КТП для индивидуального обучения (на дому)
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Имеются распланированные уроки на весь год для занятий с ребенком во втором классе по предметам: окружающий мир, математика, литературное чтение, русский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ.okr_.mir_.doc66.5 КБ
Microsoft Office document icon indiv.matem_.doc156 КБ
Microsoft Office document icon indiv.chtenie.doc76 КБ
Microsoft Office document icon indiv.russkiy.doc114.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Дата

Примечание

 Где мы живём

1

Родная страна

Город и село.  

2

Природа и рукотворный мир

Природа

3

Неживая и живая природа

Явления природы

4

Что такое погода.

5

Звёздное небо

6

Про воздух… Про воду

7

Какие бывают растения

8

Какие бывают животные. Невидимые нити

9

Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения

10

Дикие и домашние животные. Животные живого уголка

11

Про кошек и собак. Красная книга

12

Будь природе другом! Проект

Раздел «Жизнь города и села»

13

Что такое экономика. Из чего что сделано

14

Как построить дом. Какой бывает транспорт

15

Культура и образование. Все профессии важны.

16

Экскурсия «В гости к зиме». Оцениваем свои достижения по теме:«Жизнь города села»

Раздел «Здоровье и безопасность»

17

Строение тела человека

18

Берегись автомобиля. Школа пешехода

19

Домашние опасности. Пожар!

20

На воде и в лесу

21

Опасные незнакомцы

Раздел «Общение»

22

В школе

23

Наша дружная семья

24

Правила вежливости

25

Ты и твои друзья

26

Мы- зрители и пассажиры

Раздел «Путешествия»

27

Посмотри вокруг

28

Формы земной поверхности. Водные богатства

29

В гости к весне

30

Россия на карте

31

Путешествие по Москве. Московский Кремль

32

Город на Неве

33

Путешествие по материкам. Путешествие по планете

34

Впереди лето. Презентация проектов

 



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе

№ п/п

Тема урока

Дата

Примечание

Тема 1: Числа от 1 до 100. Нумерация.( 18 часов)

Числа от 1 до 20. Счет десятками до 100

Числа от 11 до100.

Образование и запись чисел.

Однозначные и двузначные числа

Математический диктант №1. Миллиметр.  

Единицы измерения длины – сантиметр, дециметр. Соотношения между ними.

Единицы измерения длины сантиметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними.

Контрольная работа №1. «Сложение и вычитание в пределах 20». Анализ контрольной работы.

Единицы длины метр. Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Единицы стоимости: рубль, копейка

Задачи на выявление стоимости.

 

Контрольная работа №2.по теме «Нумерация».Анализ контрольной работы.  

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

Задачи, обратные данной. Сумма и разность отрезков.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

Математический диктант №2. Длина ломаной

Порядок действий.

Порядок действий. Скобки.

Числовое выражение и его значение

Периметр многоугольника

Контрольная работа №3.

Анализ контрольной работы.

Свойства сложения

Приёмы вычислений вида 36+2.

Приёмы вычислений вида 36+20

Приёмы вычислений вида 36-2.

Приёмы вычислений вида 36-20

Приёмы вычислений вида 26+4.

Приёмы вычислений вида 30-7.

Приёмы вычислений вида 60-24

Обратные задачи.

Математический диктант №3.

Решение задач в 2 действия на сложение и  вычитание

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7

Приёмы вычислений для случаев  35-7.

Контрольная работа №4 .Анализ контрольной работы.

Анализ контрольной работы.

Буквенные выражения. Уравнение

Решение уравнений методом подбора.

Проверка сложения и вычитания

Решение задач в 2 действия на  вычитание.

Решение задач в 2 действия на сложение.

Математический диктант№ 4.

Контрольная работа №5(за 1 полугодие

Анализ контрольной работы.

Повторение изученного в первом полугодии.

Сложение и вычитание чисел от1 до 100 (письменные вычисления

Сложение вида 45+23.

Сложение вида 57-26.

Математический диктант№ 5.

Проверка сложения и вычитания

Угол. Виды углов.

Построение прямого угла.

Сложение вида 37+48.

Сложение вида 37+53 .

Прямоугольник.

Сложение вида 87+13.

Решение составных задач.

Сложение и вычитание вида 32+8

Сложение и вычитание вида 40-8.

Сложение и вычитание вида 50-24

Математический диктант № 5.

Контрольная работа №6.

Анализ контрольной работы.

Вычитание вида 50-24

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Квадрат. Математический диктант № 6.

