Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
статья на тему

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2017 по 2023 учебные годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv_plan_prof_rosta_-_kopiya.docx30.7 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТАРО-УРУССИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

С 2018 ПО 2023 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ШАКИРОВОЙ ФАРИДЫ САЛЬМАНОВНЫ







Тема самообразования«Влияние ИКТ – компетенции педагога на повышение качества знаний учащихся»

Методическая тема: « Повышение качества учебно-воспитательного процесса на основе использования современных подходов к преподаванию учебных предметов в условиях перехода на ФГОС, диагностической и аналитической педагогической деятельности».

Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, предметных недель, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.

Творческие замыслы: участие в муниципальном МО, в профессиональных конкурсах, пополнение личного сайта методическими разработками.


Тема самообразования: «Влияние ИКТ – компетенции педагога на повышение качества знаний учащихся».

Цели: 

- максимально использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения;

- обеспечить положительную мотивацию обучения;

- повысить эффективность процесса обучения;

- способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;

- профессиональная  самореализация через  использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;

- создать мини-сайт и электронное портфолио;

- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

- повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;

-пройти курсы повышения квалификации;

- посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в начальных классах;

-посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

-накопить ЦОР по предметам.

Ожидаемые результаты:

Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:

1. Повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий.

2. Разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями.

3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.

5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.

6. Разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

7. Собрать пакет административной документации по методической теме.

8. Подготовка материала и пополнение персонального сайта.

Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует:

-повышению мотивации к учению,
-повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности,
-активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников,
-развитие наглядно-образного, информационного мышления,
-развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников,
-повышению активности и инициативности младших школьников на уроке,
-повышению уровня комфортности обучения.

Перспективный план работы на 2018-2023 годы

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018-2023 г.

1. Изучение ФГОС начального общего образования.
2. Курсы повышения  квалификации учителей.
3. Изучение  психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.
2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.
http://standart.edu.ru/

4.Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта

5.Прогнозирование результатов.

6.Курсы повышения квалификаци

2018-2019 г

2018-2023 г

2017-2018 г

1.Подписка на методическую литературу: журнал «Магариф», «Гаилә һәм мәктәп»

2.Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов по вопросам изучения нормативных документов ФГОС НОО.

3. Разработка и апробация программ внеурочной деятельности «Умники и умницы»

4. Изучение литературы:

«Методические рекомендации по использованию мультимедийных презентаций в начальной школе».

5. Создать свой персональный сайт и пополнять по мере возможности.

6.Изучение опыта работы коллег по теме в СМИ.

7.Успешно пройти аттестацию на категорию.

8.Открытые уроки на уровне школы и района

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

4.Курсы повышения квалификации.

2018-2023 г.

2017-2018 г

1 Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО. Изучение опыта работы коллег города и района через Интернет-ресурсы.

2. Выступление на заседании педагогического совета школы, МО учителей начальных классов.

3.Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.

4. Практическое применение материалов на уроках.

5. Подготовка и проведение открытого урока с применением презентации по окружающему миру.

6.Посещение семинаров.

7.Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

8.Участие в семинарах, вебинарах по теме самообразования.

9. Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
10.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
11. Участие в олимпиадах, конкурсах

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2021-2023 г.

1.Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
2.Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
3.Участие в работе школьного сайта
3.Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2018-2023 г.

1.Участие в районной конференции «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и ООО» (мастер-класс «Реализация ФГОС: рефлексия учащихся на уроках в начальной школе»).
2.Публикации на сайтах «Педсовет» , «NSPORTAL» , «Магариф»,
3.Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.

4. Разработка презентаций к урокам .

5.Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.

8.Пополнение сайта методическими разработками.

9.Создание электронного портфолио учителя.

10. Продолжение освоения компьютерных программ и ТСО:

- создание презентаций с видео и аудио материалом.

11. Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя.

12.Пополнение базы контрольно-измерительных материалов в виде тестов

по литературному чтению для промежуточной аттестации 1-4 классов.

Список литературы.

1. Атапина Т.В. Мультимедийные дидактические средства на уроках русского языка. «Начальная школа» №4 2009г.

2. Гадустова Е.В. Использование информационных технологий при обучении орфографии. «Начальная школа». №9 2009г

3. Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» . №2 2009г

4. Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников. «Начальная школа». №11 2008г.

5. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54 – 112


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня намежаттестационный период 2011-2015гг....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Кутуевой Ильсеяр Накиповны

Тема самообразования: Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе Цели: -обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; - повышение качества учеб...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить! "Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

«Внедрение новых технологий в целях развития творческих способностей учащихся на уроках родного языка» ЦЕЛЬ: внедрение и успешная реализация ФГОС НОО в образовательный процесс по предмету «Татарский я...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

  Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...