План урока (внеклассное мероприятие)
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Савельева Ирина П

План урока (внеклассного мероприятия), в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx23.52 КБ

Предварительный просмотр:

План урока (внеклассное мероприятие по татарскому языку)

Урок № _6_

Тема урока

«Милли киемнәр» «Национальная одежда»

Цель урока

Продолжить работу по ознакомлению учащихся с национальными татарскими одеждами, создать условия для развития навыков общения и уметь строить речевые высказывание.

Планируемые об-

разовательные

результаты

Предметные:

1. Активизировать лексические знания по теме «Милли киемнәр».

2. Участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания – описания и повествования небольшого объема.

3. Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью ( память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Метапредметные:

1.

2.

Основные понятия

Национальная одежда.

Трудовые действия учителя

Разработка конспекта внеклассного мероприятия. Подготовка наглядного материала, демонстрационного материала и раздаточного материала к мероприятию. Создание проблемной ситуации. Беседа по уточнению и конкретизации первичных знаний. Выполнение индивидуальных заданий. Организация творческой работы обучающихся. Побуждение к высказыванию своего мнения.

Учебно – методическое обеспечение

Для учителя

1. Ноутбук

2. Проектор

3. Мультимедийная презентация

4. Национальные костюмы и украшения

5. Сундук

6. Куклы

7. Манекен

8. Аудиоприложение к мероприятию

Для обучающихся

  1. Национальные орнаменты
  2. Шаблоны
  3. Клей
  4. Карандаши
  5. Тестовые задания

Этап ( ход ) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя

Деятельность учителя

1. Приветствие.

-Исәнмесез,укучылар.

2. Организационный момент.

Мотивация к учебной деятельности, включая детей в деятельность на личностно – значимом уровне.

-Алдагы дәрестә нәрсәләр турында сөйләштек?

  1. 3. Создание проблемной ситуации.

-Киемнәребез көндәлек киемнәрдән нәрсә белән аерыла соң?

-Әйе,дөрес әйттегез.Болар татар халкының милли киемнәре.

-Димәк,без сезнең белән нәрсә турында сөйләшербез инде?

 4. Актуализация

-Әйе,халкыбызның күңел бизәкләре : милли киемнәр, бизәнү әйберләре турында сөйләшербез. Карагыз әле,бу нәрсә икән?

-Әйе. Ә бу сандык милләтебезнең нинди серләрен саклый икән? Бу сорауга да бүген җавап табарбыз.

5. Проверка домашнего задания.

Сезгә өй эше милли киемнәр турында мәгълүмат тупларга иде.   Үзегез өйрәнгәннәрне иптәшләрегезгә дә сәйләп күрсәтик инде.

Дополнительная информация.

-Калфак кимәгәндә түбәтәй өстеннән яулык та бәйләгәннәр.

-Ә менә монысы егетләр өчен чиккән камзул.

- Кызларыбыз кия торган читеккә дә күз салыйк әле.Ул ничек матур эшләнгән.

Ә менә монысы-чүәк.Ул шулай ук күз явын алырлык матур. Җиңелчә аяк киеме.

6. Физкультминутка.Создание условий психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития лексических навыков .

7. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

Показываю украшения.

8. Рефлекция.

Подводим итоги, спрашиваю, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

9. Прощание.

 Хәтерләүдән курыкма, син!

 Үткәнеңне онытма син.

  Бел син ерак бабаларның,

  Ничек итеп көн иткәнен.

  Ни иккәнен, ни чиккәнен,

   Нинди җырлар, нинди моңнар

    Безгә калдырып киткәнен.                                                                                                              

Деятельность обучающихся

1.Приветстуют учителя, гостей.

-Исәнмесез,укытучы апа.

-Исәнмесез,кунаклар.

2. Отвечают на вопросы.

-Калфак, түбәтәй, камзул, күлмәк, алъяпкыч, читек турында.

3. Ответы учащихся

-Матур,татар халык киемнәре.

4. Отвечают на вопросы.

-Сандык.

5. Дети показывают национальные одежды (түбәтәй, калфак, күлмәк, алъяпкыч, камзул, читек), дают информацию о них. Ученик играет роль режиссера.

6.Дети танцуют, отвечают на вопросы.

7.Ученики рассматривают украшения и примеряют на себе.

8. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Тест. Индивидуальная работа, одеть национальную одежду на куклу и назвать элементы одежды. Индивидуальная работа, ученица приклеивает татарские орнаменты на шаблон.Самооценка (украшение фартука)

 9. Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поклонимся великим тем годам! План-конспект внеклассного мероприятия

План-конспек внеклассного мероприятия (1-4кл.), посвященного Дню Победы.Использованы стихи поэтов г. Армавира. В ходе мероприятия проводится встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, работника...

План-конспект внеклассного мероприятия "Слава Армии российской!"

Внеклассное мероприятие способствует формированию у детей знаний о Дне защитника Отечества, представлений о Российской Армии, о её роли в жизни граждан России. Конкурсная программа для мальчиков нацел...

План-конспект внеклассного мероприятия "Слагаемые здоровья" + презентация (4 класс)

В данном материале представлен план-конспект внеклассного мероприятия для проведения в 4 классе на тему «Слагаемые здоровья». На этом мероприятии актуализируются знания обучающихся о компонентах здоро...

План - конспект внеклассного мероприятия "Выпускной в начальной школе"

Выпускной в начальной школе - это очень важный этап в жизни учителя и его учеников. Нужно подвести итоги, рассказать о школьной жизни, сказать слова благодарности, показать родителям и учителяи - как ...

Правила пешеходов и пассажиров.-план конспект внеклассного мероприятия

Закрепляются понятия "водитель" и "пешеход", развивается  кругозор, память и логическое мышление детей, формируется чувство безопасности за свою жизнь....

План конспект внеклассного мероприятия , данного в ходе "Международного дня родного языка"

Открытый урок , данный учителем черкесского языка Коблевой З.М. к Международному дню родного языка, с исползованием ИКТ технологии , инсценирование сказки....

План-конспект внеклассного мероприятия в 1 классе по теме: Осенины.

Праздник составлен в форме конкурсной программы с загадками, играми, частушками, стихами на осеннюю тематику.Наша общая цель – научить маленького человека видеть красоту окружающего мира, а если в шко...