Систематизация знаний.

Умножение и деление

Конкретный смысл действия умножения.

Приём умножения при помощи сложения.

Знак  умножения

Замена одинаковых слагаемых произведением

Название компонентов и результата умножения.

Задачи на умножение.

Периметр прямоугольника

Умножение 0 и 1.

Решение задач на умножение

Контрольная работа №7.

Анализ контрольной работы.

Переместительное свойство умножения.

Переместительное свойство умножения.

Математический диктант№ 7.

Конкретный смысл действия деления .

Название компонентов и результата деления.

Контрольная работа №8. «Деление и умножение».

Анализ контрольной работы.

Связь между компонентами и результатом умножения

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Приёмы умножения и деления на 10

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Математический диктант№ 8.

Табличное умножение и деление

Умножение числа 2 и на 2.

Приёмы умножения числа 2.

Деление на 2.

Умножение числа 3 и на 3.

Деление на 3.

Математический диктант № 9.

Контрольная работа №9.  

Анализ контрольной работы

Что узнали, чему научились во 2 классе?



Предварительный просмотр:

Календарно -тематическое планирование

п/п

Тема урока

Дата

Примечание

Самое великое чудо на свете  1 ч.

1

Введение.  Знакомство с учебником. Самое великое чудо на свете.   Библиотеки. Книги

Устное народное творчество 3 ч.

2

Русские народные песни. Потешки, прибаутки.     Скороговорки, считалки, небылицы. Загадки, пословицы, поговорки.

3

«Сказки» Ю. Мориц «Сказка по лесу идет»,«У страха глаза велики» р.н.с.

4

«Каша из топора» Обобщение. Русские народные сказки.

Люблю природу русскую. Осень. 2 ч.

5

Стихотворение Ф. И. Тютчева. А. А. Фет «Ласточки пропали»

6

В. Берестов «Хитрые грибы». Обобщающий урок к разделу «Люблю природу русскую. Осень».

Русские писатели  4 ч.

7

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»

8

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Обобщающий урок по теме: «Сказки А. С. Пушкина»

9

И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек.

10

Рассказы Л. Н Толстого. Обобщение к разделу «Русские писатели»

О братьях наших меньших  3ч.

11

В. Берестов «Кошкин щенок». М. Пришвин «Ребята и утята».

12

Е. Чарушин «Страшный рассказ».   Б. Житков «Храбрый утенок».

13

В. Бианки «Сова». Обобщение к разделу «О братьях наших меньших».

Из детских журналов  2 ч.

14

Д. Хармс «Игра». Д. Хармс, С. Маршак «Веселые чижи» Д. Хармс «Пирог».

15

А. Введенский «Ученый Петя».Обобщение к разделу «Из детских журналов».

Люблю природу русскую. Зима.  2ч.

16

К. Бальмонт «Снежинка». И. Бунин «Первый снег».  «Два Мороза» р.н.с

17

С. Михалков «Новогодняя быль».Обобщение к разделу «Люблю природу русскую».

Писатели – детям.  5 ч.

18

К. И. Чуковский «Радость».К. И. Чуковский «Федорино горе

19

.К. И.  Чуковский. Загадки  С. В. Михалков «Мой секрет»

20

С. Михалков «Мой щенок»  А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

21

Н. Н. Носов «Затейники».  Н. Н. Носов «Живая шляпа».

22

.Обобщение к разделу «Писатели - детям».

Я и мои друзья.  2ч

23

Ю. Ермолаев «Два пирожных».В. Осеева «Волшебное слово».

24

.В. Осеева «Почему?» Обобщение к разделу «Писатели- детям»

Люблю природу русскую. Весна.  3 ч.

25

А. Блок «На лугу»  А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка»  С. Маршак «Снег уже теперь не тот…»

26

И. Бунин «Матери» Е. Благинина «Посидим в тишине» А. Плещеев «В бурю»

27

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна.»

И в шутку и всерьез.  2 ч.

28

Э. Успенский «Чебурашка» Стихи В. Берестова

29

Г.Остер «Будем знакомы». Обобщение к разделу « И в щутку и всерьез»

Литература зарубежных стран. 5 ч.

30

Фольклор народов зарубежных стран. Шарль Перро «Кот в сапогах».

31

Шарль Перро «Красная шапочка». Г. Андерсен «Принцесса на горошине».

32

Эни Хогарт «Мафин и паук»Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

33

Проектная работа «Скороговорка»Проектная работа «Мой питомец»

34

Проверки техники чтения.

