Комплексная диагностическая работа в 3 классе.
занимательные факты на тему

Учитель начальных классов. Иовлева Анжелика Николаевна 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам итоговой комплексной работы

В тестировании приняли участие 4 учащихся 3-го класса.

Итоговая работа выявила количество третьеклассников, достигших повышенного уровня, - 20% это 1 ребенок Т.Валерьян. Достигшие базового уровня – 75%. Затруднившихся нет 0%. Данные класса в процентах в сравнении с входной и промежуточной работой в таблице.

Достигли базового уровня

Достигли повышенного уровня

Не достигли базового уровня

Вход.работа

Пром.работа

Итог.работа

Вход.работа

Пром.работа

Итог.работа

Вход.работа

Пром.работа

Итог.работа

1               2              3

3                2             1

Наибольшее количество допущенных ошибок на базовом уровне например:

        Задание 9 – умение определять части речи (русский язык) -2 учащихся;

        Задание 11 – Умение записывать числовое выражение со скобками – 1 ребенок;

        Задание 12 – умение решать составные задачи на нахождение площади 3 учащихся;

        Задание 15умение обобщать полученную информацию для высказывания своей точки зрения – 3 учащихся.

        Наибольшее количество допущенных ошибок повышенного уровня:

        Задание 21 – умение сформулировать вопрос к задаче, оформлять условие в виде схемы, понимать задачу в косвенной форме 3 учащихся.

        Итоговая работа выявила уровень сформированности УУД (РУУД и ПУУД),

        Низкий уровень сформированности регулятивных УУД выявлен у Яковлевой Яны.

        Слабо сформированы познавательные УУД:

        ○поиск и выделение необходимой информации Нарыйаана, Эрсан;

        ○осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме Яна, Нарыйа, Эрсан, Валерьян.

        ○анализ и синтез – все.

        ○ Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера – все.

        Следующие виды деятельности для устранения этих недочетов:

  1. Организация на уроках всех предметных линий самостоятельную деятельность учащихся – грамотно списать, проверить, исправить допущенные ошибки в своей работе и у одноклассника. Такая деятельность поможет формированию и развитию регулятивной УУД .
  2. На всех уроках предлагать деятельность по поиску необходимой информации с использованием  информационных технологий, преобразованию информации в систему знаков, символов, схем итд.

 



Предварительный просмотр:

Мониторинг отслеживания входной и промежуточной диагностической работы

Учащихся 3 класса

Март

Уровень сформированности предметных умений рассчитывается по сумме баллов за все задания базового уровня:

от 0 – 20 баллов – уровень ниже базового «н»;

■ от 21 – 40 баллов – базовый уровень «б».

Повышенный уровень сформированности предметных умений рассчитывается по сумме баллов за задания базового уровня и за задания повышенного уровня (дополнительные задания).

■ от 0 – 30 – не достиг повышенного уровня – «-»;

■ от 31 – 48 – повышенный уровень – «п».

Диагностируемые универсальные учебные действия

Регулятивные УУД в диаграмме

        Регулятивные УУД:

■ от 0-3 низкий уровень сформированности УУД – «н»;

■ от 4-5 средний уровень «с»;

■ 6 – высокий уровень «в».

 


Мониторинг отслеживания промежуточной диагностической работы

Познавательные УУД Аргунова Эрсана

Сформированность познавательных УУД

Баллы выставленные за задания в работе

ПУУД 1 (5, 9, 16)

6

ПУУД 2 (3,11,18)

6

ПУУД3 (17, 19, 21)

2

ПУУД 4 (10, 13, 20)

5

ПУУД 5 (12, 14, 15)

3

Сумма баллов

22

Регулятивные УУД

Сформированность регулятивных УУД

Баллы выставленные за задания

РУУД 1 (2)

2

РУУД 2 (6, 7)

3

Сумма баллов

5

Познавательные УУД Поповой Нарыйааны

Сформированность познавательных УУД

Баллы выставленные за задания в работе

ПУУД 1 (5, 9, 16)

7

ПУУД 2 (3,11,18)

7

ПУУД3 (17, 19, 21)

4

ПУУД 4 (10, 13, 20)

6

ПУУД 5 (12, 14, 15)

1

Сумма баллов

25

Регулятивные УУД

Сформированность регулятивных УУД

Баллы выставленные за задания

РУУД 1 (2)

2

РУУД 2 (6, 7)

4

Сумма баллов

6

Познавательные УУД Трофимова Валерьяна

Сформированность познавательных УУД

Баллы выставленные за задания в работе

ПУУД 1 (5, 9, 16)

