деятельностных умений и навыков, используется метод социального проектирования. С целью воспитания бережного отношения к природе, любви к родному краю используется метод совместной исследовательской деятельности .

Слайд 20

Критерий 5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся. - Создана программа для одарённых детей. - Создан индивидуальный план работы со слабоуспевающими учащимися; - План мероприятия по компенсации низкой успеваемости и повышению качества образования младших школьников;

Слайд 21

6. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. При работе по личностно – ориентированной образовательной системе «Планета знаний» в образовательном процессе а даптирована и активно применяется технология проблемного обучения. Используются проектные и исследовательские методы обучения.

Слайд 22

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе . С целью развития универсальных учебных действий ученики приобщаются к участию в исследовательской деятельности, получают первоначальные навыки. Результатом работы является : умение младших школьников выдвигать гипотезу, ставить цель, планировать действия, подбирать материал, изучать источники информации, осуществлять самоконтроль и самооценку. Тематика некоторых детских исследовательских работ приведена в таблице: Класс Тематика Окружающий мир 2 класс (2013 / 14г) «Мой домашний питомец», «Цифры 1-10» Окружающий мир 3 класс (2014 /1 5 г.) «Растения и животные моего края», «Роль растений в очищении воздуха» «Сходства и отличия хвойных и лиственных растения» Русский язык 3 класс (2014 /1 5 г.) «Как я учу словарные слова?», «Изучаем собственную речь» Литературное чтение 3 класс (2014 /1 4 г.) « Пословицы и поговорки русского народа», «Если бы дерево умело говорить»

Слайд 23

Использование ИКТ в образовательном процессе В педагогической деятельности используются направления современных ИКТ: -оформление рабочей документации (в том числе учебных программ ) ; - портфолио (своего и обучающихся) в электронном формате ; - создание контрольно-измерительных материалов; - подготовка и проведение уроков, родительских собраний, педагогических семинаров, мастер-классов; - демонстрация и распространение собственного педагогического опыта(в том числе через личный сайт в интернете : www.s-.ru ) ; Активно используются компьютерные программы ( Internet , Microsoft Word , Excel , Power Point , Publisher ). С 2011 года оформлена подписка на журнал с электронными приложениями «Начальная школа» издательского дома 1 сентября ( www .1 september . ru ). Для организации интересной и плодотворной совместной учебной деятельности и внеклассной работы, для наглядной подачи учебного материала используются презентации, созданные учителем и обучающимися (под её руководством).

Слайд 24

Обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий Технологии проектной и исследовательской деятельности и технология проблемного обучения в сочетании с ИКТ применяются на учебных занятиях с целью повышения эффективности образовательного процесса: 1)создания условий для усвоения обучающимися способов самостоятельной учебной деятельности; 2) повышения учебной мотивации, полноценного усвоения знаний ; 3)положительной динамики уровня сформированности универсальных учебных действий ; 4) р азвития коммуникативных умений и навыков обучающихся ; 5) развития интеллектуальных, познавательных, исследовательских и творческих способностей. Результатом использования современных образовательных технологий стало: 1 ) стабильно высокий уровень обученности ; 2) положительная динамика качества знаний ; 3) повышение уровня сформированности организационно - деятельностных умений ; 4) повышение учебной мотивации и творческой активности обучающихся, которые подтверждается успехами в учебной и внеурочной деятельности. Все результаты подтверждены диагностическими исследованиями (2012 -201 5г.)

Слайд 25

7. Непрерывность профессионального развития учителя. За 2012 - 2017 годы освоены следующие программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки: в форме проблемных семинаров-практикумов, конференций : 2012г.- участник в 1 Международной научно-практической конференции «Современные образовательные технологии и методики: актуальные вопросы теории и практики». 2014г.- участник республиканского семинара «Инновационная УМК «Планета знаний» как средство обеспечения качества образования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО» 2015г.- участник республиканской научно–практической конференции учителей «Мастерская учителя 21 века» 2015г.- участник Международной образовательной научно-практической конференции «Начальная школа сегодня: проблемы преемственности». 2016г.- Выступление в рамках реализации программы повышения квалификации учителей начальных классов «Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях ФГОС: содержание, диагностика критерии оценивания » 2017 г.- Выступление в зональном семинаре учителей начальных классов по теме: Структура современного урока в начальных классах. Основные этапы урока » 2016г. - Конкурс учебно- методических разработок по начальному образованию «Грани мастерства»

Слайд 26

Участие в профессиональных конкурсах На муниципальном уровне : 2012 год- победитель школьного конкурса « Самый классный классный » 2012 год - победитель конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорога безопасности-2012». На республиканском уровне : 2012год - победитель конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорога безопасности-2012». 2013г.-участник республиканского проекта «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан». Номинация «Инновации в образовании». « Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения». 2014 год-участник конкурса «Лучший методический проект» 2014 год- победитель республиканского гранта «Наш лучший учитель» 2015 год- победитель конкурса портфолио «Успех». 2015 год- участник конкурса «Поддержка лучших учителей в рамках ПНПО» 2015 год- участник конкурса учебно-методических разработок по начальному образованию «Грани мастерства»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация о профессиональных достижениях. 2013 год.

Критерий 1"Учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года".Критерий 2."Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету".Критерий 3. "Создание учителем...

Информация о профессиональных достижениях. 2013 год.

Критерий 1"Учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года".Критерий 2."Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету".Критерий 3. "Создание учителем...

Информация о профессиональных достижениях. 2013 год.

Критерий 1"Учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года".Критерий 2."Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету".Критерий 3. "Создание учителем...

Информация о профессиональных достижениях. 2013 год.

Критерий 4. "Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий"...

Информация о профессиональных достижениях. 2013 год.

Критерий 6. "Непрерывность профессионального развития учителя"....

Информация о профессиональных достижениях Л.А.Михайлининой

В данном разделе размещена информация о профессиональных достижениях учителя начальных классов  МБОУ СОШ №5  города Тимашевска Краснодарского края , Михайлининой Людмилы Александровны....

Электронная версия информации о профессиональных достижениях учителя Бандурка Александры Васильевны

Электронная версия информации о профессиональных достижениях учителя Бандурка Александры Васильевны, учителя начальных классов МОБУСОШ №10 станицы Советской муниципального образования Новокубанский ра...