Проектная работа «В мире сказок»



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе

№ п/п

Тема урока

Дата

Примечание

Тема 1: Наша речь.

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Как отличить монолог от диалога?

Тема 2: Текст.

Что такое текст? Тема и главная мысль текста. С/Д №1 Части текста

Диктант № 1 Работа над ошибками

Тема 3: Предложение.

 Что такое предложение? Как составить из слов предложение?

. Что такое главные члены предложения? Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Что такое второстепенные члены предложения?

Что такое распространённые и нераспространённые предложения? Как установить связь слов в предложении?

Обучающее сочинение по картине №1Анализ сочинений.

Контрольный диктант. №2  Работа над ошибками.

Тема 4: Слова, слова, слова…

Что такое лексическое значение слова? Что такое однозначные и многозначные слова? Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

Что такое синонимы. Что такое антонимы?

Контрольный диктант. №3 Работа над ошибками.

Что такое родственные слова? Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? С/Д №2

Какие бывают слоги? Как определить ударный слог?

Как переносить слова с одной строки на другую.

Обучающее сочинение по серии картинок №2. Анализ сочинения

. Проверочная работа. С/Д №3.

Контрольный диктант. №4 Работа над ошибками

Тема 5: Звуки  и буквы.

Как различить звуки и буквы?

Как мы используем алфавит? Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Как определить гласные звуки? Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Контрольный диктант. №5 Работа над ошибками.  

Правописание слов с безударным гласным звуком в слове. С/Д №4.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Правописание слов с   непроверяемыми безударными гласными   звуками в корне.

Развитие речи. Обучающее сочинение №3.

Диктант. № 6  Работа над ошибками

Как определить согласные звуки? Согласный звук [Й] и буква И краткое. Слова с удвоенными согласными.

Развитие речи. Сочинение по вопросам №4.

Твёрдые и   мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. С/Д №5. Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

Контрольный диктант №7.Работа над ошибками.

Тема 6 : Правописание буквосочетаний с шипящими звуками.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

Развитие речи. Обучающее изложение №1.

Контрольный диктант №8.. Работа над ошибками.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. С/Д №6.

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? Проверка парных согласных в корне слова. Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

Изложение повествовательного текста №2.

Правописание парных звонких и глух их согласных на конце слова

Изложение повествовательного текста по вопросам плана №3.

Диктант №9. Работа над ошибками

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Контрольное списывание №1.. Обучающее сочинение «Зимние забавы №5.

Анализ сочинения

Тема 7: Части речи.

Что такое части речи? Что такое имя существительное? С/Д №7

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных.

Заглавная буква в написании кличек животных, в географических названиях.

Диктант №10. Работа над ошибками.

.Единственное и множественное число имён существительных.

Диктант №11. Работа над ошибками

Что такое глагол?

Единственное и множественное число глаголов.

Правописание частицы НЕ с глаголами. С/Д №8.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

Что такое текст-повествование?

Что такое имя прилагательное? Связь имени прилагательного с именем существительным.

Прилагательные, близкие и противоположные по значению. Единственное и множественное   число имён прилагательных.

Что такое текст-описание?

Общее понятие о предлоге. Раздельное написание предлогов со славами. С/Д №9.

Восстановление предложений.

Диктант №12. Работа над ошибками.

Что такое местоимение? Что такое текст-рассуждение?

Контрольный диктант №13.  Работа над ошибками

Тема 8: Повторение.

Повторение по теме «Текст»

Сочинение по картине №6. Повторение по теме «Предложение»

Повторение по теме «Слово и его значение». Контрольное списывание №2.

Повторение по теме «Звуки и буквы». Повторение по теме «Правила правописания»

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс.

Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс. Русский язык-68 ч. в год. Математика-68ч. в год. Окружающий мир-34 ч. в год. Литературное чт...

Индивидуальное обучение на дому(3 класс,Школа 21 века)

Индивидуальное обучение на дому(3 класс,Школа 21 века)...

Адаптированная рабочая программа по математике 2 класса специального (коррекционного) образования VIII вида (индивидуальное обучение на дому).

Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Математика" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на осно...

Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Логопедические занятия» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения) 3 класс 102 часа (3 часа в неделю)

Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Логопедические занятия» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения)3 класс102...

Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Логопедические занятия» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения) 2А класс.

Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Логопедические занятия» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения) 2А класс....

Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения) 3В класс.

Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения) 3В к...

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...