6

ПУУД 2 (3,11,18)

7

ПУУД3 (17, 19, 21)

3

ПУУД 4 (10, 13, 20)

6

ПУУД 5 (12, 14, 15)

2

Сумма баллов

23

Регулятивные УУД

Сформированность регулятивных УУД

Баллы выставленные за задания

РУУД 1 (2)

1

РУУД 2 (6, 7)

4

Сумма баллов

5

Познавательные УУД Яковлевой Яны

Сформированность познавательных УУД

Баллы выставленные за задания в работе

ПУУД 1 (5, 9, 16)

0

ПУУД 2 (3,11,18)

5

ПУУД3 (17, 19, 21)

4

ПУУД 4 (10, 13, 20)

7

ПУУД 5 (12, 14, 15)

2

Сумма баллов

18

Регулятивные УУД

Сформированность регулятивных УУД

Баллы выставленные за задания

РУУД 1 (2)

1

РУУД 2 (6, 7)

2

Сумма баллов

3

Познавательные УУД в диаграмме

                   От  0 -22 – низкий уровень сформированности УУД «н»;

                   От 23 – 31 – средний уровень сформированности УУД – «с»;

                   От 32 – 35 – высокий уровень сформированности  УУД – «в».

Диаграмма отслеживания промежуточной работы

Диаграмма отслеживания сформированности познавательных УУД

Диаграмма отслеживания сформированности регулятивных УУД

Мониторинг отслеживания итоговой комплексной работы

        

1. По описанию итоговой оценки считается, что ученик достиг базового уровня, если в контрольной работе выполнил не менее 50% заданий базового уровня.

○ от 0 – 19 баллов – уровень ниже базового - «н»;

○ от 20 – 38 баллов – базовый уровень – «б».

2. Ученик достигает повышенного уровня если в контрольной работе выполнил не  менее 65% заданий базового уровня и 50% заданий повышенного уровня.

○ от 0 – 4 – не достиг повышенного уровня;

○ от 43 – 53 – повышенный уровень – «п».

Диагностируемые универсальные учебные действия

Регулятивные УУД в диаграмме

        

○ от 0 – 4 – низкий уровень сформированности УУД – «н»;

○ от 5 – 6 – высокий уровень – «в».        

Познавательные УУД в диаграмме

○ от 0-28 – низкий уровень сформированности УУД «н»;

○ от 29 – 36 – средний уровень сформированности УУД «с»;

○ от 37 – 43 – высокий уровень – «в».

Мониторинг отслеживания входной, промежуточной и итоговой проверочной работы

Октябрь, март, май

После сравнения трех диагностических работ, мы видим, что в итоговой диагностической работе  учеников достигших повышенного уровня только один, т.к. в этой работе задания более сложные, чем в двух других работах.        

Уровень сформированности регулятивных УУД по трем месяцам в ходе диагностической работы

        Входная работа:                              Промежуточная работа:                           Итоговая работа:

Низкий уровень – 0;                                                Низкий уровень – 2;                                 Низкий уровень – 1;

Средний уровень – 1;                                              Средний уровень – 1;                               Средний уровень – 1;

Высокий уровень – 3.                                              Высокий уровень – 1.                              Высокий уровень – 2.

Уровень сформированности познавательных УУД по трем месяцам диагностической работы

Входная работа :                                                   Промежуточная работа:                                   Итоговая работа:        

Высокий – 1;                                                            Высокий -  0;                                                        Высокий – 1;

Средний – 1;                                                            Средний – 2;                                                        Средний – 1;

Низкий – 2.                                                               Низкий – 2.                                                           Низкий - 2 .                                                              



Предварительный просмотр:

Справка по результатам промежуточной комплексной диагностики

учащихся 3-х классов

        В целях выявления уровня сформированности предметных умений и универсальных учебных действий в марте в образовательном учреждении проведена промежуточная комплексная диагностическая работа в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

        Частичное или полное отсутствие у обучающегося отдельных предметных умений или несформированность универсальных учебных действий указывает на необходимость индивидуальной коррекционной работы с учащимся.

        В диагностическую работу входят задания базового уровня сложности и задания повышенного уровня сложности. Дополнительные задания повышенного уровня сложности выполняются после заданий базового уровня.

        Предметные области «Математика», «Филология», «Окружающий мир» включают 17 заданий. Каждое задание оценивалось суммой баллов по совокупности проверяемых умений согласно кодификатору тем. Кроме этого, предложены еще 4 дополнительных задания повышенного уровня сложности.

        Особое внимание уделялось экспертизе умения учащихся работать с незнакомым текстом. Выбор текста обусловлен доступностью для младших школьников и интересным для них содержанием. Была проведена проверка темпа чтения про себя.

        Разработанный инструментарий входной диагностики позволил выявить уровень сформированности таких познавательных и регулятивных УУД.

        Уровень сложности заданий соответствует возрастным особенностям учащихся третьего класса.

        Итоговая оценка достижения результатов фиксировалась в соответствии с Примерной основой образовательной программой:

        - выполнение не менее 50% заданий базового уровня – учащийся достиг базового уровня.

        - не менее 65% заданий базового уровня и не менее 50 % повышенного уровня и не менее 50% повышенного уровня – повышенный уровень ( в таблице видно, что учащийся набрал достаточно баллов за задания базового уровня и повышенного уровня, но ему не зачтен повышенный уровень. Так как он не набрал половину баллов от максимально возможных за задания повышенного уровня);

        - менее 50% базового уровня – ниже базового уровня.

        В тестировании приняли участие 4 учащихся третьих классов.

        Промежуточная работа выявила количество третьеклассников, достигших повышенного уровня, - 40% учащихся, достигших базового уровня, - 40% .Данные класса в процентах в таблице.

класс

Базовый уровень

Повышенный уровень

Ниже базового

Вход.

Пром.

Вход.

Пром.

Вход.

Пром.

3

2                       2

2                   2

Наибольшее количество учащихся допустило ошибки в следующих заданиях базового уровня:

        Задание №5-умение использовать информацию из текста для построения вопроса – 40%;

        Задание №7- умение подбирать проверочные слова к словам безударной гласной и сомнительной согласной в корне – 40%;

        Задание №9 – умение находить в предложении главные члены, ориентироваться в тексте в поисках нужной информации (русский язык) – 40%;

        Задание №12 – умение переводить словесную информацию в числовую. Сформированность вычислительных навыков (математика) – 40%;        Задание №15 – умение классифицировать по заданному основанию. Используя знания учебного курса «Окружающий мир» - 60%;

Задание №16 – умение определять характер взаимоотношения человека с природой (окр.мир) – 20%;

        Задание №17 – умение находить и обобщать информацию для правильного ответа, строить правильное речевое высказывание в письменной форме - 20%.

        Входная работа выявила количество учащихся третьих классов, достигших повышенного уровня – 40%. Данные учащиеся владеют предметными знаниями, умениями и сформированными УУД.

        Комплексная работа позволила сделать качественный и количественный анализ ошибок, допущенных в заданиях повышенного уровня. Наибольшее количество учащихся 3-х классов допустило ошибки в следующих заданиях повышенного уровня:

        Задание №20 – умение решать учебно-практическую задачу. Используя математические знания и вычислительные навыки – 20%;

        Задание №21 – умение ориентироваться в избыточной информации для выбора правильного ответа – 60%.

        Входная работа выявила уровень сформированности универсальных (РУУДи ПУУД).

        Слабо сформированы следующие ПУУД:

40% учащихся допустили ошибкив заданиях. Которые диагностируют сформированность регулятивных УУД. Т.к не полностью выполнили задание. Не могут контролировать свою деятельность, т.е. не смогли применить предметные умения. Затруднения вызвали у многих учащихся следующие действия:

        - поиск и выделение необходимой информации – 0%;

        - структурирование знаний (задание 21) -  60%

        - осознание и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме – (задание №5 – 40%, задание №17 – 20%);

        - анализ и синтез – (задание №7 – 20%).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная диагностическая работа 3 класс

Итоговая комплексная диагностическая работа. Данный мониторинг проводится в 3 классе пл программе "Школа России"...

Комплексная диагностическая работа .2 класс.

Комплексная диагностическая работа.2 класс....

Варианты комплексных диагностических работ 1 класс 2017 год

Варианты комплексных диагностических работ для 1 классов . Апрель 2017г....

Варианты комплексных диагностических работ 2 класс 2017 год.

Комплексная диагностическая работа 2 класс 2017 год....

Варианты комплексной диагностической работы 3 класс 2017 год

Комплексная диагностическая работа 3 класс 2017 г....

Комплексная диагностическая работа 4 класс 2017 год.

Комплексная диагностическая работа 4 класс 2017г....

комплексные диагностические работы 1 класс

чтение, окружающий мир, математика...